Ошибка p1822 ниссан патфайндер

Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Рис1

Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Рис2

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 125 000 км

Друзья, всех приветствую!
Нужна помощь, совет от специалистов (или кто сталкивался с подобным и нашел решение).

Я уже почитал кучу тем, у всех все по разному, конечно. Часто проблемы с электрикой, проводами. Ездил дважды на сервис — искали по проводке, не нашли… Уже даже решили раздатку в сборе менять, но потом задумались: вдруг это не она, вдруг это с ЭБУ проблема.. Я так понял, что они на сервисе решили не копать глубоко, т.к. зачем оно им надо, загадки разгадывать.

Анамнез такой (много букв, но лучше подробно):

Появляется ошибка 4WD.
На комп. диагностике (делал в момент, когда значок 4WD горел) считывалась ошибка: P1822 – Электромагнитный клапан с ШИМ управлением.

Появляется в режимах: AUTO, 4H.
Не появляется в режиме 2WD (что логично).
В момент когда горит ошибка 4WD пробовал переключиться в режим 4LO. По всему чувствуется — переключается (есть небольшой толчок, появляется тяга). Но индикации, соответственно, нет. Только 4WD горит оранжевым цветом..

После перезапуска двигателя ошибка пропадает, но может появиться сразу же при повторном запуске. И далее может появляться после каждого запуска, иногда прям сразу, даже без движения машины. Или, может не появляться некоторое время, иногда несколько дней.

По идее, ехать на диагностику правильно, как только ошибка появилась и тогда, не выключая машину – сразу с горящим 4WD дуть к Мастеру.
Иначе: выключил – ошибка ушла, всё красиво, а когда она опять выскочит – бог весть. Может сразу, а может через неделю.
Поэтому надо искать проблему «по горячему» пока оно горит.
Только где бы найти такой сервис, что бы и мастер был асс и что-бы можно было приехать вне записи, по скорому?.. Может кто посоветует в Питере спецов?

Впервые появилась в прошлом году осенью. С наступлением холодов появлялась реже.
Зимой не появлялась вообще (но я и не ездил почти, только на небольшие дистанции не каждый день).

Проблема возобновилась после зимы с потеплением и возобновлением долгих поездок.
Летом, в жаркую погоду появлялась часто (чем жарче погода — тем чаще). А в прохладные дни появляется после долгой езды, например через час.

Если изначально включен режим AUTO и в это время вылезла ошибка: ощущение, что не зависимо от дороги (даже идеально ровный асфальт) постоянно работает полный привод. Машина едет тупее (на небольших скоростях), при начале движения как будто зад придерживают, или как бы — тяжелее тронуться с места.

Масло в раздатке менялось по регламенту. 
Все ТО проходит своевременно.
Честный пробег 140 тыс.

Вот такая печалька… :(

Обновлено: 29.01.2023

Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.

Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.

Всем привет. Есть вопрос по ошибкам полного привода. При езде на 2wd появились ошибки P1832 и P1831 ошибки 4wd нет на приборки, а вот если включаю полный привод то загорается ошибка 4wd на приборке и ошибка P1827 появляется. Проводка вроде целая и масло в норме, что может еще быть?
Так же вопрос как разобрать боковое зеркало, а то вдэшка не помогает)

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2005

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2010

Комментарии 20

1831/32 неисправность цепи клапана управления деференциалом раздатки, и переключатель ( в салоне) положения 4в/д! Обрыв или кз.

Удалось ли решить проблему? Такая же беда P1831 и P1832, но в купе с C1142.

нет, но самое интересное что все работает, а ошибка висит

Ясненько. Будем копать дальше.

Привет! Подскажи пожалйста, что за приблуда для диагностики и программа на смартфон?!

Возможно датчик в ТНВД накрывается

Это регуоятор давления? Если про него то перед продажей его меняли вроде, и у нас машина когда холодная на холостых обороты подкидывала, потом мы его перевернули на 180 и стало норм все, и по диагностике давление смотрели вроде в норме

Я помоему тебе уже писал об этом, если не чего не нашёл, то этот датчик выеживаеться. Переворачивать нет смысла, от этого не чего не зависит как от будет стоять. А так же пишу ещё раз, что есть датчик в топливной рейке, который надо менять в паре с этим датчиком, так мне говорили официальные дилеры Ниссан, но возможно достаточно поменять датчик в тнвд. Найди, где нибудь б/у, чтобы проверить, если не хочешь новый брать.

Узел поворота зеркала не разборный. Для разборки нужно сверлить. Короче вандализм.

Как то глупо сделали, по идее лопух окрашиваемый же как то надо снимать при покраске

По зеркалу. 1.снятие самого з элемента- берем линейку а лучше лопаточку для переворачивания котлет пластиковую и подсовываем по нижней щели отступив по 5 см от любого из углов- глубоко не надо- работаем на излом. Отщелкнули 2 нижних и поднимаем зерк элемент вверх- выводя из верхних проушен ( наоборот не получиться.) 2. Теперь отсоединяем обогрев.3 теперь видим саморезы крепящие эл.моторы снимаем. 4. Видим ( в зависимости от комплектации) элемент поворотника и вежливой подсветки. И т.д

Спасибо но не то ), я не могу снять окрашенный элемент чтобы добраться до эл.складывания зеркала, зеркало дорестайлинг

Все начинается изнутри.

1827- проверить уровень масла в коробке и раздатке, 1831-32- похоже на отгнившую проводку- проверить все разъемы под днищем.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую. Т.к. Вы пишете, что на переключателе присутствует режим «AUTO», я пологаю, что раздатка «ATX14B», и расшифровка, соответственно, для неё:

p1810 «Neutral — 4Lo switch»
p1827 «Clutch pressure switch»
p1831 «VDC operation signal»
p1832 «TCS operation signal»

p1810 — посмотрите в дате раздатки параметр «N POSI SW TF» — во всех режимах, кроме «4Lo», он должен быть «OFF», а в режиме «4Lo», соответственно «ON».
p1827 — посмотрите в дате раздатки параметр «CL PRES SW» — при включенном зажигании и селекторе АКПП в положении «D», а переключателе раздатки «AUTO» или «4H» должен быть «ON». А при включенном зажигании и включенном режиме в раздатке «2WD» должен быть «OFF».

Оба свича замыкаются на массу в положении «ON».
«Neutral — 4Lo switch» — 25pin
«Clutch pressure switch» — 34pin

p1831, p1832 скорее всего следствие неисправностей в системе управления полным приводом.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго здоровья ! Парни , нужна помощь.Со слов клиента проблемы начались после очень усердной мойки Кёрхером , начала неадекватно работать панель приборов ( тахометр своей жизнью , контрольки поворотов не моргали , хотя на улице всё как надо ) , сами включаются фары , постоит какое-то время — всё нормализуется.Последний раз заглушили и не смогли завести , даже стартер молчал.Притащили ко мне на галстуке , Ниссан постоял несколько часов и завёлся без проблем ( всё работает хорошо ).

Подключил Консалт-3 , получил следующие ошибки :
АБС -С1132 — блок управления силовым агрегатом
— С1143 — датчик положения руля
— С1163 — некорректные данные от датчика положения руля

4 вд — Р1832 — сигнал работы TCS
— Р1831 — сигнал работы VDC
IPDM — U 1000 — кан — шина
HVAC — U 1000
BCM — U 1000
ECM — U 1000
— P1212 — линия связи TCS
Приборка — U 1000

Разобрал мотрный отсек и салон , проблем с проводкой не выявил , на осцилле оба сигнала в норме , с опорным сигналом 2.5 вольта , сравнил с исправным Мерсом — у него то-же самое , сигнализация к КАН-шине не подключена
Отключение блоков , сидящих на КАНе , форму сигнала на осцилле не изменила.Прописал ноль на датчике руля , все ошибки потёрлись без особых проблем .На сей момент всё хорошо. Может какой блок ложил КАН-шину ?

У кого есть опыт — наработки в этом плане ?

Две ошибки по датчику положения руля — его неисправность и неверный сигнал , а с внешним миром он общается только по КАН — шине.
Ему кирдык или его проблемы только следствие проблем с КАНом ?
А год какой у машины? Я просто не силен в кузовах ниссана.
Я думаю что все же водичка попала куда то и садила шину (или питание на каком то из блоков).
Дистроник или что-то подобное случаем не стоит под бампером.

Кузов R 51 выпускался с 2004 по 2014 годы . Комплектация не самая богатая у данного экземпляра .

Если верить Мотордате , системы ДИСТРОНИК в этом кузове не было.

Перелопатил ВСЮ проводку , все разъёмы блоков , сидящих на КАНе.
Я осцилом не пользовался, но когда были проблемы на FX37 опорное на кан шине было в норме, однако «зелень» в разъеме блока ICC садили шину просто жесть.
Я так понимаю что и сами блоки разбирали и смотрели на предмет протеканий?
Блоки не разбирал , они внешне чистые — сухие , разъёмы в идеальном состоянии .
Ещё странно — ошибка U 1000 ( по КАНу ) есть везде , кроме АБС и 4 ВД .
Сейчас авто стоит у меня в хлам разобранное , ошибки удалил , заводится и все системы работают.
Если ошибка постоянная висит U1000, то похоже отвалился какой то из блоков.

Читайте также:

  • Замена bati в гта 5
  • Empire total war как установить
  • Как установить scp containment breach multiplayer mod
  • Ошибка связи со steam hearts of iron 4
  • Как установить asi loader для gta sa
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, а чем проводили диагностику и считывали ошибку? Есть расшифровка данной ошибки по системе подушек безопасности (правая подушка или правый натяжитель ремня). Диагностику желательно проводить при помощи дилерского сканера, так как он корректно считает ошибки и предложит дальнейшие шаги для проверки данной ошибки. Попробуйте стереть ошибку и проверить ее наличие по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Диагностику проводил consult 3. Вероятно не ту ошибку указал. Вот все ошибки которые висят: P1822. B2573, B257C. B1157. Причем B2573, B257C. консалт не дает удалить. Авто 4 литра бензин забыл указать. Заранее благодарен за помощь!

    Москва, Nissan Pathfinder

  • Доброе утро. Так если диагностика проводилась Консалтом, то он прекрасно показывает расшифровку кодов. Более того, он даже предлагает процедуры диагностики для устрашения неисправностей по этим кодам. Зачем просто переписывать коды? Консалт нужен совсем не для этого..

    Mazda 3

  • Я Вам задал вопрос как специалисту который сталкивается с этими проблемами регулярно, чтобы сократить время поиска проблемы, и оплатил услугу консультации, а Вы мне за эти деньги рассказываете для чего нужен консалт и его возможности!

    Москва, Nissan Pathfinder

  • По вашему вопросу подбирается информация, ответ будет дан в течении двух часов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Специалисты, которые сталкиваются с этими проблемами регулярно, к сожалению, или к счастью, все коды неисправности и пути решения по ним, наизусть не помнят.
    P1822 — Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Battery
    b2573 — Brake Shift Interlock Output Circuit Short to Ground
    b1157 — Control unit error signal
    B257C — Ambient sensor
    1822 — Общая ошибка неисправности по раздаточной коробке. Остальные два кода — конкретика по датчикам, методика проверки которых подробно описана в консалте.

    Mazda 3

  • Меня интересует P1822 (Электромагнитный клапан распределения крутящего момента между осями)

    Москва, Nissan Pathfinder

  • По ошибке P1822 рекомендую проверить клеммы под обшивкой справа в районе ног пассажира, но самое главное проверить резистор (провода, разъем) раздатки который находится под кронштейном блока абс, под капотом, часто в нем бывает проблема, далее уже проверить разъемы и провода раздатки, далее проверять сами соленоиды (эл. магнитные клапана) раздатки.
    По ошибке B2573 рекомендую еще проверить напряжение аккумулятора, оно может быть низким и требуется зарядить аккумулятор.
    По ошибке B257C рекомендую проверить разъем, провода и сам датчик температуры наружного воздуха.

    Балаково, Kia Ceed

  • Насчёт клемм под обшивкой, туда часто попадает влага и достаточно будет просто их продуть. У резистора (слева по ходу движения автомобиля), также часто окисляется сам разъем или гниёт проводка. А проверять отработку соленоидов РК опять же лучше консалтом, либо снимать их и проверять по сопротивлению.

    Mazda 3

  • Большое спасибо, все проверю поэтапно и по результатам отпишусь!

    Москва, Nissan Pathfinder

Найдена следующая информация по ошибке P1822 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Внутренняя цепь переключателя режимов «B», низкая

На английском языке:

Internal Mode Switch Circuit ‘B’ Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1822 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима (IMS); Жгут проводов внутреннего переключателя режимов (IMS) разомкнут или замкнут; Схема внутреннего переключателя режимов (IMS) плохое электрическое соединение.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 8 до 18 В, отключении подачи топлива неактивно, крутящем моменте двигателя от 30 до 148 Нм (40-200 Нм) модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что переключатель внутреннего режима (IMS) ) сигнал обозначал PARK в течение 2 секунд, а затем IMS указывал переходное состояние между D2 и D1, условия выполнялись в течение 5 секунд.

  • Ошибка p1822 hyundai santa fe
  • Ошибка p1821 ssangyong rexton
  • Ошибка p1821 ssangyong kyron
  • Ошибка p1820 киа спортейдж 3
  • Ошибка p1820 hyundai на ix35