Ошибка p1885 honda fit

Всем привет. Вчера ехали домой и вдруг начинает мигать d и машина не реагирует на педаль газа. Обороты растут, а машина не едет. Остановились на обочине. Пробуем любые передачи не едет вообще. Вызвали эвакуатор и нас отвезли домой. Когда поставили машину на стоянку попробовал ещё раз передачи. И вот что получилось. При включении задней, машина едет, d не моргает. При включении d машина сразу глохнет и начинает мигать d. Если быстро переключить на s или l то машина не глохнет, но и в перед еле еле двигается. Сканером прочитал, ошибка p1885. Других ошибок нет. Сброс ошибки не помогает, стоит переключить на d сразу глохнет и высвечивает ошибку. Подскажите куда копать? В интернете пишут что датчик или клапана стартового пакета. Но там описывают, что машина вообще никуда не едет. Буду очень признателен за любую информацию. Всем Спасибо!

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1885:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


На экране показан код DTC для датчика TPS?


ДА

Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

Перейти к контенту

Ошибка P1885 у автомобиля Honda была обновлена 08:53. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1885

Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1885 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1885 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1885:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


На экране показан код DTC для датчика TPS?


ДА

Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

Проблемы с АКПП. Консультации

  1. 27.02.2008 18:12

    #4961

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    P1885. CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit

    Скажите пожалуйста о чем может говорить эта ошибка если она появилась.

    Симптомы: Сначала начала вылазить ошибка датчика положения коленвала, плавают значения угла опережения зажигания от 5,5 до 9,5 градусов при положеных 8 на ХХ. При интенсивном разгоне рывки. Был случай когда машина сначала ехала, потом начала тупить и совсем заглохла, поехала, после замены воздушного фильтра (лежал в багажнике).
    Ранее был заменён топливный фильтр (симптомы остались).

    Автомобиль Хонда Фит 2001 год, вариатор, двигатель 1,3. Пробег чуть больше ста тысячь.

    А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.


  2. 27.02.2008 20:09

    #4962

    Сообщение от PolPrel
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, автомобиль Хонда Прелюд 1994гв., дв. Н22А, АТ, ВВ1.
    Проблема в следующем, в постах выше, в этой ветке, мне указали на поломку пластины, которая соединяет коленвал с гидротрансформатором, если я не путаю. (автомобиль не заводиться, стартер крутит в холостую и не едет). Так вот вопрос в следующем, какая последовательность действий зля замены этой пластины (надо ли сливать масло с АТ вытаскивать привода или возможно просто отодвинуть коробку и заменить пластину итп). И подойдёт ли коробка и пластина от Прелюда с двигателем Ф22Б на АТ??
    Заранее благодарю за ответ.

    Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
    Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
    Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.


  3. 28.02.2008 02:00

    #4963

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.

    Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.

    Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
    И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  4. 28.02.2008 17:47

    #4964

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.

    Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
    И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.

    Каким сканером смотрите этот самый угол? Если Launch или Карман то не удивительно что Не ВИДИТЕ что с ним реально происходит… Скорость вывода сканера, знаете ли… Мы в молодости такими сканерами не могли поймать косяки по различным датчикам, скоростей в особенности… Пройдено это…


  5. 29.02.2008 02:43

    #4965

    Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
    По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
    На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).

    Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???

    Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  6. 29.02.2008 09:30

    #4966

    Mavric84 вне форума


    Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.

    С Уважением,


  7. 29.02.2008 14:32

    #4967

    a.bug вне форума


    Сообщение от Mavric84
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.

    С Уважением,

    Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.

    пенсионер car, акпп — стайл.


  8. 29.02.2008 17:58

    #4968

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
    По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
    На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).

    Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???

    Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???

    Начнем с того что программа obdtool вообще ничего нужного НЕ КАЖЕТ, 1/8 даты с контроллера мотора не более, коды ошибок только вида P0xxx и не кажет вида P1xxx, P2xxx итд….. И уже тем более этого программой как и китайско-корейскими сканерами Вы никогда не увидите НУЖНЫХ параметров (счетчики неравномерности вращения) для анализа сигналов датчиков скорости на Фите и Джазе…

    Последний раз редактировалось AlexW; 29.02.2008 в 18:00.


  9. 29.02.2008 18:49

    #4969

    Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
    Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
    Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.

    Спасибо большое. Автомат с другого двигателя не подойдёт значит?


  10. 29.02.2008 19:50

    #4970

    Сообщение от a.bug
    Посмотреть сообщение

    Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.

    А вот здесь вы не правы !
    Фильтр недоступен,поддона нет.
    При таких симптомах вскрывать рано,по крайней мере по симптомам.


  11. 29.02.2008 19:55

    #4971

    Сообщение от Mavric84
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.

    С Уважением,

    Толчки могут быть либо от повышенного давления либо от оторванных подушек,например…
    На аккорде нормально работающая акпп очень мягко совершает все переключения,также как и инспайр или одиссей.
    Некоторые типы акпп могут «толкаться»,и это нормально.
    Для определения нужно личное присутствие.


  12. 29.02.2008 19:56

    #4972

    Сообщение от Demon GT
    Посмотреть сообщение

    Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
    По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
    На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).

    Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???

    Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???

    Мануалу на джаз можно доверять.


  13. 02.03.2008 20:00

    #4973

    Сообщение от atservice
    Посмотреть сообщение

    Нашёл — пишие,отвечу. Чем смогу — помогу.

    А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???

    Вячеслав,
    Nissan X-Trail 2002г.


  14. 03.03.2008 00:13

    #4974

    Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.

    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic2000GF-EK3cvtLEV.


  15. 03.03.2008 03:36

    #4975

    В варик Z1! А это можно???

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  16. 03.03.2008 18:29

    #4976

    Сообщение от slaval
    Посмотреть сообщение

    А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???

    Любим и уважаем…делаем также,регулярно…


  17. 03.03.2008 18:35

    #4977

    Сообщение от ozzi
    Посмотреть сообщение

    Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.

    Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
    40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.


  18. 03.03.2008 19:55

    #4978

    Сообщение от ozzi
    Посмотреть сообщение

    Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.

    Форсунки чистят только те сервисы кто не может увидеть реальных проблем в автомобилях: по принципу «Хуже не будет а денег наварим с клиента». Процедура эта в 90 случаях из 100 смысла не имеет никакого… Из уж точно замена свечей плавающие обороты не сделает идеально ровными…. Деньги и время в воздух…. Вам бы на диагностику нормальную заехать- а не вопросы в сети писать…


  19. 03.03.2008 20:00

    #4979

    ////юрик+ Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
    40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.

    Буду очень,очень благодарен, если скажете какие сканеры подойдут для этого дела. Процедура у нас стоит около 800-1000 р. + запись за неделю, другую. Поэтому не хочется, чтоб мастеровые сказали, что ошибок нет и усе.

    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic2000GF-EK3cvtLEV.


  20. 03.03.2008 20:04

    #4980

    to-AlexW Подсказать не можете,остаеться только пинать… ну-ну…

    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic2000GF-EK3cvtLEV.


По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Отвечу сразу всем.
Срезало шлицы два раза. Первый раз снимал коробку, менял маховик. После началась та же эпопея, что и у вас. Только у меня вообще не ехала. Начал танцы с бубном, промывка гидроблока, чистка соленоидов….все без толку.

Проблема оказалась в грязи в самой коробке. просто сливаем жижу, заливаем заново и так несколько раз с прогоном коробки в работе, поведение коробки постоянно разное, значит не поломка. В итоге, когда авто поехало кое как…поменял жижу на новую и фильтра…если есть средства можно поменять еще раз. После калибровки…или адаптации коробка стала работать лучше прежнего. Вывод: при снятии коробки каналы забиваются грязью, которую нужно просто вымыть. Была мысль разобрать и промыть все, но небыло времени…может и хорошо.

———- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 23:18 ———-Да еще…второй раз срезало, но я уже ученый, да и времени было мало. Коробку снимать не стал…много гемора. открутил одну опору движка(гидравлическую) и поднял движок…после поменял маховик и поставил все на место. все заработало как часы и работает по сей день, тфуу….3 раза. Вывод: коробку не трогал и проблем нет

Всем удачи!

DTC P1885:   Problem in CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Check whether the DTC for throttle position sensor (TPS) is indicated.

Is the DTC for TPS indicated?

YES — Perform the TPS troubleshooting, and recheck for DTC P1885 after troubleshooting.

NO — Go to 2.

2. Turn the ignition switch OFF.
3. Check for continuity between PCM connector terminal A23 and body ground, and between terminal A24 and body ground.

Are there continuity?

YES — Go to 4.

NO — Repair open in the wire PCM connector terminals A23 and A24, and ground (G101), or repair poor ground (G101).n

4. Disconnect CVT drive pulley speed sensor connector.
5. Turn the ignition switch ON (II).
6. Measure the voltage between CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 1 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Go to 7.

NO — Go to 20.

7. Turn the ignition switch OFF.
8. Disconnect the battery negative terminal.
9. Disconnect PCM connector C (22P).
10. Check for continuity between CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 2 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector C7 and the CVT drive pulley speed sensor connector.n

NO — Go to 11.

11. Check for continuity between CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 3 and body ground.

Is there continuity?

YES — Go to 12.

NO — Repair open in the wire between the CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 3 and ground (G101), or repair poor ground (G101).n

12. Reconnect PCM connector C (22P), then reconnect the battery negative terminal.
13. Turn the ignition switch ON (II).
14. Measure the voltage between CVT drive pulley speed sensor connector terminals No. 2 and No. 3.

Is there about 5 V?

YES — Go to 15.

NO — Go to 25.

15. Connect CVT drive pulley speed sensor connector.
16. Measure the voltage between PCM connector terminals C7 and A23 or A24.

Is there about 0 V or 5 V?

YES — Go to 17.

NO — Replace the CVT  drive pulley speed sensor.n

17. Shift to [P] position.
18. Start the engine, and let it idle.
19. With engine idling, measure the voltage between PCM connector terminals C7 and A23 or A24.

Is there 1.5-3.5 V?

YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

NO — Replace the CVT  drive pulley speed sensor.n

20. Measure the voltage between PCM connector terminals A20 and A23 or A24.

Is there 4.75-5.25 V?

YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal A20 and the CVT drive pulley speed sensor connector.n

NO — Go to 21.

21. Turn the ignition switch OFF.
22. Disconnect the battery negative terminal.
23. Disconnect PCM connector A (31P).
24. Check for continuity between PCM connector terminal A20 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal A20 and the CVT drive pulley speed sensor connector.n

NO — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

25. Measure the voltage between PCM connector terminals C7 and A23 or A24.

Is there about 5 V?

YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal C7 and the CVT drive pulley speed sensor connector.n

NO — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

Здравствуйте, вот как расшифровывается ошибка DTC P1885 (34-1): Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT. Методика устранения сводится к определению места отсутствия контакта. Либо просто металлическая стружка на датчик упала и он дал сбой. Также если электроцепь и контакты в порядке, то значит датчик может быть неисправен, тогда придется его менять

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

DTC P1885:   Problem in CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Check whether the DTC for throttle position sensor (TPS) is indicated.

Is the DTC for TPS indicated?

YES — Perform the TPS troubleshooting, and recheck for DTC P1885 after troubleshooting.

NO — Go to 2.

2. Turn the ignition switch OFF.
3. Check for continuity between PCM connector terminal A23 and body ground, and between terminal A24 and body ground.

Are there continuity?

YES — Go to 4.

NO — Repair open in the wire PCM connector terminals A23 and A24, and ground (G101), or repair poor ground (G101).n

4. Disconnect CVT drive pulley speed sensor connector.
5. Turn the ignition switch ON (II).
6. Measure the voltage between CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 1 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Go to 7.

NO — Go to 20.

7. Turn the ignition switch OFF.
8. Disconnect the battery negative terminal.
9. Disconnect PCM connector C (22P).
10. Check for continuity between CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 2 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector C7 and the CVT drive pulley speed sensor connector.n

NO — Go to 11.

11. Check for continuity between CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 3 and body ground.

Is there continuity?

YES — Go to 12.

NO — Repair open in the wire between the CVT drive pulley speed sensor connector terminal No. 3 and ground (G101), or repair poor ground (G101).n

12. Reconnect PCM connector C (22P), then reconnect the battery negative terminal.
13. Turn the ignition switch ON (II).
14. Measure the voltage between CVT drive pulley speed sensor connector terminals No. 2 and No. 3.

Is there about 5 V?

YES — Go to 15.

NO — Go to 25.

15. Connect CVT drive pulley speed sensor connector.
16. Measure the voltage between PCM connector terminals C7 and A23 or A24.

Is there about 0 V or 5 V?

YES — Go to 17.

NO — Replace the CVT  drive pulley speed sensor.n

17. Shift to [P] position.
18. Start the engine, and let it idle.
20. Measure the voltage between PCM connector terminals A20 and A23 or A24.

Is there 4.75-5.25 V?

YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal A20 and the CVT drive pulley speed sensor connector.n

NO — Go to 21.

21. Turn the ignition switch OFF.
22. Disconnect the battery negative terminal.
23. Disconnect PCM connector A (31P).

  • Ошибка p1828 ниссан патфайндер
  • Ошибка p1882 хонда hr v
  • Ошибка p1827 kia sportage
  • Ошибка p1879 хонда цивик
  • Ошибка p1826 kia sportage