Ошибка p1820 hyundai на ix35

Привет всем! Решил черкнуть пару строк о возможности восстановления электродвигателя муфты включения заднего привода своими силами. Начну все по порядку. Проехав на своем автомобиле около 57 т.км. на панели приборов автомобиля периодически стала загораться «Авария полного привода», причем это случалось обычно при выезде из узких проулков на основную дорогу, там где руль выкручивался на полную и авто нужно было придать ускорение, чтобы попасть в поток попутных автомобилей. «Авария» пропадала только после того, когда выключалось зажигание. Подключив автомобильный сканер, я определил код ошибки- 1820 или перегрузка по силе тока в электродвигателе насоса вискомуфты (включения 4WD). Стало ясно, что по какой-то причине электродвигатель насоса «коротит» и не работает в штатном режиме. OEM насоса 47810-3В510 или 47810-3В520, разница в разъемах подключения шлейфов. У первого идет два разъема один на два штырька и еще отдельно на один (он круглой формы), а у второго один разъем на три штырька. Они абсолютно идентичны, но при замене одного на другой придется заменить и шлейф (кабель подключения). У меня первый вариант. Цена насоса в пределах 10 т.р. Но я решил, по возможности реанимировать свои родной.
1. Снял вискомуфту в сборе, предварительно открутив карданный вал. Заняло минут 30. Далее сточил шляпки заклепок на насосе, их две с противоположных сторон (на фото видно где стачивал). Кстати, как оказалось заклепки с резьбой, просто шляпки в виде заклепок без шлицов под отвертку…можно конечно их и по другому попытаться вывернуть, сделав шлицы.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Насос сверху

2. Разобрал насос и электродвигатель. И обнаружил, что щетки фактически сточены, а угольный порошок от них заполнил все рабочие части электродвигателя, что и создает те самые проблемы (короткое замыкание через пыль) при подаче на него питающего напряжения.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

На фото видны разъемы электропроводки один круглый (отсоединен и лежит отдельно- масса) и второй на два штырька

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Снял защитный кожух с магнитами внутри и вытряхнул массу порошка от сточенных щеток

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

На фото видны остатки заклепок, пыль уже удалена.
Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Продул остальные части от угольной пыли, провел осмотр сальника, масло внутрь двигателя не попадает.

3.Щетки медно графитные, в продаже отдельно не нашел. Подобрал щетки из предложенных мне продавцом, предварительно сняв размеры со своих. Угольные щетки ставить нельзя, в этом двигателе используются медно-графитные, у них слегка медно-золотистый цвет. Новые немного подточил до нужных размеров и припаял на место старых.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Старая щетка.
Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Подошли эти щетки, номер на этикетке (чуть подточил по бокам абразивной шкуркой)…размеры к сожалению не запомнил

4.Насос собрал в обратной последовательности и поставил на место.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Насос в сборе. Остатки заклепок вывернул и заменил на обычные болты.

5.Когда снимал насос увидел, что масло в вискомуфте черное, решил и его заменить, хотя в документах регламентирующих порядок эксплуатации авто оно не меняется весь срок службы. Согласно руководства, там залито API GL5 SAE75/90. Объем старого масла после его слива оказался 450 гр. Масло искал долго, прочитал много статей, но так и не определился в приоритете. Свой выбор остановил на том которое изображено на фото. Открутил пробку заливной горловины внутренним шестигранником и через воронку залил 450 гр. Далее установил муфту и кардан на свои штатные места.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Пробка заливного отверстия.

Запчасти на фото: 83222409710. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Запчасти на фото: 83222409710

Масло Ravenol

6. Уже проехал после ремонта порядка 60 т.км. Полный привод работает отлично. Проблема не повторяется. Да кстати, у меня появилась мысль как можно будет заменить большой сальник на муфте 32х132,4х10. Если кому интересно, свои предложения напишу отдельно. Всем удачи.

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Датчика муфты полного привода

  • Номер детали: 47820-3B500
  • Производитель: Hyundai
  • Для какого авто:
    • Hyundai ix35
    • Hyundai Santa Fe III
    • Hyundai Tucson III
    • Hyundai Grand Santa Fe I
  • 3 ГОДА НА РЫНКЕ мы не исчезнем после оплаты
  • БОЛЕЕ 19,000 ЗАПЧАСТЕЙ в наличии и под заказ
  • ГАРАНТИЯ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ на все запчасти от 12 месяцев
  • НЕДОРОГАЯ ДОСТАВКА по Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании

Датчик муфты включения полного привода для автомобилей Hyundai Tucson, ix35 и Santa Fe, начиная с 2010 года выпуска. Оригинальная деталь производства Hyundai, Корея.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 3 года мы обслужили более 20,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Сергей Владимирович

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:29
Настоящее имя: Сергей Владимирович
Местоположение: Россия, Московская область, г. Королёв
Автомобиль: HYUNDAI IX-35, 2 л, бензин, 4WD , г.в. ноябрь 2011, пробег 110000 км
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.11.2011

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#376

Доброго времени суток, одноклубники! Вопрос для groover. Денис, можно записаться в удобное для Вас время для замены моторчика и жгута? Предыстория: загорелась тележка, официалы вынесли приговор — ошибка 1820, менять моторчик (ix35, 2 л, бензин, 4WD, АКПП, пробег 110 тыс.км.). Запчасти пока не покупал. Если вопрос решаемый, как можно связаться для согласования условий? Сергей Владимирович.

YURIK977

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#377

Сообщение

YURIK977 » 08 сен 2017, 04:00

Завтра хочу поменять масло в муфте (Magna Steyr). Масло уже купил Ravenol TF 0870. Вопрос: можно ли её промыть не разбирая полностью? И чем это лучше сделать, чтобы не навредить резиновым изделиям внутри муфты.? Где то читал что можно промыть чистым мед. спиртом.))) :)

Аватара пользователя

Егерь

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#378

Сообщение

Егерь » 08 сен 2017, 11:25

YURIK977 писал(а):можно промыть чистым мед. спиртом.)))

:shock:

Изображение
;) :D

Изображение

«…в нужное время — в нужном месте…»

YURIK977

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#379

Сообщение

YURIK977 » 08 сен 2017, 12:49

Вообщем, поменял масло в муфте! Как и писал ранее, масло было куплено Ravenol TF 0870. Муфту частично разбирал: снял насос, и переднюю крышку. Пакет фрикционов выбивать не стал. Очень много было черного налета и желтых сгустков на внутренних стенках корпуса муфты. Как говорится вовремя залез! Все промыл (спирта не нашел :oops: ) очистителем тормозов-ушло 2 баллона! Залил масло, собрал и поставил на место! Прокатился-все отлично! :class:

Викторин

Участник
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:32
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Московская область
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.06.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#381

Сообщение

groover » 16 сен 2017, 23:01

На 100ткм уже точно пора.

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#382

Сообщение

Pisch_IV » 17 сен 2017, 15:58

Викторин писал(а):Хочу уточнить — при каком пробеге менял масло?

При активном бездорожье через 60т км.

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

Сергей Владимирович

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:29
Настоящее имя: Сергей Владимирович
Местоположение: Россия, Московская область, г. Королёв
Автомобиль: HYUNDAI IX-35, 2 л, бензин, 4WD , г.в. ноябрь 2011, пробег 110000 км
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.11.2011

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#383

Сообщение

Сергей Владимирович » 25 сен 2017, 10:37

25.09.2017. Информация для groover. Добрый день, Денис. Спасибо, что откликнулись. Проблема пока не решена, только что вернулся из отпуска. Значок тележки, по прежнему, периодически (по какому-то своему внутреннему алгоритму) загорается и гаснет, что видимо говорит об отсутствии на авто полного привода. Моторчик пока не покупал, жду от Вас информации. Если сможете помочь в ремонте, куплю все необходимые детали. Живу в Королёве. С.В.

groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#384

Сообщение

groover » 25 сен 2017, 16:13

Сергей Владимирович, скинул в личку телефон.

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Shee-Lin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#385

Сообщение

Shee-Lin » 26 сен 2017, 09:45

А у меня машина простояла 2 недели со скинутой клеммой «-«. После чего «тележка» загораться перестала. Пока веду наблюдение. Если загорится снова, озадачусь таки заменой моторчика.

Сергей Владимирович

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:29
Настоящее имя: Сергей Владимирович
Местоположение: Россия, Московская область, г. Королёв
Автомобиль: HYUNDAI IX-35, 2 л, бензин, 4WD , г.в. ноябрь 2011, пробег 110000 км
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.11.2011

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#386

Сообщение

Сергей Владимирович » 06 окт 2017, 23:16

Вот и закончились, благодаря профессионализму и доброй воле нашего одноклубника groover, мои мытарства с неисправным моторчиком и, как следствие, отсутствием полного привода. На днях в гостях у Дениса выяснилось, что причиной произвольно возникающей ошибки 1820 явилась неисправность щеток моторчика (обильно осыпался графит, перекрыл контакты). Разобрали, почистили, собрали, проверили, подключили … и задние колеса проснулись после вынужденных «каникул». Рабочего материала щеток осталось немного, но по мнению мастера тележка еще побегает. Еще раз спасибо Денису за мастерство и отзывчивость, а всем одноклубникам рекомендую.

Аватара пользователя

miken751

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:03
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Автомобиль: ix35, 2.0 сrdi, 4wd, 184 л.с., АТ6
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2012
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#387

Сообщение

miken751 » 10 окт 2017, 13:22

Привет! Подскажите, кто-нибудь занимается ремонтом муфт в Нижнем Новгороде?

Serh777

Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 22:17
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: 29
Автомобиль: IX35 4WD
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#388

Сообщение

Serh777 » 17 окт 2017, 00:06

Месяц назад снимал-разбирал-промывал муфту. Заварил оторванный от корзины вал.С брусочков спрыгивал. А сейчас вылезла новая проблема: заводишь двигатель — слышно как жужжит моторчик, через 2-3 секунды замолкает и загорается ошибка ПП. Масло в муфте есть, сопротивление датчика в норме, проводку от блока 4WD в сторону муфты ПП проверил. Выкрутил датчик, на разъем моторчика подал 12 вольт — из дырки датчика полилось масло, значит насос работает. Вкрутил датчик на место. Вывесил одно заднее колесо — проворачивается. Подал 12 вольт на моторчик — все равно проворачивается без усилий, кардан стоит на месте. Получается насос масло гонит, но давления не создает. Описание переборки муфты — это переборка корзины фрикционов. А «поршень» снимал кто-нибудь? Есть какие подводные камни? И уплотнения (резинки) там тоже должны быть. Знать бы какие, чтобы приготовить заранее.

Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#389

Сообщение

Pisch_IV » 21 окт 2017, 07:57

Для начала не поленитесь считать ошибки. На прямую от 12 V мотор может и работать, а по факту быть неисправным, т. е. потреблять излишний ток. Блок управления его и отрубает. Причина обычно в износе или загрязнении щеточного узла.
Поршень снять/поставить просто. Подайте сжатый воздух в канал от насосика, предварительно его демонтировав. Только ловите его, может далеко улететь))… И забрызгать все вокруг))…
При должной аккуратности ни каких новых деталей вам не понадобится!

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

Uzverger

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:12
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Харьков
Автомобиль: Kia Sorento XM FL
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 2 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#390

Сообщение

Uzverger » 23 окт 2017, 23:46

Serh777 писал(а):Месяц назад снимал-разбирал-промывал муфту. Заварил оторванный от корзины вал.С брусочков спрыгивал. А сейчас вылезла новая проблема: заводишь двигатель — слышно как жужжит моторчик, через 2-3 секунды замолкает и загорается ошибка ПП. Масло в муфте есть, сопротивление датчика в норме, проводку от блока 4WD в сторону муфты ПП проверил. Выкрутил датчик, на разъем моторчика подал 12 вольт — из дырки датчика полилось масло, значит насос работает. Вкрутил датчик на место. Вывесил одно заднее колесо — проворачивается. Подал 12 вольт на моторчик — все равно проворачивается без усилий, кардан стоит на месте. Получается насос масло гонит, но давления не создает. Описание переборки муфты — это переборка корзины фрикционов. А «поршень» снимал кто-нибудь? Есть какие подводные камни? И уплотнения (резинки) там тоже должны быть. Знать бы какие, чтобы приготовить заранее.

отпишитесь по результатам пожалуйста.
У меня похожие симптомы и что делать не знаю, походу к зиме придётся новую муфту брать.

Описание ошибки P1820
ЭБУ 4WD управляет насосом с электродвигателем (приводом) для нагнетания давления масла. Давление заставляет многодисковое сцепление передавать крутящий момент на задние колеса. Крутящий момент, передаваемый на задние колеса, меняется в зависимости от давления. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрузку по току в цепи электродвигателя насоса, он устанавливает код неисправности P1820 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1820
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты

Найдена следующая информация по ошибке P1820 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

Внутренняя цепь переключателя режимов «A», низкая

На английском языке:

Internal Mode Switch Circuit ‘A’ Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1820 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 8 до 18 В, отключении подачи топлива неактивно, крутящем моменте двигателя от 30 до 148 Нм (40-200 Нм) модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что переключатель внутреннего режима (IMS) ) сигнал обозначал PARK в течение 2 секунд, а затем IMS указывал переходное состояние между D4 и D3, условия выполнялись в течение 5 секунд.

  • Ошибка p181b тойота приус
  • Ошибка p181b prius 30
  • Ошибка p181b nissan juke
  • Ошибка p1819 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1819 ниссан навара