Ошибка p188914 volvo xc90

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #1

Volvo XC70 3.2 AWD (YV1BZ985681031924) 2008 г.
Решил поправить первый пост, чтобы было понятно!
В октябре 2012 г. был у ОД, заменил масло ДВС, АКПП, поставил защиту и был приговорен под замену насос HALDEX. на подъемнике все 4 колеса не вращались, после замены колеса вращались.
До февраля машина стояла, за это время проехал менее 500км заехал к ОД, они выдали неработает привод на подъемнике колеса не вращаются, типа насос, ну и видимо чтоб насос не менять по гарантии приговорили ДЕМ, какие ошибки не сказали, уехал от них привод не работал, потом проехал тысчи 2.5 км вдруг заработал (когда привод заработал ощущалось подключение с легким толчком).
Заказал себе китайский девайс, подключил он выдал ошибки:
ошибка DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
а также,
BCM-C003707, BCM-C003A07.
По этим ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07, почистил датчики и магнитное кольцо ошибки пропали.
Начитавшись форумов, решил заказать: датчик, ремонт насоса, фильтр, масло. Да и поставил пред на 5 А, досехпор цел.
Когда все пришло я заменил датчик, насос, фильтр, масло муфту промыл не разбирая,
так как процедура заняла у меня энное количество дней посадил акуммулятор.
После замены из гаража на песочек выехал, газ в полик, привод не работает, обратно в гараж подключаю китайский девайс, выдал ошибки:
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма.
CEM-U013600-потеря связи с модулем дифференцального управления-сзади
Скинул ошибки по этому пути:
Диагностика-поиск неисправности- поставка-стереть все.
Выехал не работает!
Че делать дальше?

Последнее редактирование: 1 Июнь 2013

Atey

  • Atey

    Atey

  • 8 Ноябрь 2013

Отчет:
ДЕМ заменил, подключил диагностику, ошибка DEM-P188914 пропала УРА!!!
Но появилась не видит ДЕМ, стираю все ошибки и ВСЕ работает!!
Всем огромная благодарность :beerза подсказки и рекомендации, за ВСЕ!
Как прекрасен этот мир, и как приятно ездить на полном приводе8), и все таки это ВОЛЬВО!!! :cool
СПАСИБО!

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

Не работают датчики задних колес, задний привод включаться не будет.
Инфа по кодам:

  • Club Volvo. Ru - Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914

    DEM-P188914.jpg

    37.7 KB · Просмотры: 1,013

  • BCM-C003707.pdf

    99.7 KB · Просмотры: 765

  • BCM-C003A07.pdf

    100.5 KB · Просмотры: 563

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #3

И что делать-та, снять колеса почистиь датчики; проверить зазор, кстати какой зазор должон быть?
Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #4

Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.

Это работает противобуксовочная система, а не АБС.

И что делать-та, снять колеса почистиь датчики;

  • Club Volvo. Ru - Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914

    BCM-C003707a.jpg

    28.2 KB · Просмотры: 741

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #5

Завтра попробую, унас щас снег тает грязи много, мож точно из-за этого.
А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #6

А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?

Перечитайте инфу по коду, возможно перегорел предохранитель:

  • Club Volvo. Ru - Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914

    DEM-P188914a.JPG

    11.1 KB · Просмотры: 588

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #7

Там тока 1 на 5ампер, но он цел, как понимаю должон на 7, 5 ампер быть.
Пойду виду ковырять, спс за подсказки завтра отпишусь.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #8

Atey, смотрите список предохранителей багажника в руководстве на машину.

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #9

предохранитель на 10 ампер, цел походу надо насос менять.
ошибка насоса электрическая обрыв или коротыш на массу, по ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07 снял датчики почистил пока ошибки нет, эх и

полного

привода тож нет!

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #10

Пойду своим путем, заказал датчик и буду ремонтировать насос, потом все поминяю, надеюсь дем цел! Как будет инфа отпишусь.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

С учетом того, что кто-то поставил 10 ампер вместо положенных 7.5, значит пред родной сгорел. А раз поставили бОльший, то, вполне вероятно, горел замененный 7.5 не единожды. Рабочий ток насоса — около 1.5 ампер. Т.е. 7.5 это когда уже почти короткое. Далее. Так как сейчас предохранитель цел, единственное, что может прервать связь между предом и насосом — блок ДЕМ. А он ее может прервать лишь в одном случае — сгорели силовые дорожки, или компоненты. Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.

Надеюсь, что ошибаюсь, и Вам повезло, но 75%, что блок вышибло.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #12

Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.

Иван, т.е. Ты практически рекомендуешь заменить пред (а Я еще попрошу уточнить — какой) с 7,5 на 5А?..

Последнее редактирование: 19 апреля 2013

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #13

Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #14

Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.

МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен :hi:

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #15

Мануал к машине рулит, как и всегда, впрочем :) Я не жадный, и не нудный, я не помню ))))))))

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #16

панимэ :)
как называться должен?..

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #17

У меня по мануалу стоит 10 ампер, поставил на 5 пока цел, поетому грешу на датчик, хотя по ошибке судя ругается на насос, короткое.

Добавлено через 1 минуту
Правда сегодня пред не смотрел.

Добавлено через 3 минуты
У меня в багажнике 3 коробочки, пред в центральной 2 сверху, там чето с AWD связано 10 ампер

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
866
Возраст
52
Имя
Михаил

  • #18

МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен :hi:

Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #19

Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.

благодарю)

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #20

Значит так, пришли запчасти:
Датчик 30759668;
Насос после ремонта, за что спасибо ’71miha71′;
Ремкомплект 30783288;
Заглушка 30713275.
На выходных поеду все менять, чистить и мыть. Отпишусь как все пройдет.
При снятии соленоида (клапана) есть нюансы?

Последнее редактирование: 15 Май 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Azugor

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Henk850

Последнее сообщение: Demogorgoncik

Robert

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: asmoscow

asmoscow

Последнее сообщение: Евгений1990

Последнее сообщение: Mad_Pan

Чудо не произошло! Замена насоса Халдекса

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Предыстория была в следующем, что месяц назад отказал полный привод ошибка DEM-Р188914 «Короткое замыкание на массу или обрыв цепи». Пока ждал запчасти катался с переведённой коробкой в зимний режим, но в один прекрасный момент полный привод появился и начал стабильно работать. Счастье было не долгим и в самый не подходящий момент он опять отказал, потом опять включился и заново отрубился сегодня. Сегодня была произведена замена насоса, жидкости, фильтра. При работах присутствовал и видел, что масло слилось отличного состояния, на старом насосе сеточка чистая, фильтр визуально тоже чистый. Видимо сам насос отработал своё! Итог таков, привод в строю!
Запчасти:
Сальник Corteco 01034114B цена 214 руб
Масло для Халдекса VAG G05 517 5A2 цена 2000 руб
Фильтр Volvo 30787687 цена 1640 руб
Насос Халдекс 3 (восстановленный вот этим мастером forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413) цена 8000 руб.

Цена вопроса: 14 500 ₽
Пробег: 141 550 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Предыстория была в следующем, что месяц назад отказал полный привод ошибка DEM-Р188914 «Короткое замыкание на массу или обрыв цепи». Пока ждал запчасти катался с переведённой коробкой в зимний режим, но в один прекрасный момент полный привод появился и начал стабильно работать. Счастье было не долгим и в самый не подходящий момент он опять отказал, потом опять включился и заново отрубился сегодня. Сегодня была произведена замена насоса, жидкости, фильтра. При работах присутствовал и видел, что масло слилось отличного состояния, на старом насосе сеточка чистая, фильтр визуально тоже чистый. Видимо сам насос отработал своё! Итог таков, привод в строю!
Запчасти:
Сальник Corteco 01034114B цена 214 руб
Масло для Халдекса VAG G05 517 5A2 цена 2000 руб
Фильтр Volvo 30787687 цена 1640 руб
Насос Халдекс 3 (восстановленный вот этим мастером forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413) цена 8000 руб.

Цена вопроса: 14 500 ₽
Пробег: 141 550 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рекомендуемые сообщения

Mike Tsaruk
  

0


Mike Tsaruk

Уважаемые знатоки, появилась ошибка p1889(14)  неиспр. КПП тяга понижена, появляется через несколько минут после завода двигателя, после долгой дороги может не появляться пару дней, затем по-новой. Поведение машины вроде ни как не поменялось. 
 

кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

14 минут назад, Mike Tsaruk сказал:

появилась ошибка p1889(14)  неиспр. КПП тяга понижена

Чем читали машину? Китайщиной? Или SDD? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike Tsaruk
  

0


Mike Tsaruk

9 минут назад, VALIUM сказал:

Чем читали машину? Китайщиной? Или SDD? 

Китайщиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

22 минуты назад, Mike Tsaruk сказал:

Китайщиной. 

Не, надо SDD, чтобы было точнее. Ну, предварительно, судя по коду- насос муфты Халдекс наелся. Муфту небось не обслуживали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike Tsaruk
  

0


Mike Tsaruk

12 минут назад, VALIUM сказал:

Не, надо SDD, чтобы было точнее. Ну, предварительно, судя по коду- насос муфты Халдекс наелся. Муфту небось не обслуживали?

Я знаю про ссд, но в моем колхозе негде подцепить его, до сервиса 130 км. 
муфту не обслуживал, машина всего 57000 проехала. 
 

какими манипуляциями можно исключить или подтвердить версию с поломкой насоса без ссд и снятия насоса. Если такое вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

305


Дмитрий

57000 для Халдекса — немало… Зачем в колхозе РР и ЛР брать??? Есть же Тойоты и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DollaR
  

120


DollaR

Может просто провод отгнил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hew
  

122


Hew

9 часов назад, Mike Tsaruk сказал:

какими манипуляциями можно исключить или подтвердить версию с поломкой насоса без ссд и снятия насоса. Если такое вообще возможно.

А какой китайщиной смотрели? ЕЛМ только по двигателю увидит ошибки.

Насос можно услышать — возле арок задних колес. Предохранитель сдернуть, для проверки.


Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Hew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

389


autor59

9 часов назад, DollaR сказал:

Может просто провод отгнил..

тоже про это сразу подумалось

возле разъема на блоке управления муфтой, жгут делает петлю и стянут пластиковой стяжкой

вот прямо под ней и ломает провода

DSC00874.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

Да я просто код в Яндексе нагуглил. Не факт, что он верный. Китайщина не пойми чего может показывать. Надо нормальным сканером вычитать ошибку и понять куда копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRE999
  

5


RRE999

3 часа назад, autor59 сказал:

тоже про это сразу подумалось

возле разъема на блоке управления муфтой, жгут делает петлю и стянут пластиковой стяжкой

вот прямо под ней и ломает провода

DSC00874.JPG

Володь. у меня было тоже самое. на этом же проводе. только под днищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike Tsaruk
  

0


Mike Tsaruk

Сегодня на подъемнике смотрел, провода вроде все в норме, разъемы не гнилые, только в одном разъеме была маслянистая грязь в маленьком количестве. 

Задние колеса крутятся.

Позвонил в сервис, записался на замену масла и фильтра, а так де на диагностику. 

 Подскажите километров 200 с этой ошибкой протяну по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hew
  

122


Hew

2 минуты назад, Mike Tsaruk сказал:

Сегодня на подъемнике смотрел, провода вроде все в норме, разъемы не гнилые, только в одном разъеме была маслянистая грязь в маленьком количестве. 

Задние колеса крутятся.

Позвонил в сервис, записался на замену масла и фильтра, а так де на диагностику. 

 Подскажите километров 200 с этой ошибкой протяну по трассе?

Без нагрузки они, даже если насос отключить, будут какое то время крутиться. Пока хоть какое сцепление есть в муфте.

Можно даже кардан снять, главное чтобы ошибка была «электрическая». Механически же нигде не закусывает?! Для успокоения души выдерните предохранитель


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AvtoLick
  

233


AvtoLick

Да я бы тоже предохранитель выдернул. Он наверно там заводской на 15А. Если насос заклинил то может сжечь мозги с предохраном в 15А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike Tsaruk
  

0


Mike Tsaruk

Я поставил 5 ампер предохранитель. Стрял на 15. В воскресенье отпишусь о проделанной работе. Всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

10 часов назад, Hew сказал:

будут какое то время крутиться.

Они всегда будут крутиться за счет преднатяга в 5% в пакете фрикционов, вне зависимости работает насос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AvtoLick
  

233


AvtoLick

20 часов назад, VALIUM сказал:

Они всегда будут крутиться за счет преднатяга в 5% в пакете фрикционов, вне зависимости работает насос или нет.

Туговато но рукой можно провернуть фланец


Изменено 5 февраля, 2021 пользователем AvtoLick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir266
  

0


Vladimir266

Я поставил 5 ампер предохранитель. Стрял на 15. В воскресенье отпишусь о проделанной работе. Всем спасибо. 

Ну и что, результат какой?)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

2007 XC90 3.2 AWD Issue DEM-P188914

My 07 XC90 3.2 AWD 1 week ago started showing the below code. Back in February I brought my car in to get the AWD system fixed which they replaced quite a few things as seen from my previous post about (AOC Pump, Pressure Sensor, Coupler Filter, O-Ring). Any ideas to this issue?

DEM-P188914 — Oil pressure pump performance. General electric fault. Short circuit to ground or open circuit.

Previous Post — viewtopic.php?f=10&t=84341


Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

Post

by Powza » 05 Oct 2018, 12:52

I checked the fuse. All looked good. DEM is receiving 12v.

When I tested the pump it didn’t sound consistent and reported 0.1 ohms.

When I brought it to the dealer to check, they said DEM is not working was the causing the pump to fail. They wanted $2250 just for that part not the pump. I don’t think that is the problem since VIDA is reading all the data that DEM puts out.

Any help is appreciated.


User avatar

oragex

Posts: 5347
Joined: 24 May 2013, 06:20
Year and Model: S60 2003
Location: Canada
Has thanked: 102 times
Been thanked: 345 times
Contact:

Post

by oragex » 05 Oct 2018, 15:09

Does the car work just fine otherwise ?

Basically the dealer replaced everything but the DEM module. These are prone to water ingress and failure — usually will throw a dash light an or will cause non start/stall issue. The module typically will show corrosion on the surface. I’m not saying it needs repaired/replaced but here’s more information on this on the xemodex web site. Never disconnect this module without unplugging — and keeping it unplugged — the car battery

https://xemodex.com/us/product/differen … 749-10-20/


Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

Post

by Powza » 05 Oct 2018, 16:14

The car works fine otherwise no other error codes from VIDA.

I checked the xemodex flowchart before I had it looked at by a professional. I also did removed the DEM module checking what I could see for water damage which seemed clean and not corroded. VIDA is able to communicate with DEM as I was able to read DEM Parameters.

I’m pretty convinced the pump prematurely failed. I’m going to get another pump first to compare since I could return it. If that doesn’t work i’m gonna send out the DEM module for repair.


Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

Post

by Powza » 15 Oct 2018, 06:28

Installed the new pump (Dorman 699-002), tested pump activation with VIDA, and error code gone so far.

The new pump also sound much quieter than the previous one the dealer put on. Before it used to make a high pitched whine and was able to hear inside the car.


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 5 Replies
    2680 Views
    Last post by ggleavitt

    23 Feb 2018, 12:43

  • 1 Replies
    708 Views
    Last post by mrjacobrussell

    11 Dec 2019, 13:17

  • 52 Replies
    9594 Views
    Last post by abscate

    05 Dec 2019, 18:54

  • 6 Replies
    2491 Views
    Last post by ILOVEPV

    22 Jan 2019, 07:53

  • 1 Replies
    526 Views
    Last post by abscate

    21 Mar 2019, 18:53

Return to “XC90 First Generation 2003-2014”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

23 минуты назад, AndreyS сказал:

чё-чё там, а? Интересно же… :)

Вот конкретно по этим ошибкам:

Цитата

Информация кода неисправности DEM-P188918

Условие 
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет мощность маслонагнетательного насоса. Проверка выполняется путем сравнения сигнала от масляного насоса с запрограммированным крайним значением. Величина тока, проходящего через маслонагнетательный насос, зависит от температуры масла.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Сила тока через маслонагнетательный насос слишком низкая.
Напряжение на маслонагнетательном насосе выше 6 В.
Неправильное значение более 25 секунд.

 
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается в следующий момент:

 
Езда.
Температура масла выше 0 °C.

 
Примечание
Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

Заменяемое значение
При возникновении такой неисправности полный привод отключается.
Возможные причины
Поврежденный контактный разъем между насосом подачи масла и электронным модулем дифференциала (DEM).
Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Уровень масла слишком низок.
Поврежденный маслонагнетательный насос.
Поврежден предохранительный клапан/переливной клапан. 

 Симптом (симптомы) дефекта
MU, привод на 4 колеса/полный привод/Не работает
IV, Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение

Действия

Проверка уровня масла

 
Примечание
Уровень масла в комплекте сцепления для полного привода играет важную роль для исправной работы полного привода.
Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, проверьте комплект сцепления для полного привода на наличие утечек. Затем долейте масла.

Информация: масло должно достигать уровня заливной пробки бачка.
Выполните необходимый ремонт.

******************************************************************************************************************

Информация кода неисправности DEM-P188971

Условие 
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет мощность маслонагнетательного насоса. Проверка выполняется посредством сравнения модулем управления силы тока от маслонагнетательного насоса с заранее определенными граничными значениями.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Напряжение на маслонагнетательном насосе выше 1,2 В.
Неправильное значение более 25 секунд.

 
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Езда.
Температура масла выше 0 °C.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

 Заменяемое значение
При возникновении такой неисправности полный привод отключается.
Возможные причины
Внутренняя утечка в насосе подачи масла.
Поврежденный маслонагнетательный насос. 

 Симптом (симптомы) дефекта
MU, привод на 4 колеса/полный привод/Не работает
IV, Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение

Действия

Проверка проводки и разъемов

 
Зажигание выкл.

Проверьте напряжение аккумулятора.

Проверьте контактный разъем между маслонагнетательным насосом и электронным модулем дифференциала (DEM) на отсутствие поврежденных штифтов, ослабленного контакта или других дефектов, которые могут повлиять на работоспособность.

Проверьте вывод заземления модуля управления. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.

Проверьте кабель проводки на короткое замыкание по напряжению.

Проверить провод на наличие короткого замыкания на массу.

Проверьте кабель на наличие разрыва цепи.

Выполните необходимый ремонт.

А вообще в VIDA пять ошибок только по насосу и ещё 20-ть по модулю DEM — так что не всё так просто (к вопросу отслеживания работы муфты и ПП), как кажется :huh:.

Последующий текст стоит читать с учетом того, что муфта и Cupper не играют никакой роли в поломке ПП. Разбило ШРУС от высокой нагрузки. Прошу прощения, что развел панику раньше, чем поехал в сервис.

Итак, халдекс мой окончательно сломался. Хронологию событий напишу в одном сообщении, чтобы читателям не копаться по теме. Записываю всё в журнале на драйве, так что восстановить ее не составит труда. Машина Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса. Территориально — Тверь.

492000 км, 25 апреля 2019
Срок предыдущей замены масла мне был неизвестен (хотя машину покупал у товарища и знаю, что меняли), поэтому через год после покупки в рамках общего ТО также поменял масло в халдексе на Cupper Haldex V+. До конца октября работа ПП  была абсолютно штатной.

496200 км, 29 октября 2019
Машина выбивает ошибку DEM-P096162 — несоответствие фактического давления в муфте запрошенному. Забегая вперед — выбивание ошибки всегда, когда замечал момент (уведомление на экране загорается) происходило на скорости до 10 кмч, по сути когда в пробке ползёшь. Муфта после этого отключается, машина становится переднеприводной. После перезапуска мотора ошибка исчезает, ПП снова появляется.
Рекомендация производителя — замена масла после пробега в 10 тыс. в связи с необходимостью удаления жидкости вместе с растворенной грязью. Я проехал чуть больше 4 тыс. Заменили снова на Cupper, промыли соленоид регулировки давления, промыли гидравлическую часть от фильтра до соленоида путем подачи на моторчик 12 вольт до появления чистого масла. Мастер сказал, что грязи действительно было много. Ошибка полностью не ушла, но появляться стала намного реже (условно раз в неделю, а не при каждой поездке).

497000 км, 8 декабря 2019
Машина выбивает новую ошибку, DEM-P188914 — рабочие характеристики масляного насоса, короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Ошибка совершенно конкретная, поломка моторчика насоса, да и давления нет. Вскрыли, обнаружили что подпустил сальник и якорь был наполовину погружен в графитово-масляную смесь. 
Отремонтировал моторчик заменой коллектора, щеток и сальников, установили, давление появилось. Ток отремонтированного моторчика несколько завышен относительно обычного (считаю нужным об этом сообщить), т.е, вместо обычных 1.6А потребляет около 2А. Полагаю, при установке моторчика в насос чуть винты перетянули.

497150 км, 15 декабря 2019
Возвращается старая ошибка, DEM-P096162 — несоответствие фактического давления в муфте запрошенному. Промыли соленоид еще раз, процедура простая — только блок DEM снять.

497800 км, 14 января 2019
Ошибок не было практически месяц, успел даже по снежной колее на озеро скататься, полный привод работал без нареканий.  
Начиная с декабря при старте машины с места  иногда замечал легкий однократный удар наподобие того, как прилипшие колодки срывает, но гораздо слабее. В связи с почтенным возрастом машины грешил на подкисшие суппорта. 14 января в городе при интенсивном разгоне с места на первой передаче около 4000 оборотов произошли два сильных удара, которые провернули втулку угловой передачи. Через 5 минут езды снова высветилась ошибка DEM-P096162.

Давление в муфте штатное, 0.36 на холостых, но ошибку DEM-P096162 снова выбивает практически при каждой поездке, правда это не имеет большого значения, т.к. втулку провернуло и кардан уже отвязан от коробки механическим способом.

Объем работ предстоит следующий — промывка муфты со снятием (планирую с мастером посоветоваться на эту тему, но думаю снимать и разбирать надо обязательно), заливка масла VAG G055175A2. Демонтаж угловой передачи и замена втулки как минимум. Надеюсь, что шлицы провернуло только на втулке, а вал угловой передачи выжил. Вал специально делают закаленным, а втулку из сыромятины, но случаи бывают всякие. Думаю, около 15-20 тыс. рублей суммарно по минимуму, если выжила угловая и муфта после переборки восстановит штатную функциональность.

Голословных выводов никаких не делаю, всем спасибо за внимание.


Изменено 20 января 2020 пользователем sergenic

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь
  • 3
    Решение проблем Volvo AWD
  • 4
    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
  • 5
    Понимать систему Volvo Haldex AWD
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен


Общие проблемы

Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

Отказ насоса

Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.


Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.


Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.


Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Авторы
Бокий

Вот покури.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic … ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.

Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

но далее

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!!

We can test, repair and replace Haldex units for the Volvo vehicles fitted with Haldex like the XC90, XC70, XC60, XC40 S40, S60, S80, S90, V50, V60, V70, V90 including Cross Country models etc. We can repair all HAP542 units which are Gen 3 and 4 Haldex, and we can repair all HAP511 Gen 2 Haldex units. So if your exact part number is not on the list but is a HAP542 or HAP511 we can still do it. The part numbers we see often are:-

Volvo hap511 5wp22201-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-02 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-03 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-04 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-05 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22211-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22211-02 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22220-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22227-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22228-02 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22229-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22245-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22246-01 (Gen 2)
Volvo hap542 5wp33502-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33502-02 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33503-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33503-02 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33504-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33505-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33505-02 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33505-03 (Gen 3)

Volvo hap542 5wp33512-01 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33512-02 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33512-03 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33517-01 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33517-02 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33517-03 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33518-01 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33518-02 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33518-03 (Gen 4)

What Generation of Haldex is what Volvo model?
(This list is a guide only see the image table below)

Generation 2 – HAP511 – Volvo DEM Part Number 36001750 was 30787954 was 30713310

Volvo S40 2005 – 2010 Volvo S40
Volvo V50 2006 – 2010 Volvo V50
Volvo S60 2003 – 2006 Up to Chassis -522546 (Last 6 digits of VIN)
Volvo V70 2004 – 2006 Up to Chassis -554316 (Last 6 digits of VIN)
Volvo S80 2004 – 2006 Up to Chassis -435568 (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC70 2003 – 2006 Up to Chassis -220976 (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC90 2004 – 2006 Up to chassis -257057 (Last 6 Digits of VIN)

Generation 3 Volvo DEM Part Number 36001751 was 30783061 was 30713163 was 30759702

Volvo S60 2006 – 2009 After Chassis 522547- (Last 6 digits of VIN)
Volvo S80 2006 – 2008 After Chassis 335000- (Last 6 digits of VIN)
Volvo V70 2006 – 2008 After Chassis 554317- (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC70 2006 – 2008 After Chassis 220977- (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC90 2006 – 2008 After Chassis 257058 till 494999 (Last 6 digits of VIN)

Generation 4 Volvo DEM Part Number 36001750 was 30787954 was 30713310

Volvo S60 2010 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 000194-115694 Build dates 2010w20-2011w48
Volvo V70 2008 – 2012 (pre 2013 facelift)
Volvo S80 2009 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 087101-157261 Build dates 2008w20-2011w48
Volvo XC60 2009 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 018829-288205 Build dates 2009w05-2011w48
Volvo XC70 2008 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 047601-132422 Build dates 2008w20-2011w48
Volvo XC90 2008 – 2014 (Mk1) Chassis 495000 onward Build dates 2008w20-2011w48

Generation 5 Volvo DEM Part Number 36012520 ex 31367185 ex 31380867

Volvo V60 & Cross Country 2015 onwards
Volvo V70 2013 onwards (facelift type)
Volvo S60 2013 onwards (facelift type)
Volvo S60 Cross Country 2016 onwards
Volvo S80 2013 onwards (facelift type)
Volvo XC60 2013 onwards (facelift type)
Volvo XC70 2013 onwards (facelift type)
Volvo XC90 2015 onwards (Mk2)

Volvo DEM Haldex Control Unit Repairs and Testing

It is common to get the “Anti Skid Service Required” message on the dashboard instrument cluster when there is an issue with the Haldex controller called the DEM (Differential Electronic Module) on Volvo vehicles. Common fault codes are DEM-0002 / DEM-0003 / DEM-0006 / DEM-0007 / DEM-0008 / CEM-1A64 / BCM-0095 / BCM-0094

DEM-0006 is normally a fault with the Pump, but sometimes can be caused by the control unit if the electronics that drive the pump fail.
DEM-0007 is often the pressure sensor, but sometimes can be caused by the pump or the control unit for the same reasons as DEM-0006

Faulty Haldex ECU’s always cause the CEM-1A64 and/or BCM-0095 and/or BCM-0094 faults because the unit is not talking to the rest of the car. We can repair these units. Follow this youtubers journey on diagnosing this issue, and by sheer luck using our repair services!

The most important part of Volvo Haldex unit repairs is the unit must be the original one for the car. There are lots and lots of different software variations, a 2004 one will not work on a 2005 one, a diesel one will not always work on a petrol one, and Auto Trans one will not work on a Manual gearbox vehicle, an XC90 will not work on an XC60. They will not communicate with the rest of the vehicle. We can replace your ruined unit, but we must have the original one to clone, we can even clone totally non booting shorted out units.

Later Volvos Give Fault codes like this:-

DEM-P056017 System Voltage. General Electrical Failures. Circuit voltage above threshold
DEM-P060254 Powertrain Control Module Programming Error. System Programming Failures. Missing calibration
DEM-P060749 Control Module Performance. System Internal Failures. Internal electronic failure
DEM-P063468 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-P064F05 Unauthorized Software/Calibration Detected. General Failure Information. System Programming Failures
DEM-P066611 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit. General Electrical Failures. Circuit short to ground
DEM-P066615 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit. General Electrical Failures. Circuit short to battery or open
DEM-P066727 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Range/Performance. General Signal Failures. Signal rate of change above threshold
DEM-P074812 Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit short to battery
DEM-P07481D Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit current out of range
DEM-P096162 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance. Algorithm Based Failures. Signal compare failure
DEM-P163568 Tire/Axle Out of Acceptable Range. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-P188912 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to battery
DEM-P188914 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to ground or open
DEM-P188918 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current below threshold
DEM-P188919 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current above threshold
DEM-P188949 Oil Pressure Pump Performance. System Internal Failures. Internal electronic failure
DEM-P18897A Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Fluid leak or seal failure
DEM-P188971 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Intermittent
DEM-P188974 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failure. Actuator Slipping
DEM-U000100 High Speed CAN Communication Bus. General Failure Information. No sub type information
DEM-U010000 Lost Communication With Engine control module. General Failure Information. No sub type information
DEM-U012100 Lost Communication With Brake Control Module. General Failure Information. No sub type information
DEM-U014000 Lost Communication With Central electronic module. General Failure Information. No sub type information
DEM-U030000 Internal Control Module Software Incompatibility. General Failure Information. No sub type information
DEM-U030046 Internal Control Module Software Incompatibility. System Internal Failures. Calibration / parameter memory failure
DEM-U03004A Internal Control Module Software Incompatibility. System Internal Failures. Incorrect component installed
DEM-U030054 Internal Control Module Software Incompatibility. System Programming Failures. Missing calibration
DEM-U040168 Invalid Data Received from ECM/PCM A. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-U041568 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-U210000 Initial Configuration Not Complete. General Failure Information. No sub type information
DEM-U210100 Control Module Configuration Incompatible. General Failure Information. No sub type information
DEM-U300362 Battery Voltage. Algorithm Based Failures. Signal compare failure

Some scanners will read the code like this instead:-

P0748-12 Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit short to battery
P0748-1D Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit current out of range
P0961-62 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance. Algorithm Based Failures. Signal compare failure
P1635-68 Tire/Axle Out of Acceptable Range. Algorithm Based Failures. Event information
P1889-12 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to battery
P1889-14 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to ground or open
P1889-18 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current below threshold
P1889-19 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current above threshold
P1889-49 Oil Pressure Pump Performance. System Internal Failures. Internal electronic failure
P1889-7A Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Fluid leak or seal failure
P1889-71 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Intermittent
P1889-74 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failure. Actuator Slipping

No Fault Codes Stored AND scrabbling or grabbing or skipping or jumping or locked diff sensation going round tight turns, on lock etc.

This is very common indeed, possibly the second most common Volvo Haldex fault after the p1889 issue. Often these scrabblingVolvos gets passed from pillar to post trying to find anyone to resolve it, and often the previous messing about has caused more problems along the way!
Quite simply, the very first test which should be done with this problem –

UNPLUG THE HALDEX ECU, LEAVE FOR 20 MINUTES, THEN DRIVE TO SEE IF THE SCRABBLING ISSUE STOPS:-

  • If it no longer scrabbles (but you will get warning messages on the dash), then you are mechanically good, and this is just a control system issue – most often the N373 control valve is stuck open (we sell them here), replace the N373, the filter and oil, ensure a good blow out the oil route between the N373 Valve and the filter with the air line while the filter is removed.
  • If it still scrabbles, then the Haldex clutch pack is mechanically defective as it is sticking together or jammed inside. Replacement of the coupling is required.

The most common cause of this issue is people using Diff/Gear oil (like a gear oil, e.g. 75w90 etc) in the Haldex coupling. We have people telling us every week that somewhere has supplied gear oil (often main dealers or transmission specialists) for doing a Haldex service, and now it scrabbles. Once gear oil has been used, we have not managed to stop the scrabbling problem, even after stripping the whole Haldex clutch basket and washing the plates down with various solvents, detergents and degreasers. We suspect the additives in the oil have an adverse reaction with the materials on the plates but this is just a suspicion.

P1889-74 and 7A error description, diagnosis and resolution. (GEN 2 + 3 ONLY)

It is often misunderstood and causes those with Gen 2 and Gen 3 Haldex systems expensive misdiagnosis. To quote the manufactures descriptions:-
“Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Actuator slipping”.

Condition = The Differential electronic module (DEM) checks the oil pressure in the Haldex clutch using an oil pressure sensor.
When the engine speed exceeds 500 rpm, an initial pressure builds up in the clutch via an electric feed pump. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that:
◾ Initial pressure not reached within 2-4 minutes.
◾ Four wheel drive is thus disengaged.

Possible Causes
◾ Pressure sensor is not functioning. (contacts problem or the sensor itself)
◾ Damaged feed pump. (e.g. there is no pressure being created although motor is running)
◾ Too low oil volume in clutch. (thus no pressure being made)
◾ Internal leak in the clutch. (thus the pressure is being lost somewhere)

This is a problem we have come across a few times now, the description is somewhat misleading! It describes it as “Mechanical Failure Actuator Slipping”, but this is in the contexts of the pump, not the clutch itself. Basically it is running the pump, but it isn’t making the required pressure to turn off, thus it is some kind of internal leak, or no/low fluid etc.

We have come across 3 examples of this where the Haldex has just had previous work elsewhere requiring the front drive flange to be removed (e.g pump replacement or servicing). But when the flange has been reinstalled, a bearing inside the coupling has been dislodged and then reassembled unknowingly incorrectly inside. This completely bends the working piston etc inside the coupling and the only solution is to replace the whole coupling itself. This is not a massive task – again about 3 hours work by a competent garage – remove the exhaust, swing the prop out of the way, withdraw the coupling and replace etc.

P0961-62 = Pressure Control Solenoid A – Control Circuit Range Performance – Algorithm Based Failure (Generation 4 Haldex Units)

This is a common issue with Land Rovers! Often the fault will present itself after the vehicle has been driven for 10 to 20 Minutes, then as the vehicle slows down for example to a junction or to stop, the message “anit skid service required”.

We have spent alot of time experimenting with this issue as we have a glut of control units that have this exact fault. We have confirmed this is a fault on the Haldex Control unit circuit board, by swapping the “faulty units” software onto a new board, which then works flawlessly. Many many hours of experimentation has been invested into this issue, and it has been 100% concluded that it is a fault on the circuit boards somewhere (but have yet to pin that one down!). We can supply replacement Haldex units, fully pre programmed for plug and play installation.

P1889-14 = Oil Pressure Pump Performance – Circuit Short To Ground or Open Circuit

This is the most common issue with the Generation 4 Haldex systems on Volvo vehicles from 2008 to 2015, it is very common around 40k to 60k miles on the clock. Some scanners will just read it as “P1889 Pressure Pump Performance”, but a decent scan tool will give you the status bytes at the end “14” which tells you it is open circuit etc. Often this code will clear, but give it 3 days, 3 weeks or 3 months it’s always back! Just tapping the pump with a spanner often makes a totally non working pump spring back into life briefly.

This fault is caused by the brushes and commutator inside the Haldex pumps motor being worn out. The only real solution is to replace the pump, along with the oil and filter cartridge which we sell here. Most vehicles require the prop shaft to be removed in order to get the required space to swap the pump. The whole job takes around 2 to 3 hours by a competent garage. No coding or programming etc is required. No amount of servicing/oil changing will resolve this issue.

P1889-71 error description, diagnosis and resolution. (GEN 5 ONLY)

The DEM checks the performance of the Haldex pump, the control module compares the current load (amps) when driven at various voltages against its predefined parameters saved within its computer memory. Possible causes are listed as “Internal Leak in the Oil Pressure Pump” or “Damage to Oil Pressure Pump”

P1889-18 TSB Technical Service Bulletin (GEN 5 ONLY)

There was a TSB raised within the dealerships for P188918 with document reference number TJ28879. It states:-

“The fault-tracing for DTC DEM-P188918 is changed/modified in order to avoid unnecessary parts replacement (DEM-P188918 does not often need a parts replacement). The DTC can be set if air has entered the all wheel drive clutch package, which can happen during oil filling. This can be remedied by air-bleeding the system (ventilation of the all wheel drive clutch package).” APPLIES ONLY TO GEN 5 HALDEX SYSTEMS!!!

  1. Remove oil pump from AOC (Active On demand Coupling) and inspect the strainer.
  2. Clean strainer with lint-free cloth, do not use any cleaning liquids (this can contaminate the oil).
  3. Clean pump sump in AOC, do not use any cleaning liquids (this can contaminate the oil).
  4. Assemble cleaned pump to AOC.
  5. Fill up with new oil to correct oil level in AOC according to VIDA.
  6. Perform a calibration using VIDA.
  1. Check the oil level. If the oil level is low, check the all wheel drive clutch pack for leaks. Then top up with oil (This is also the first step in VIDA’s fault-tracing for DTC DEM-P188918).
    NOTE: The oil level in the all wheel drive clutch package is very important for the function of the all wheel drive.
  2. Do an air-bleeding of the system (ventilation of the wheel drive clutch package) by doing an calibration of DEM. Go to; DIAGNOSTICSVEHICLE COMMUNICATIONDEMAdvanced Calibration of Differential Electronic Module (DEM).
  3. If this does not remedy the fault, change the oil pressure pump

Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

2007 XC90 3.2 AWD Issue DEM-P188914

My 07 XC90 3.2 AWD 1 week ago started showing the below code. Back in February I brought my car in to get the AWD system fixed which they replaced quite a few things as seen from my previous post about (AOC Pump, Pressure Sensor, Coupler Filter, O-Ring). Any ideas to this issue?

DEM-P188914 — Oil pressure pump performance. General electric fault. Short circuit to ground or open circuit.

Previous Post — viewtopic.php?f=10&t=84341


Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

Post

by Powza » 05 Oct 2018, 12:52

I checked the fuse. All looked good. DEM is receiving 12v.

When I tested the pump it didn’t sound consistent and reported 0.1 ohms.

When I brought it to the dealer to check, they said DEM is not working was the causing the pump to fail. They wanted $2250 just for that part not the pump. I don’t think that is the problem since VIDA is reading all the data that DEM puts out.

Any help is appreciated.


User avatar

oragex

Posts: 5347
Joined: 24 May 2013, 06:20
Year and Model: S60 2003
Location: Canada
Has thanked: 102 times
Been thanked: 346 times
Contact:

Post

by oragex » 05 Oct 2018, 15:09

Does the car work just fine otherwise ?

Basically the dealer replaced everything but the DEM module. These are prone to water ingress and failure — usually will throw a dash light an or will cause non start/stall issue. The module typically will show corrosion on the surface. I’m not saying it needs repaired/replaced but here’s more information on this on the xemodex web site. Never disconnect this module without unplugging — and keeping it unplugged — the car battery

https://xemodex.com/us/product/differen … 749-10-20/


Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

Post

by Powza » 05 Oct 2018, 16:14

The car works fine otherwise no other error codes from VIDA.

I checked the xemodex flowchart before I had it looked at by a professional. I also did removed the DEM module checking what I could see for water damage which seemed clean and not corroded. VIDA is able to communicate with DEM as I was able to read DEM Parameters.

I’m pretty convinced the pump prematurely failed. I’m going to get another pump first to compare since I could return it. If that doesn’t work i’m gonna send out the DEM module for repair.


Powza

Posts: 7
Joined: 05 Feb 2018, 17:09
Year and Model: 2007 XC90
Location: CT

Post

by Powza » 15 Oct 2018, 06:28

Installed the new pump (Dorman 699-002), tested pump activation with VIDA, and error code gone so far.

The new pump also sound much quieter than the previous one the dealer put on. Before it used to make a high pitched whine and was able to hear inside the car.


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 5 Replies
    2850 Views
    Last post by ggleavitt

    23 Feb 2018, 12:43

  • 0 Replies
    110 Views
    Last post by Jarin

    08 Jun 2023, 12:11

  • 52 Replies
    10171 Views
    Last post by abscate

    05 Dec 2019, 18:54

  • 6 Replies
    2739 Views
    Last post by ILOVEPV

    22 Jan 2019, 07:53

  • 1 Replies
    632 Views
    Last post by abscate

    21 Mar 2019, 18:53

Return to “XC90 First Generation 2003-2014”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

  • Ошибка p1889 land rover freelander 2
  • Ошибка p1889 14 фрилендер 2
  • Ошибка p1886 mercedes w168
  • Ошибка p1830 kia sportage
  • Ошибка p1885 honda fit