Ошибка p1831 mitsubishi colt

#1701

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:29

Переключение скоростей в ручном режиме, так и автоматическом вверх происходят нормально, вниз есть проблема в автоматическом режиме с 3 сразу переключается на 1-ю,так же в ручном режиме если переключать ручкой с 3-й на 2-ю переключает сразу на 1-ю после этого вторая и задняя скорость пропадает, если в ручном режиме притормаживать скоростях сами понижаются то переключает все передачи 4,3,2,1, но при переключении с 3-й на 2-ю слышно щелчок, с 2-й на первую и на другую передачу звук тиши(почти не слышно), такой же звук с 1-й на нейтраль.
Был на диагностики на первой показали следующие ошибки P1908, P1855, P1836, P1831, после нескольких дней была повторная диагностика показала ошибку P1831.

  • Наверх


#1702


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 04:26

Всё точь в точь как у меня, только у меня позже ещё начало 4-ю вырубать со второй, а задняя в этот момент рабочая оставалась. И две ошибки совпадают Р1836 и Р1831, причём Р1831 не стирается. Сегодня пришли заказанные детали для коробки, думаю за неделю поставлю, а там видно будет в этом была причина или нет.
pro19 если вы найдёте причину вашей неисправности, дайте знать.

  • Наверх


#1703


pro19

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:13

Цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил

Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?

  • Наверх


#1704


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:58

Надеюсь, что в ней — видно будет когда коробку соберу.
Заказывал синхронизатор 2й и 4й скорости 2960А256 и шестерню второй передачи (т.к. её съело) 2960А212 в Exist `e.

  • Наверх


#1705


Даня

Даня

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: данила
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:19

Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?

Мужики www.irisavto.ru
Делаете диагностику 1000р и вам говорят что с коробкой (стоимость,работа,запчасти) все в наличии!
Машинка прошла 46000км появился неприятное шуршание в коробке на передаче причем не зависимо от передачи.
Загнал к ним предварительно сказали, что вероятнее всего надо менять вторичный вал!
Оставил им свою малышку, через два дня позвонили попросили подъехать на дефектовку коробки !
Приехав в сервис ребята при мне разобрали коробку и показали какие запчасти надо менять.
Сейчас жду запчастей ! как закончат ремонт отпишу на форуме!

Разлетелся подшибник вторичного вала !
4 подшибника и 4 сальника + 2 заглушки 9906р
Удовольствие не дешевое!

Переключение скоростей в ручном режиме

скорее всего стерлись вилки переключения передач стоимость удовольствия 20000р. есть возможность сторые проварить на заводе обращайтесь ирисавто вам там во всем помогут!

Сообщение отредактировал Muchacho: 12 Ноябрь 2013 — 01:22

Чрезмерное цитирование

  • Наверх


#1706

Guest_Макс81_*

Guest_Макс81_*

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 08:06

У кого-нибудь имеется рабочий или нерабочий Актуатор сцепления или электромоторчик от актуатора на Кольт? Пишите в личку у кого есть такой или сам электромоторчик

  • Наверх


#1707


Коля7

Коля7

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:44

С какой целью писать тебе в личку о наличии актуатора у нас?

  • Наверх


#1708


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 06:24

Добрый вечер форумчане! Робот F5MGA. Суть проблемы такова: при движении в режиме автомат машина движется не более 20км.ч при нажатии на педаль газа завывает,но не переключается выше.Переключая в ручное управление после 1-ой передачи переходит на 3-ю,а затем на 5-ю,т.е.все четные передачи отсутствуют.Но с 4-ой через раз.А вот 2-ой нет.Посоветовали посмотреть проводку ведущую к актуатору,и моторчик-типо маслом могли щетки забится. Но пока проверили только проводку-все гуд,с моторчиком тоже вроде все в порядке,заменили сцепление в сборе.

Сегодня все вскрыли и вот что нашли:
1.сломан барабан
2.забиты зубья на шестерне 2-ой передачи у синхронизатора
3.стерты зубья на самом синхронизаторе
4.забиты шлицы на скользящей муфте(2-я,4-я передача)
что посоветуете и к кому я могу обратиться в поиске данных запчастей,но не за те деньги,которые предлагает эксист и подобие этих контор.
Заранее всем благодарна за оказанную помощь

  • Наверх


#1709


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:13

Кто-нибудь может подсказать, как нужно поставить барабан в коробке, чтобы она встала в нейтральное положение?
Может на статью ссылку какую-нибудь или просто сами опишете.
И ещё вопросик:
Если после сборки коробки машина поедет нормально (без дёрганий, рывков и т.п.) нужно ли обязательно ехать на обучение актюатора сцепления или если всё хорошо, то не нужно?

  • Наверх


#1710


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:50

Есть у меня коробка-робот снятая с Кольт 2007года по причине умирания опорного подшипника вторичного вала, все остальное там вроде в шоколаде.
Dj_Technic тут так глыбоко никто не лазил))))) , думаю что нейтраль на барабане находится в начале или в конце направляющей дорожки на нем, т. е. он упрется и не провернется дальше. Таким образом, уперлась и не нейтраль крутим в другую сторону до упора, должна нейтраль найтись как-то.))))) Удачи тебе, отпишись потом по результатам.

  • Наверх


#1711


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:59

GetaCore ясно, спасибо, бум пробовать.
Виктори-На залезла туда же куда и я ))) кстати и поломка один в один.
Конечно отпишу.

  • Наверх


#1712


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 08:52

есть мнение, что причина кроется все-таки в сцеплении. разбиты зубья 2-ой передачи. в последнее время передачи включались с ударом. мой вывод (субъективный) — периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей. на моей коробке в итоге при переключении на вторую не смогла сместиться проскальзывающая муфта в сторону шестерни 2ой передачи, а барабану необходимо отработать поворот до ее включения. вот от него и выломало кусок (ссукаааа)

  • Наверх


#1713


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:05

…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…

Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1714


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:05

…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…

Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 1.8

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 21 Ноябрь 2013 — 10:32

  • Наверх


#1715


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:31

Да! Но, я не модератор;)

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1716


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 06:35

клубни срочно нужен ответ машина в сервисе у офф дилера, приговорили коробку на замену, может ли такое быть? летят ли коробки у них?
1.5 робот
Так же не понятно что толком они там делали сказали подключили другой актуатор нифига не помогло, покрутили какие то шестерни в коробке(каие??) не помогло сказали замена коробки ??????

дублирую коды ошибок:
серия P (1877, 1866, 1908, 1855, 1850, 1895, 1826)

Симптомы не сразу видела передачи после того как заглушишь, после подергивание ручки кпп определяла положение коробки, как на форуме писали выдернуть реле во втором ряду от права 3-е, после этого перестала видеть передачи…

  • Наверх


#1717


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 09:12


Отправлено 31 Октябрь 2013 — 13:24

Р1826 — неверные данные памяти EEPROM: противоречивые данные
Р1850 — передвижение барабана1, переключение передач не разрешено, нет тока , но барабан двигается
Р1855 — то же самое про барабан 2
Р1866 — ошибка кодировщика 2: SRC более допустимой величины
Р1877 — ошибка потенциометра 2
Р1895 — неисправность сигнала блока управления КПП
Р1908 — дефект барабана переключения передач: неисправность


читайте предыдущую переписку в посте внимательно.

  • Наверх


#1718


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 04:24

To freddy.
Спасибо я прочитал про замену актуатора и установку данной дета юю ли у офф диллера, но вот диллер мне говорит что актуатор рабочий, а коробку надо менять.. Прикол в том что я забрал машину и у неё уже появился моргающий 0 на вопрос что вы сделали с машиной почему она начала дергаться когда её катишь ответ был мы не знаем…поехал в мек нахрен этих официалов…

  • Наверх


#1719


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 06:02

у тебя нет кодов ошибок по сцеплению. разбирайся с кпп. поломка кпп или неправильная сборка актуатора переключения передач.

  • Наверх


#1720


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 10:54

приехал в мек мучали-мучали в итоге ошибка p1866

  • Наверх


  • Здравствуйте! Ошибки означают следующее:
    P1735 — Обрыв/замыкание цепи переключателя первой передачи
    P1710 — Сбои сигнала скорости движения
    P1831 — Низкое напряжение соленоида контроля давления
    P1825 — выключение электронного блока управления при активном управлении передачей
    P1835 — замыкание цепи раздаточной коробки на массу

    Судя по ним у вас проблемы преимущественно с проводкой, контактами в коробке. Также проверьте датчик скорости.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • Огромное спасибо Вам. Мне уже так же сказали знакомые!

    Москва

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент купивший на днях сиё авто..горит абс,по ошибкам правый передний датчик..смотрим датчик отсоединен и уже давно..разъем зеленущий..вычистили и поставили на место,абс потух..выехал проверить и не смог проехать и пяти метров..вылетают скорости или робот их не довключает . что вперед что назад..отключаем датчик и авто едет,но горит абс)) со слов бывшего владельца менялась ступица с поворотным кулаком и датчиком абс передняя правая ,на новое но не оригинал..и с тех пор пошла такая песня( я не уверен,про сказки наслышан).робот почитаю послезавтра..если кто сталкивался с подобным -подскажите куда копать..спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах что датчики показывают.

Возможно маркер врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер на подшипнике?как я понимаю замена его?или курим и заказываем в сборе оригинал?)спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда не оригинальные подшипники такую ахинею показывают,что ABS в ступор впадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел абс, нет оборотов с переднего правого колеса..потом вырубается коробка..видимо абс не успевает словить ошибку за несколько метров..а в роботе виснут ошибки-P1910,p1913,p1831.Снимаю разъем датчика абс и едем дальше)вот такая засада)) Тоесть при ошибки в абс робот работает..но если не видит вращения хоть с одного колеса и нет ошибки в абс то стоим) расшифровки ошибок нет.. погуглю и найду позже..непонятна связь с оборотами колес и робота..чтоб наверно на ручике по льду не гоняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока с ABS идёт не корректный сигнал коробка будет в аварийном режиме.

У вас ошибка по сенсору трётся или нет.

Если появляется после поездки значит датчик не видит маркер.

Если не трётся,тогда ищите обрыв.

При диагностике датчиков лампа ABS должна погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.


Изменено 26 февраля 2014 пользователем avt33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.

С переднего правого колеса рассчитывается скорость автомобиля так что кп его тоже нюхает в отсутствие сигнала скорости автомобиля блок кп ведет алгоритм переключения от угла открытия дросселя оборотов двс датчика входного и выходного вала кп в дате кп смотри показания скорости авто это и есть пред правый подшипник

либо если задающий диск нагнут то подшипник в сборе хотя видел мехи ошибались и ставили подшипник задом на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приржавел в кулаке…вынимать не рискнул..сегодня пригнали авто и сняли ступицу с кулаком.Подшипник в норме..А вот датчик какого то ….! поставили с задней оси… он короче переднего…нет носика считывания с подшипника)) а по крепежу и резинкам как родной))вышибли его через отверстие и долго смеялись))мастера ремонта при замене кулака по ходу сломали датчик..и воткнули то что нашли..заказали передний правый датчик.всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Перейти к контенту

#1701

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:29

Переключение скоростей в ручном режиме, так и автоматическом вверх происходят нормально, вниз есть проблема в автоматическом режиме с 3 сразу переключается на 1-ю,так же в ручном режиме если переключать ручкой с 3-й на 2-ю переключает сразу на 1-ю после этого вторая и задняя скорость пропадает, если в ручном режиме притормаживать скоростях сами понижаются то переключает все передачи 4,3,2,1, но при переключении с 3-й на 2-ю слышно щелчок, с 2-й на первую и на другую передачу звук тиши(почти не слышно), такой же звук с 1-й на нейтраль.
Был на диагностики на первой показали следующие ошибки P1908, P1855, P1836, P1831, после нескольких дней была повторная диагностика показала ошибку P1831.

  • Наверх

#1702


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 04:26

Всё точь в точь как у меня, только у меня позже ещё начало 4-ю вырубать со второй, а задняя в этот момент рабочая оставалась. И две ошибки совпадают Р1836 и Р1831, причём Р1831 не стирается. Сегодня пришли заказанные детали для коробки, думаю за неделю поставлю, а там видно будет в этом была причина или нет.
pro19 если вы найдёте причину вашей неисправности, дайте знать.

  • Наверх

#1703


pro19

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:13

Цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил

Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?

  • Наверх

#1704


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:58

Надеюсь, что в ней — видно будет когда коробку соберу.
Заказывал синхронизатор 2й и 4й скорости 2960А256 и шестерню второй передачи (т.к. её съело) 2960А212 в Exist `e.

  • Наверх

#1705


Даня

Даня

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: данила
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:19

Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?

Мужики www.irisavto.ru
Делаете диагностику 1000р и вам говорят что с коробкой (стоимость,работа,запчасти) все в наличии!
Машинка прошла 46000км появился неприятное шуршание в коробке на передаче причем не зависимо от передачи.
Загнал к ним предварительно сказали, что вероятнее всего надо менять вторичный вал!
Оставил им свою малышку, через два дня позвонили попросили подъехать на дефектовку коробки !
Приехав в сервис ребята при мне разобрали коробку и показали какие запчасти надо менять.
Сейчас жду запчастей ! как закончат ремонт отпишу на форуме!

Разлетелся подшибник вторичного вала !
4 подшибника и 4 сальника + 2 заглушки 9906р
Удовольствие не дешевое!

Переключение скоростей в ручном режиме

скорее всего стерлись вилки переключения передач стоимость удовольствия 20000р. есть возможность сторые проварить на заводе обращайтесь ирисавто вам там во всем помогут!

Сообщение отредактировал Muchacho: 12 Ноябрь 2013 — 01:22

Чрезмерное цитирование

  • Наверх

#1706

Guest_Макс81_*

Guest_Макс81_*

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 08:06

У кого-нибудь имеется рабочий или нерабочий Актуатор сцепления или электромоторчик от актуатора на Кольт? Пишите в личку у кого есть такой или сам электромоторчик

  • Наверх

#1707


Коля7

Коля7

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:44

С какой целью писать тебе в личку о наличии актуатора у нас?

  • Наверх

#1708


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 06:24

Добрый вечер форумчане! Робот F5MGA. Суть проблемы такова: при движении в режиме автомат машина движется не более 20км.ч при нажатии на педаль газа завывает,но не переключается выше.Переключая в ручное управление после 1-ой передачи переходит на 3-ю,а затем на 5-ю,т.е.все четные передачи отсутствуют.Но с 4-ой через раз.А вот 2-ой нет.Посоветовали посмотреть проводку ведущую к актуатору,и моторчик-типо маслом могли щетки забится. Но пока проверили только проводку-все гуд,с моторчиком тоже вроде все в порядке,заменили сцепление в сборе.

Сегодня все вскрыли и вот что нашли:
1.сломан барабан
2.забиты зубья на шестерне 2-ой передачи у синхронизатора
3.стерты зубья на самом синхронизаторе
4.забиты шлицы на скользящей муфте(2-я,4-я передача)
что посоветуете и к кому я могу обратиться в поиске данных запчастей,но не за те деньги,которые предлагает эксист и подобие этих контор.
Заранее всем благодарна за оказанную помощь

  • Наверх

#1709


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:13

Кто-нибудь может подсказать, как нужно поставить барабан в коробке, чтобы она встала в нейтральное положение?
Может на статью ссылку какую-нибудь или просто сами опишете.
И ещё вопросик:
Если после сборки коробки машина поедет нормально (без дёрганий, рывков и т.п.) нужно ли обязательно ехать на обучение актюатора сцепления или если всё хорошо, то не нужно?

  • Наверх

#1710


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:50

Есть у меня коробка-робот снятая с Кольт 2007года по причине умирания опорного подшипника вторичного вала, все остальное там вроде в шоколаде.
Dj_Technic тут так глыбоко никто не лазил))))) , думаю что нейтраль на барабане находится в начале или в конце направляющей дорожки на нем, т. е. он упрется и не провернется дальше. Таким образом, уперлась и не нейтраль крутим в другую сторону до упора, должна нейтраль найтись как-то.))))) Удачи тебе, отпишись потом по результатам.

  • Наверх

#1711


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:59

GetaCore ясно, спасибо, бум пробовать.
Виктори-На залезла туда же куда и я ))) кстати и поломка один в один.
Конечно отпишу.

  • Наверх

#1712


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 08:52

есть мнение, что причина кроется все-таки в сцеплении. разбиты зубья 2-ой передачи. в последнее время передачи включались с ударом. мой вывод (субъективный) — периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей. на моей коробке в итоге при переключении на вторую не смогла сместиться проскальзывающая муфта в сторону шестерни 2ой передачи, а барабану необходимо отработать поворот до ее включения. вот от него и выломало кусок (ссукаааа)

  • Наверх

#1713


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:05

…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…

Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх

#1714


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:05

…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…

Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 1.8

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 21 Ноябрь 2013 — 10:32

  • Наверх

#1715


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:31

Да! Но, я не модератор;)

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх

#1716


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 06:35

клубни срочно нужен ответ машина в сервисе у офф дилера, приговорили коробку на замену, может ли такое быть? летят ли коробки у них?
1.5 робот
Так же не понятно что толком они там делали сказали подключили другой актуатор нифига не помогло, покрутили какие то шестерни в коробке(каие??) не помогло сказали замена коробки ??????

дублирую коды ошибок:
серия P (1877, 1866, 1908, 1855, 1850, 1895, 1826)

Симптомы не сразу видела передачи после того как заглушишь, после подергивание ручки кпп определяла положение коробки, как на форуме писали выдернуть реле во втором ряду от права 3-е, после этого перестала видеть передачи…

  • Наверх

#1717


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 09:12


Отправлено 31 Октябрь 2013 — 13:24

Р1826 — неверные данные памяти EEPROM: противоречивые данные
Р1850 — передвижение барабана1, переключение передач не разрешено, нет тока , но барабан двигается
Р1855 — то же самое про барабан 2
Р1866 — ошибка кодировщика 2: SRC более допустимой величины
Р1877 — ошибка потенциометра 2
Р1895 — неисправность сигнала блока управления КПП
Р1908 — дефект барабана переключения передач: неисправность


читайте предыдущую переписку в посте внимательно.

  • Наверх

#1718


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 04:24

To freddy.
Спасибо я прочитал про замену актуатора и установку данной дета юю ли у офф диллера, но вот диллер мне говорит что актуатор рабочий, а коробку надо менять.. Прикол в том что я забрал машину и у неё уже появился моргающий 0 на вопрос что вы сделали с машиной почему она начала дергаться когда её катишь ответ был мы не знаем…поехал в мек нахрен этих официалов…

  • Наверх

#1719


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 06:02

у тебя нет кодов ошибок по сцеплению. разбирайся с кпп. поломка кпп или неправильная сборка актуатора переключения передач.

  • Наверх

#1720


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 10:54

приехал в мек мучали-мучали в итоге ошибка p1866

  • Наверх

Расшифровка обозначений по позициям в коде:
Первая позиция:
P — код работы двигателя и/или АКПП
B — код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузове
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — типы неисправностей:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Все не вошло…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент купивший на днях сиё авто..горит абс,по ошибкам правый передний датчик..смотрим датчик отсоединен и уже давно..разъем зеленущий..вычистили и поставили на место,абс потух..выехал проверить и не смог проехать и пяти метров..вылетают скорости или робот их не довключает . что вперед что назад..отключаем датчик и авто едет,но горит абс)) со слов бывшего владельца менялась ступица с поворотным кулаком и датчиком абс передняя правая ,на новое но не оригинал..и с тех пор пошла такая песня( я не уверен,про сказки наслышан).робот почитаю послезавтра..если кто сталкивался с подобным -подскажите куда копать..спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах что датчики показывают.

Возможно маркер врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер на подшипнике?как я понимаю замена его?или курим и заказываем в сборе оригинал?)спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда не оригинальные подшипники такую ахинею показывают,что ABS в ступор впадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел абс, нет оборотов с переднего правого колеса..потом вырубается коробка..видимо абс не успевает словить ошибку за несколько метров..а в роботе виснут ошибки-P1910,p1913,p1831.Снимаю разъем датчика абс и едем дальше)вот такая засада)) Тоесть при ошибки в абс робот работает..но если не видит вращения хоть с одного колеса и нет ошибки в абс то стоим) расшифровки ошибок нет.. погуглю и найду позже..непонятна связь с оборотами колес и робота..чтоб наверно на ручике по льду не гоняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока с ABS идёт не корректный сигнал коробка будет в аварийном режиме.

У вас ошибка по сенсору трётся или нет.

Если появляется после поездки значит датчик не видит маркер.

Если не трётся,тогда ищите обрыв.

При диагностике датчиков лампа ABS должна погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.


Изменено 26 февраля 2014 пользователем avt33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.

С переднего правого колеса рассчитывается скорость автомобиля так что кп его тоже нюхает в отсутствие сигнала скорости автомобиля блок кп ведет алгоритм переключения от угла открытия дросселя оборотов двс датчика входного и выходного вала кп в дате кп смотри показания скорости авто это и есть пред правый подшипник

либо если задающий диск нагнут то подшипник в сборе хотя видел мехи ошибались и ставили подшипник задом на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приржавел в кулаке…вынимать не рискнул..сегодня пригнали авто и сняли ступицу с кулаком.Подшипник в норме..А вот датчик какого то ….! поставили с задней оси… он короче переднего…нет носика считывания с подшипника)) а по крепежу и резинкам как родной))вышибли его через отверстие и долго смеялись))мастера ремонта при замене кулака по ходу сломали датчик..и воткнули то что нашли..заказали передний правый датчик.всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1831 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):

На русском языке:

PC Электромагнитная цепь низкого напряжения

На английском языке:

PC Solenoid Power Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1831 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Возможные причины: Неисправный соленоид ПК; PC Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Электромагнитная цепь ПК плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид ПК. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид ПК не соответствует заводским спецификациям.

  • Ошибка p1831 kia sportage 3
  • Ошибка p1831 infiniti qx56
  • Ошибка p1830 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p19fc civic 5d honda
  • Ошибка p1830 nissan patrol