Ошибка p1769 ниссан патфайндер

Найдена следующая информация по ошибке P1769 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1769 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023

P1769 INFINITI - Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления - Авто-Коды

P1769 INFINITI — Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1769 Infiniti Описание
  • P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода
  • Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой ​​A / T для кода P1769. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой ​​A / T OBDII, код P1769 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1769 2003 INFINITI G35
  • P1769 2004 INFINITI G35
  • P1769 2005 INFINITI G35
  • P1769 2006 INFINITI G35
  • A P1769 Nissan OBDII code can sometimes relate to an electrical problem that is causing the high and low reverse clutch solenoid valve to malfunction. However, it can sometimes be caused by mechanical problems such as a sticking control valve or a problem with the actual operation of this solenoid.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    How Serious is the Code?

    The P1769 Nissan diagnostic trouble code is quite serious, and can result in a number of transmission problems that include failed shifts.

    Symptoms

    Symptoms of a P1769 include:

    • Erratic transmission behavior
    • Failed gear engagement
    • Harsh shifting

    Causes

    • Wiring and/or connector damage
    • Faulty high and low reverse clutch solenoid valve
    • Failed ATF pressure switch 6

    How to Diagnose the Code?

    The first step to diagnosing a Nissan P1769 OBD2 code is to check the condition of the wiring and connectors along the transmission wiring harness. Next, the high and low reverse clutch solenoid valve and ATF pressure switch 6 will need to be tested using a OBDII scan tool.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    What Repairs Will Fix P1769?

    • Replace damaged wiring and/or connectors
    • Replace high and low reverse clutch solenoid valve
    • Replace ATF pressure switch 6

    Related Codes

    N/A

    помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

    помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
    когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

    rac3d
     
    Сообщения: 68
    Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
    Авто: Alfa Romeo 156 2.0

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение K » Чт янв 19, 2017 10:44 am

    rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
    когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

    Гидроаккумулятор мертв. Замена.

    www.biscione.ru
    Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
    Все вопросы по тел. +7(812)9037874

    Аватара пользователя
    K
    ветеран
     
    Сообщения: 2714
    Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
    Откуда: Город Муз
    Авто:
    • Сайт

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение P_L_Z » Пт янв 20, 2017 9:27 pm

    K писал(а):

    rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
    когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

    Гидроаккумулятор мертв. Замена.

    нифига

    P_L_Z
    альфавладелец
     
    Сообщения: 295
    Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
    Откуда: Владимир
    Авто: 156TS SW SS
    • ICQ

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение rac3d » Сб янв 21, 2017 3:41 am

    P_L_Z писал(а):

    K писал(а):

    rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
    когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

    Гидроаккумулятор мертв. Замена.

    нифига

    ну выскажи свою версию!

    rac3d
     
    Сообщения: 68
    Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
    Авто: Alfa Romeo 156 2.0

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение andrey33 » Сб янв 21, 2017 6:35 pm

    Я тоже склоняюсь к груше- слишком малое время подкачки, отсюда и ошибка по управлению насосом, блок дал команду на отключение, а за это время давление ещё поднабило!

    andrey33
    альфавладелец
     
    Сообщения: 468
    Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:09 am
    Откуда: Рыбинск
    Авто: ALFA33 1.5TI

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение rac3d » Вт янв 24, 2017 10:18 pm

    а в груше должна бултыхаться жидкость когда трясешь ее?? что то булькает но не вылевается если перевернуть))

    rac3d
     
    Сообщения: 68
    Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
    Авто: Alfa Romeo 156 2.0

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение Alfaluckyman » Вт янв 24, 2017 10:40 pm

    В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц

    AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE’SILVA
    AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO

    Аватара пользователя
    Alfaluckyman
    ветеран
     
    Сообщения: 2755
    Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
    Откуда: Нижний Новгород
    Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

    Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

    Сообщение rac3d » Ср янв 25, 2017 3:05 pm

    Alfaluckyman писал(а):В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц

    спасибо! значит у меня неисправна она. и поменял я ее на б.у. тоже неисправную. В обеих что то бултыхалось)Заказал новую по привлекательной цене 5550р ) жду вот

    rac3d
     
    Сообщения: 68
    Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
    Авто: Alfa Romeo 156 2.0


    Вернуться в Alfa 156, 166, 147

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

    Nissan Pathfinder 2005 г.в.

    комплектация SE

    мотор VQ40DE

    коробка RE5R05A-RC33

    VIN 5N1AR18WX5C742948

    беда с ним вот какая:

    короб упал в аварию, подключаем сканер, ошибки:

    P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction

    P0745 Pressure Control Solenoid A

    P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off

    P0750 Shift Solenoid A

    P0755 Shift Solenoid B

    P0757 Shift Solenoid B Stuck On

    P0760 Shift Solenoid C

    P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1757 A/T FR/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

    всё стираем, едем, переключившись на третью передачу, машина снова в аварию, ошибки:

    P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction

    P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

    стираем, а код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

    P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

    меняем соленойды A B и C на новые и снова код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

    P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

    P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

    проводка целая, под капотом воды небыло, ничего нигде не окисленно, ЭБУ вскрыли, всё как новенькое.

    куда дальше копать? :oops:

    Найдена следующая информация по ошибке P1769 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления

    На английском языке:

    High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1769 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

    Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.


    Автор:

    Robert Simon


    Дата создания:

    15 Июнь 2021


    Дата обновления:

    18 Июнь 2023

    P1769 INFINITI - Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления - Авто-Коды

    P1769 INFINITI — Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1769 Infiniti Описание
    • P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

    Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода
  • Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой ​​A / T для кода P1769. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой ​​A / T OBDII, код P1769 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1769 2003 INFINITI G35
  • P1769 2004 INFINITI G35
  • P1769 2005 INFINITI G35
  • P1769 2006 INFINITI G35
  • A P1769 Nissan OBDII code can sometimes relate to an electrical problem that is causing the high and low reverse clutch solenoid valve to malfunction. However, it can sometimes be caused by mechanical problems such as a sticking control valve or a problem with the actual operation of this solenoid.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    How Serious is the Code?

    The P1769 Nissan diagnostic trouble code is quite serious, and can result in a number of transmission problems that include failed shifts.

    Symptoms

    Symptoms of a P1769 include:

    • Erratic transmission behavior
    • Failed gear engagement
    • Harsh shifting

    Causes

    • Wiring and/or connector damage
    • Faulty high and low reverse clutch solenoid valve
    • Failed ATF pressure switch 6

    How to Diagnose the Code?

    The first step to diagnosing a Nissan P1769 OBD2 code is to check the condition of the wiring and connectors along the transmission wiring harness. Next, the high and low reverse clutch solenoid valve and ATF pressure switch 6 will need to be tested using a OBDII scan tool.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    What Repairs Will Fix P1769?

    • Replace damaged wiring and/or connectors
    • Replace high and low reverse clutch solenoid valve
    • Replace ATF pressure switch 6

    Related Codes

    N/A

    The stop lamps should illuminate when the brake pedal is depressed, and extinguish when
    released.

    Q.
    Is the check result normal?

    Refer to GROUP 35A — On-vehicle Service, Brake Pedal Check and Adjustment .

    Q.
    Is the check result normal?

    Adjust the brake pedal height.
    Refer to GROUP 35A — Brake Pedal .

    Q.
    Is the check result normal?

    Replace the stop lamp switch.
    Item 19: Stop lamp switch (Refer to data list reference table ).

    Q.
    Is the check result normal?

    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Repair the defective connector.
    Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth at the
    harness side.

    Q.
    Is the check result normal?

    (1)Connect stop lamp switch connector D-134.
    (2)Measure the voltage between A/T-ECU connector D-141D-141 terminal No.59 <4M4> and
    earth or engine-A/T-ECU connector D-214 terminal No.39 <6G7> and
    earth.
    OK:

      Brake pedal depressed: System voltage
      Brake pedal not depressed: 1 V or less

    Q.
    Is the check result normal?

    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Repair the defective connector.
    Item 19: Stop lamp switch (Refer to data list reference table ).

    Q.
    Is the check result normal?

    Replace the A/T-ECU <4M4> or engine-A/T-ECU <6G7>.
    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Repair the defective connector.
    Check the output line for short or open circuit.

    Q.
    Is the check result normal?

    Repair the wiring harness.
    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Repair the defective connector.
    Check the power supply line for short or open circuit.

    Q.
    Is the check result normal?

    Repair the wiring harness.

  • Ошибка p1804 пежо 207 робот
  • Ошибка p1778 nissan x trail t31
  • Ошибка p1795 пежо 207 робот
  • Ошибка p1774 лифан х60
  • Ошибка p1801 хендай акцент тагаз