Найдена следующая информация по ошибке P1769 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1769 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1769 Infiniti Описание
- P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой A / T для кода P1769. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII, код P1769 Что это значит?
Возможные симптомы
P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
A P1769 Nissan OBDII code can sometimes relate to an electrical problem that is causing the high and low reverse clutch solenoid valve to malfunction. However, it can sometimes be caused by mechanical problems such as a sticking control valve or a problem with the actual operation of this solenoid.
Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.
What Transmission Do I Have?
How Serious is the Code?
The P1769 Nissan diagnostic trouble code is quite serious, and can result in a number of transmission problems that include failed shifts.
Symptoms
Symptoms of a P1769 include:
- Erratic transmission behavior
- Failed gear engagement
- Harsh shifting
Causes
- Wiring and/or connector damage
- Faulty high and low reverse clutch solenoid valve
- Failed ATF pressure switch 6
How to Diagnose the Code?
The first step to diagnosing a Nissan P1769 OBD2 code is to check the condition of the wiring and connectors along the transmission wiring harness. Next, the high and low reverse clutch solenoid valve and ATF pressure switch 6 will need to be tested using a OBDII scan tool.
Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.
What Transmission Do I Have?
What Repairs Will Fix P1769?
- Replace damaged wiring and/or connectors
- Replace high and low reverse clutch solenoid valve
- Replace ATF pressure switch 6
Related Codes
N/A
помогите с Selespeedом оштбка P1769
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
помогите с Selespeedом оштбка P1769
Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
K » Чт янв 19, 2017 10:44 am
rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…
Гидроаккумулятор мертв. Замена.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874
-
K - ветеран
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
- Откуда: Город Муз
- Авто: —
-
- Сайт
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
P_L_Z » Пт янв 20, 2017 9:27 pm
K писал(а):
rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…Гидроаккумулятор мертв. Замена.
нифига
- P_L_Z
- альфавладелец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
- Откуда: Владимир
- Авто: 156TS SW SS
-
- ICQ
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
rac3d » Сб янв 21, 2017 3:41 am
P_L_Z писал(а):
K писал(а):
rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…Гидроаккумулятор мертв. Замена.
нифига
ну выскажи свою версию!
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
andrey33 » Сб янв 21, 2017 6:35 pm
Я тоже склоняюсь к груше- слишком малое время подкачки, отсюда и ошибка по управлению насосом, блок дал команду на отключение, а за это время давление ещё поднабило!
- andrey33
- альфавладелец
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:09 am
- Откуда: Рыбинск
- Авто: ALFA33 1.5TI
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
rac3d » Вт янв 24, 2017 10:18 pm
а в груше должна бултыхаться жидкость когда трясешь ее?? что то булькает но не вылевается если перевернуть))
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
Alfaluckyman » Вт янв 24, 2017 10:40 pm
В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE’SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-
Alfaluckyman - ветеран
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
rac3d » Ср янв 25, 2017 3:05 pm
Alfaluckyman писал(а):В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц
спасибо! значит у меня неисправна она. и поменял я ее на б.у. тоже неисправную. В обеих что то бултыхалось)Заказал новую по привлекательной цене 5550р ) жду вот
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]
Nissan Pathfinder 2005 г.в.
комплектация SE
мотор VQ40DE
коробка RE5R05A-RC33
VIN 5N1AR18WX5C742948
беда с ним вот какая:
короб упал в аварию, подключаем сканер, ошибки:
P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0750 Shift Solenoid A
P0755 Shift Solenoid B
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0760 Shift Solenoid C
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1757 A/T FR/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
всё стираем, едем, переключившись на третью передачу, машина снова в аварию, ошибки:
P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
стираем, а код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
меняем соленойды A B и C на новые и снова код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
проводка целая, под капотом воды небыло, ничего нигде не окисленно, ЭБУ вскрыли, всё как новенькое.
куда дальше копать?
Найдена следующая информация по ошибке P1769 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1769 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
18 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1769 Infiniti Описание
- P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой A / T для кода P1769. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII, код P1769 Что это значит?
Возможные симптомы
P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
A P1769 Nissan OBDII code can sometimes relate to an electrical problem that is causing the high and low reverse clutch solenoid valve to malfunction. However, it can sometimes be caused by mechanical problems such as a sticking control valve or a problem with the actual operation of this solenoid.
Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.
What Transmission Do I Have?
How Serious is the Code?
The P1769 Nissan diagnostic trouble code is quite serious, and can result in a number of transmission problems that include failed shifts.
Symptoms
Symptoms of a P1769 include:
- Erratic transmission behavior
- Failed gear engagement
- Harsh shifting
Causes
- Wiring and/or connector damage
- Faulty high and low reverse clutch solenoid valve
- Failed ATF pressure switch 6
How to Diagnose the Code?
The first step to diagnosing a Nissan P1769 OBD2 code is to check the condition of the wiring and connectors along the transmission wiring harness. Next, the high and low reverse clutch solenoid valve and ATF pressure switch 6 will need to be tested using a OBDII scan tool.
Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.
What Transmission Do I Have?
What Repairs Will Fix P1769?
- Replace damaged wiring and/or connectors
- Replace high and low reverse clutch solenoid valve
- Replace ATF pressure switch 6
Related Codes
N/A
released.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
harness side.
Q.
Is the check result normal?
earth or engine-A/T-ECU connector D-214 terminal No.39 <6G7> and
earth.
OK:
- Brake pedal depressed: System voltage
Brake pedal not depressed: 1 V or less