Ошибка p1780 hyundai santa fe

  • Здравствуйте, у Вас проблема с АКПП (P1780 -Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range). Неисправен или датчик переключения трансмиссии или его проводка и разъем. Смотрите проводку, возможно плохо подключили. Если не можете его найти, напишите ВИН авто, я посмотрю его местоположение по схеме АКПП.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Благодарю вас ! Но как выяснилось такая ошибка, если перевести только название ошибки указывает на трансмиссию ,но не нужно забывать что педаль тормоза есть одно из первых управлений трансмиссии и двухтактный датчик а он именно имеет два положения нормально -замкнутый и при нажатии тормоза в обратной пропорции — одни контакты включают и выключают лампы стоп сигналов а другие два дают команду коробке передач . Вот этот датчик и создаёт такую ошибку по мимо датчика переключения коробки (селектора) замечу что у селектора больше чем два такта положения рычага…..

    Россия, Hyundai Santa Fe

Найдена следующая информация по ошибке P1780 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Переключатель управления коробкой передач вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Transmission Control Switch Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1780 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Возможные причины: Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки; Неисправный переключатель управления коробкой передач; Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут; Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение.

Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.

P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Фото

    01.09.2015, 15:58

    Киров

    Здравствуйте! У меня такая беда, загорелась ESP OFF и маргает полный привод. Менял лягушку. Высветилась ошибка р 1728. Ездил в дождь весь день не горела, на следующий день опять загорела. Подсуажите что делать и куда лесть???

    Показать все ответы
    (27)

    Фото

    01.09.2015, 16:22


    Хабаровск

    Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5

    Фото

    01.09.2015, 16:22


    Москва

    Приветствую, такая же беда была и у меня, по гарантии поменяли какой то датчик, сейчас тоже бывает но только ESP OFF, говорят что датчик АБС нужно менять, но на диагностику не могу доехать т.к. загорается раз в неделю пока, есть ещё одна болячка — в баке бензина около 12 литров машина не заводиться-бенз не поступает в двс!!! ???

    Фото

    01.09.2015, 16:35


    Киров

    Александр999. А почему в сырую погоду не горит?

    Фото

    01.09.2015, 16:44


    Краснодар

    У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.

    Фото

    Фото

    01.09.2015, 21:07


    Минск

    Meda III У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.

    Поддерживаю месяц назад с такой же бедой менял. И руль ровно выставить нужно влияет пару градусов…

    Фото

    01.09.2015, 22:45


    Тольятти

    Приветствую сантоводы!
    У меня такая же проблема!!!! сказали надо менять датчик потенциомера, располагается на дроссельной заслонке, поменял два дня проездил и опять такая же фигня!!!!!!!!!
    Подскажите что делать??????

    Фото

    02.09.2015, 01:25


    Хабаровск

    Ещё раз повторюсь Р1728- это обрыв фазы. ESP и 4WD взаимосвязанны.
    При повороте на малой скорости есть стук в задней части автомобиля?

    Фото

    02.09.2015, 01:30


    Хабаровск

    Не горит в сырую погоду потому как на улице прохладно + муфту остужает вода это значит, что обмотки катушка электромагнитной муфты не нагревается и сопротивление обмотки не увеличивается, апри нагревании обмотки катушки сопротивление увеличивается и все вылазиет наружу.

    Фото

    02.09.2015, 08:44


    Киров

    Хруста нет. И ещё когда едешь до 2тыс. оборот. Тоже не загорается.

    Фото

    02.09.2015, 10:42


    Киров

    А есть у нас путёвый электрик который понимает в этом???? Я из г. Киров.

    1


    Фото

    02.09.2015, 14:06


    Киров

    Александр999Вчера 16:22
    Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
    Подскажи пожалуйста какой арт. Сегодня заезжал в кореец сказали,что только в месте с муфтой в комплекте цена вопроса 59касарей

    Фото

    02.09.2015, 15:37


    Хабаровск

    Вот здесь есть. http://www.autokorea22.ru/ Сальник выходного вала муфты 720руб. Сам заказал, жду на днях должен прийти

    Фото

    02.09.2015, 15:50


    Хабаровск

    Есть аналоги на КРаЗе, ЗИЛах такие стоят, где точно не помню. Важно чтоб риски на внутренней части сальника были в обе стороны для удержания масла при движении вперед-назад

    Фото

    02.09.2015, 16:20


    Киров

    А номера артикула,нет????

    Фото

    02.09.2015, 17:54


    Киров

    Ребят я нашёл номер сальника в экстсте
    19026317В(40*63*8,5) цена 612 руб.

    Фото

    02.09.2015, 18:29


    Киров

    Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????

    Фото

    02.09.2015, 20:37


    Тольятти

    Уважаемые форумчане помогите советом!!!
    При движении, а иногда и при трогании с места загораются лампы чека, полного привода, абс и ESP OFF двигатель начинает троить и не набирает больше 1300 оборотов. По советам механиков поменял датчик потенциомера, на два дня забыл про проблему, а потом снова!!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
    И еще теперь после заводки двигателя после того как включишь передачу(коробка автомат) загораются лампы АБС и ESP OFF но ошибка не выскакивает просто горят и все.
    Помогите может у кого было скажите где копать?????

    Фото

    02.09.2015, 20:55


    Киров

    Надо на диагностику тебе и от этого плясать уже.

    Фото

    03.09.2015, 01:25


    Хабаровск

    Дмитрий Валерьевич Вчера 8:29
    Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????

    Ездить-да можно, но не будет работать 4WD.
    Сам на днях переберал муфту. Но сальника не было, и чтобы нагрузки не было на муфта-не стал ставить кардан, езжу на передка

    Фото

    03.09.2015, 10:07


    Киров

    Александр999. А какие были прзнаки,что вы туда полезли???

    Фото

    03.09.2015, 16:02


    Хабаровск

    В одном из сообщений я спрашивал-«есть ли стук в задней части авто?» Так вот: у меня началось это в 2014 году в самую жару, в приморье ездили на море. При повороте на малой скорости по малому радиусу, когда начинаешь движение машину что-то стопорит, вплоть до полной остановки. При медленном нажатии на педаль акселератора происходит стук в задней части и потом Машина нормально едет, до следующего поворота. Думал редуктор-тоже читал на форумах, мол поменять масло надо и все пройдет. Перепробовал кучу масел-не помогло. Проходил кучу различных диагностика-бесталку, либо такие специалисты, либо не хотят брать в ремонт «корейца» потому что у нас в основном «японцы». В общем с наступлением холодов все прошло. Осень, зима, весна без проблем! Зимой пользоваться приходилось 4wd. Поехали на море в этом году и опять этот стук. По приезду решил окончательно разобраться. Отдал машину в сервис- объяснил что надо сделать. Как будто они меня не слышали-2 раза перебрали редуктор. Все сделали. Забрали машину , до дома ещё не доехали понимаю, что ни хрена не сделали. Везут обратно. На пальцах объясняю что надо сделать. 1.разогреть редуктор- прокатиться. 2. Снять кардан-прокатиться без него, если стучит….3.Снять муфту прокатиться без нее. Путем исключения. Выяснили во всем виновата муфта. Тоже была ошибка Р1728. Впроцессе работы электрика выяснилось низкое сопротивление обмоток электромагнитной муфты-оказалось близко к межвитковому КЗ. Решил перемотать обмотку. Перемотали, собрал (собирал сам) поставил проверили-все в порядке. Но пока не поставил кардан езжу на передка, жду новый оригинальный сальник

    Фото

    03.09.2015, 19:21


    Киров

    А у меня нет никакого стука,машинка едет как обычно. Началось с того что поменяли масло и началось. Сначала раз в неделю, потом в 3и дня,сейчас просто газанёшь и выскакивает. Или нажмёшь на кнопку 4 wd и вылазит.

    Фото

    04.09.2015, 00:20


    Хабаровск

    У меня началось через 2 месяца как поменял масло, после этого еще несколько раз менял-говорил уже об этом. НО! Масло в редакторе и электромагнитная муфта — это отдельные узлы агрегата! Поэтому если горит ошибка Р1728 есть смысл проверить напряжение на фишка муфты, ну и соответственно катушку муфты.

    Фото

    Фото

    04.09.2015, 15:22


    Хабаровск

    По результатам, сообщи, пожалуйста

    Фото

    Фото

    07.09.2015, 19:46


    Киров

    Александр999. Дорый вечер!!! Собрал ли ты муфту??? И ещё вопрос сколько там стоит сальников и что за смазка туда заливается???

    Фото

    12.09.2015, 17:10


    Хабаровск

    Муфту собрал, но собрал с не оригинальным сальником. На днях пришел оригинальный- буду менять. Стоит один сальник. Масло , точно не помню- в сервисе осталась бутылка ATF — 150 мл.

    Фото

    02.10.2015, 13:04


    Киров

    Александр999 здравствуйте! Всё ли у вас получилось с муфтой?

    Фото

    04.10.2015, 20:35


    Электросталь

    У меня тоже с утра в сухую погоду, неделю назад загорелась esp off и моргал полный привод, после того как в движении вывернул руль и нажал посильней на газ, совершил обгон. Остановился заглушил, завел, все погасло. На следующее утро то же самое два раза, только не помню какая погода и как ехал. Тоже заглушил, завел, погасло. Неделю езжу ничего не загорается.

    Фото

    04.10.2015, 21:00


    Электросталь

    Неверно написал у меня моргали другие индикаторы :
    Сигнализатор неисправности esp
    Сигнализатор неисправности системы полного привода в трансмисии
    Посмотрел в книжке.

    Фото

    05.10.2015, 09:01


    Киров

    У меня сначала также было, сейчас постояно горит. Даже в сырую погоду.

    Фото

    06.10.2015, 15:29


    Киров

    Всё исчезла моя проблема. Вчера угнал машинку электрику,сегодня позвонил всё сделал. Обрыв 20см. от фишки муфты и какие то клемы закисли под педалями.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка p1805 хендай акцент тагаз
  • Ошибка p17bf фольксваген пассат сс
  • Ошибка p1777 mitsubishi lancer
  • Ошибка p1773 chery qq
  • Ошибка p177c фольксваген пассат б7