Ошибка p1812 ford explorer

В общем, спустя полтора года опять вылезла данная проблема.
Имею следующие ошибки:

Код: P0121 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки/ педали A

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки/ педали A

Это DTC может быть вызвано:

Датчик

Короткое замыкание

Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки.

Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки.

Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки.

Недостоверное значение RATCH, записанное в KAM.

Неправильное соединение

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Разрыв электрической цепи сигнала датчика TP или VREF

Разрыв электрической цепи SIGRTN

SIGRTN имеет короткое замыкание на VPWR или на массу.

Не работает пластина дроссельной заслонки

Неисправность или повреждение PCM.

Код: B1342 — Внутренняя неисправность ECU

Статус:
 — DTC присутствует в момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность ECU

Ошибки на дроссельную заслонку выскочили на следующий день после того, как менял шланги в районе тройника отопителя. Через еще несколько дней выскочила ошибка на ABS.
Обороты плавают.

Дроссельную заслонку первым делом снял, промыл, почистил контакты разъемов — не помогло. Заслонка ходит без заеданий и люфтов.
Также есть запасная заслонка в сборе — при ее замене проблема остается.

Возможно совпадение, но думаю что при замене шлангов повредили косу проводов от блока управления двигателем — она как раз рядом там идет. Тк. проблема плавающая — не могу утверждать наверняка, но есть ощущение что если подвигать эту косу, отодвинув подальше от движка — дроссель перестает сбоить.  Также обратил внимание что проезд неровностей и лежачих полицейских влияет иногда на работу дросселя — один раз ошибка выскочила при наезде на яму, также при проезде лежачих полицейских скакали обороты.

Т.к. полтора года назад была практически идентичная проблема, которая потом самоустранилась от шурудения проводов под капотом — я думаю  на какое-то повреждение проводки, откуда идут помехи на датчик, а возможно также и на АБС — ну не верю я что аналогичный комплект ошибок проявляется повторно и не связан между собой.

Подскажите, кто знает — где и как идут провода датчика TP и SIGRTN? Что может еще глянуть посоветуете? Какие точки прозвонить, как это можно продиагностировать?

P.S. Пытаюсь курить мануал.

Опубликовано: 29.01.2023

Дамы и господа, вчера забрали форда и через буквально 2 часа звонит новый владелец, мол мигает OD и пишет Check Transmission!

Я сразу про себя «Епт-переепт» и думаю, что же делать. Кидать никого не собирался, машина и правда была без проблем.

Ну говорю что за симптомы? Мол ничего такого, едет вроде норм, не бьет, звуков скрежета нет.

Чешу репу, думаю что же могло пойти не так.

Ответ не заставил себя долго ждать, через минуту загорелась надпись Transmission Overheat.

Вобщем, говорю, постой минут 20, потом ежай медленно домой, с утра приеду заберу к мастеру. Чел конечно же удивился, явно ждал от меня какого нибудь кидалова, типа твоя машина — возись сам.

С утра приехал, сел в машину и еду к мастеру, дорога около 12км. Вроде все работает, переключения мягкие, все передачи включаются без проблем. Думаю может с охлаждением намудрили дибилы. По ходу врубил ForScan и слежу за температурой. Как сказал новый владелец, по трассе если ехать 90-100 минут 20-30 кидает акпп в перегрев.

Решил сьехать на пустую трассу и попробовать нагреть температуру. При езде в пробках было 74-76 градусов, причем стабильно. Только выехал на трассу и смотрю ползет вверх. 85-87-89-92…

В тот же момент обратил внимание на обороты, на 100км/ч обычно они 1900-2000. Если педаль почти не трогать то все норм, но малейшая нагрузка и обороты 2500-3000, потом падают до 2000, потом колеблятся 2000-2200-2500-2300. Причем температура ползет как раз в таком режиме, явно 5 передачу что то греет.

Ну думаю от греха подальше заблокирую OD и поеду к мастерам. Температура упала до 76 в таком режиме.

Грешу на гидротрансформатор.

ForScan нашел вчерашние ошибки по акпп, это Р1783 — перегрев акпп и Р0735 — неверное передаточное число 5-ой передачи.

Приехал к мастерам, надавал им по головам и сдал машину, мол разбирайте и смотрите какого там хера.

Нервов уже просто нет, за год 4ая поломка акпп, причем последняя переборка заменила все детали на новье. Да и пробега 126000 км, так что нечему там ломаться.

Помозговав хорошенько ситуацию пришел к выводу что мастера рукожопы, так как какой бы плохой не была акпп, ломаться каждые 2 месяца она не должна, тем более я езжу очень плавно, 2000-2500 оборотов макс.

В итоге мастерам пригрозил расправой над их бренными телами, а также телами их родни (фигурально выражаясь конечно) и теперь они должны решить проблему.

Факт в том, что чего то они там недоделывают и это выливается снова в поломку. На нового владельца перекидывать эту проблему не хочется, так как во первых не по человечески, а во вторых денег я за год выложил как раз в цену машины (3200$ вроде по акпп получилось) и из принципа хочу безпроблемную коробку. Для информации, 2200$ стоит новенькая 5R55W в америкосии и если бы знал заранее тупо бы купил новую и не возился бы с ремонтами.

Вот таки дела. Жаль что кроме данных мастеров у нас никто коробками не занимается… :(

P1812 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1812 на русском языке и источник.

На русском языке:

Перегрев трансмиссионной жидкости

На английском языке:

Transmission Fluid Overtemperature

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Внедорожник Ford Explorer – семиместный автомобиль, сочетающий в себе безупречный дизайн, новейшие технологии и высокий уровень комфорта при поездках. Рано или поздно автовладелец сталкивается с сигналом Check Engine. Тогда важно правильно установить причину ошибки. Сегодня мы подготовили список основных ошибок и неисправностей внедорожника Ford Explorer.

Ford Explorer

Коды ошибок

Датчики

Р0100 — Р0105 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.

Р0106 — Р0108 В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.

Р0110 — Р0114 Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.

Р0115 — Р0118 Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.

Р0120 — Р0123 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.

Р0130 — Р0167 Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.

Р0176 — Р0179 Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.

Р0180 — Р0188 Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

Р0190 — Р0194 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р0195 — Р0199 «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.

Р0220 — Р0229 Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).

Р0235 Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.

Р0236 — Р0242 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

Р0326 — Р0329 Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.

Р0330 — Р0334 БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.

Р0335 — Р0339 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.

Р0340 — Р0344 Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.

Двигатель

Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.

Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.

Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).

Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.

Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.

Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.

Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.

Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.

Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.

Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.

Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.

Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.

Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300 БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.

Р0301 — Р0312 Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Р0410 Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.

Р0410 — Р0417 Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420 Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Неисправности в электроцепи

Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Р1000 Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р2008 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.

U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.

Р1131 Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.

Р251А Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.

Р2303 Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.

U0001 Вышла из строя шина передачи CAN-данных.

Список неисправной и методы устранения

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Сильная вибрация двигателя

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Сцепление не выключается (ведет)

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Рывки при троганьи

Шум при выключении или включении сцепления

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Передачи включаются с трудом

Передачи самопроизвольно выключаются

Утечка масла из коробки

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Шум генератора

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

ри нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Запотевает рассеиватель блок-фары

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Щетки останавливаются в произвольном положении

Щетки работают не синхронно

Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Не работает спидометр

Не работает тахометр

Неисправности звукового сигнала

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Быстрый износ протектора шин

Неравномерный износ протектора шин

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Рулевое колесо вращается туго

Скрип, визг при торможении

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Автомобиль тормозит плохо

Неполное растормаживание всех колес

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Читайте также:

  • Сброс ошибок через obd2
  • Опель астра н не заводится ошибок нет
  • Выключаю зажигание а приборы горят ваз 2114
  • Ошибка уровня антифриза опель астра h
  • Bmw e65 катализатор выдает ошибку

Код P1812 FORD — неисправность цепи выбора режима полного привода

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен переключатель выбора режима (MSS)
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов переключателя режимов
  • Некачественное электрическое соединение цепи переключателя выбора режима
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой (TCCM)
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Неисправность переднего моста в сборе.

Как исправить код p1812 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1812 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1812 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1812 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1812 ford?

Переключатель выбора режима (MSS) передает информацию о выборе оператора на модуль управления раздаточной коробкой (TCCM). Когда TCCM дает команду блоку энкодера мотор-редуктора на режим 4H, вилка переключения раздаточной коробки перемещается для включения режима 4H, который также включает двухконусные синхронизаторы для приведения передней трансмиссии к той же скорости, что и задняя трансмиссия.TCCM также активирует вакуумный соленоид блокировки ступицы, создавая вакуум и включая постоянную вакуумную блокировку ступицы (CVH) на каждом переднем колесе. Если автомобиль не реагирует на намерения оператора, систематически проверяйте необходимые входы и выходы TCCM, компонентов раздаточной коробки, компонентов CVH и полуосей. Проверьте все цепи на наличие обрывов и замыканий на питание или землю

Обновлено: 23.06.2023

P1812 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1812 на русском языке и источник.

На русском языке:

Перегрев трансмиссионной жидкости

На английском языке:

Transmission Fluid Overtemperature

Ошибка P1812

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Дамы и господа, вчера забрали форда и через буквально 2 часа звонит новый владелец, мол мигает OD и пишет Check Transmission!

Я сразу про себя «Епт-переепт» и думаю, что же делать. Кидать никого не собирался, машина и правда была без проблем.

Ну говорю что за симптомы? Мол ничего такого, едет вроде норм, не бьет, звуков скрежета нет.

Чешу репу, думаю что же могло пойти не так.

Ответ не заставил себя долго ждать, через минуту загорелась надпись Transmission Overheat.

Вобщем, говорю, постой минут 20, потом ежай медленно домой, с утра приеду заберу к мастеру. Чел конечно же удивился, явно ждал от меня какого нибудь кидалова, типа твоя машина — возись сам.

С утра приехал, сел в машину и еду к мастеру, дорога около 12км. Вроде все работает, переключения мягкие, все передачи включаются без проблем. Думаю может с охлаждением намудрили дибилы. По ходу врубил ForScan и слежу за температурой. Как сказал новый владелец, по трассе если ехать 90-100 минут 20-30 кидает акпп в перегрев.

Решил сьехать на пустую трассу и попробовать нагреть температуру. При езде в пробках было 74-76 градусов, причем стабильно. Только выехал на трассу и смотрю ползет вверх. 85-87-89-92…

В тот же момент обратил внимание на обороты, на 100км/ч обычно они 1900-2000. Если педаль почти не трогать то все норм, но малейшая нагрузка и обороты 2500-3000, потом падают до 2000, потом колеблятся 2000-2200-2500-2300. Причем температура ползет как раз в таком режиме, явно 5 передачу что то греет.

Ну думаю от греха подальше заблокирую OD и поеду к мастерам. Температура упала до 76 в таком режиме.

Грешу на гидротрансформатор.

ForScan нашел вчерашние ошибки по акпп, это Р1783 — перегрев акпп и Р0735 — неверное передаточное число 5-ой передачи.

Приехал к мастерам, надавал им по головам и сдал машину, мол разбирайте и смотрите какого там хера.

Нервов уже просто нет, за год 4ая поломка акпп, причем последняя переборка заменила все детали на новье. Да и пробега 126000 км, так что нечему там ломаться.

Помозговав хорошенько ситуацию пришел к выводу что мастера рукожопы, так как какой бы плохой не была акпп, ломаться каждые 2 месяца она не должна, тем более я езжу очень плавно, 2000-2500 оборотов макс.

В итоге мастерам пригрозил расправой над их бренными телами, а также телами их родни (фигурально выражаясь конечно) и теперь они должны решить проблему.

Факт в том, что чего то они там недоделывают и это выливается снова в поломку. На нового владельца перекидывать эту проблему не хочется, так как во первых не по человечески, а во вторых денег я за год выложил как раз в цену машины (3200$ вроде по акпп получилось) и из принципа хочу безпроблемную коробку. Для информации, 2200$ стоит новенькая 5R55W в америкосии и если бы знал заранее тупо бы купил новую и не возился бы с ремонтами.

Вот таки дела. Жаль что кроме данных мастеров у нас никто коробками не занимается… :(

ошибка р0191 форд эксплорер

Линейка больших внедорожников от Форд — Explorer, была впервые представлена в 1991 году. Тогда автомобиль шел на смену знаменитому «Бронко 2» и должен был занять место между легкими грузовиками.

Изначально автомобили были 4х дверными в первом поколении. Однако затем появились и 5 ти дверные варианты исполнения.

На сегодня автомобиль имеет уже 6 поколений, каждое из которых по своему модифицировало и изменяло мнение автовладельцев о себе.

Первое поколение Эксплорер 1 делалось в период 1991 — 1994 года. Модель заменила Бронко и стала по истине семейным авто, для поездок по бездорожью.

Второе поколение Эксплорер 2 выпускалось с 1995 — 2001. В автомобиле был изменен кузов, он стал более презентабельным и без резких углов.

Третье поколение Эксплорер 3 производилось в период с 2002 — 2005. На этом этапе компания окончательно отошла от схожести с модель Ranger. Для автомобиля была разработана свое шасси, а также вариант подвески.

Четвертое поколение Эксплорер 4 продавалось с 2006 — 2010 года. Появились более удобные варианты сидений 3го ряда. Также инженеры оснастили автомобиль системой контроля давления в шинах и оснастили модель удобной подножкой.

Пятое поколение Эксплорер 5 представили в период с 2011 — 2019 годов. Форд решил отойти от концепции большого внедорожника к кроссоверу. Дизайн автомобиля несколько изменился. Он стал более спортивным. Также добавили новые элементы салона.

Шестое поколение Эксплорер 6 показали в 2019 году. Форд решил вернуться к традиционному варианту большого автомобиля среднего сегмента. Модель выпускается на двигателях 2.5 и 3 литра. Также имеются гибридные варианты с электродвигателем.

Общие характеристики Ford Explorer

Ошибки

Комментарии:

Отличная возможность найти все необходимые ошибки, а также полное описание к ним. Спасибо за данную возможность.

P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

Саша Щербан

Участник

Да, верно насос менялся. Развей тему пожалуйста.

P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

0232 и 1633 возможные причины? куда лезть?

P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

TransLAB

Ремонт агрегатов

Небольшая «фантазия на тему»:
1. была неисправность насоса. Насос заменили, но основной причиной неисправности был не сам насос, а проводка топливного насоса (частая причина). Насос новый, а неисправность осталась. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP
2. была неисправность насоса. Насос заменили и все стало хорошо. Коды стереть забыли. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP

P1633 — надо смотреть электрическую схему, у меня под рукой сейчас ее нет. Раньше на КАМ-память стоял отдельный предохранитель, как сделано на конкретно этом автомобиле сказать сейчас не могу по вышеозвученной причине

Читайте также:

      

  • Провернуло вкладыши ваз 2109
  •   

  • Обманка лямбда зонда газель бизнес 4216
  •   

  • Чери м11 горит абс
  •   

  • Субару xv жрет масло
  •   

  • Можно на приору поставить диски на 13 на


Как сбросить P1812?

Сброс ошибки для Ford Explorer осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

  • Ошибка p1800 infiniti jx
  • Ошибка p1777 ниссан теана j32
  • Ошибка p1810 ниссан патфайндер
  • Ошибка p1780 мазда трибьют
  • Ошибка p1777 ниссан кашкай j10