Ошибка p1889 14 фрилендер 2

Всем привет!
Катаюсь себе, никого не трогаю и тут ошибочка «Неисправность КПП, отрегулируйте тяг. усилие » такое как-то было до обслуживания муфты, потом пропало. Думаю ладно глюк)
Потом через километров 20 херакс

Пропало HDC, DSC, Terrain Response и вообще полный привод нафиг 😱
Ребята с известного чата, подсказали посмотреть предохранитель муфты

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Перегорел, плохо( 5А, хорошо)

Поменял, завёл, снова перегорел(
Ладно, потихоньку поехал дальше.
Начал искать информацию, что могло произойти. Вариантов масса: пробуксовка коробаса, датчики ABS, слабая АКБ, разъём муфты (отошёл, оторвался, окислился), умер блок управления муфтой и(или) насос муфты!
Начал проверять: машина едет и едет нормально (насколько это возможно на передке), АКБ 12.2, разъёмы на месте (целые, чистые) провода к блоку управления, к насосу и к датчиками ABS в порядке 🤔🤔🤔
Поехал к wowchi-k смотреть SDD, а там вот

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Основная P1889-14, остальное следствие перегоревшего предохранителя

Расшифровка как обрыв цепи насоса муфты.
Решили проверить насос на прямую, подали 12V малым током, постепенно увеличивая — ноль имоций((( насос умер окончательно, даже поменяли пред, не перегорел.
Ну насос не самое страшное, но новый от 23к и в Самаре их нет, знакомый может передать с Москвы, но блин 23К п***.
Нашёл в Самаре ребят, занимаются ремонтом Халдекс. Восстановленный насос с гарантией на 6 мес, без ограничения пробега — 6,5к (при условии что старый забирают) а так 15к, ну неплохо) сняли насос

С виду всё в порядке)
Руки чесались разобрать) но тогда бы не приняли.
Узнал как по виду отличить насос от Volvo

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Volvo меньше и всего три винтика

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

А наш больше и пять винтов

Не рекомендуют ставить на Фрилендер от Volvo, он меньшей производительность и не корректно работает Terrain Response

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Всё чистенько

Поставили восстановленный насос, поменяли масло на всякий случай и о чудо полный привод вернулся, всё работает ошибок нет🥳🥳🥳
«Что имеем не храним, потерявши плачем»
Как же классно на полном приводе)
ПАДАТЬ МНЕ СНЕГА!
PS: рекомендации мастера по ремонту Халдекс — замена масла каждые 30к, замена фильтра (желательно с промывкой насоса) каждые 60к пробега.
И как все рекомендуют, обязательно ставьте предохранитель на 5А, с блоком управления не так всё просто!

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Задний ведущий мост и дифференциал

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы заднего дифференциала см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки, при необходимости отремонтируйте. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
  • Ошибка программирования блока электронного дифференциала (DEM).
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
  • Короткое замыкание на цепь питания маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • Короткое замыкание на массу, разрыв цепи маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
  • Короткое замыкание жгута маслонасоса высокого давления на массу/цепь питания, обрыв цепи.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте жгут маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыв цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
  • Слишком высокая температура масла в дифференциале.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Подождите, пока остынет муфта дифференциала. Учтите температуру окружающего воздуха. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. См. электрические схемы, чтобы проверить цепь сети CAN на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыва цепи.
    U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления двигателем (ECM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0138-00 Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления режимом All Terrain (ATCM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность цепи высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Получено недействительное сообщение о конфигурации.
  • Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN к блоку электронного дифференциала (DEM).
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • U0300-4A Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент
  • Блок электронного дифференциала (DEM): отсутствует калибровка, повреждено программное обеспечение.
  • На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0401-68 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии Получены неверные данные Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие кодов DTC, и проверьте их значение по указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0415-00 Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0418-68 От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF) При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U3002-81 Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM) Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM) См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB).

    Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

    В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque..  Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

    Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
    Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
    Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100

    Симптомы проблем с муфтой Халдекс

    Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

    • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
    • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
    • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
    • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
    • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
    • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

    Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

    • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
    • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
    • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
    • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
    • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
    • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
    • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
    • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
    • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
    • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
    • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
    • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
    • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
    • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
    • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
    • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
    • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

    Неисправности и диагностика муфты Haldex

    Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

    Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

    Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

    Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

    Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

    Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

    Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

    X

    Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!

    Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)

    WhatsApp

    Найдена следующая информация по ошибке P1889 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

    На русском языке:

    Проблема с подшипниками мостов трансмиссии

    На английском языке:

    Drive Train Axles Bearings Problem

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1889 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

    Возможные причины: Неисправный датчик давления / температуры масла; Жгут датчика давления / температуры масла открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления масла / температуры.

    Проблема в подшипниках мостов привода является общим описанием для кода P1889, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    P0560-17 — Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения

    P0602-54 — Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка Ошибка программирования блока электронного дифференциала (DEM)

    P0602-54 — Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0607-49 — Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0666-11 — Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0666-15 — Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0667-27 — Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0748-14 — Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование:короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0748-1D — Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0932-11 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла

    P0932-11 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу Неисправность внутреннего датчика давления масла

    P0932-11 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0932-15 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла

    P0932-15 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность внутреннего датчика давления масла

    P0932-15 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0937-11 — Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое Неисправность разъема внутреннего датчика

    — замыкание на массу температуры масла Неисправность внутреннего датчика температуры масла

    — замыкание на массу температуры масла Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0937-15 — Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла

    P0937-15 — Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность внутреннего датчика температуры масла

    P0937-15 — Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0938-27 — Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла

    P0938-27 — Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения Неисправность внутреннего датчика температуры масла

    P0938-27 — Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0961-62 — Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0961-62 — Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала Неисправность муфты

    P1889-12 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Короткое замыкание на цепь питания маслонасоса высокого давления

    P1889-12 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-12 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Короткое замыкание на массу, разрыв цепи маслонасоса высокого давления

    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P1889-49 — Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-74 — Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода Короткое замыкание жгута маслонасоса высокого давления на массу/цепь питания, обрыв цепи

    P1889-74 — Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-74 — Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода Неисправность муфты дифференциала в сборе

    P188A-68 — Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии Слишком высокая температура масла в дифференциале

    P188A-68 — Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла

    P188A-68 — Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии Неисправность разъема внутреннего датчика

    — Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    — Неисправность муфты дифференциала в сборе

    U0001-00 — Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи

    U0100-00 — Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM)

    U0121-00 — Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS)

    U0138-00 — Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM)

    U0140-00 — Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB)

    U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Неисправность цепи высокоскоростной коммуникационной шины CAN

    U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Получено недействительное сообщение о конфигурации

    U0300-4A — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент Блок электронного дифференциала (DEM): отсутствует калибровка, повреждено программное обеспечение

    U0300-4A — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM)

    U0401-68 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии Получены неверные данные

    U0415-00 — Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные

    U0418-68 — От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные

    U2101-00 — Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF)

    U3002-81 — Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM)

    U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM)

    Рекомендуемые сообщения

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    Уважаемые знатоки, появилась ошибка p1889(14)  неиспр. КПП тяга понижена, появляется через несколько минут после завода двигателя, после долгой дороги может не появляться пару дней, затем по-новой. Поведение машины вроде ни как не поменялось. 
     

    кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 281



    VALIUM

    14 минут назад, Mike Tsaruk сказал:

    появилась ошибка p1889(14)  неиспр. КПП тяга понижена

    Чем читали машину? Китайщиной? Или SDD? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    9 минут назад, VALIUM сказал:

    Чем читали машину? Китайщиной? Или SDD? 

    Китайщиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 281



    VALIUM

    22 минуты назад, Mike Tsaruk сказал:

    Китайщиной. 

    Не, надо SDD, чтобы было точнее. Ну, предварительно, судя по коду- насос муфты Халдекс наелся. Муфту небось не обслуживали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    12 минут назад, VALIUM сказал:

    Не, надо SDD, чтобы было точнее. Ну, предварительно, судя по коду- насос муфты Халдекс наелся. Муфту небось не обслуживали?

    Я знаю про ссд, но в моем колхозе негде подцепить его, до сервиса 130 км. 
    муфту не обслуживал, машина всего 57000 проехала. 
     

    какими манипуляциями можно исключить или подтвердить версию с поломкой насоса без ссд и снятия насоса. Если такое вообще возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Дмитрий
      

    329



    Дмитрий

    57000 для Халдекса — немало… Зачем в колхозе РР и ЛР брать??? Есть же Тойоты и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    DollaR
      

    126



    DollaR

    Может просто провод отгнил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hew
      

    127



    Hew

    9 часов назад, Mike Tsaruk сказал:

    какими манипуляциями можно исключить или подтвердить версию с поломкой насоса без ссд и снятия насоса. Если такое вообще возможно.

    А какой китайщиной смотрели? ЕЛМ только по двигателю увидит ошибки.

    Насос можно услышать — возле арок задних колес. Предохранитель сдернуть, для проверки.


    Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Hew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    autor59
      

    408



    autor59

    9 часов назад, DollaR сказал:

    Может просто провод отгнил..

    тоже про это сразу подумалось

    возле разъема на блоке управления муфтой, жгут делает петлю и стянут пластиковой стяжкой

    вот прямо под ней и ломает провода

    DSC00874.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 281



    VALIUM

    Да я просто код в Яндексе нагуглил. Не факт, что он верный. Китайщина не пойми чего может показывать. Надо нормальным сканером вычитать ошибку и понять куда копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    RRE999
      

    5



    RRE999

    3 часа назад, autor59 сказал:

    тоже про это сразу подумалось

    возле разъема на блоке управления муфтой, жгут делает петлю и стянут пластиковой стяжкой

    вот прямо под ней и ломает провода

    DSC00874.JPG

    Володь. у меня было тоже самое. на этом же проводе. только под днищем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    Сегодня на подъемнике смотрел, провода вроде все в норме, разъемы не гнилые, только в одном разъеме была маслянистая грязь в маленьком количестве. 

    Задние колеса крутятся.

    Позвонил в сервис, записался на замену масла и фильтра, а так де на диагностику. 

     Подскажите километров 200 с этой ошибкой протяну по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hew
      

    127



    Hew

    2 минуты назад, Mike Tsaruk сказал:

    Сегодня на подъемнике смотрел, провода вроде все в норме, разъемы не гнилые, только в одном разъеме была маслянистая грязь в маленьком количестве. 

    Задние колеса крутятся.

    Позвонил в сервис, записался на замену масла и фильтра, а так де на диагностику. 

     Подскажите километров 200 с этой ошибкой протяну по трассе?

    Без нагрузки они, даже если насос отключить, будут какое то время крутиться. Пока хоть какое сцепление есть в муфте.

    Можно даже кардан снять, главное чтобы ошибка была «электрическая». Механически же нигде не закусывает?! Для успокоения души выдерните предохранитель


    • Спасибо


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    AvtoLick
      

    242



    AvtoLick

    Да я бы тоже предохранитель выдернул. Он наверно там заводской на 15А. Если насос заклинил то может сжечь мозги с предохраном в 15А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    Я поставил 5 ампер предохранитель. Стрял на 15. В воскресенье отпишусь о проделанной работе. Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 281



    VALIUM

    10 часов назад, Hew сказал:

    будут какое то время крутиться.

    Они всегда будут крутиться за счет преднатяга в 5% в пакете фрикционов, вне зависимости работает насос или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    AvtoLick
      

    242



    AvtoLick

    20 часов назад, VALIUM сказал:

    Они всегда будут крутиться за счет преднатяга в 5% в пакете фрикционов, вне зависимости работает насос или нет.

    Туговато но рукой можно провернуть фланец


    Изменено 5 февраля, 2021 пользователем AvtoLick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Vladimir266
      

    0



    Vladimir266

    Я поставил 5 ампер предохранитель. Стрял на 15. В воскресенье отпишусь о проделанной работе. Всем спасибо. 

    Ну и что, результат какой?)

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Всем привет. По зиме случилась такая неприятность — на приборке появилась ошибка «Неисправность кпп. Ограничение тяг.усил.» Наверное многие владельцы freelander 2 сразу поняли о чем идет речь. Ну для меня проблема была неизвестная, поэтому по началу не придал этому значения. В этот же день заметил, что передняя ось постоянно буксует при трогании на светофорах, а задняя соответственно никак не реагирует. Вечером начал шерстить lr-club и все форумы халдексоносящих. Узнал для себя много интересного о данной проблеме. Оказалось, что рано или поздно эта проблема касается почти каждого владельца freelander.
    Поехал на диагностику. Сканер выдал ошибку P1889 которая указывает на неисправность маслонасоса муфты. Проведя несколько манипуляций с насосом, определили, что он вообще мертвый.
    Начал искать варианты решения проблемы. Машинка по печатанью денег как раз накануне сломалась, поэтому первый вариант купить новый насос отпал практически сразу, по банальной причине — цена (!). Даже вольвовский, который в принципе по цене самый доступный выходил порядка 24-29 тысяч. Оригинал вообще 39. Остался второй вариант — отремонтировать свой насос. На форумах узнал про Михаила, который занимается ремонтом в Москве. Дальше было так — сняли, отправили, прислал, поставили, работает. Описывать подробности не вижу смысла, эта теме изжованна просто на форумах. Само собой поменяли масло и фильтр в халдексе. Фото самого насоса и процесса установки нет, так как был в отъезде когда машина была в сервисе.
    В общем проблема была решена таким образом. Мне не совсем понятно, почему это произошло на пробеге в 70т.км. но тем не менее на форуме писали и те у кого пробег был 20 и тоже накрывался насос. Ну да ладно.
    Через некоторое время поменял все фильтра и масло в двигателе.
    Всем удачи.

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Запчасти на фото: LR001193. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Запчасти на фото: LR001193

    Запчасти на фото: LR001949. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Запчасти на фото: LR001949

    Цена вопроса: 13 000 ₽
    Пробег: 69 000 км

    Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

    В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque..  Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

    Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
    Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
    Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100

    Симптомы проблем с муфтой Халдекс

    Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

    • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
    • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
    • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
    • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
    • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
    • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

    Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

    • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
    • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
    • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
    • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
    • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
    • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
    • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
    • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
    • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
    • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
    • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
    • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
    • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
    • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
    • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
    • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
    • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

    Неисправности и диагностика муфты Haldex

    Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

    Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

    Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

    Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

    Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

    Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

    Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

     

    X

    Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!

    Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)

    WhatsApp

    Симптомы умирающей Муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Муфты Haldex обеспечивают полный привод Ленд Роверов. Но со временем элементы узла забиваются продуктами износа, и он выходит из строя. В результате у автомобиля отказывает задний привод, и внедорожник перестает быть полноприводным, а становится переднеприводным. Чтобы восстановить утраченную функцию, нужно провести ремонт Фрилендер 2 – снять и разобрать муфту, заменив неисправные и изношенные части.

    Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации муфты Халдекс на Фрилендер 2?

    Муфта представляет собой набор дисков, находящихся в барабане. По сути, это пакет сцеплений, который сжимается кольцевым поршнем за счет давления масла, нагнетаемого электрическим насосом. Расположен узел в заднем редукторе, спереди к нему присоединен кардан, а с противоположной стороны выходит вал с ведущей шестеренкой заднего дифференциала. Управление муфтой осуществляет электронный блок, встроенный в ее корпус.

    В процессе работы Haldex ее внутренние составляющие взаимодействуют друг с другом, и в результате трения пакет фрикционов истончается. Это приводит к скоплению продуктов износа в технической жидкости, вследствие чего возникают разнообразные поломки, а именно:

    • Загрязнение фильтра, в результате чего насос не может создать нужное давление за определенный временной промежуток.
    • Неисправность насоса, который перегорает из-за работы в условиях повышенной нагрузки. Если причина заключается в разгерметизации сальника, то попутно страдает и электрика, т. к. ее заливает вытекающее масло.
    • Поломка датчика давления и температуры рабочей жидкости. Довольно редкая неисправность, которую можно диагностировать лишь путем подстановки заведомо работающего элемента с последующим тестированием функциональности узла.
    • Коррозия подводящих проводов. Тоже нечастая поломка, требующая либо восстановления поврежденного элемента, если это возможно, либо замены насоса в сборе.
    • Отказ модуля управления. Причины, по которым блок может выйти из строя, разнообразны. Это происходит из-за разгерметизации и попадания влаги/грязи, перегорания предохранителей и прочих частей системы.

    При возникновении неисправностей на бортовом компьютере появляется соответствующее уведомление. Но в большинстве случаев владелец может заметить неполадку, и не глядя на панель приборов, ведь симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 довольно яркие.

    Симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Одним из характерных признаков выхода узла из строя является запаздывание при подключении задних колес и пробуксовка передних на старте. Это происходит оттого, что при поломках Haldex нарушается передача крутящего момента. По этой же причине авто разгоняется не так быстро, как прежде, и «неуверенно себя чувствует» при гололеде или на мокрой дороге.

    А также существуют и другие, не менее ощутимые симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 дизель/бензин:

    • рывки при поворотах рулевого колеса;
    • подклинивание трансмиссии;
    • явные удары при включении привода;
    • щелчки, шорохи, скрежет, хруст и треск при движении, особенно на небольшой скорости (в ряде случаев это происходит и при переключении режимов коробки передач).

    Эксплуатировать машину в таком состоянии не только некомфортно, но и небезопасно. При появлении хотя бы одного симптома неисправности муфты нужно немедленно обратиться автосервис. Мастера проведут диагностику, после которой обозначат перечень необходимых ремонтных работ.

    Диагностика и коды ошибок муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Диагностика высокотехнологичных автомобилей производится с помощью компьютерного оборудования. Система считывает коды ошибок, каждый из которых соответствует определенному типу поломки. Подробная информация представлена в таблице.

    U0100-00 — Потеряна связь с блоком управления двигателем

    P0560-17 — Уровень напряжения в системе выше допустимого

    P0602-54 — Ошибка в прошивке блока управления двигателем

    P0607-49 — Неисправность электроники в блоке управления

    P0666-11 — Замыкание в цепи датчика внутренней температуры

    P0666-15 — Короткое замыкание на АКБ или разрыв цепи датчика внутренней температуры

    P0667-27 — Скорость изменения сигналов датчиков внутренней температуры выше допустимой

    P0748-1D — Сила тока в цепи соленоида А выше допустимой

    P0748-14 — Короткое замыкание на массу или разрыв цепи в электромагнитном клапане А

    P0932-11 — Короткое замыкание на массу в цепи датчика давления

    P0932-15 — Короткое замыкание на АКБ или обрыв цепи датчика давления

    P0937-11 — Нарушение в цепи датчика температуры гидравлической жидкости

    P0937-15 — Короткое замыкание на АКБ или обрыв цепи датчика температуры масла

    P0938-27 — Скорость изменения сигналов датчика температуры масла выше допустимой

    P0961-62 — Ошибка сравнения сигнала в цепи управления соленоидом А

    P188A-68 — Температура масла в дифференциале выше/ниже нормы

    P1889-12 — Короткое замыкание на АКБ масляного насоса высокого давления

    P1889-14 — Короткое замыкание на массу или разрыв цепи масляного насоса высокого давления

    P1889-49 — Поломка электроники масляного насоса высокого давления

    P1889-74 — Проскальзывание привода масляного насоса высокого давления

    После установления причин, приведших к нарушению функциональности узла, специалисты определяют перечень необходимых мероприятий.

    Ремонт муфты Халдекс для Ленд Ровер Фрилендер 2

    Когда установлены факторы, из-за которых проявились симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 дизель, замена вышедших из строя частей – один из завершающих этапов работы. Сначала нужно демонтировать узел, разобрать и промыть элементы. И только потом менять изношенные детали.

    Но есть возможность предотвратить сложные поломки муфты, связанные с засорением ее составляющих продуктами износа. Достаточно проводить обслуживание узла каждые 100 тыс. км пробега. Регламентом производителя такая процедура не предусмотрена, но специалисты рекомендуют не игнорировать ее. Мероприятие состоит из следующих этапов:

    1. Разбор и промывка узла. Удалить продукты износа поможет универсальный очиститель. Для проведения процедуры потребуется 2-3 банки средства.
    2. Применение присадки Mopar. Это помогает снизить трение деталей и предотвратить их преждевременный износ.
    3. Установка новой прокладки между муфтой и редуктором. Эта мера помогает избежать утечки масла.
    4. Замена сальника выходного вала. Деталь отвечает в том числе и за герметичность системы.
    5. Смена масла в муфте. Понадобится 300 мл жидкости и 120 мл присадки.

    В специализированном центре «Сервис Ленд Ровер Москва» обслуживание муфты проведут быстро, качественно и с гарантией. Квалифицированные мастера выполняют работы любой сложности – от замены топливного фильтра и подшипников до капитального ремонта подвески, раздатки, тормозной системы и прочих ключевых узлов автомобиля.

  • Ошибка p1886 mercedes w168
  • Ошибка p1830 kia sportage
  • Ошибка p1885 honda fit
  • Ошибка p1828 ниссан патфайндер
  • Ошибка p1882 хонда hr v