Ошибка p1830 nissan pathfinder r51

Описание ошибки P1830
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения автомобиля и управляет насосом с электродвигателем для создания давления масла, достаточного для передачи необходимого крутящего момента. Если расчетный выходной крутящий момент ниже допустимого предела, он устанавливает код неисправности P1830 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1830
Плохой контакт
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный общий электронный модуль (GEM); Проводка универсального электронного модуля (GEM) открыта или замкнута; Общая схема электронного модуля (GEM) плохое электрическое соединение.

Раздаточная коробка оснащена электромагнитной муфтой, которая расположена внутри корпуса. Эта муфта используется для раскрутки передней трансмиссии при переключении с режима 2WD на 4H на скорости. Когда переключатель управления на приборной панели повернут, общий электронный модуль (GEM) распознает, что было запрошено переключение, и активирует электромагнитную муфту и реле, которые питают двигатель переключения коробки передач. Когда электродвигатель сдвига достигает желаемого положения, как определено входами положения контактной пластины в GEM, питание на реле сдвига и двигатели будет отключено. Когда передний и задний выходные валы раздаточной коробки синхронизированы, подпружиненный стопорный хомут механически зацепляет ступицу первичного вала с ведущей звездочкой. Наконец, хомут передней оси включается, и электромагнитная муфта отключается.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Помогите разобраться с раздаткой  (Прочитано 30749 раз)

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой?                                                                                                                      NISSAN PATHFINDER R51 2007г. МКПП. Неработает раздатка,совсем. При заводке авто все лампочки загораюца и гаснут,все тестица показывает что все исправно,горит иконка машинки,при включении режима авто загораюца передние колесики и через три секунды загораеца и раздатка на иконке,точно также как включен режим 4Н, залез посмотреть под низ,механиз включения который с моторчиком и тягой на переключения режимож вобще ни как не реагирует,стоит на месте. Поехали,при скорости до 90км/ч.,на приборной панели не чего не загораеца все как в обычном режиме,но только стрелка спидометра доходит до отметки 90км/ч. сразуже загораеца лампа 4WD и пропадает иконка машинки на панели. ко всему этому выяснилось что в добавок не работает ABS и кнопка ESP OFF хотя при заводке все загораеца и гаснет как положенно.                          Диагностика показала следующие ошибки:                                                                                                                                                                                                                               Р1819 Shift actuator system circuit malfunction                                                                                                                                                                                                                           P1822 Duty solenoid                                                                                                                                                                                                                                                                         P1824 Реле электродвигателя(неисправно)                                                                                                                                                                                                                                    Р1826 Датчик температуры масла                                                                                                                                                                                                                                                Р1830 ABS operation signal                                                                                                                                                                                                                                                                    P1831 VDC operation signal                                                                                                                                                                                                                                                          P1832 TCS operation signal                                                                                                                                                                                                                                                           После удаления ощибок остались 4 :                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Р1826 Датчик температуры масла                                                                                                                                                                                                                                                Р1830 ABS operation signal                                                                                                                                                                                                                                                                    P1831 VDC operation signal                                                                                                                                                                                                                                                          P1832 TCS operation signal                                                                                                                                                                                                                                                        Перевернул все каталоги нигде нет датчика температуры масла для МКПП есть только для АКПП. может кто знает его номер и где он находица? Ну и вобщем встает вопрос, Что делать,в чем искать причины,электрике,блоках,датчиках или менять раздатку. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с таким?


Записан


для ширины мысли -как давно у вас эта машина. раз вы уже были у мотора раздатки-почему бы не снять разьем и подать на мотор питание(из вне) -а на разьеме поискать штатное питание (с помошником). снять сам мотор (прогон без нагрузки) и будем думать


Записан


Наличие такого количества ошибок разом я бы свёл к наличию проблемы в шлейфе (проводке) или проблемы с одним из блоков. Не исключу так же отсутствие питания на нём (предохранитель, реле).
А теперь по порядку:
Как давно у вас эта машина? Сколько владельцев всего? И если больше 3-х то сколько сколько ей владел предыдущий хозяин?
Существующие проблемы с момента покупки Вами или пришло по ходу? Были ли аварии и в какие части? Менялись ли какие то блоки?
По ошибкам — P1826 — ошибка для ATX90 — устанавливалась с трёшками и откуда она у вас не понятно.
P1830, 1831, 1832 после всех процедур диагностики, которые прописаны в мануале TF (можно скачать на форуме), если ничего не помогло, то сводятся к замене блока TCU.
Отсюда бы и «плясал» — находим блок TCU и с пристрастием изучаем колодки, контакты, его целостность, наличие питания и т.д.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


и изучаем овальный разьем за правым передним брызговиком


Записан


Машина досталась по наследству,у меня меньше месяца,проблема досталась от старого хозяина,по внешнему виду на машине постоянно гоняли где то по хорошему бездорожью,виду ставший,ну и гоняли и не следили,чтоб машина начала двигаца,пришлось полностью заменить всю ходовку,вот дошла очередь до раздатки.  Сегодня сняли моторчики,проверили,оба рабочие.прозванили все предохранители и релюшки,рабочие,переключатель режимов,рабочий,на блок раздатки все приходит,полезли дальше. У меня есть книга по обслуживанию и ремонту,там есть таблица с указанием всех выходов с блока и что на выходах должно показывать, начали звонить нашли что датчик нейтрального положения не работает, и температурный датчик показывает далеко не то что нужно, до остального еще не дошли,поздно уже,на выходных полезем дальше.


Записан


.прозванили все предохранители и релюшки,рабочие,переключатель режимов,рабочий,на блок раздатки все приходит,полезли дальше. У меня есть книга по обслуживанию и ремонту,там есть таблица с указанием всех выходов с блока и что на выходах должно показывать, начали звонить нашли что датчик нейтрального положения не работает, и температурный датчик показывает далеко не то что нужно, до остального еще не дошли,поздно уже,на выходных полезем дальше.

Вот это правильно! Схему изучай, в «аглицких» сервисмануалах графики имеются. Молодец + за усердие!


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Машина досталась по наследству,у меня меньше месяца,проблема досталась от старого хозяина,по внешнему виду на машине постоянно гоняли где то по хорошему бездорожью,виду ставший,ну и гоняли и не следили,чтоб машина начала двигаца,пришлось полностью заменить всю ходовку,вот дошла очередь до раздатки.  Сегодня сняли моторчики,проверили,оба рабочие.прозванили все предохранители и релюшки,рабочие,переключатель режимов,рабочий,на блок раздатки все приходит,полезли дальше. У меня есть книга по обслуживанию и ремонту,там есть таблица с указанием всех выходов с блока и что на выходах должно показывать, начали звонить нашли что датчик нейтрального положения не работает, и температурный датчик показывает далеко не то что нужно, до остального еще не дошли,поздно уже,на выходных полезем дальше.

С таким подходом и усердием у Вас всё получится!! Удачи!! Пишите что накопаете


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Купил пата с подобным траблом,только у меня заводишь,гаснет состояние трансмиссии,загорается лампа 4wd,esp off,и авс.Нашли причину?Где копать?


Записан


Диагностику сделай. Скорей всего у тебя датчик ABS кончился


Записан


Проблема еще не решенна,заказал датчики,жду пока прийдут,звоним проводку,пока не чего нового,тема не закрыта,найду причину отпишусь. Подсказывайте,может кто еще сталкивался с таким.  А у вас 100% какой-то датчик ABS не работает . 


Записан


Проблема еще не решенна,заказал датчики,жду пока прийдут,звоним проводку,пока не чего нового,тема не закрыта,найду причину отпишусь. Подсказывайте,может кто еще сталкивался с таким.

После замены датчиков и сброса ошибок + поездки (для получения новых, если таковые будут) Вы сами скажете что из них осталось. Так что будем ждать информации от Вас :)


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Проводку всю про звонил,на все фишки на раздатку все нормально звоница,проводка и контакты целые. Выкрутил датчики и а…….л!! На всех трех датчиках раздатки и датчик нейтрального положения коробки нет контактов,они отгнили. Заказал на следующей неделе прийдут. Ждем продолжения.😊😊😊


Записан


Подскажите,а что это за разъем под передним правым подкрылком?


Записан


Заменил все датчики на раздатке,и датчик нейтрального положения мкпп. Все без изменений, на диагностике почистили все ошибки,остаюца неизменно три Р1826 датчик температуры масла,Р1831 и Р1832 Подскажите может кто знает куда еще лезть где что искать,раньше мне сдесь писали что какой-то блок TCU проверить,что это такое и где его искать,по книге я понял что датчик температуры стоит только на АКПП если так откуда тогда у меня эта ошибка,уже мозги кипят незнаю что делать


Записан


,механиз включения который с моторчиком

А вот это проверялось как то отдельно? напряжение какое ни будь поступает при манипуляциях с переключателем??

« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 06:45:43 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Обновлено: 23.06.2023

P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты

Описание ошибки P1830
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения автомобиля и управляет насосом с электродвигателем для создания давления масла, достаточного для передачи необходимого крутящего момента. Если расчетный выходной крутящий момент ниже допустимого предела, он устанавливает код неисправности P1830 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1830
Плохой контакт
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты

Описание ошибки P1832
Если в зависимости от дорожных условий и условий вождения передние/задние колеса проскальзывают, ЭБУ 4WD рассчитывает теплотворную способность многодискового сцепления во избежание его повреждения чрезмерным проскальзыванием и предупреждает о перегреве. Он также определяет, работает муфта или нет. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев многодискового сцепления вследствие чрезмерного проскальзывания, он устанавливает код неисправности P1832 для защиты муфты.

Возможная причина ошибки P1832
Установлена шина неверного типа
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD

Описание ошибки P1827
ЭБУ 4WD получает сигнал о давлении масла от датчика давления, установленного на муфте. Он управляет насосом с электродвигателем для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение сигнала выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1827 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1827
Обрыв или КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты)
не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты
либо датчика давления муфты или их проводки.
Но у меня она встала сама по себе.
Началось с того ,что я решил поменять масло в муфте и проклеить соединение картера из которого подтекало масло муфты, сколько оно оттуда
подтекало неизвестно,такую машину я приобрёл после прошлого хозяина. Процедура замены масла хорошо и в картинках расписана в клубе у IX 35.

IMG_20151208_110832.jpg

Разобрал,всё хорошо проклеил, собрал, залил масло. Запускаю двигатель, загорается лампа ошибки полного привода.
Прочитали сканером,нашли код ошибки. Стал ломать голову ,что я сделал не так когда разбирал-собирал её.
Но при этом происходило следующее, в положение зажигание лампа загоралась на время тестирования и потом гасла свидетельствуя о том ,что
система в порядке и готова к работе. Но как только я запускал двигатель проходило секунды 3 и лампа загоралась и привод(муфта) не работал.
При этом отчётливо было слышно работу пытающегося создать давление насоса эл.двигателя,после чего он замолкал и давал ошибку.
А происходило это от того, что датчик давления давал сигнал блоку о том что давление в муфте отсутствует и блок давал ошибку.

Захват.jpg

Оказывается при разборке-сборке я потерял уплотнительное кольцо от соединения эл.двигателя — муфты и насос просто не мог создать нужное
давление и дачик давления давал ошибку. Фишка в том ,что я не забыл его поставить, а просто не увидел ,что оно есть когда в первый раз отсоединял насос.

20140716_150430.jpg

Так что, друзья,не забывайте колечко и учитесь на чужих ошибках.
А так вообще сама по себе муфта достаточно не сложное устройство, там всё логически понятно.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!

Ra-RskR51

Не верьте парнишам из ВД.

Через нейтраль нужно переходить на пониженную! Все остальное работает.

У меня нет режима АВТО — по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах — услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

Из этого делаю вывод. 100% можно на ходу переключать 2 ВД-Авто-4Хай ВД.

На пониженную через Нейтраль!

10000% — НЕЛЬЗЯ перключатся во время пробуксовки.

Т.е. Застрял — нажми тормоз! Убедись что все колеса остановились — переключи режим.

Но для обладателей АВТО — я не понимаю зачем это нужно — увидел дорогу неоднозначную — включи АВТО .

Застрял — сотановись перейди на 4ВД.

AK_Gorec

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно — НЕЖНО!))

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.

Ra-RskR51

P1831 «ESP Operation Signal (ABS)»
P1832 «TCS Operation Signal (ABS)»

по другим данным

P1831 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground

P1832 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure

svch

У меня нет режима АВТО — по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах — услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?

Ra-RskR51

Бывает так переодически. выхожу из ситуации так — медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль — лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд — электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

AK_Gorec

Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

AK_Gorec

У меня нет режима АВТО — по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах — услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?

По этому поводу можно не заморачиваться, это в пределах нормы, много где читал об этом.

На Super Select на Пыжике у меня то же было такое, здавал назад и все встовало на свои места.

Советую все таки все делать через N передачу остановившись, целее будет!

AK_Gorec

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками. Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки!

8 701 900 61 64

Прикреплённые изображения:

Twister

Бывает так переодически. выхожу из ситуации так — медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль — лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд — электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

у меня также на обоих машинах. чтобы расцепилось надо чтобы было усилие со стороны моста..разница скоростей. ..тоже предпочитаю крутить руль но на маленькой скорости. или просто жду поворота.

Twister

мне маловаты. интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии выходил 33тыс баллон.

Twister

Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

по поводу АТ тем. у меня коробка перегрелась. все внутренности расплавились. 3000$ ремонта а эта гребаная лампочка даже не зажглась.

так что езжу и смотрю щас на внешний датчик. так спокойней

Twister

Рычаги верхнии у меня Calmini, а стойки переднии Rancho — которые и дают 2″

Фото сейчас загружу.

Вот так стало

я под шаровую кальмини сделал еще и проставку 1см. и наконец перестало стучать )

Twister

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит — поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки — сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло — проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Twister

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно — НЕЖНО!))

Целее будет!

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.

температуру то замерял??

AK_Gorec

мне маловаты. интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии выходил 33тыс баллон.

AK_Gorec

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит — поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки — сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло — проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель?

Twister

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит — поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки — сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло — проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель?

ты про какой мануал. ремонтный??

как датчик не срабатывает не знаю..их там ваще 2 судя по схеме. сам в матах.

байпас у меня тоже сделан..конечно это на перегрев тоже влияет. но сравнивая с машиной жены тоже с байпасом скажу что не фатально.

процедура установки датчика на clubnissan описана. датчик и прочее с ебея времени немного.

у тебя доп-радиатор стоит с вентилятором. по моим замерам вентилятор при работе дает устойчиво 20-40 градусов фаренгейта вниз..

Twister

Читайте также:

      

  • P1767 ошибка мицубиси l200
  •   

  • 285a ошибка bmw n46
  •   

  • Рено симбол схема кондиционера
  •   

  • B2505 ошибка kia rio
  •   

  • Схема проводки тойота аурис

Машина не моя (ни на фото, ни испытуемая), но на сон грядущий решил поковырять. Автозапуска нет, дизель 2.5, АКПП.
________________
Симптомы такие: панель выдает «AT Check», машина отказывается ехать (находясь в движении). Иногда не заводится. Еще что-то с правой фарой и много всякого: свет в салоне включается, ближний вместо габаритов, передние дворники перестают работать, круиз-контроль не работает.

Что было перед этим: на пробеге примерно 67 ткм заменено масло в АКПП, затем его заменили на пробеге около 190 ткм (хозяин не отрицает, что он не прав в перепробеге — всегда виноваты финансы). Плюс бывают всякие глюки, ему какой-то электрик брызгает куда-то из баллончика, на полгода хватает.
В общем, тема мутная, а самое главное — ковыряться в электрике дело неблагодарное.
________________

Пошерстил интернет в разные стороны, набрался теоретических знаний и, вооружившись смартфоном и ELM327 поехал в гости. На диагностику смартфоном не надеялся, ибо Ниссан склонен отдаваться только дилерскому оборудованию, поэтому нашел мурзилку с самодиагностикой.
Итак, по порядку.

Большинство проблем АКПП может быть как раз из-за масла. Уже морально был готов вытирать щуп не тряпкой (как это делает любой уазовод), а безворсовой бумагой, однако первое попадалово состояло в том, что это рестайлинговая машина и у нее уже нет щупа для проверки уровня и качества масла в АКПП. Спасибо ипонцам, мать их.

Говорю хозяину — заводи, будем разбираться. И опа, не заводится. То есть вообще даже попытки нет — видимо, электроника блокирует процесс. Ладно, выковыриваю из УАЗки приблуду с Алика, вставляю в разъем под панелью. Запускаю Car Scanner и успешно считываю ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Nissan

============1==============
P1614(00)
Raw code: 161400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: SBDS Interactive Codes
Nissan: SBDS Interactive Codes; NATS Malfunction
============2==============
P0581(00)
Raw code: 058100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Cruise control system, multi-function switch input A — circuit high
============3==============
P1212(00)
Raw code: 121200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Injector Control Pressure Not Detected During Crank
Nissan: Injector Control Pressure Not Detected During Crank; ABS/TCS Communication Line
============4==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Class 2 Communication Malfunction
Nissan: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Далее мы эти ошибки сбрасываем, ключом выключаем зажигание, включаем, запускаем — завелась. Хорошо, часть проблем ушла, но истинная причина остается неизвестной.
При этом вначале двигатель подтраивал, после прогрева (минут пять) стал работать чуть лучше.

После этого, так как чувства удовлетворенности нет, пробуем самодиагностику АКПП по методике Ниссана, привожу её:

1. Поверните ключ в положение OFF
2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущенного положения педали)
5. Нажмите на тормоз
6. Поверните ключ зажигания в положение ON
7. выждите 3 секунды
8. передвиньте рычаг селектора в ручной режим
9. отпустите педаль тормоза
10. передвиньте рычаг селектора в положение D
11. нажмите на педаль тормоза
12. отпустите педаль тормоза
13. нажмите на педаль акселератора до упора и отпустите ее

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный…
далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…

Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…
1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — торможение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Не спрашивайте про пункт 4, скорее всего нужно убедиться, что педаль не нажата. Жать нулевым пунктом педаль газа не требуется.

Что у нас получилось — 22 коротких сигнала разделялись циклично длинным. Три цикла я считал количество импульсов, затем понял, что это не требуется. Видимо, в АКПП ошибки нет.

Чисто теоретически (выкурив форумы), недостающие 18-22 сигналы выглядят так:
1. Revolution sensor
2. Direct clutch solenoid valve
3. Torque converter clutch solenoid valve
4. Line pressure solenoid valve
5. Input clutch solenoid valve
6. Front brake solenoid valve
7. Low coast brake solenoid valve
8. High and low reverse clutch solenoid valve
9. PNP switch
10. A/T fluid temperature sensor
11. Turbine revolution sensor
12. A/T interlock
13. A/T 1st engine braking
14. Start signal
15. Accelerator pedal position sensor
16. Engine speed signal
17. CAN communication line
18. 1st gear function
19. 2nd gear function
20. 3rd gear function
21. 4th gear function
22. 5th gear function

То есть я вполне резонно предположил, что коробка работает нормально. Значит, ищем дальше и начинаем разматывать клубок с кодами ошибок. Поехали.

P1614 — Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Наиболее вероятная причина — антенна иммобилайзера, соединительные колодки, обрыв провода.
Возможные причины — датчики КВ и РВ.
Что ковырять:
— разъёмы от катушки и до блока иммо включительно;
— под панелью у левой стойки лобового стекла есть разъем в который стекает конденсат с него идет питание иммо;
— дальше провода идут в бодик, под рулем стоит, провода зеленого цвета. Очень частая болезнь именно переламывание проводов.

О приспособлении для проверки антенны — в статье «Победа над NUTS и накачка антенны»

P0581 — Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель, вход A, высокая цепь
Вероятная причина — Короткое замыкание на плюс, многофункциональный выключатель, механическая неисправность

P1212 — Injector Control Pressure Not Detected During Crank, ABS/TCS Communication Line. Давление управления форсункой не обнаружено во время вращения. Код 1212 также указывает на проблемы в работе дроссельного узла. Следует продиагностировать датчик положения. В первую очередь проверяется заслонка — механизм мог застрять в открытом или закрытом положении.

U1000 — SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.
Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine». Возможные причины неисправностей: повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии; выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа; отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.
Источник: zovn.ru
«С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…«

Ну вот вкратце то, что было. По мере возможности запись будет дополняться.

ЗЫ Картинка отсюда

Нужные ссылки:
Замена подрулевого шлейфа
Как разобрать и добраться до кнопок на руле
Мануал (Руководство по эксплуатации и ремонту Ниссан Патфайндер 51 кузов, дорестайл)
Проверка и ремонт блока розжига ксенона: 4 признака неисправности устройства
Pathfinder R51 Xenon, собираем из двух фар одну. Замена стекла фары.
Nissan Pathfinder R51 2.5L AT. Активация круиз-контроля. PCMFlash
Коды неисправностей, горит Check Engine Pathfinder R 51. Методы самодиагностики
АКПП Jatco (Nissan) JR507A/ RE5R05A
Устранил течь люка и защитил датчики airbag
B1120 Пузатый дядька или вышел из строя левый датчик бокового удара

Если не работает Круиз-контроль, при этом лампочка cruise на панели приборов при нажатии кнопки круиз-контроля загорается.

Справка: Круиз контроль не работает только если скорость движения ам не превышает 30 кмч, при нажатии на педаль тормоза, при нажатии на педаль сцепления ( модели с МКПП), перевод селектора в положение «N», если системы управления двигателем, трансмиссией, раздаточной коробкой, тормозной системой имеют DTC (коды ошибок). Во всех других случаях КК должен работать.

Оказалось дело в датчике на КПП. Минуя этот датчик провода соединил и круиз заработал. Датчик заказал… жду. Датчик поменял — теперь всё работает.
Данный датчик находится на коробке передач с право по ходу двигателя верхний, нижний датчик это задний ход, для того чтобы проверить его, еще надо завести машину на нейтральной скорости, включить кнопку прогрева обороты поднимутся до 1500 оборотов, потом поставить любую скорость, если обороты встанут на 900 оборотов то датчик работает, если нет то точно датчик.
№ 32006-CD10В

Выжимки отсюда

Замена датчика аналогом (21033716630, 13123768), в 10 раз дешевле: Возвращение круиза (но там МКПП !)

Симптомы другой беды: Проблема с электрикой, после мойки или при движении иногда загорается свет в салоне и гаснет, загорается ближний свет не включаются дворники и поворотники на панели приборов, потом загорается esp и курсовая, потом abs и знак ручника и начинает дергается стрелка тахометра и моргает лампочка авs и ручника.
Выключаешь машину, потом заводишь и все в порядке. Ездил на диагностику когда снова глюкнула, показала ошибку по каншине U1000, заглушили потом завели ошибок нет все отлично диагност сказал попробуй поменять блок IPDM, поменял тоже самое . Массы, разъёмы, провода, мозги, абс проверил, может ещё блок BCM он как раз за поворотники, освещение, дворники сигналку, да ещё бывает сигнализация глючит ключа не видит, не могу открыть дверь с кнопки только механически замок ключом открываешь срабатывает сигналка, вставляешь ключ в замок зажигания поворачиваешь пытаешься завести машину не заводится и так несколько раз, потом сигналка глохнет и машина заводится.

Советы:
— Смотрите все массы в моторном отсеке. Начните с первичной диагностики. Посмотрите на can линиях в диагностическом разъёме есть опорное напряжение 2.5 v, ? Сопротивление can посмотрите, ( 60 Ом) должно быть, если больше или меньше, то есть проблема. По крайней мере, для этих измерений не нужно ничего разбирать.
— Смотри под правым передним локером, в ногах пассажира, разъем. Обработай химией от окислов, потом химией от коротышей, вытесняющей влагу. И все замотай несколькими слоями изоленты.
— Посмотри блок ВСМ глюки на этот блок похожи, я когда искал причину своего глюка с диагностом разговаривал так вот он мне такой глюк описывал у форда, там в блок вода попала машина сама дворники включала свет короче своей жизнью жила. BCM (Board Control Module/блок управления бортовой электроникой/блок «комфорта»). Блок ВСМ расположен над педалью газа внутри салона.
— Проблема с BCM — весьма вероятна. Скачайте сервисный мануал на свой автомобиль. В главе LAN есть методика поиска неисправностей, связанных с CAN.
— Блок ВСМ за сигналку заводскую отвечает, дворники, освещение салона, габариты, подсветка номера, поворотники, а информацию он получает по CAN шине и видимо где-то коротит от влаги он наверно в режим аварийный переходит.
— как раз из за провода на габарит мог быть такой глюк, он может где-нибудь был повреждён и на массу коротил от влаги, а для ВСМ который диагностирует исправность этого как раз и хватает.

Выжимки из темы отсюда

Важный дисклеймер:
Информация взята из интернета, ссылки максимально приведены. Что делалось своими руками — делалось на конкретной машине и вам может не подойти. Я не занимаюсь ремонтом машин и не готов диагностировать ваши проблемы в комментариях.

  • Ошибка p1962 mitsubishi colt
  • Ошибка p1961 mitsubishi colt
  • Ошибка p1955 mercedes sprinter
  • Ошибка p1951 камаз нео
  • Ошибка p1951 камаз 5490