Ошибка p1801 кия спектра

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже самое было, помог сервис, калибровка ИММО и больше года по сей день нет проблем!

У меня такиеже ошибки выдавал . взял второй ключ и отцепил брелок от ключа . и всё стало ОК.

это у всех бывает . я еще читал, есть такая хрень что если ключ на намагниченной поверхности лежит, и потом суешь в замок то может не сразу заводиться

Отключай однозначно. У меня также сначало не было глюков потом раз в месяц потом раз в две недели потом ежедневно.
Прошился с отключением.

походу придется отключать, хотя сегодня ни разу не подвела

Тоже самое было. Когда прошивался обнаружили ту же ошибку пока ошибки убрали, сказал если будет не заводится чаще, то можно просто его отключить либо раскашеливаться на новый иммобилайзер.

Инет то чего говорит ?

Когда увидимся то? Давно тебя не видел )

инет говорит забей тип это не серьезно, сбрось ошибки и все норм будет.Но чет не помогло.
Да хоть сегодня после 9

Ну заеду тогда, потрещим)

На чтение 5 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано 11.02.2018 Обновлено 12.06.2020

Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Киа Спектра коды ошибок P1801, P1610, P1805, P0105: что они значат и решение

Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?

Содержание

  1. Ошибка P1801
  2. Ошибка P1805
  3. Ошибка P1610
  4. Ошибка P0105
  5. Ошибка Р0340

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Kia Spectra ошибка Р1801

Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Kia Spectra Ошибка P1805

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Kia Spectra ошибка P1610

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.

Ошибка P0105

При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?

Kia Spectra ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Kia Spectra Ошибка Р0340

Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

Опубликовано: 29.01.2023

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера: Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания; На панели приборов загорается индикатор чип ключа; Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит; Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения — отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования. Киа спектра код ошибки р1801 P Несовместимые данные с противоугонной киа спектра код ошибки р1801 — полная расшифровка P, как правило, отображаемая сканером совместно с P Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот.

Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P и P путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P, киа спектра код ошибки р1801 тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе. Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия: Перевести мультиметр в режим работы DC.

Установить переключатель напряжения на отметке 20 В. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме. Проблема в сильных провалах. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие. Напоминает, когда фазы газораспределения не совпадают. Такое может происходить, если ремень ГРМ проскочил на пару-тройку зубов, скажем, киа спектра код ошибки р1801 замасливания, или ослаблением ролика-натяжителя.

А разные выскакивающие ошибки «мозгов» могут быть лишь следствием, ибо начало искрообразования не соответствует положению цилиндров и соответствующих клапанов. Заметим, что неисправный коммутатор может блокировать работу ECU, поэтому проверка может проводиться и при отключенном коммутаторе — с использованием индикатора импульсов осциллограф в этом случае часто неприменим. Работу форсунок начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании — оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее.

Целостность киа спектра код ошибки р1801 форсунки может быть проверена тестером базы данных приводят сведения о номинальных сопротивлениях. Проверить наличие импульсов управления можно с помощью светодиодного пробника, более правильно — 12в-ой лампочкой небольшой мощности, подсоединившись вместо или в параллель любой из форсунок.

При включении стартера должны наблюдаться вспышки пробника.

Однако, в случае отсутствия напряжения на общем проводе питания форсунок, такая проверка не покажет импульсов, даже если они. Следует иметь ввиду, что встречаются неисправности ECU, когда в результате наличия постоянного минуса вместо периодических импульсов управления форсунки остаются все время открытыми, и при работающем бензонасосе наливают столько бензина, что, при долговременных попытках завестись, можно повредить механику двигателя.

Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин через разрез поршневых колец стекает в картер двигателя. При проверке импульсов управления на катушках и форсунках важно отслеживать ситуацию, когда импульсы присутствуют, но в пределах их длительности не происходит коммутации нагрузки с массой напрямую.

Встречаются случаи неисправности ECUкогда киа спектра код ошибки р1801 происходит через появившееся сопротивление. Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления проверяется осциллографом. Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов киа спектра код ошибки р1801 приведут к неровной работе двигателя, его будет трясти.

Что такое код ошибки P1801 и P1805 ?

Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем датчика температуры охлаждающей жидкости далее для краткости — температуры двигателя. ECU с таким открытым входом примет температуру равной примерно —40 град.

Управление побудителем холостого хода, если это просто клапан, можно проверить услышав его характерное жужжание при включенном зажигании. Рука, положенная на клапан, будет чувствовать вибрацию. Если этого не происходит, следует проверить сопротивление его обмотки обмоток, если он трехпроводный. Как правило сопротивление обмотки киа спектра код ошибки р1801 от 4 до 40 Ом см. Часто встречающаяся неисправность клапана холостого хода — его загрязнение и в результате полное или частичное заклинивание подвижной части.

Можно проверить с помощью специального прибора широтно-импульсного генераторапозволяющего плавно изменять величину тока и, таким образом, на снятом клапане наблюдать визуально плавность его открытия и закрытия. Если клапан заклинивает, то его необходимо промыть специальным очистителем, а в полевых условиях можно ацетоном или растворителем. Заметим, что неработающий клапан холостого киа спектра код ошибки р1801 — причина затрудненного пуска холодного двигателя. Заслуживает упоминания случай, когда по всем электрическим проверкам клапан х.

По нашему мнению это можно объяснить чувствительностью некоторых систем управления к ослаблению возвратной спиральной пружины клапана вследствие старения металла пружины. Все прочие побудители холостого хода проверяются осциллографом по образцовым киа спектра код ошибки р1801 из баз данных.

При проведении измерений разъем побудителя должен быть подсоединен, так как иначе на соответствующих ненагруженных выходах ECU генерация может отсутствовать. Наблюдают осциллограммы, изменяя частоту оборотов коленвала. Отметим, что позиционеры дроссельной заслонки, выполненные как шаговый двигатель со штоком и играющие роль побудителя холостого хода например, в моновпрыске обладают свойством приходить в негодность после длительных периодов бездействия. Не киа спектра код ошибки р1801 их на разборках!

Ряд систем управления двигателем особенно чувствительны к программированию х. Здесь имеются ввиду такие системы, которые, не будучи запрограммированы по х. Например, может наблюдаться сравнительно легкий пуск двигателя, но без подгазовки тут же произойдет его остановка не путать с блокировкой штатным иммобилайзером. Или будет затруднен холодный пуск двигателя, и не будет нормального х.

Первая ситуация характерна для самопрограммирующихся систем с заданными начальными установками. Киа спектра код ошибки р1801 поддерживать обороты двигателя акселератором в течение 7…10 минут, и х. Вторая ситуация характерна для ECU, требующих установки начальных параметров сервисным прибором. Указанные установки сохраняются при последующих полных отключениях ECU, но сбиваются, если на работающем двигателе отсоединить разъем побудителя х. Как видно из текста выше, киа спектра код ошибки р1801 х.

Тем не менее вопросы работы дополнительных устройств и реле, а также лямбда-регулирование порой вызывают киа спектра код ошибки р1801 не меньшие затруднения в диагностике и соответственно тоже порой приводят к неверной забраковке ECU. Поэтому кратко осветим в этой связи важные моменты, которые являются общими для абсолютного большинства систем управления двигателем.

Вот основные положения, которые необходимо знать, чтобы стала ясна логика работы дополнительного оборудования двигателя: Указанные пары отводятся в систему питания, а не в атмосферу по экологическим соображениям.

ECU дозирует подачу топлива с учетом парообразного бензина, поступающего во впускной коллектор двигателя через клапан вентиляции бензобака. Лямбда-зонд или, иначе, кислородный датчик работает при температуре чувствительного элемента около град. Цельсия и реагирует на остаточный кислород в отработавших газах изменением напряжения на своем сигнальном проводе. Если смесь бедная, на выходе датчика низкий потенциал около 0в ; если смесь богатая, на выходе датчика высокий потенциал около 1в.

Так реле подогрева впускного коллектора срабатывает только на холодном двигателе, что может быть сымитировано, например, включением в разъем датчика температуры двигателя взамен этого датчика — потенциометра номиналом около 10 Ком. Вращение регулятора потенциометра от больших сопротивлений к малым будет моделировать прогрев двигателя. Киа спектра код ошибки р1801 вначале реле подогрева должно включаться если включено зажиганиезатем — отключаться.

Отсутствие подогрева впускного коллектора на холодном двигателе может быть причиной затрудненного пуска. Реле вентилятора охлаждения радиатора включается напротив — при горячем двигателе. Возможно двухканальное исполнение управления — в расчете на обдув с разными скоростями. Проверяется совершенно аналогично с помощью потенциометра, включенного в разъем датчика температуры двигателя не путать с датчиком температуры для указателя на щитке приборов. Выход ECU проверяется маломощной контрольной лампой см.

Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает включение нагревательного элемента этого датчика. Реле срабатывает по сигналам датчиков вращения, то есть при пуске двигателя, и остается включенным вплоть до остановки двигателя.

Опять выскочили 2 эти ошибки р 1801 и р1805 иммо; и почему-то о них

Зачастую указанное реле управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует — тогда нагреватель лямбда-зонда включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать и их логику работы. Отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на холостом ходу и потере приемистости при езде.

Ресурс кислородного датчика как правило не превышает 70 тыс. Изменения напряжения наблюдают при помощи осциллографа или специального индикатора в виде строчки светодиодов. Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью.

Под 70 тыс. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду. Возможен временный выход из строя лямбда-регулирования в связи с продолжительной работой двигателя на переобогащенной смеси. Киа спектра код ошибки р1801, отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к тому, что датчик не отслеживает для ECU результаты дозирования топлива, и ECU переходит на работу по резервной киа спектра код ошибки р1801 программы управления двигателем.

киа спектра код ошибки р1801

Восстановить датчик можно путем выжигания копоти. Для этого вначале следует погонять прогретый двигатель на высоких оборотах в течение 2…3 минут; полностью восстановление произойдет после пробега 50… км по трассе. Лямбда-регулирование как функция ECU киа спектра код ошибки р1801 быть проверена при помощи батарейки напряжением 1…1. Последний следует установить в ждущий режим, засинхронизировав его импульсом управления впрыском.

Измерению подлежит длительность этого импульса. Вначале размыкают соединение лямбда-зонда и ECU при этом на свободно висящем лямбда-входе ECU должно отмечаться напряжение 0. Такая реакция будет означать стремление ECU обеднить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обогащения.

Затем следует соединить вход ECU с массой и наблюдать также с некоторой задержкой увеличения длительности измеряемого импульса. Такая реакция будет означать стремление ECU обогатить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обеднения. Тем самым проверка лямбда-регулирования как функции ECU будет проведена.

Отсутствие этой функции приводит к тем же внешним проявлениям, что и в случае отсутствия подогрева лямбда-зонда см. Следует помнить, что лямбда-регулирование возникает не мгновенно, а после достижения лямбда-зондом рабочей температуры около 1 минуты.

Лямбда-зонды, не имеющие внутреннего подогревателя, выходят на рабочую температуру за счет подогрева теплом отработавших газов. В таком случае расчетное время возникновения лямбда-регулирования после пуска горячего двигателя составляет примерно 2 минуты. Физически идентичный принцип работы абсолютного большинства лямбда-зондов позволяет производить их киа спектра код ошибки р1801 друг другом.

При этом следует учитывать такие моменты: Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова.

Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от киа спектра код ошибки р1801 корпусом и серым проводом встречаются исключения ; на V-образных двигателях не допускается сочетание зонда с изолированными — с зондом с неизолированными друг от друга корпусом и серым проводом; лямбда-зонды Volvo и Fiat Punto c 98 года не заменяются ничем; большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, — брак.

Сильные провалы, Ошибка мозга

При этом ECU киа спектра код ошибки р1801 из строя по лямбда-входу. Под дополнительными устройствами в данном контексте подразумеваются электромеханические клапаны системы вентиляции бензобака, клапаны системы рециркуляции отработавших газов и вторичного воздуха. Рассмотрим эти системы в простейшей комплектации. Клапан вентиляции бензобака вступает в работу при прогреве двигателя. Он имеет соединение с впускным коллектором, наличие разряжения в соединительной магистрали также является условием его работы.

Управление происходит импульсами нулевого потенциалатак что рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к киа спектра код ошибки р1801 лямбда-регулирования наведенная неисправность. Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-регулирования см. Архитектурно этот принцип таков: Главенствующая роль в таких системах управления двигателем, АКПП и др.

Отметим, что, в принципе, еще изредка встречаются ECU, не содержащие микропроцессора и не являющиеся компьютером. Эти аналоговые устройства восходят к летней технике и ныне почти вымерли, поэтому их существование можно не принимать в расчет. Функционально ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны друг другу соответствующие системы управления. Важнейшие действия первичной диагностики как системы управления двигателем, так и, например, антиблокировочной системы управления тормозами являются совершенно одинаковыми.

Вопросы электропитания, взаимодействия с реле, а также прочими соленоидными нагрузками, идентичны для самых разных ECU. Этот киа спектра код ошибки р1801 выбран с целью, показать полную последовательность проверок системы управления двигателем при отказе последней.

К другим ситуациям разумно применять сокращенный вариант. Указанная последовательность применима практически к любой системе управления бензиновым двигателем. Исправен ли ECU?

Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Киа Спектра коды ошибок P1801, P1610, P1805, P0105: что они значат и решение

Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?

Ошибка P1801

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Kia Spectra ошибка Р1801

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Kia Spectra Ошибка P1805

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Kia Spectra ошибка P1610

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

Ошибка P0105

При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?

Kia Spectra ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Kia Spectra Ошибка Р0340

Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому троит.у меня с автозапуском.1.5 2005 тогаз.чё делать не знаю.может кто подскажет.заранее спксибо.

Глюканула электрика, по всей видимости, после запуска с брелка.

P1801,P1805 — косяки ИММО, связанные с тугодумом-контроллером (вычитал на акцент-клабе, что иногда случается при автозапуске).

P0441 — косяк электромагнитного клапана продувки адсорбера.

На стоп-кадре видно, что глюк произошел на холостых.
Когда садился в машину увидел мигающий чек и услышал слегка прыгающий мотор.

Почитал ошибки, снял клапан адсорбера, потыкал в контакты омметром — 27 ом, как положено. Видимо, его просто слегка заклинило (что по статистике тоже случается).

Скинул ошибки, завелся и поехал. Более пока не повторялось.

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому троит.у меня с автозапуском.1.5 2005 тогаз.чё делать не знаю.может кто подскажет.заранее спксибо.

Глюканула электрика, по всей видимости, после запуска с брелка.

P1801,P1805 — косяки ИММО, связанные с тугодумом-контроллером (вычитал на акцент-клабе, что иногда случается при автозапуске).

P0441 — косяк электромагнитного клапана продувки адсорбера.

На стоп-кадре видно, что глюк произошел на холостых.
Когда садился в машину увидел мигающий чек и услышал слегка прыгающий мотор.

Почитал ошибки, снял клапан адсорбера, потыкал в контакты омметром — 27 ом, как положено. Видимо, его просто слегка заклинило (что по статистике тоже случается).

Скинул ошибки, завелся и поехал. Более пока не повторялось.

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance
P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
P0111 Intake Air Temperature(IAT) Circuit Range/Performance
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit
P0121 Throttle Position Sensor(TPS) Range/Performance
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0131 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit Low Input(B1/S1)
P0132 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit High Input(B1/S1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 / Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0135 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2)
P0137 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit Low Input(B1/S2)
P0138 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit High Input(B1/S2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response(Bank 1 / Sensor 2)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 / Sensor 2)
P0141 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 2)
P0170 Fuel Trim (Bank 1)
P0171 System too Lean (Bank 1)
P0172 System too Rich (Bank 1)
P0201 Injector Circuit/Open-Cylinder 1
P0202 Injector Circuit/Open-Cylinder 2
P0203 Injector Circuit/Open-Cylinder 3
P0204 Injector Circuit/Open-Cylinder 4
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 MISFIRE
P0302 Cylinder 2 MISFIRE
P0303 Cylinder 3 MISFIRE
P0304 Cylinder 4 MISFIRE
P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0326 Knock Sensor Circuit Range/Performance(B1)
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit
P0336 Crankshaft Position(CKP) Sensor Range/Performance
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1)
P0422 Main Catalyst System Efficiency below (Bank 1)
P0443 Evaporative Emission System-Purge Control Valve Circuit
P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance
P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P1307 Acceleration Sensor-Range / Performance
P1308 Chassis Acceleration Sensor Low Input
P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input
P1386 Knock Circuit Error
P1505 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-Low
P1506 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-High
P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low
P1508 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-High
P1586 M/T-A/T Encoding Signal Malfunction
P1693 TCM Malfunction Indicator Lamp (MIL) Request Line Malfunction
P1610 Smartra Unit (No Answer or Invalid Message From Smartra)
P1801 Smartra Transponder Malfunction or Invalid Data
P1802 Smartra Unit(Antenna Malfunction)
P1803 Smartra Unit(Invalid Request)
P1805 Control Unit Deffective Or ECM Fault
P0105 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Malfunction
P1780 Torque Reduction Request Signal (TCU-ECU)
P1800 Engine Torque Signal Malfunction

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также:

  • P1609 ошибка toyota land cruiser
  • C1554 toyota corolla ошибка
  • Rom level 0705 форд фокус 2 ошибки
  • Шкода рапид ошибки на панели приборов
  • Ошибка p1640 нива шевроле

kia spectra ошибки Р1801,Р1805 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

kia spectra ошибки Р1801,Р1805


Закрытая тема.
  1. Аватар для укроп

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Великий Новгород

    kia spectra ошибки Р1801,Р1805, неисправность ИММО , и ЭБУ. Стоит блок BOSCH 797, машина не заводится.Подскажите , что делать? Перепрошить блок?

  2. Аватар для LENID

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    ИММО на связь выходит?Ключ видит?

  3. Аватар для укроп

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Великий Новгород

    LENID, ИММО горит при включении зажиганияДобавлено через 2 минуты

    Машину завел убрав с ключей брелок от домофона

    Добавлено через 41 минуту

    но далеко машина не уехала, опять не заводится. Но теперь ИММО не горит при включении зажигания. Подскажите где стоит блок ИММО ? И откуда идет питание?

    Последний раз редактировалось укроп; 10.11.2011 в 17:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для AKHR

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    13.11.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Так ИММО штатный или добавочный?

  5. Аватар для укроп

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Великий Новгород

    AKHR, ИММО штатный. В принципе с машиной разобрался, Питание ИММО подается с контактов главного реле, оттуда же питаются и форсунки и реле топливного насоса и т.д. Проблема была здесь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 23.06.2023

Современные автомобили имеют достаточное количество электроники, чтобы самостоятельно «рассказывать» о имеющихся неисправностях. Зачастую компьютерная диагностика позволяет быстро найти проблемный узел и произвести ремонт без лишних временных и финансовых трат. Считать ошибки с блоков управления можно разными способами. Я расскажу о методе, который подходит для любого автовладельца. Главным его преимуществом является доступность, диагностика этим способ не требует использования дополнительного оборудования.

Информация о наличии ошибок выводится блоком управления на приборную панель автомобиля. Самый известный сигнал неисправности – Check Engine . Он выглядит как схематически нарисованный двигатель. При наличии ошибки «чек» горит как до запуска силового агрегата, так и после. На исправном автомобиле он должен гаснуть. Мигающий Check Engine свидетельствует о пропусках в системе зажигания.

Многие автомобили оснащены функцией диагностики путём замыкания контактов в OBD2 разъёме. Такое решение позволяет водителям самостоятельно считать код ошибки. Затем им достаточно найти расшифровку полученного значения в Сети и определить, какой узел сообщил о неисправности. Для реализации такой возможности мы воспользуемся обычной скрепкой или невидимкой для волос .

Изначально следует найти, где именно находится разъём OBD2 в вашем автомобиле. Как правило, он располагается под рулевой колонкой или в подкапотном пространстве . Точную информацию можно найти в Сети или в руководстве по эксплуатации. Затем берём скрепку и распрямляем её. Можно воспользоваться любым другим тонким металлическим предметом, который хорошо гнётся.

Для проведения диагностики нужно замкнуть определённые контакты на OBD2 разъёме. У каждой модели автомобиля они разные , поэтому информацию также придётся предварительно узнать в документах к автомобилю или интернете. В нашем случае были замкнуты контакты 12 и 19.

Садимся в автомобиль и включаем зажигание. Сигнал Check Engine на незапущенном двигателе начнёт мигать. Сперва будут длинные сигналы, затем короткие. Длинные сигналы означают десятки, короткие – единицы . Запоминаем полученные значения и сопоставляем их. Например, если «чек» мигнул три раза длинно и семь раз коротко, то код ошибки – 37. По аналогии можно считывать информацию по ошибкам с других блоков управления.

Ошибка P1801

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

Ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

Текущее время: 06 апр 2022, 05:18

Диагностика скрепкой

Диагностика скрепкой

Всем привет!
Покурил форум — не нашел простого способа почитать ошибки SRS.
Насколько я понял, на карнивале UP 04 года диагностический разъем OBD II не содержит пина, отвечающего за диагностику SRS.
Этот пин содержится во втором диагностическом разъеме под капотом на 20 пинов.
Если приглядеться, то там всего около половины пинов заняты клеммами. В остальных — пусто.

Попробовал замкнуть скрепкой 12 ground -14 якобы srs k-line — никакой реакции, на приборке контрольная лампа не намаргивает.

Соответственно вопрос, какие пины надо замкнуть, чтобы контрольная лампа начала показывать код ошибки?

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Конечно есть, в мурзилке написано как их читать (на случай, если это первая машина у владельца), но не написано как привести машину в состояние чтения.

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Про скрепку ничего не увидел , а вот про подключение ТЕСТЕРА есть . Только тестер это имеется в виду СКАНЕР , а не скрепка ,даже на картинке видно. А вот так выглядят коды неисправности

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Про скрепку ничего не увидел , а вот про подключение ТЕСТЕРА есть . Только тестер это имеется в виду СКАНЕР , а не скрепка ,даже на картинке видно. А вот так выглядят коды неисправности

в таком случае, полагаю, Вам тоже будет интересен результат раскрытия темы.
Про тестер — другая статья. Соответственно для тестера есть свой список ошибок.
Напомню, что подобный способ диагностики, свойственный большинству автомобилей широкого потребления, запрограммирован на выдачу двухзначных кодов.

Такое было на очень старых машинах ,сомневаюсь ,что там где есть более богатая система диагностики ,присутствует «метод скрепки» . Трудно даже представить зачем ее туда могли бы «прикрутить» ?
я думаю проблема в другом ,а именно в той книге из которой черпаешь «знания» .

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Такое было на очень старых машинах ,сомневаюсь ,что там где есть более богатая система диагностики ,присутствует «метод скрепки» . Трудно даже представить зачем ее туда могли бы «прикрутить» ?
я думаю проблема в другом ,а именно в той книге из которой черпаешь «знания» .

Думаю, уже можно закрывать (удалять) ,ибо :

osetroffjr писал(а): Попробовал замкнуть скрепкой 12 ground -14 якобы srs K-LINE — никакой реакции, на приборке контрольная лампа не намаргивает.

Хотя ,можно попробовать замкнуть на массу все имеющиеся контакты в разъеме ,возможно ,что то «блымнет» ,но то уже будем в другой теме обсуждать .
п.с. K-LINE — двунаправленная полудуплексная последовательная шина передачи данных

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Думаю, уже можно закрывать (удалять) ,ибо :

как еще корректно написать, чтобы не обидеть?!
Если не интересно — ну проходите. Если не известно — изучайте.
Если точно известно — пишите. Эти глупые школьные приколы про замыкание делу не помогут.
А если мы найдем способ читать ошибки и на этом монстре как на остальных нормальных машинах, то все будем дружно этим пользоваться.

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

osetroffjr , Александр, вы пишите ерунду, причем даже не научную!
Если слова Игоря вы осознать по какой то причине не можете — я вам коротенько накидаю —
1. Любая НОРМАЛЬНАЯ машина диагностируется не скрепкой, а диагностическим сканером.
2. Ставить эксперименты над машиной здорово, но нужно осознавать степень риска и возможное потери.
3. Я не люблю так говорить — но возможно вам с вашим опытом нахождения на форуме нужно прислушиваться к тем кто тут давно и знает машины намного лучше вашего?

Отвечать не нужно. Потратье время на чтение форума.

Ни один из вас не опроверг толково написанное в книжке по обслуживанию Карнивала. Именно поэтому я и не могу воспринимать написанное всерьез, пока сам не проверю до конца информацию. А те глупые шутки и предположения, что вы оба написали — вот настоящая ерунда даже несмотря на долгое пребывание на форуме. Саторжилы, а про диагностику скрепкой множества машин впервые слышите. Нельзя узко мыслить в рамках одного форума. Расширяйте кругозор. Или дождитесь раскрытия вопроса, если нету чего по делу.

Ты в книжке то прочитал как скрепкой читать ошибки?
ответ НЕТ, а знаешь почему? ))))
потому что даже на картинке нарисован сканер ))))

p-taurus писал(а): Ты в книжке то прочитал как скрепкой читать ошибки?
ответ НЕТ, а знаешь почему? ))))
потому что даже на картинке нарисован сканер ))))

я сфотографировал страницу целиком для примера наличия двухзначных кодов и простоты ответа, а вы оба смотрите на сканер, который нарисован для следующего раздела и способа диагностики. У следующей статьи своя таблица кодов и их описание.
Не смотрите на ту картинку и ту статью, смотрите на начало предыдущей. Там же конкретно написано: «…индикатор системы SRS мигает 6 раз…» Под индикатором системы в данном случае понимается именно контрольная лампа. Этот термин употребляется при описании приборной панели.
Неужели вы не задаетесь вопросом, если подключить сканер с монитором, который изображен на картинке (или любой другой), то какой смысл смотреть на приборку с контрольной лампой и че она там намаргивает?
Эта статья описывает как раз диагностику через замыкание неких контактов. Но какие это контакты в машине — я пока не знаю. У всех киа одногодок даже распиновка в разных источниках разная и для ОБД и для подкапотного разъема.

Да ,тяжелый случай ….

«»»Как только на ЭБУ системы SRS (SRSCM) подается рабочее напряжение, контрольная лампа включается для самопроверки. В зависимости от типа блока SRSCM контрольная лампа должна мигать 6 раз или гореть непрерывно в течение 6 секунд. По окончании процесса инициализации контрольная лампа должна погаснуть. Подробные сведения приведены в Руководстве по эксплуатации или Руководстве по ремонту соответствующего автомобиля. Во время инициализации блок SRSCM не готов к определению столкновения, и срабатывание устройств безопасности будет запрещено до тех пор, пока сигналы в цепях блока SRSCM не стабилизируются.
Условия, при которых загорается контрольная лампа
 Потеря напряжения в блоке SRSCM: лампа горит непрерывно.
 Потеря внутреннего рабочего напряжения: лампа горит непрерывно.
 Блок SRSCM не подключен: лампа включается через шунт в кабельном разъеме. «»»»
Источник — ДИЛЕРСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ SRS ,не книжка написанная писателем детских сказок.

Убедительная просьба ,прочти ТРИ раза ,может тогда дойдет ….

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Текущее время: 06 апр 2022, 05:18

Диагностика скрепкой

Берем скрепку и замыкаем в диагностическом разъеме (под капотом возле левой по ходу стойки) в нижнем ряду второй с права и во втором ряду первый справа контакты далее идем в салон и включаем зажигание. Смотрим на лампочку чек инж как она мигает и считываем коды расшифровка которых есть в мануале.

brat po razumu 19 июн 2010, 15:33

Считывание кодов неисправности делается следующим образом:
1. Выключить зажигание.
2. Закоротить перемычкой контакты 12 и 19 20-ти контактного прямоугольного диагностического разъема (не OBDII) (находится в моторном отсеке).
3. Включить зажигание, по вспышкам лампы CHEK («Неисправность двигателя») считать код неисправности.
4. Выключить зажигание, снять перемычку.

Код неисправности выдается в виде последовательности вспышек лампы CHEK разной продолжительности: короткие вспышки соответствуют «единицам», длинные – «десяткам» кода.
Стирание кодов неисправности производится снятием минусовой клеммы аккумулятора и удержанием педали тормоза не менее 15 секунд.

Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 GND — Масса
5 +B — Питание +12В
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП (?)
11 Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND — Масса
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП (?)
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output (?)

Читайте также:

      

  • Настройка выхлопа на порше кайен
  •   

  • Жестко работает двигатель камаз
  •   

  • Тускло горит аварийка ваз 2109
  •   

  • Самая первая ауди а8
  •   

  • Вычислите эксцентриситет самого яркого астероида веста если он в максимуме

  • Ошибка p1815 dsg dq250
  • Ошибка p1801 nissan murano
  • Ошибка p1778 nissan teana j32
  • Ошибка p1786 mitsubishi l200
  • Ошибка p1814 nissan pathfinder r51