Ошибка p1831 nissan pathfinder r51

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

Тема: Помогите разобраться с раздаткой  (Прочитано 30750 раз)

Да проверял,снимал моторчики,с акамулятора проводами подавал на разьем,мотор работает рачажок передвигает


Записан


С переключателя не чего не работает,сам переключатель рабочий,проверяли


Записан


Все наконец то проблема решена,съездил еще раз на диагностику,не чего опять не нашли,но сказали что 100% где-то обрыв в цепи,полез опять звонить все провода и нашел. Снял фишку которая находица сзади раздатки,воткнута в нее,посветил в нее и увидел что в ней нет одного штырька он отгнил,отдал хорошему электрику он там все восстановил и УРА все работает. Съездил еще раз на диагностику,удалил все ошибки остаюца и не удаляюца 2,Р1831 и Р1832, не работает кнопка ESP off,лезем дальше ищем проблему.


Записан


Даааааа…, ну и диагносты нулевые. Что на фишке не измеряли приходящий сигнал это факт. Вероятно  эти ошибки  формирует мозги блока АБС
Схема:

« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 12:36:21 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Пока вот на эти вопросы ответь.
Первое:    В ТОЧКЕ «1»   КОРПУС ПРИСУТСТВУЕТ?
второе:  в точке 2 ( контакт № 38) на разъеме блока АБС корпус включается-выключается когда жмем кнопку ?

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:38:59 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


А под номером 1 это что кнопка или нет?


Записан


А под номером 1 это что кнопка или нет?

Да, это кнопка.
Из википедии;  VDC (Vehicle Dynamics Control) – это электронная система, оптимизирующая работу противобуксовочной, антиблокировочной и противозаносной систем, системы распределения тормозного усилия, стабилизирующая поведение машины на дорожном полотне, имеющем низкий коэффициент сцепления, и улучшающая целый ряд динамических характеристик транспортного средства. Данная система, в том числе активно применяется в автомобилях Subaru, Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan.

Реализуется подключением дополнительной  «математики «, при работе блока ABS. Вероятнее всего причина не в кнопке, но, начать надо с неё, так как она в начале процесса.

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:37:17 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Спасибо,сегодня попробую и напишу что получилось


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить

Тестером проверяли или визуально?


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


P1831 и P1832 в раздатке появляются при наличии ошибок в ABS.Например когда снимают клемму АКБ в ABS появляется C1143 Steering Angel Sensor и пока не сделаеш калибровку этого датчика и не сотреш ошибку в ABS, P1831 и P1832 в раздатке не сотрутся и не будет работать кнопка ESP OFF.


Записан


Постоянно вылазит ошибка и не стираеца С1110 -Сбой блокаTCU


Записан


Что в итоге? Решили проблему?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ТНВД — У СЕБЯ КАК БУДУ МЕНЯТЬ ТОДЕ СДЕЛАЮ ФОТО
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ТНВД — У СЕБЯ КАК БУДУ МЕНЯТЬ ТОДЕ СДЕЛАЮ ФОТО
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ТНВД — У СЕБЯ КАК БУДУ МЕНЯТЬ ТОДЕ СДЕЛАЮ ФОТО

ПО ОШИБКЕ Р0089 я углядел объяснение и ремонт в статье нашего коллеги www.drive2.ru/l/484202381957922834/#comments
Ошибка 0089 — индикация на приборке 4WD. Замена регулятора давления топлива.

но у меня ошибок по более.
Р0089 FUEL PUMP
С1142 PRESS SEN CIRCUIT
С1163 STANGL SEN SAFE ( это мне делали на сто и кто из них замалювал…не хороший человек…хотя…) — вот нашел интересный материал

Р1831 VDC OP SIG
Р1832 TCS OP SIG
На СТо(то самое СТО которое при салоне где я покупал авто в 2007 году и к ни всегда в основном обращали (скажем так при самых сложных случай с мои авто) еще лето делали распечатку и двое суток искали решение вопроса, но сказали надо менять какой-то фантастический блок надо менять на новый (ориентировочно цена 100-150 тысяч) но не факт что вопрос решиться… и все как-то они совсем грустно и с тоской сказали. А в начале говорили может вопрос в проводке…
Ну машина с лета ездит с этими ошибками. 4WD когда загорается пропадает тяга двигателя, начинается повышенный шум(как очень похоже в жигулях клапаны шумят) и еще дым черный( ну это что я заметил… может еще что -то.
НО что бы не допустить загорания этой злополучной лампочки — важно не стоять больше 10-15 секунд на холостых с пониженными оборотами, то есть на светофоре надо перевести переключение скорости с драйва на N (нейтральная) и при этом включена кнопка прогрева двигателя и тогда включаются повышенные обороты двигателя и недопускаем загорания 4WD. иНАЧЕ НАДО БУДЕТ ПРИПАРКОВАТЬСЯ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПОТОМ ЕГО ЗАНОВО ЗАВЕСТИ. Вот

Ну уже давно( 4-5 лет) горит красная лампочка подушки безопасности — сначала диагностировали поломку блока в руле — купил блок за 5000 р поненял, но ошибка снова загорается… Решил забить на нее и так езжу… Конечно при большом желание и стремлении смогу и эту ошибку решить… надеюсь…

еще была проблема, но потом прошло сам по себе — В памяти ЭБУ присутствовал код Р1705 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
www.drive2.ru/l/528823312592142418/

еще
www.drive2.com/l/484202381957922834/

еще материал по теме

еще

еще

еще

еще

еще
www.drive2.ru/l/580545713952262273/
ищем
нашел запчасти
www.zzap.ru/public/search…ass_man=NISSAN%20INFINITI

или вариант аналога
www.zzap.ru/public/search…60AW42B&class_man=HENSHEL

еще ищем
www.drive2.ru/l/582053694149756069/
еще

еще

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

www.drive2.com/l/490066627224666713/

еще
www.drive2.ru/l/468017295919153410/

ищем и

еще

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 373 020 км

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Найдена следующая информация по ошибке P1831 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

PC Электромагнитная цепь низкого напряжения

На английском языке:

PC Solenoid Power Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1831 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный соленоид ПК; PC Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Электромагнитная цепь ПК плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид ПК. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид ПК не соответствует заводским спецификациям.

Здравствуйте! Утром завёл машину и поехал, минут 15-20 всё отлично, коробка переключает как надо. Потом начинается, остановился на светофоре,зелёный, давлю на газ, а машина еле едет (коробка на 3-й передаче), и не переключает. Перезапустил машину, 1,2,3 и снова зависла на 3-й. 

Ошибка P1831 — неисправность в цепи электропитания сервомотора или недостоверность сигнала с датчика положения сервомотора.

Также есть ошибка » эпизодический нарушена связь по CAN с блоком управления раздаточной коробкой N78″

Моторчик работает, Ссылаюсь на датчик положения моторчика раздатки, хочу вскрыть и посмотреть. А как думаете вы? В чём может быть причина?

IMG_20161008_211152.jpg

IMG_20161008_210907.jpg

  • Ошибка p1831 mitsubishi colt
  • Ошибка p1831 kia sportage 3
  • Ошибка p1831 infiniti qx56
  • Ошибка p1830 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p19fc civic 5d honda