Ошибка p1794 форд фокус

Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) — отключается приборная панель, Горит ошибка — высокое напряжение.

Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 — включенное зажигание, 14,4 — ХХ.

Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 — 14 Вольт.

П.С. Пропаивал разъем на приборке.

В двигателе есть такие ошибки:

P0620 — Неисправность цепи управления генератором

P1260 — Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

P1794 — Напряжение батареи (выход за диапазон)

P2504 — Генератор, клемма B (обрыв в цепи)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1794. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго дня! В первую очередь, Вам необходимо скинуть клеммы АКБ на 15-20 минут, при этом стираются все ошибки из памяти компьютера. если ошибок нет, то они не появятся
P0646/P0647 — Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А.
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B.
коленчатого вала
P1260 — ослабла возвратная пружина дросселя
P1794 — ошибка напряжения АКБ (слишком высокое или слишком низкое)
P0458 испарительного выбросов системы очистки клапан цепи низкого
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)

Слишком много ошибок, никак не связанных друг с другом. В первую очередь Вам необходимо скинуть клемму АКБ на 15-20 минут, это сотрет все ошибки и памяти компьютера, после этого снова запустите режим самодиагностики и проверьте какие ошибки останутся

Комментарии к теме Как проверить ошибку p1794 в Фордике Focus 2?

Садык

Вибрация при разгоне из за нее может быть?

Цилли Буб

Готовую крышку под компрессор можно найти где то?

Бахалдин Алб

Схема хороша, если есть подъемник или яма. А сверху ни подлезть, ни увидеть что там творится

Базе

Мне два дня назад поменяли по гарантии и за одно подкладку положили.

Шуберт

обычно шрусы помирают раньше пыльников.

Marsden

Сделай весь мотоцикл, естественно по частям

Голова Храбрецов

Где могу заказать проставки? Или вы сможете отправить мне в Баку?

Жангир

Извините, есть вопрос по поводу кабеля который вы рекомендуете, он без переключателя. На сколько это важно? И вообще нужен ли он в том кабеле ELS 27

Aiko

03:11 после 32 идет 37

Курт

какой гидро корректор электро

Трапков Юра

а зачем он нужен этот тест? что дает?

Сельская Антонида

Ниссан Тиида латио 1.5 двигатель.пробег 203000 км появился звук цепи сказали.оригинальные запчасти очень дорого стоят, подскажите пожалуйста какие аналоги можно смело ставить

Baris

Шуманит желтый налёт победит и нех грязь размазывать! Динамометрический ключ где?? Клапана тоже шуруповертом притирали? Два щупа в паре вообще убило) нано технологии

Donkor

ну нахер не полезу! уж пусть дальше скрипит)

Букинская Нателла

Здравствуйте.по дскажите какое моторное масло заливать и сколько транзит 2.5 тди 96г.

Демон

Здравствуйте у меня такая проблема а какая марка машины

Ashton

Ты че снимал видео не очем.

Суюн

Самый вечный пыльник шруса ставится на автозаводе и рассчитан на 8 лет эксплуатации автомобиля, после чего автомобиль, как предполагают конструкторы, закладывающие запас прочности в ту или иную деталь, будет утилизирован.
Но, если автомобиль эксплуатируется далее, то конструкторы все же предполагали, что автомобиль будет эксплуатироваться в их стране, и выпускают фирменные запчасти для их страны.
В нашу нигерийскую страну 3-го мира никто не собирается поставлять оригинальные запчасти оптом из благополучных стран, а китайского гавна навалом. А, как априори, китаеское гавно не может быть вечным.
Так что, автор, не стоит из гавна делать конфету. Бесполезное времяпровождение

Filippo

мне кажется лучше к кузову приварить трубу чем отверстия сверлить

Антельруд Авган

Чтоза урод придумал такую конструкцию?!

Намик

Ну все теперь двери будет закрываться со звуком, как однажды выразился Дж. Кларксон в ТопГире: — ‘Со звуком упавшего на землю подстреленного фазана’.

Алвар

у меня такой же двигатель только америка 2.0 бензин . как только стрелка температуры доходит до середины тут же падает на ноль машина входит в авариный режим включается вентилятор загорается значке на панели перегрев  с помощи компа тестирую выскакивает ошибка Р1289 неисправность датчика ОЖ Всё бы не чего но объехав несколько сервисов датчика ОЖ не нашли Может кто в курсе куда америкосы могли  его засунуть???

Написать комментарий

Напишу сюда свои приключения с генератором, чтобы вдруг кому-то пригодилось, потому что прям 100% аналогичных проявлений я на форуме не нашёл (честно говоря, упорно и не искал, может. кто писал уже до меня, похожие симптомы описаны, например здесь). Началось всё, как обычно, морозным вечером (-20°С), по пути с работы. Машину завёл, прогрел, только выехал из офиса, как на ближайшем перекрёстке загораются ESP и ABS. Думаю: бывает, замерз снег на датчиках или что-то такое, тем более я в сугробе парковался. Тронулся, на тормоз нажал, погасли. На след. перекрёстке снова. Далее спустя пару перекрёстков добавился индикатор отсутствия заряда (значок аккумулятора), но он то появлялся, то пропадал. Примерно через 30-35 минут поездки с такой «иллюминацией» (периодически загорались и гасли ESP,ABS и заряд) загорелся Check engine, появилась надпись о неисправности ЭГУРа, руль стал дубовым, индикаторы уже горели непрерывно. В итоге прямо во дворе дома машина встала, отказалась заводится (характерно, как при разряде аккумулятора), слава богу успел более-менее её припарковать (руль дубовый, но не привыкать

😉

). Надо сказать, что в машине к этому моменту были вылечены проблемы с ЭГУРом (описывал ранее здесь), с блоком предохранителей (описана здесь) и с приборной панелью (непропай, инфу находил тоже здесь), поэтому по зрелому размышлению и изучению этого чудесного форума к утру пришёл к выводу, что есть надежда на внезапно сдохший на морозе аккумулятор (тем более его я менял давно). Посему с утра заказал доставку аккумулятора на сайте https://akbmag.ru/

(старый они забирают с вычитанием денег за него), в течение дня мне его привезли. Взял точно такой же, как и стоял у меня ранее (нареканий не было), рекомендованный в соседней теме про аккумуляторы — Varta Silver Dynamic E38 (574 402 075), 74Ah/750A. Плюсом этого аккумулятора также считаю его относительную лёгкость в установке (что на морозе очень немаловажно!) — не потребовалось даже снимать переднюю пластиковую стенку кожуха аккумулятора, не говоря уже о воздушном фильтре (отвинтил крепление клемм, освободил провода из пластиковых зажимов на кожухе, сдвинул плюсовую клемму насколько возможно вниз-влево, снял скобку прижима аккумулятора и за плюсовую клемму и ручку на нём вынул его вверх под углом). Поставил новый аккумулятор, машина завелась, все неисправности пропали, ЭГУР заработал… Пока машина грелась (а я чистил снег) загорелся индикатор незаряда и стало понятно, что проблема в генераторе (тем более, что от места его установки исходил достаточно характерный звук — гул подшипника). Генератор не давал заряд на аккумулятор, я ехал на аккумуляторе, он, как мог, тянул, далее наиболее энергоёмкие системы стали отказывать из-за нехватки напряжения, в итоге машина встала (очень повезло, что дотянул аккурат до дома). За 50-60 минут в итоге аккумулятор высадился в ноль (но, что интересно, с потребителями — габариты, фары, печка), пробег за это время — порядка 30 км. В итоге на новом аккумуляторе (выключив все потребители — габариты, фары, печку, музыку) через пару дней я добрался до сервиса, где генератор заменили на новый (DENSO), заодно с ним и ремень с роликом тоже. В сухом остатке — когда начинается «цветомузыка», прежде всего надо исключать проблемы с электрикой и начинать надо с пары аккумулятор/генератор. Машина — FF2 рестайл седан, 1.8/МКПП, пробег ~300 тыщ. ППП есть, но выключен через ком-р, т.к. в режиме городской езды постепенно «доедает» аккумулятор.


Как сбросить P1794?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Решил проблему с геной:
— на приборке загорался индикатор аккума,
— P1632 (Неправильная работа управления генератором)
— P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
— P0626 (Высокое напряжение генератора)
— P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума). Гену снимали и промеряли, с ним всё в порядке. Напряжение аккума в норме 12,0-12,5V. Напряжение цепи с работающим двигателем 13,7-14,0V (когда всё нормально) и 13,5-13,6V (при глюках). Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального. А причина была в самом разъёме на гене, закоптились контакты, после его капитальной чистки, траблы ушли.
Пока разбирался с траблами гены, приобрёл ништяшку -> вольтметр. Оказалась очень полезной и нужной штуковиной в такие моменты и очень помогала следить за наряжением. (см.фото)

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford Fusion

Пробег: 91 000 км

  • Ошибка p1773 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p1765 лифан х60
  • Ошибка p1765 lifan x60
  • Ошибка p1765 geely emgrand
  • Ошибка p1763 шевроле эпика