Ошибка p179c00 audi q5

Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:

P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи —  — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)

Данная ошибка может сочетаться с:

P179E / 8052 — Датчик включённой передачи  — электрическая неисправность

P179E / 8053 — Датчик включённой передачи  — электрическая неисправность

P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность

P179F / 8947 — Датчик включённой передачи  — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)

P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи  — сбой в работе

Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.

Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.

Отремонтированная механическая часть DSG 0B5 Audi Allroad A6

Модуль датчиков (датчик включенной передачи), установленный в механической части DSG / S-tronic

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

ГлавнаяБлогТиповые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)

Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)

Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)

Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:

  • P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков. 
Для замены требуется полная разборка КПП.

Наименование К-во Артикул Цена Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 15100 15100
Жгут проводов 1 0B5321391A 3900 3900
Установочный комплект 1 12000 12000
Масло 1 G052529A2 1 600 1 600
Масло КП 5 G052513A2 1600 8000
Прокладка поддона 1 0B5321371F 2 000 2 000
Быстрый очиститель 3 WURTH 200 600
Итого работы 25000
Итого запчасти 43200

Стоимость ремонта

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Кузов:

Двигатель:

* — поля обязательны для заполнения

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:

P-код

DFCC (шестн.)

DFCC (десят.)

Текст

P179E

1F72

8050

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F73

8051

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F74

8052

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F75

8053

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BC

17596

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BE

17598

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179F

1F76

8054

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F77

8055

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F78

8056

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F79

8057

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

22F3

8947

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

44C0

17600

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P0716

1FA0

8096

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0716

1FA5

8101

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA1

8097

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA6

8102

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0715

1F9E

8094

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0715

1FA7

8103

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1F9F

8095

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1FA8

8104

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0501

1FA2

8098

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

P2159

1FA3

8099

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

.

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…

Событие

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!   

 

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Запчасти на фото: 8K9927156C, 0B5927156K. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 8K9927156C, 0B5927156K

Данная ошибка была с момента покупки машины, выскакивала она хаотично, но чаще и чаще, сначала раз в две недели, через пару месяцев аж раз в 30 секунд.
Коробка передач вела себя нормально, были только лёгкие толчки при переключении D-P, N-P, 1-2, 2-3, 3-2, при остановке в драйве на светофоре с небольшим уклоном под горку начинались толчки.
Начал собирать информацию по ремонту данной коробки.
Попутно раздобыл ноут и установил на него VCDS, ELSA, ETKA, иначе по моему невозможно владеть VAGом))
Вернёмся к самой ошибке, она по мехатронику и указывает на неисправность клапана основного давления, то есть соленойда N472. Неисправен может быть или соленойд или плата 0B5 927 413C.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Первым делом проверил точки адаптации муфт.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Затем сделал калибровку клапанов муфт, она не выполнялась, «прерывалась по соображениям безопасности».
Сделал адаптационную поездку, завершилась за 15 километров, стало лучше, но подпинывания остались, ошибка тоже.
Так как чуда не произошло принял решение снимать мехатроник для осмотра и ремонта.
Описывать последовательность снятия/установки не буду, ремонтируйте с ELSA!
Заскочил к корешу взял рабочий Б/У соленойд N472 и поехал снимать мехатроник.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Масло слил через шланг, соснув с помощью конского шприца)

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

маркировка P39D0323 P1NHR13D

Не вооружённым взглядом видно что вышел из строя сам соленойд, плату я прозвонил для собственного успокоения, исправна.

Для удобства замены N472 снял N440 плюс глянул его фильтр, который оказался чистым.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

установленный рабочий соленойд

Более ничего разбирать не стал, только потискал переключатели вилок, масло везде проходит, установил их по ELSA.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Собрал мехатроник, при установке в коробку наживил на пару витков трёх болтов, так гараздо удобнее попасть переключателями вилок в вилки, потом закрутил остальные три болта и начал закручивать все шесть поочерёдно. За залитую отработку какашками сильно не кидайте)

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Завёл машину секунд на 30 два раза с перерывом пару минут, потом начал переключать селектор, вывалилось несколько ошибок, две из них механические, машина в R ехала вперёд
Подключил VCDS, стёр ошибки, начал делать калибровку клапанов муфт, первый этап прошла, на втором прервались по соображениям безопасности.
Завёл всё заработало, ошибки не появлялись, поехал делать адаптационную поездку, завершилась за 20 километров.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

После всех этих плясок работа коробки передач не изменилась, но ошибок нет, уже спустя недели три.
Снова посмотрел точки адаптации муфт, сделал вывод что сцепа приехала, это было ожидаемо.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

расход без кондиционера, с включённым климатом.
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)
расход без кондиционера, с включённым климатом.

На утро снова попробовал сделать калибровку клапанов муфт пока коробка холодная, прервалась на том же этапе.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Сейчас жду когда освободится механик у которого обслуживаю машину(когда не могу сделать сам), снимем коробку поменяем маховик, заменим фрикционы и другие попутно дефектованые детали, фильтра, прокладки, масло.


  1. Шибайчик

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    Масло всегда на максимуме, и цепь у Вага долго не служит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. vasekq7

    Добрый день)
    Машина A5 Sportback (8TA) — 2.0 TFSI quattro S-tronic.
    Помогите с ошибка по коробке, проблем с переключением нет, периодически 50-100 км показывает ошибки :
    P179E00 Датчик включённой передачи электрическая неисправность.
    P179F00 Датчик включённой передачи сбой в роботе.
    Что нужно заменить чтобы исчезли ошибки?

  3. Добрый день.
    Необходимо заменять модуль датчиков и шлейф к нему. Для этого требуется располовинить коробку передач.


  4. vasekq7


  5. bblaze

    Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
    После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
    Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
    Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью сниматьустанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
    Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисовподъемниковгаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
    Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
    Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
    Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
    Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
    Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
    Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
    По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП.


  6. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    по вашим ошибкам—замена модуля датчиков,который стоит в механической части кпп—соответственно практически полная разборка коробки..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. vasekq7

    Сколько еще можно проехать с этим ?


  8. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    ну как вам сказать,как уж карты лягут))скорее всего с течением времени ошибки будут проявляться чаще,кпп в аварию……


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Ошибка ушла, пинки ушли.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Sandrey

    трубки сцепления новым комплектом как и три трубки давления? заместо железных пластиковые, соединенные между собой?


  11. DjoAfricano

    Парни, подскажите. Забуксовала коробка, перебрали, пробуксовка пропала, начались пинки при переключении на прогретой. Говорят надо мехатрон менять. А это еще столько же денег, как и переборка. Могут быть пинки из-за этого? Коробка 6HP19. Спасибо


  12. ReWire

    Нормальный ремонт таких вещей только у дилера. Это же вам не масло с фильтром заменить, тут знания и оборудование нужно…


  13. mikers_p

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012

    Вот за счет таких, как ты, дилеры и живут )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ReWire

    А вы почитайте приключения — чувак платил деньги, они там криво чинили что-то, переделывать не хотели, судиться начал, пошёл в другой сервис и тут вроде повезло, пока работает, но ессно не известно как долго, вполне возможно что история повторится. И к чему такие траты времени, нервов и денег?


  15. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Да, две пластиковые трубки в паре на защелке, болтом уже не прикручиваются.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Мехатрон надо ремонтировать одновременно с ремонтом коробки. А если на нём скроить (30-ка крублей не плохая сумма), то и получаются потом вот такие вот истории.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. АудиА6любитель

    Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
    Заранее спасибо за информацию.


  18. АудиА6любитель

    Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
    Заранее спасибо за информацию.


  19. АудиА6любитель


  20. ReWire

    В этой теме парни которые ничего не знают про вариаторы, здесь про робот. Извините, но вам в другую тему надо…

ГлавнаяБлогТиповые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)

Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)

Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)

Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:

  • P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков. 
Для замены требуется полная разборка КПП.

Наименование К-во Артикул Цена Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 15100 15100
Жгут проводов 1 0B5321391A 3900 3900
Установочный комплект 1 12000 12000
Масло 1 G052529A2 1 600 1 600
Масло КП 5 G052513A2 1600 8000
Прокладка поддона 1 0B5321371F 2 000 2 000
Быстрый очиститель 3 WURTH 200 600
Итого работы 25000
Итого запчасти 43200

Стоимость ремонта

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Кузов:

Двигатель:

* — поля обязательны для заполнения

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

На данном авто постоянно вываливается ошибка

8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты

еденичная.

Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп.

Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно.

Что еще может мешать работать акпп?

Или в этом S tronics нужно что то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему.

Да я подозреваю что есть там какая то засада так как дилеры об этом знают и предлагают решение этой проблемы(недешево).

Подскажите где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду открывать отдельную тему спрошу здесь. Моя первая машина с DSG. Авто Audi A6 2011 год WAUZZZ4G9BN030142. Коробка S-tronic 0B5. Пробег на машине 40000 км. Загорелась ошибка 8030 — Cooling Oil Valve

P179D 00 [104] — Electrical Malfunction.

Считывал ваг-ком, VAS старый 2010 года, нет кузова 4G. Как я понял это выносной клапан N509. Заказали поменяли. Без результата.Ошибка заносится сразу же при запуске не стирается. Проверил питание на клапане, проводку до разъёма коробки. Все в порядке. Далее как я понимаю замена мехатроника. Возможно ли это без он лайн?? Или какие причины еще возможны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон является элементом ИММО IV и в Он-Лайне идёт привязка.

Коробка до привязки в аварийном режиме, если не ошибаюсь, селектор не работает.


Изменено 25 января 2014 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селектор работает , только машина на месте стоит .))) И только он лайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох там и проблемы возможны! Тосолу, часом, не было в разъёме клапана, в разъёме коробки? Пред проверен на клапанок? В нём тосол был?

Есть ТПЛ очка… Да и сам сталкивался не так давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель проверен, проводка до разъёма КПП тоже в порядке, клапан чистый. У меня вопрос если там замена мехатроника он-лайн, то как фирмы по ремонту DSG, которых по яндексу выдает не так мало решают этот вопрос??? Ремонтируют старый?? Или программы есть для привязки блоков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном авто постоянно вываливается ошибка

8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты

еденичная.

Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп.

Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно.

Что еще может мешать работать акпп?

Или в этом S tronics нужно что то менять?

Всем здравствуйте! У меня такая же Ауди и возникла такая же проблема (пробег то всего 63 тыс)!

Помыли все радиаторы и стерли через комп ошибку, но она высвечивается снова, сначала не часто и машина дергалась пару раз не сильно, а сегодня каждые 10 минут пищит и при этом педаль газа как бы немного проваливается, да и машина едет как по рельсам! Который день сижу в инете -ищу как правильно ремонтировать, чтобы не было развода в сервисе. Пожалуйста, помогите, так как и здесь я не нашла ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по  гарантии  к дилеру  ,если машинка не старше 5 лет. Какой уж тут развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии уже нет, машина 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад  Гольф 2011   и пробег  137000тыс ,по гарантии  .Не знаю как у Ауди с этим делом . Всё зависит от дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодание с дилером затянется надолго и не уверена, что добьюсь ремонта за их счет! Машина нужна сейчас! Если не брать в расчет дилера будут еще какие либо рекомендации непосредственно по ремонту акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя  машины ,сложно что то сказать  кроме как

обращяться  в профильный  сервис ,к тем кто плотно работает  с данной   маркой или коробками.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а разве взгляд на мою машину может подсказать, что неисправно в акпп? Странно! Есть конкретный код ошибки и его расшифровка! И смысл видеть при этом машину?! Я бы поняла расспросы поведения моего авто во время возникновения этой ошибки! А совета я спрашиваю у тех, кто разбирается/ремонтирует в акпп иномарок или сталкивался с такой же проблемой и как их решал….

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи печатные платы и забудь об этой ошибке, это я тебе как дилер говорю.

Какой дурак придумал промывать радиаторы??? Беги из этого сервиса или от этого мастера!!!

Он просто украл у тебя деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы думаете, что проблема в плате управления клапанами?

Помыли пять радиаторов(за все время не мылись ни разу) -грязи и пуха там реально много было! Думаете их не стоит мыть раз в 3-4 года?


Изменено 6 июня 2015 пользователем Окси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка, я вам сказал даже больше, чем вы заслужили.

Остальная информация за деньги.


Изменено 6 июня 2015 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не служила))) если у вас слово на вес золота, то не стоило бы тут так «разоряться»….точно прям как дилеры общаетесь.

Спасибо, подожду совета и точных разъяснений более «снисходительного» знатока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что не служила и не платила. Велкам в Ауди-клуб, там такие же несчастные, которые не имеют финансов съездить к дилеру или в профильный сервис и отремонтировать машину, а только жалуются на жизнь и пустой кошелёк. :emot64::bux:


Изменено 6 июня 2015 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка p1772 митсубиси паджеро 4
  • Ошибка p1775 mitsubishi l200
  • Ошибка p1778 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p1797 jaguar x type
  • Ошибка p1805 киа kia spectra