Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.
Коды DTC Описание Возможные причины Действия C1A0196 Светодиод
Проверьте светодиод и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. C1A0294 Кодовый датчик угла поворота заклинен в среднем положении Обнаружено, что поворотный переключатель находился между фиксированными положениями дольше 1 минуты Проверьте работу поворотного переключателя. P056000 Напряжение в системе
Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056100 Нестабильное напряжение в системе
Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056200 Низкое напряжение в системе
Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056300 Высокое напряжение в системе
Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P060700 Проблемы в рабочих характеристиках модуля управления ЕСМ — информация о событии — контрольная функция CPU Проверьте электрические цепи и разъемы ЕСМ. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P063400 Слишком высокая внутренняя температура А PCM/ECM / TCM
Перед выполнением какого-либо другого действия рассмотрите атмосферные условия и манеру вождения клиента. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи ТССм. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P064100 Электрическая цепь опорного напряжения A датчика
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064200 Низкое опорное напряжение в цепи А датчика
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064300 Высокое опорное напряжение в цепи А датчика
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065200 Низкое опорное напряжение в цепи В датчика
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065300 Высокое опорное напряжение в цепи В датчика
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P066600 Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электромагнитного клапана переключения Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры в других модулях Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P069800 Низкое опорное напряжение в цепи С датчика
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P069900 Высокое опорное напряжение в цепи С датчика
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P070200 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
Проверьте на наличие периодической потери питания или заземления электрических цепей основного питания, идущих к модулю. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости
Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071300 Электрическая цепь A датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071500 Электрическая цепь датчика А частоты вращения турбины/ входного вала
Проверьте датчик частоты вращения выходного вала коробки передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071700 Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P078000 Неисправность переключения передач Переключение передач заблокировано(перемещение и положение электродвигателя раздаточной коробки не соответствует ожидаемым значениям) Проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P080600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения сцепления Сбой калибровки сцепления и механизма изменения диапазона Откалибруйте сцепление и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P080700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P080800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082000 Электрическая цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X-Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082600 Электрическая цепь переключения на более высокую и более низкую передачу
Проверьте работу переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь блока переключателей. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P090000 Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090200 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090300 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091500 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173A00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173B00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173C00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174A00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174B00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174C00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174D00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180600 Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180700 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180800 Неисправность электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181100 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181B00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181C00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181D00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181E00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками исполнительного устройства сцепления
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181F00 Проблемы с характеристиками системы управления сцеплением
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P183A00 Неисправность механизма выбора диапазона
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P186D00 Заедание исполнительного устройства муфты Неисправность исполнительного устройства Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты центрального дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. P271100 Неожиданное механическое выключение передачи
Проверьте наличие кодов DTC для сетевого обмена данными. Проверьте работу механизма раздаточной коробки. Проверьте электромагнитный клапан переключения, электродвигатель и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P278500 Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C Продолжительное использование во внедорожном режиме Недостаточный объем масла Неправильная спецификация масла Внутренняя неисправность дифференциала Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. P278700 Слишком высокая температура муфты Превышение температуры диска сцепления Проверьте состояние сцепления. Проверьте на наличие проскальзывания. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. Рассмотрите атмосферные условия перед осуждением элемента. P278900 Адаптивные данные, собранные для сцепления, на пределе
Проверьте состояние сцепления. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. P280600 Выверка датчика диапазона коробки передач
При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. U007388 Выключение шины «A» передачи данных блока управления
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010087 Потеря связи с ECM/PCM «A» Отсутствие сообщения по сети CAN для ECM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010187 Потеря связи с TCM Отсутствие сообщения по сети CAN для TCM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010486 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010487 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой круиз-контроля Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля ABS Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012687 Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SASIVI)
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012887 Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013286 Потеря связи с модулем управления подвеской «А» Система пневматической подвески: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013287 Потеря связи с модулем управления подвеской «А»
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013687 Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013886 Потеря связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U015587 Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления Не настроена конфигурация модуля ATCM Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A034A Параметры конфигурации автомобиля Конфигурация автомобиля -Установлен неправильный модуль Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A0387 Параметры конфигурации автомобиля
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A1449 Сбой инициализации CAN Внутренняя электронная неисправность Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A354A Данные VIN
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
Описание P1807 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу верхнего индикатора полного привода коробки передач на массу
На английском языке:
Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Short Circuit To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
22:25
24.06.2023
РИАН: понедельник 26 июня останется нерабочим днём в Москве
В СМИ утверждают, что несмотря на отказ Евгения Пригожина от планов по продолжению военного мятежа в России следующий понедельник в Москве всё же будет нерабочим.
Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.
#1
Отправлено 06 Август 2012 — 06:29
L322 Ехал по трасе и в какой то момент мотор заглох. Прижался к обочине, выключил-включил зажигание. Стартер работает, а заводится не хочет. На эвакуаторе привезли домой. По движку 2 ошибки P 2290-00 и P 0191-23. Снял с топливного фильтра входной патрубок салярка не идет. Большое подозрение на то, что проблемма с топливным насосом, который в баке по идеи находится. Если кто снимал этот насос, подскажите как к нему добраться.
Как я понял нужно снять задние сиденья, потом поднять ковровое покрытие и там должен быть лючок? Для меня не очень понятно, как снимать ковровое покрытие, в том смысле чтобы малой кровью не поломать какие нибудь клипсы. По машине RR 2007г 272 л.с. td 3,6 V8
- Наверх
#2
psa
Отправлено 07 Август 2012 — 02:10
Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.
- Наверх
#3
psa
Отправлено 08 Август 2012 — 06:13
Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.
Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать . Попробую заменить топливный фильтр.
- Наверх
#4
psa
Отправлено 08 Август 2012 — 06:59
Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать . Попробую заменить топливный фильтр.
Фильтр заменил и все ок! Вопрос закрыт.
- Наверх
#5
RUS
Отправлено 11 Август 2012 — 05:07
Я фильтр вообще два раза в год меняю. Не зависимо от пробега. И топливный и воздушный.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#6
kalmar
Отправлено 19 Февраль 2013 — 04:25
Ребята подскажите!? у меня проблема, поменял аккумулятор с RR 2007г.в выдает ошибку (В1b01 транспортер ключа состояние 87) на тестбуке, при повороте ключа на запуск двигателя, не могу его запустить и не запускается дисплей хотя кнопка запуска дисплея моргает.
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 27 Февраль 2013 — 12:34
К сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос. Если даже ключ «теряется» при замене АКБ, то завести дв-ль все-равно можно.
- Наверх