-
20.01.2020, 07:53
#1
Завсегдатай
Ошибка Р1760
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
-
20.01.2020, 08:28
#2
Старики-разбойники
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
-
20.01.2020, 09:22
#3
Завсегдатай
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
-
20.01.2020, 10:09
#4
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
-
20.01.2020, 10:12
#5
Завсегдатай
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
-
20.01.2020, 10:20
#6
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
-
20.01.2020, 11:02
#7
Завсегдатай
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
-
20.01.2020, 11:15
#8
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
-
20.01.2020, 13:27
#9
Завсегдатай
Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.
-
20.01.2020, 14:39
#10
Старики-разбойники
может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
19 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Тойота P1760 Описание
- P1760 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Возможные симптомы
P1760 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Добрый день, многоуважаемый читать:-)
Рассчитавшись и оформив авто в РЭО двинулись в сторону Новосибирска из ОМСКа.
650км на отлично. Не скажу, что не устали и не скажу, что ПРАДО пуля По сравнению с динамикой дизельного Паджарого Прадо тупой теленок, но данная статья не об этом.
На утро после поездки необходимо было съездить туда-сюда по Новосибирску и проверив уровень масла в двигатели завели авто. Всё нормально — уровень масла, запуск двигателя — без дымка, — но переключив АКПП в режим драйв получили пинок. Check на табло не горит. Прокатившись буквально метров 300 понял, что пинок получаю при каждом переключении АКПП на повышенную передачу. Установил в диагностический разъем сканер и прочитал ошибки:
P1760
C1726
B1153
И перестали работать стеклоподъёмники — хмм, в ОМСКе при осмотре авто работали. Не работал только моторчик печки при осмотре, но за день до этого мотор печки работал отлично — созванивались по видео и всё было ОК.
Ну так прочитав про ошибки необходимо было исправлять поломку с переключением АКПП.
P1760 Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction
Обзвонив несколько фирм и объяснив что я транзитом в вашем городе меня приняли на своё СТО АКПП-Сибирь, Спасибо тебе Павел за это и за отличную работу. Угнав авто и пообщавшись с мастерами принял решение заменить соленойд и сделать полную замену масла в АКПП с заменой фильтра — всё оригинал, включая масло.
Масло Toyota ATF T IV = 13л 12315р
Соленоид АКПП Toyota 35290-60020 (новый) = 1шт 6500р
фильтр АКПП Toyota 35330-60030 (комплект) = 1шт 2500р
Работы по замене соленойда в гидроблоке, замены фильтра, полной замене масла = 5000р
После замены попытались стереть ошибку — ошибка не стирается, а иногда связь теряется с АКПП. Нас мастера изначально предупреждали, что у данных машин у начальных годов была такая проблема с мозгами АКПП и что нужен скорей всего автоэлектрик нам. Мы же настояли на замене соленойда и полной замене масла, т.к. во-первых, я всё равно планировал осуществить полную замену масла в АКПП, а во-вторых, приехав к любому автоэлектрику и прочитав ошибку он отправил бы к коробочникам менять соленойд и если уж потом не ушла ошибка возвращаться к нему Ошибка не стиралась. Поехали далее. Проблема сохранилась.
Цена вопроса: 21 315 ₽
Пробег: 304 600 км
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1760 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
P1760 (Toyota) — Automatic transmission —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2603 /
1162
P1760 TOYOTA — Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением
P1760 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1760 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1760 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1760 Описание
Давление дроссельной заслонки, которое прикладывается к первичному регулирующему клапану (который модулирует давление в магистрали), заставляет электромагнитный клапан переключения передач SLT под электронным управлением точно и поминутно модулировать и генерировать давление в магистрали в соответствии с усилием педали акселератора или обнаруженную выходную мощность двигателя. Это снижает функцию линейного давления и обеспечивает плавные характеристики переключения. Получив сигнал угла открытия дроссельной заслонки, модуль управления двигателем () контролирует давление в трубопроводе, посылая на электромагнитный клапан заданное рабочее отношение, модулируя давление в трубопроводе и создавая давление дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1760 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1760 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E120, 1.6I (3ZZ-FE):
На русском языке:
Электромагнитный клапан обгонной муфты
На английском языке:
Overrun Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1760 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E120, 1.6i (3ZZ-FE):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода; Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут; Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.
Код P1760 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем ( ECM ).