- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка полного привода Р1819(а так же 1273) (Прочитано 19368 раз)
Суть проблемы: взял пафика 2008г,дизель 2,5л, при движении на скорости более 40км/ч при нажатии и удерживании педали в одном положении в течении 8-10 секунд,двигатель впадает в аварийный режим(обороты не более 1700об/мин)и загорается 4wd на приборной панели.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Движение возможно толко ускорился,отпустил педальку,потом опять ускорился и т.д.У официалов нашли ошибку полного привода Р1819 но что она значит и как лечить не знают.Машина в сервисе стояла 5дней.Уехал к другому ОД.Машина у них стоит уже 4 дня «в работе».Кто сталкивался отзовитесь.Территориально нахожусь в Е-бурге.Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 20:35:49 от Алекс.Бузенков »
Записан
В мануале по ремонту про ошибку 1819 говорится следующее:
If «SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” is displayed, first erase self-diagnostic results. («SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” may be displayed after installing transfer control unit or transfer assembly.)
SHIFT ACT CIR [P1819]
Transfer control device actuator circuit is shorted or open. (Malfunctions are detected when transfer shift relay circuit is open/shorted or relay monitor circuit is open/shorted.)
• Malfunction occurs in transfer control device drive circuit.
• Malfunction is detected in transfer shut off relay.
7.PERFORM SELF-DIAGNOSIS (WITH CONSULT-III)
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch “ON”. (Do not start engine.)
2. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “ALL MODE AWD/4WD” with CONSULT-III.
3. Touch “ERASE”.
4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
5. Perform the self-diagnosis again.
Is the “SHIFT ACT CIR [P1819]” displayed?
YES >> Replace transfer control unit. Refer to TF-146, «Removal and Installation».
NO >> INSPECTION END
Записан
Перевод
Схема привода устройство управления передачей короткое замыкание или обрыв. (Неисправности обнаружены, когда сдвиг реле передачи цепь разомкнута / короткое замыкание или замыкание реле-монитор открыт / замкнут).
• Неисправность возникает в контрольной передачи цепи его драйвера.
• Неисправность обнаружена в передаче запорным реле.
7.PERFORM самодиагностики (С CONSULT-III)
С CONSULT-III
1. Включите переключатель зажигания «ON». (Не запускайте двигатель).
2. Выберите режим «Self-Diag результаты» для «All Mode AWD / 4WD» с CONSULT-III.
3. Нажмите «Удалить».
4. Включите выключатель зажигания «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
5. Выполните самодиагностику снова.
Является «SHIFT ACT CIR [P1819]» отображается?
ДА >> Замените блок управления передачей. Обратитесь к TF-146 «, снятие и установка».
НЕТ >> ИНСПЕКЦИЯ END
т.е. обрыв в блоке управлении передачами?
Записан
Обычно причина кроется в разъёмах ( окисление контактов ) на раздатке и в электропроводке в местах перегиба косы. Начните с этого.
Записан
Машинка стоит у офицеиалов ,грешат на педаль и ТНВД. Ждем вердикта.
Записан
Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.
Записан
Датчик давления на топливной рампе по оригиналу поставляется вместе с рампой.
Отдельно возможно привезти, если добыть номер производителя топливной аппаратуры, Бош например.
Такое часто встречается, и редукционный клапан на некоторых топливных рейках не поставляется отдельной деталью…
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:28:28 от юрик+ »
Записан
Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.
Может датчик давления ТНВД? Не перепутали?
Записан
Они конкретно сказали «клапан на топливной рампе» ,у них в сервисе стояла Навара снимали его от туда но он не подошел .Там есть клапан или же это датчик?
Записан
Клапан на ТНВД, а датчик на рампе.
Записан
Продолжение истории.Заменил клапан регулировки давления на ТНВД.Адаптировал.Ошибка осталась.Заехал к последнему ОД который меня еще не знает .Они с ходу «у Вас клапан не исправен» в итоге поставили для проверки свой новый.Ошибка осталась.Сдались.Предложили заехать в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры т.к. при диагностики заметили цикличность давления в топливной рампе.Недавно приобрел ЕЛМ327.При диагностики ошибок не видит.Еду вывожу ошибку,загорается 4ВД мешина не едет,включаю диагностику и показывает ошибку Р1273.Эту же ошибку видели ОД но ничего по ней не сказали.Причем она убирается на ходу.Друзья выдвигают несколько теорий:1,подсос воздуха в системе. 2.т.к. заглушен ЕГР возможно не коректно прошит датчик.3.обрыв провода в каком то датчике.Причем замеченно что под нагрузкой ошибка вылазит быстрее,недавно буксировал в горку машинку так она вылезла секунды через 3,а по прямой при 80км.ч. на круизе по ровной секунд через 40.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Записан
На форде с такой же топливной системой при попытке получить от двигателя 100% мощности вылезала ошибка. В общем была нехватка топлива в цилиндрах на этом режиме, а причиной был увеличенный слив в обратку по 2-м форсункам. ТНВД по давлению давал норму. Итог был переборка с чисткой форсунок и топливной системы.
Фильтр топливный давно менялся?
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Фильтр поменялся сразу же,при первом обращении к ОД,недавно чистил форсы винксом. Разницы нет.
Записан
Может стоит попробовать с кем нибудь махнуться на время проверки форсунками?
Кто нибудь из клубней поблизости к вам может и не откажет. Чем черт не шутит, может в них дело.
Записан
Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.
топик-не вижу указания на коробку(если автомат) то данное проишествие симптомами напоминает отслаивание дорожек разьема к плате управления внутри коробки (нужна яма и 1 времени )т к очень сильны мозговые связи коробки и двигла (и мне кажется что коробочные мозги главнее ЛЮБОГО мозга в машине (20 лет с коробками автоматами )
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка полного привода Р1819(а так же 1273) (Прочитано 18719 раз)
Суть проблемы: взял пафика 2008г,дизель 2,5л, при движении на скорости более 40км/ч при нажатии и удерживании педали в одном положении в течении 8-10 секунд,двигатель впадает в аварийный режим(обороты не более 1700об/мин)и загорается 4wd на приборной панели.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Движение возможно толко ускорился,отпустил педальку,потом опять ускорился и т.д.У официалов нашли ошибку полного привода Р1819 но что она значит и как лечить не знают.Машина в сервисе стояла 5дней.Уехал к другому ОД.Машина у них стоит уже 4 дня «в работе».Кто сталкивался отзовитесь.Территориально нахожусь в Е-бурге.Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 20:35:49 от Алекс.Бузенков »
Записан
В мануале по ремонту про ошибку 1819 говорится следующее:
If «SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” is displayed, first erase self-diagnostic results. («SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” may be displayed after installing transfer control unit or transfer assembly.)
SHIFT ACT CIR [P1819]
Transfer control device actuator circuit is shorted or open. (Malfunctions are detected when transfer shift relay circuit is open/shorted or relay monitor circuit is open/shorted.)
• Malfunction occurs in transfer control device drive circuit.
• Malfunction is detected in transfer shut off relay.
7.PERFORM SELF-DIAGNOSIS (WITH CONSULT-III)
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch “ON”. (Do not start engine.)
2. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “ALL MODE AWD/4WD” with CONSULT-III.
3. Touch “ERASE”.
4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
5. Perform the self-diagnosis again.
Is the “SHIFT ACT CIR [P1819]” displayed?
YES >> Replace transfer control unit. Refer to TF-146, «Removal and Installation».
NO >> INSPECTION END
Записан
Перевод
Схема привода устройство управления передачей короткое замыкание или обрыв. (Неисправности обнаружены, когда сдвиг реле передачи цепь разомкнута / короткое замыкание или замыкание реле-монитор открыт / замкнут).
• Неисправность возникает в контрольной передачи цепи его драйвера.
• Неисправность обнаружена в передаче запорным реле.
7.PERFORM самодиагностики (С CONSULT-III)
С CONSULT-III
1. Включите переключатель зажигания «ON». (Не запускайте двигатель).
2. Выберите режим «Self-Diag результаты» для «All Mode AWD / 4WD» с CONSULT-III.
3. Нажмите «Удалить».
4. Включите выключатель зажигания «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
5. Выполните самодиагностику снова.
Является «SHIFT ACT CIR [P1819]» отображается?
ДА >> Замените блок управления передачей. Обратитесь к TF-146 «, снятие и установка».
НЕТ >> ИНСПЕКЦИЯ END
т.е. обрыв в блоке управлении передачами?
Записан
Обычно причина кроется в разъёмах ( окисление контактов ) на раздатке и в электропроводке в местах перегиба косы. Начните с этого.
Записан
Машинка стоит у офицеиалов ,грешат на педаль и ТНВД. Ждем вердикта.
Записан
Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.
Записан
Датчик давления на топливной рампе по оригиналу поставляется вместе с рампой.
Отдельно возможно привезти, если добыть номер производителя топливной аппаратуры, Бош например.
Такое часто встречается, и редукционный клапан на некоторых топливных рейках не поставляется отдельной деталью…
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:28:28 от юрик+ »
Записан
Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.
Может датчик давления ТНВД? Не перепутали?
Записан
Они конкретно сказали «клапан на топливной рампе» ,у них в сервисе стояла Навара снимали его от туда но он не подошел .Там есть клапан или же это датчик?
Записан
Клапан на ТНВД, а датчик на рампе.
Записан
Продолжение истории.Заменил клапан регулировки давления на ТНВД.Адаптировал.Ошибка осталась.Заехал к последнему ОД который меня еще не знает .Они с ходу «у Вас клапан не исправен» в итоге поставили для проверки свой новый.Ошибка осталась.Сдались.Предложили заехать в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры т.к. при диагностики заметили цикличность давления в топливной рампе.Недавно приобрел ЕЛМ327.При диагностики ошибок не видит.Еду вывожу ошибку,загорается 4ВД мешина не едет,включаю диагностику и показывает ошибку Р1273.Эту же ошибку видели ОД но ничего по ней не сказали.Причем она убирается на ходу.Друзья выдвигают несколько теорий:1,подсос воздуха в системе. 2.т.к. заглушен ЕГР возможно не коректно прошит датчик.3.обрыв провода в каком то датчике.Причем замеченно что под нагрузкой ошибка вылазит быстрее,недавно буксировал в горку машинку так она вылезла секунды через 3,а по прямой при 80км.ч. на круизе по ровной секунд через 40.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Записан
На форде с такой же топливной системой при попытке получить от двигателя 100% мощности вылезала ошибка. В общем была нехватка топлива в цилиндрах на этом режиме, а причиной был увеличенный слив в обратку по 2-м форсункам. ТНВД по давлению давал норму. Итог был переборка с чисткой форсунок и топливной системы.
Фильтр топливный давно менялся?
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Фильтр поменялся сразу же,при первом обращении к ОД,недавно чистил форсы винксом. Разницы нет.
Записан
Может стоит попробовать с кем нибудь махнуться на время проверки форсунками?
Кто нибудь из клубней поблизости к вам может и не откажет. Чем черт не шутит, может в них дело.
Записан
Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.
топик-не вижу указания на коробку(если автомат) то данное проишествие симптомами напоминает отслаивание дорожек разьема к плате управления внутри коробки (нужна яма и 1 времени )т к очень сильны мозговые связи коробки и двигла (и мне кажется что коробочные мозги главнее ЛЮБОГО мозга в машине (20 лет с коробками автоматами )
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Когда ключ находится в положении «Пуск» (кривошип), напряжение системы от 9 до 18 В, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимую комбинацию сигналов переключателя внутреннего режима или набор сигналов, которые указывают переходное состояние между положениями передачи, условие выполнено за 0,5 секунды.
Ошибка P1819 у автомобиля Nissan была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1819 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1819
Код Р1819 появляется в результате короткого замыкания предохранительного переключателя трансмиссии
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1819 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1819 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1819 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1819 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1819?
Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
На панели горит 4wd и ECP
Механика работает, вручную переключал. все ок!
Ездил к официалам, развели руки, сказали понять ничего не можем, что им надо больше времени. Видимо и денег тоже больше попросят.
Сканер их похоже бестолковый и надо ручками смотреть, ошибки я кстати дергнул.
Чтобы с ума не сходить и не изучать схему эл.проводки, может у кого то есть? Где блок управления стоит?
Ошибки такие:
P1808 Датчик режима работы КПП, Датчик режима положения демультипликатора (4×4) — неисправность электрической цепи, обрыв
P1814 выбор режима работы КПП (4×4) — короткое замыкание на «+»
P1817 Датчик-выключатель нейтрального положения КПП — обрыв цепи
P1819 Датчик-выключатель нейтрального положения КПП — короткое замыкание на массу
Мысли такие что где то что перетерлоокислилосьотпало, но где? слабые места?
Может кто сталкивался, в и-нете покопался, частенько такое встречается, так же а патиках, но кроме жалоб, панацеи никакой не нашел.
Пробег: 38 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Когда ключ находится в положении «Пуск» (кривошип), напряжение системы от 9 до 18 В, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимую комбинацию сигналов переключателя внутреннего режима или набор сигналов, которые указывают переходное состояние между положениями передачи, условие выполнено за 0,5 секунды.
Ошибка P1819 у автомобиля Nissan была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1819 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1819
Код Р1819 появляется в результате короткого замыкания предохранительного переключателя трансмиссии
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1819 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1819 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1819 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1819 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.