Ошибка p1832 nissan pathfinder r51

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

Тема: Помогите разобраться с раздаткой  (Прочитано 30751 раз)

Да проверял,снимал моторчики,с акамулятора проводами подавал на разьем,мотор работает рачажок передвигает


Записан


С переключателя не чего не работает,сам переключатель рабочий,проверяли


Записан


Все наконец то проблема решена,съездил еще раз на диагностику,не чего опять не нашли,но сказали что 100% где-то обрыв в цепи,полез опять звонить все провода и нашел. Снял фишку которая находица сзади раздатки,воткнута в нее,посветил в нее и увидел что в ней нет одного штырька он отгнил,отдал хорошему электрику он там все восстановил и УРА все работает. Съездил еще раз на диагностику,удалил все ошибки остаюца и не удаляюца 2,Р1831 и Р1832, не работает кнопка ESP off,лезем дальше ищем проблему.


Записан


Даааааа…, ну и диагносты нулевые. Что на фишке не измеряли приходящий сигнал это факт. Вероятно  эти ошибки  формирует мозги блока АБС
Схема:

« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 12:36:21 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Пока вот на эти вопросы ответь.
Первое:    В ТОЧКЕ «1»   КОРПУС ПРИСУТСТВУЕТ?
второе:  в точке 2 ( контакт № 38) на разъеме блока АБС корпус включается-выключается когда жмем кнопку ?

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:38:59 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


А под номером 1 это что кнопка или нет?


Записан


А под номером 1 это что кнопка или нет?

Да, это кнопка.
Из википедии;  VDC (Vehicle Dynamics Control) – это электронная система, оптимизирующая работу противобуксовочной, антиблокировочной и противозаносной систем, системы распределения тормозного усилия, стабилизирующая поведение машины на дорожном полотне, имеющем низкий коэффициент сцепления, и улучшающая целый ряд динамических характеристик транспортного средства. Данная система, в том числе активно применяется в автомобилях Subaru, Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan.

Реализуется подключением дополнительной  «математики «, при работе блока ABS. Вероятнее всего причина не в кнопке, но, начать надо с неё, так как она в начале процесса.

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:37:17 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Спасибо,сегодня попробую и напишу что получилось


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить

Тестером проверяли или визуально?


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


P1831 и P1832 в раздатке появляются при наличии ошибок в ABS.Например когда снимают клемму АКБ в ABS появляется C1143 Steering Angel Sensor и пока не сделаеш калибровку этого датчика и не сотреш ошибку в ABS, P1831 и P1832 в раздатке не сотрутся и не будет работать кнопка ESP OFF.


Записан


Постоянно вылазит ошибка и не стираеца С1110 -Сбой блокаTCU


Записан


Что в итоге? Решили проблему?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ТНВД — У СЕБЯ КАК БУДУ МЕНЯТЬ ТОДЕ СДЕЛАЮ ФОТО
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ТНВД — У СЕБЯ КАК БУДУ МЕНЯТЬ ТОДЕ СДЕЛАЮ ФОТО
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ТНВД — У СЕБЯ КАК БУДУ МЕНЯТЬ ТОДЕ СДЕЛАЮ ФОТО

ПО ОШИБКЕ Р0089 я углядел объяснение и ремонт в статье нашего коллеги www.drive2.ru/l/484202381957922834/#comments
Ошибка 0089 — индикация на приборке 4WD. Замена регулятора давления топлива.

но у меня ошибок по более.
Р0089 FUEL PUMP
С1142 PRESS SEN CIRCUIT
С1163 STANGL SEN SAFE ( это мне делали на сто и кто из них замалювал…не хороший человек…хотя…) — вот нашел интересный материал

Р1831 VDC OP SIG
Р1832 TCS OP SIG
На СТо(то самое СТО которое при салоне где я покупал авто в 2007 году и к ни всегда в основном обращали (скажем так при самых сложных случай с мои авто) еще лето делали распечатку и двое суток искали решение вопроса, но сказали надо менять какой-то фантастический блок надо менять на новый (ориентировочно цена 100-150 тысяч) но не факт что вопрос решиться… и все как-то они совсем грустно и с тоской сказали. А в начале говорили может вопрос в проводке…
Ну машина с лета ездит с этими ошибками. 4WD когда загорается пропадает тяга двигателя, начинается повышенный шум(как очень похоже в жигулях клапаны шумят) и еще дым черный( ну это что я заметил… может еще что -то.
НО что бы не допустить загорания этой злополучной лампочки — важно не стоять больше 10-15 секунд на холостых с пониженными оборотами, то есть на светофоре надо перевести переключение скорости с драйва на N (нейтральная) и при этом включена кнопка прогрева двигателя и тогда включаются повышенные обороты двигателя и недопускаем загорания 4WD. иНАЧЕ НАДО БУДЕТ ПРИПАРКОВАТЬСЯ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПОТОМ ЕГО ЗАНОВО ЗАВЕСТИ. Вот

Ну уже давно( 4-5 лет) горит красная лампочка подушки безопасности — сначала диагностировали поломку блока в руле — купил блок за 5000 р поненял, но ошибка снова загорается… Решил забить на нее и так езжу… Конечно при большом желание и стремлении смогу и эту ошибку решить… надеюсь…

еще была проблема, но потом прошло сам по себе — В памяти ЭБУ присутствовал код Р1705 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
www.drive2.ru/l/528823312592142418/

еще
www.drive2.com/l/484202381957922834/

еще материал по теме

еще

еще

еще

еще

еще
www.drive2.ru/l/580545713952262273/
ищем
нашел запчасти
www.zzap.ru/public/search…ass_man=NISSAN%20INFINITI

или вариант аналога
www.zzap.ru/public/search…60AW42B&class_man=HENSHEL

еще ищем
www.drive2.ru/l/582053694149756069/
еще

еще

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

www.drive2.com/l/490066627224666713/

еще
www.drive2.ru/l/468017295919153410/

ищем и

еще

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 373 020 км

Найдена следующая информация по ошибке P1832 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Сбой в цепи электромагнитного клапана блокировки дифференциала коробки передач

На английском языке:

Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1832 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный соленоид блокировки дифференциала раздаточной коробки; Блокировка дифференциала раздаточной коробки коробки передач; Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Трансмиссия Коробка передач Блокировка дифференциала Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан блокировки дифференциала коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид блокировки дифференциала коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

Тема: Помогите разобраться с раздаткой  (Прочитано 29318 раз)

Да проверял,снимал моторчики,с акамулятора проводами подавал на разьем,мотор работает рачажок передвигает


Записан


С переключателя не чего не работает,сам переключатель рабочий,проверяли


Записан


Все наконец то проблема решена,съездил еще раз на диагностику,не чего опять не нашли,но сказали что 100% где-то обрыв в цепи,полез опять звонить все провода и нашел. Снял фишку которая находица сзади раздатки,воткнута в нее,посветил в нее и увидел что в ней нет одного штырька он отгнил,отдал хорошему электрику он там все восстановил и УРА все работает. Съездил еще раз на диагностику,удалил все ошибки остаюца и не удаляюца 2,Р1831 и Р1832, не работает кнопка ESP off,лезем дальше ищем проблему.


Записан


Даааааа…, ну и диагносты нулевые. Что на фишке не измеряли приходящий сигнал это факт. Вероятно  эти ошибки  формирует мозги блока АБС
Схема:

« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 12:36:21 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Пока вот на эти вопросы ответь.
Первое:    В ТОЧКЕ «1»   КОРПУС ПРИСУТСТВУЕТ?
второе:  в точке 2 ( контакт № 38) на разъеме блока АБС корпус включается-выключается когда жмем кнопку ?

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:38:59 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


А под номером 1 это что кнопка или нет?


Записан


А под номером 1 это что кнопка или нет?

Да, это кнопка.
Из википедии;  VDC (Vehicle Dynamics Control) – это электронная система, оптимизирующая работу противобуксовочной, антиблокировочной и противозаносной систем, системы распределения тормозного усилия, стабилизирующая поведение машины на дорожном полотне, имеющем низкий коэффициент сцепления, и улучшающая целый ряд динамических характеристик транспортного средства. Данная система, в том числе активно применяется в автомобилях Subaru, Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan.

Реализуется подключением дополнительной  «математики «, при работе блока ABS. Вероятнее всего причина не в кнопке, но, начать надо с неё, так как она в начале процесса.

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:37:17 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Спасибо,сегодня попробую и напишу что получилось


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить

Тестером проверяли или визуально?


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


P1831 и P1832 в раздатке появляются при наличии ошибок в ABS.Например когда снимают клемму АКБ в ABS появляется C1143 Steering Angel Sensor и пока не сделаеш калибровку этого датчика и не сотреш ошибку в ABS, P1831 и P1832 в раздатке не сотрутся и не будет работать кнопка ESP OFF.


Записан


Постоянно вылазит ошибка и не стираеца С1110 -Сбой блокаTCU


Записан


Что в итоге? Решили проблему?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Описание ошибки P1832
Если в зависимости от дорожных условий и условий вождения передние/задние колеса проскальзывают, ЭБУ 4WD рассчитывает теплотворную способность многодискового сцепления во избежание его повреждения чрезмерным проскальзыванием и предупреждает о перегреве. Он также определяет, работает муфта или нет. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев многодискового сцепления вследствие чрезмерного проскальзывания, он устанавливает код неисправности P1832 для защиты муфты.

Возможная причина ошибки P1832
Установлена шина неверного типа
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1832 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Сбой в цепи электромагнитного клапана блокировки дифференциала коробки передач

На английском языке:

Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1832 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный соленоид блокировки дифференциала раздаточной коробки; Блокировка дифференциала раздаточной коробки коробки передач; Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Трансмиссия Коробка передач Блокировка дифференциала Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан блокировки дифференциала коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид блокировки дифференциала коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

В 05.05.2018 в 13:50, Нарек сказал:

устройство очень хорошее, даже больше, 35 минут отсканировал, много тут ошибок были , только вот язык устройства непонятный, толи турецкий что-то в этом роде, там и ошибки от датчиков давления в шинах, и о парктронике,все удалил,  но вот про vdc и slip не удаляются, и там про калибровку датчика поворота ничего не мог прочитать, через переводчик попробую сегодня,  спасибо

ВОТ И У МЕНЯ АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ ОШИБКИ ТОЖЕ НЕ МОГУ УДАЛИТЬ ЛАУНЧЕМ  ПОДСКАЖИ КАК ТЫ ЛЕЧИЛ ?

  • Ошибка p1831 митсубиси кольт
  • Ошибка p1831 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1831 mitsubishi colt
  • Ошибка p1831 kia sportage 3
  • Ошибка p1831 infiniti qx56