Ошибка p1777 nissan x trail t31

На чтение 7 мин Просмотров 6.9к. Опубликовано 12.11.2021

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Что обозначает ошибка P1777 вариатора

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

попадания электропроводящей жидкости на контакты;

износа изоляции и контактов между соседними проводами;

оплавления кабелей и замыкания их между собой.

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Однозначно, сразу ехать в автосервис!

25.71%

Проголосовало: 35

Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно

Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.

Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.

Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.

Диагностика ошибки вариатора в автосалоне

Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.

Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Совет мастера

Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.

Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Всем привет.
Сегодня расскажу об одной очень хитрой проблемке, которую я, надеюсь, победил.

Даже не знаю c чего начать, ведь симптомы у всех разные, а причина одна. Начну с себя, а потом приведу примеры других. Будет многобукаф, но это необходимо для того, чтобы вникнуть в суть.

Проблема начала проявляться следующим образом: при трогании с места коробка очень быстро переключается на повышенную передачу.
Те, кто знаком с механической КПП, меня поймут. Это все равно, что с первой передачи сразу уйти на третью. Разгон идет в натяг. А порой в очень хороший натяг, что даже двигателю становитсяя трудно и он начинает: «дрыг-дрыг-сейчас заглохну».

И, будь у меня механическая КПП, он бы заглох, но у меня же вариатор, а это значит, что в этот момент вмешивается электроника и быстренько переключает передачу пониже «жынь…» и все нормально, обороты подскочили и дальше едем-разгоняемся, как надо.

Все понятно? Как будто бы я на механике сам переключился на передачу ниже.

Но стоит остановиться и начать стартовать, как все проявляется с начала. Если дорога ровная или уклон вверх небольшой, то все это проходит безболезненно, хотя я слышу и вижу по тахометру, что обороты каждый раз проседают и машина едет на «третьей», но двигатель справился и дальше едем хорошо.

При старте на хорошей дороге я приноровился обходить это просто поддавая газку, но в пробках, где постоянный стар-финиш, это мука.

Особенно плохо, если пробка в хорошую горку. Медленно трогаешься… поехали… и бац ушли на «третью»… двигателю резко тяжело… Двигатель в натяг-ууууу-дрыг-дрыг, потом переключение ниже — «жынь» обороты подскочили, тяга появилась и вот уже едем хорошо.
Опять стоп. Опять трогаемся. Опять в натяг. И т.д.

Искал я причину долго. Даже очень долго. И к официалам ездил, и форумы читал, и спрашивал у других, и сам размышлял. Уже, даже смирился, что вариатору приходит конец. Но, думаю, пусть ездит сколько проедет, как сдохнет, так и буду думать. Причем, скотина, ошибок никаких не выдает. Все работает отлично. Все сканеры ничего не показывают. Заводится хорошо, по трассе и в гору прет отлично.
ОШИБОК НЕТ. Спите спокойно :))

Заметил одну особенность, что на холодную машина едет гораздо лучше, а иногда даже очень хорошо, и описанные выше проблемы начинаются, когда все прогреется. Может что-то где-то нагревается и клинит в коробке? Клапан, может какой?
Как пел Высоцкий — «Что, реле там с ячейкой шалят?» :))

Одно время грешил на степ-мотор. Будь он в доступном месте, и замена его была бы не так утомительна, я бы его поменял. Но хорошо, что не сделал это.

И вот на форуме мурановодов, где некоторые владельцы тоже страдают аналогичной проблемой, нахожу ссылку www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/
А по этой ссылке ухожу на сайт Гаджиева А.О. autodata.ru/article/all/d…n_primera_serena_re0f06a/
Который, я когда-то читал чисто для самообразования, но вот связать эти сведения с возникшей проблемой мой рабоче-крестьянский мозг не смог.

А после прочтения статьи на дроме, какая-то искра в мозгу все же промелькнула :)
Позже нашел кучу статей на эту тему. Ссылки привел внизу данной статьи. Почитайте. Интересно.

Итак, как пишут знающие люди, суть такова:
У вариатора имеется датчик скорости. Этот датчик купается в горячем масле. Когда температура масла поднимается до 90С его начинает подклинивать и он дает неверные значения.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Вот он, виновник.

И вот тут у всех происходит по разному. Кто-то пишет, что вариатор включает защиту и не дает разгоняться. То есть обороты растут, а переключения не происходит. Кто-то пишет, что переключение передач происходит в районе аж 3000 оборотов и выше. А кто-то описывает проблему один в один мою. А у кого-то, даже, выскакивают разные ошибки, типа P1778 или P1777. Все зависит от степени глюкавости датчика и насколько он «приболел».

В общем, как я и заметил на своем примере, ключевой момент это температура масла.
Масло нагрелось, датчик перегрелся. Причина, якобы, в нежной конструкции датчика и его неспособности работать в длительном режиме при высоких температурах. Якобы, очень распространенная проблема на вариаторах Ниссан особенно старше 8 лет (информация из статьи).
Еще раз скажу, что ошибка именно по датчику не диагностируется. Люди начинают менять свечи, форсунки, топливный насос, чистить заслонки, менять лямбды и прочее.

Ну, а далее датчик был заменен и все проблемы ушли. Надеюсь навсегда. Или до следующего перегрева датчика :)

Код для заказа оригинального датчика
31935-1XF00 — вторичный

Т.к. данный тип вариатора устанавливается на кучу разных автомобилей, то можно поискать, например у митсубиси.

Вот он MITSUBISHI 8651A067
Там же можно посмотреть и аналоги.

RENAULT: 31 93 51X F00
EPS: 1.953.649
FUELPARTS: CS1833
INTERMOTOR: 17232
KW: 453 649
NISSAN: 31935-1XF00, 31935-8E003, 31935-8E005, 31935-8E007, 31935-X420A
CITROEN: 2529 TN
PEUGEOT: 2529 TN
HOFFER: 7517871
MEAT & DORIA: 87871

Я поставил аналог за 1000 руб., т.к. оригинал цена в 4-5 раза выше.

Код для заказа аналога
RP319351XF00
Производитель Roers Parts. Польша roers-parts.ru/produkty/y…higaniya/datchik-skorosti
По внешнему виду не отличить от ниссановского. Никак.

Запчасти на фото: RP319351XF00. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Коробочка

А вот этот, ниже, куплен в Китае.

Запчасти на фото: 319358E007. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Ещё один датчик, купленный в Китае. Работает отлично.

Ниже на фото показано где его искать под капотом. Работы на пять минут.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Вот там в глубине видно датчик. Видите, идут две металлические гофры, похожие на шланг от душа? В этих гофрах провода. Одна из этих гофр подходит к нашему датчику. Протянуть руку и ключом на 10 открутить.
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Вторичный датчик скорости на вариаторе. Установлен сверху

После замены сразу испытал и проехался по городу. Машину не узнать.
На следующий день специально ездил около двух часов по всему городу, тестировал. По нескольку раз проезжал все те участки, где было не комфортно с прежним датчиком.
Машина ведет себя совсем по другому, а именно КАК НАДО.

Осталось дождаться лета. Посмотрим как поведет себя в жару, но, надеюсь, все будет хорошо.

Добавлено 06 августа 2018г.
Летняя температура прошлась по датчику благоприятно. Глюков, которые были ранее замечено не было.

P.S.
Эх, понеслась. Появились мысли заменить и первичный датчик.
Я, когда искал где установлен вторичный, видел его, первичный, внизу двигателя. Сейчас в комментариях мне sibers42rus эту информацию подтвердил.
По каталогу посмотрел, да, это он. И цена на аналог не разорительна. На алиэкспресс от 850 руб. Отзывы, вроде, хорошие.

Код для заказа оригинального датчика
31935-1XF01 — первичный

Или код для MITSUBISHI 8651A066

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Первичный датчик на схеме
Запчасти на фото: 319351XF01. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Первичный датчик из Китая. Работает отлично.

По внутреннему содержанию и принципу работы первичный и вторичный датчики одинаковые.
Различаются они лишь внешней формой корпуса.
А именно: вторичный (верхний) Г-образный. Первичный (нижний) прямой.

Имейте в виду, что Г-образный верхний датчик бывает левого и правого исполнения. Это значит что крепежное ухо сделано в зеркальном исполнении.
Не ошибитесь при выборе.

P.P.S.
Пишу через пол года. Проблема вернулась опять. И опять датчик. Начал курить интернет и ОКАЗАЛОСЬ, что это ОЧЕНЬ распространенная проблема.
Не важно вариатор это или обычная АКПП. Датчики одинаковые, проблемы тоже.
Решение есть, но довольно специфичное. Буду пробовать. На всякий случай закупил в Китае новые датчики (первичный и вторичный).

Поставил оба новые датчики. Пока все в порядке.

Замена первичного датчика не сложна. Сверху вдоль радиатора просовываем руку, нащупываем, откручиваем, меняем.
Словами трудно описать. На практике все понятно.

Ссылки по теме :
www.drive2.ru/l/502816289182449824/
www.drive2.ru/l/508354254373650830/
www.drive2.ru/l/506214329868092159/
www.drive2.ru/b/508045841362059671/
forums.drom.ru/nissan-tin…9-p23.html#post1121317370
vk.com/club76503035?w=wall-76503035_1445%2Fall
vk.com/club76503035?w=wall-76503035_1715%2Fall

Нужна помощь в поиске проблемы:

Nissan X-Trail 2.0 T31 2007 г. Выпуска. 2х литровый.  Пробег 87т, я второй хозяин , брал на 50т. Езда в основном по городу ну и летом в лес на природу.

Проблема:

Пробил заднее левое колесо в лесу, пришлось переобуться на штатную докатку (все колеса на 17, докатка на 16), доехал до СТО 10 км, здал в ремонт (т.к. ремонт сложный 6ч поехал домой +3 км). Появился противный хруст как будто колесо притормаживает.

Остановился , вывесил левые колеса домкратами, при 2на холостом ходу вращаются и переднее и заднее, но стоит чуть добавить газу как идет щелчек и заднее колесо останавливается , переднее продолжает крутиться. В момент щелчка задний редуктор аж подпрыгивает. Если с напрягом колесо провернуть то продолжает крутиться.

В ручную на нейтралке заднее колесо вручную проворачивается назад но вперед не идет, при чем если крутитьпереднее колесо вперед вручную то заднее тоже проворачивается.

Так как при вывешивании правой стороны проблема аналогичная первоначально под списание попадает задний редуктор.

Переставил докатку с задней оси на передок ,

Доехал своим ходом режим 2 до гаража +2 км, скорость 20 км, звук немного изменился , стал периодическим 15с тишина 4 с гудит затем щелчок и снова 15с тишина.

Вопрос в чем еще может быть дело, что еще можно проверить или сразу начинать искать новый редуктор под замену?

P1777 Step motor — circuit

В отличии от ошибки P1778, ошибка Р1777 означает обрыв электрической цепи одной из обмоток шагового мотора. Блок управления CVT во время движения автомобиля управляет линейным давлением шкивов CVT для изменения передаточного числа вариатора. Управляет он с помощью шагового мотора, включая или выключая одну из четырёх обмоток мотора, при обрыве даже одной обмотки работа вариатора невозможна.

Возможные причины

  • STEP MOTOR (шаговый мотор)
  • проводка и разъёмы
  • блок управления CVT

Схема шагового двигателя ниссан теана j31, для других моделей схема будет похожей

1777 ошибка ниссан степ мотор

Для проверки отсоединяем разъём коробки и прозваниваем четыре обмотки степ мотора. Если степ мотор исправен проверяем проводку от блока управления до разъёма CVT.

Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Схема шагового двигателя

На английском языке:

Step Motor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.

Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.

  • Ошибка p1777 nissan murano
  • Ошибка p17f0 ниссан x trail t32
  • Ошибка p1773 mitsubishi l200
  • Ошибка p1780 mitsubishi l200
  • Ошибка p1806 renault trafic