Помогите разобраться.
Лопнул шланг охлаждения вариатора, вытекло все масло.
Шланг поменяли, масло залили, вариатор работает идеально но осталась не стираемая ошибка, звучит « Клапан регулирования давления — загрязнение» код ошибки P178F00.
В вариаторе всего 3 клапана, по какому из них она ругается? И как блок понимает что клапан загрязнен если двигатель заглушен и давления в вариаторе вообще нет? В интернете очень мало инфы по этому поводу, заранее большое спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Kadon, 3 окт 2016.
Подписаться
Ответить в теме
-
Kadon
Новичок
- 15 авг 2016
- 1
#1
Kadon,3 окт 2016
Добрый день. В настоящее время на вариатору (LDP) висит нестираемая ошибка 006031 или P178F «Загрязнен клапан регулировки давления» . Вопрос такой- это гидроблок шалит или может ЭБУ АКПП уже наглотался масла? Ошибка не стирается даже на не заведенной машине. По эксплуатации — машина нормально и адекватно передвигается, не пинается и т.д. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой???
-
ser_gr72
Старожил
- 23 окт 2006
- 25.979
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
#2
ser_gr72,3 окт 2016
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread
-
igor33
Заблокирован
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
#3
igor33,3 окт 2016
Начать с проверки уровня.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
mitriy
Партнеры АК
- 23 мар 2006
- 6.203
- А8 3.0 D 2011
#4
mitriy,3 окт 2016
Неисправен гидроблок. Не чинится, только замена.Звоните если нужно сделать.Один час, 55000 р. Уровень масла естественно не причем. 09-10 года заводской дефект гидроблока на половине машин
Chernyaev73 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами: Во время движения в комбинации приборов горит лампа сбоя коробки передач.
Заключение сервисного центра: В блоке управления коробки передач появилось событие «P178F – клапан регулирования давления загрязнён». Каких-либо дополнительных событий в блоке управления КП нет.
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Если обстоятельства соответствуют указанным, то обновить ПО блока управления коробки передач с SVM-кодом 02A063 следующим образом:
Версия набора данных ПО (прежняя): |
Версия аппаратного обеспечения (прежняя) |
Версия ПО (прежняя): |
Версия набора данных ПО (новая): |
Версия аппаратного обеспечения (новая): |
Версия ПО (новая): |
8K2927155G |
0AW927156K |
все |
8K2927155G |
0AW927156K |
0008 |
8K9927155C |
0AW927156K |
все |
8K9927155C |
0AW927156K |
0002 |
8K9927155A |
0AW927156K |
все |
8K9927155A |
0AW927156K |
0002 |
4G0927155T |
0AW927156K |
все |
4G2927155D |
0AW927156K |
0002 |
8K5927155K |
0AW927156K |
все |
8K5927155K |
0AW927156K |
0003 |
8K9927155B |
0AW927156K |
все |
8K9927155B |
0AW927156K |
0002 |
8K2927155L |
0AW927156K |
все |
8K9927155B |
0AW927156K |
0002 |
8K5927155L |
0AW927156K |
все |
8K5927155L |
0AW927156K |
0003 |
8K2927155K |
0AW927156K |
все |
8K9927155C |
0AW927156K |
0003 |
8K5927155M |
0AW927156K |
все |
8K5927155M |
0AW927156K |
0003 |
4G2927155C |
0AW927156K |
все |
4G2927155C |
0AW927156K |
0002 |
4G1927155J |
0AW927156K |
все |
4G2927155C |
0AW927156K |
0002 |
4G1927155N |
0AW927156K |
все |
4G1927155N |
0AW927156K |
0003 |
4G2927155D |
0AW927156K |
все |
4G2927155D |
0AW927156K |
0002 |
4G1927155P |
0AW927156K |
все |
4G1927155P |
0AW927156K |
0003 |
4G1927155F |
0AW927156K |
все |
4G2927155E |
0AW927156K |
0002 |
4G2927155E |
0AW927156K |
все |
4G2927155E |
0AW927156K |
0002 |
4G1927155Q |
0AW927156K |
все |
4G1927155Q |
0AW927156K |
0002 |
Если вышеназванные условия не подходят, дальнейший ремонт провести в соответствии с Ведомым поиском неисправностей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- C6 A6/S6/RS6
- 2010 Audi A6 Transmission code P178F
-
02-23-2016 06:05 PM
#1
Veteran Member
Three Rings
2010 Audi A6 Transmission code P178F
Got a Audi A6 with a P178F code (6081) Pressure regulator valve dirty/clogged. Performed a fluid flush with a fluid exchanger already on the transmission system but code still comes back. Tried to clear the system with ODIS but to no avail and the test plan is telling me to replace the TCM. Cant find any other information about this code other than on the forms. Is the module shot or maybe the solenoid?
-
02-26-2016 11:46 AM
#2
Veteran Member
Three Rings
Bump. Still need help with this one if anyone knows.
-
02-26-2016 11:27 PM
#3
Senior Member
Three Rings
While i’ve never seen that code, it could be clogged. Is there any symptoms you’re having besides the error code?
I would have to agree that it’s the TCM if you’re not having any issues.
Heres a diagram of these valve bodies where the pressure regulator is. It can get clogged and/or stuck causing problems. Although a new valve body might be necessary, it’s worth taking to a transmission shop to get the valve body looked at. They will probably have to take it apart and order a new separator plate at the minimum, but that beats a new $1000+ TCM.
What is ODIS? It could also be telling you wrong codes as these cars are only good at showing more in-depth codes to VCDS (Rosstec) or the Audi software.
-
03-02-2016 04:13 PM
#4
Veteran Member
Three Rings
Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.
-
03-02-2016 07:42 PM
#5
Veteran Member
Four Rings
Originally Posted by Kambesama
Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.
Interesting that an Audi person would say a tranny failed because the owner didn’t do the «service». Per Audi, these are «maintenance free» transmissions with ZERO recommended service intervals in the owners manual.
I highly doubt that the lack of service on a «maintenance free» component would be the sole reason it failed at 117k miles, but it didn’t help the situation either.Sent from my iPhone using Tapatalk
’09 C6.5 A6
M: 3.0t, GIAC/AWE Stg II+, Roc*Euro Intake
I: Soul Black, CF Trim, LEDs, Paddles, C7 Shifter, Escort 9500i, Blackvue Dashcam
E: Ibis White, 15% Tint, Smoked Corners, Tinted Tails, S4 Rockers, S6 Blades, RS6 Grill, OEM Splitters (F/R)
S: H&R Springs/Sways, Koni FSDs, Adams Rotors, Akebono Pads, SS Brake Lines, Paint Matched Calipers, Niche Misano M116 Wheels
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Обновлено: 23.06.2023
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал
Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic).
P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Тип события 2: пассивное/спорадическое
Признак: 17598
Неисправности модуля датчиков.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
датчик включённой передачи G676
датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612
и разъёмы со жгутами проводки
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!
Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В диагностическом протоколе по диагностическому адресу 02 сохранены следующие события (Р-код). Необходимо обращать внимание на следующие события в регистраторе и следующие признаки (коды DFCC).
Вариант 1: P2841, иногда в сочетании с P173D записаны в протоколе диагностики
DFCC десят./признак
Переключатель передач 4, недостоверный сигнал
Возможно также в сочетании с одним из следующих событий:
Датчик хода 4 переключателя передач, недостоверный сигнал
Вариант 2: P2850 и P187F, оба кода записаны в протоколе диагностики
DFCC десят./признак
Переключатель передач 4, отключение включённой передачи
Переключатель передач, отклонение положения
Передать диагностический протокол онлайн.
Например, выдержку из протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — коробка передач (0B5 S tronic поколение 2) Вариант протокола: UDS/ISOTP (События: 1)
Идентификация:
Номер: P284100: Переключатель передач 4, недостоверный сигнал
Тип события 2: пассивное/спорадическое
Признак: 17571
Стандартные параметрические условия:
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Только при выполнении указанных выше условий и при наличии соответствующего признака, как описано в 1-м или 2-м вариантах — заменить коробку передач!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик включённой передачи, сбой в работе
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи
Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал
Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic).
P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи
Тип события 2: пассивное/спорадическое
Признак: 17598
Неисправности модуля датчиков.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
датчик включённой передачи G676
датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612
и разъёмы со жгутами проводки
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!
Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Got a Audi A6 with a P178F code (6081) Pressure regulator valve dirty/clogged. Performed a fluid flush with a fluid exchanger already on the transmission system but code still comes back. Tried to clear the system with ODIS but to no avail and the test plan is telling me to replace the TCM. Cant find any other information about this code other than on the forms. Is the module shot or maybe the solenoid?
While i’ve never seen that code, it could be clogged. Is there any symptoms you’re having besides the error code?
I would have to agree that it’s the TCM if you’re not having any issues.
Heres a diagram of these valve bodies where the pressure regulator is. It can get clogged and/or stuck causing problems. Although a new valve body might be necessary, it’s worth taking to a transmission shop to get the valve body looked at. They will probably have to take it apart and order a new separator plate at the minimum, but that beats a new $1000+ TCM.
What is ODIS? It could also be telling you wrong codes as these cars are only good at showing more in-depth codes to VCDS (Rosstec) or the Audi software.
Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.
Originally Posted by Kambesama
Yeah no luck. Talked to a buddy in Audi and they said that the transmission is done. Valve body is at the back of the trans housing and he recommended I just source a used or new transmission. He said that its probably because the owner didn’t do the transmission service that this happened. Vehicle has 117,000 miles so I cant be sure how true that is.
Interesting that an Audi person would say a tranny failed because the owner didn’t do the «service». Per Audi, these are «maintenance free» transmissions with ZERO recommended service intervals in the owners manual.
I highly doubt that the lack of service on a «maintenance free» component would be the sole reason it failed at 117k miles, but it didn’t help the situation either.
Sent from my iPhone using Tapatalk
’09 C6.5 A6
M: 3.0t, GIAC/AWE Stg II+, Roc*Euro Intake
I: Soul Black, CF Trim, LEDs, Paddles, C7 Shifter, Escort 9500i, Blackvue Dashcam
E: Ibis White, 15% Tint, Smoked Corners, Tinted Tails, S4 Rockers, S6 Blades, RS6 Grill, OEM Splitters (F/R)
S: H&R Springs/Sways, Koni FSDs, Adams Rotors, Akebono Pads, SS Brake Lines, Paint Matched Calipers, Niche Misano M116 Wheels
В диагностическом протоколе по диагностическому адресу 02 сохранены следующие события (Р-код). Необходимо обращать внимание на следующие события в регистраторе и следующие признаки (коды DFCC).
Вариант 1: P2841, иногда в сочетании с P173D записаны в протоколе диагностики
DFCC десят./признак
Переключатель передач 4, недостоверный сигнал
Возможно также в сочетании с одним из следующих событий:
Датчик хода 4 переключателя передач, недостоверный сигнал
Вариант 2: P2850 и P187F, оба кода записаны в протоколе диагностики
DFCC десят./признак
Переключатель передач 4, отключение включённой передачи
Переключатель передач, отклонение положения
Передать диагностический протокол онлайн.
Например, выдержку из протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — коробка передач (0B5 S tronic поколение 2) Вариант протокола: UDS/ISOTP (События: 1)
Идентификация:
Номер: P284100: Переключатель передач 4, недостоверный сигнал
Тип события 2: пассивное/спорадическое
Признак: 17571
Стандартные параметрические условия:
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Только при выполнении указанных выше условий и при наличии соответствующего признака, как описано в 1-м или 2-м вариантах — заменить коробку передач!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Как проверить акпп ниссан санни
- 02391 ошибка шкода октавия а5
- Выхлопная система ваз 2106 схема
- Ваз 2110 карбюратор при движении глохнет
- Ошибка p2a03 ниссан теана j32