Ошибка p1902 mitsubishi lancer 10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Доброго времени суток. Ехал на Сто для того что бы сделать ходовую. Заказал саленблоки, рычаги назад и т.д. Но это будет в другом посте. Так вот, Еду начинаю разгоняться загорается на бортовом компьютере Acf Off + чек двигателя. Машина перестала ехать и обороты очень сильно начали прыгать. Какими то чудесами доехал до сервиса и вот диагностика: ошибка P1241 и P1902. Ребята сказали что будут разбираться но может кто то сталкивался с такой проблемой, и что в таком случае делать ?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Пробег: 121 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте коллеги. Ко мне приехал клиент, автомобиль Lancer X 1.8 CVT 2009 SM52510010, у которого залита прошивка с отключенным вторым кислородным датчиком (в Data List отсутствует совсем), т.к. физически удален катализатор. По словам клиента, через некоторое время после перепрошивки загорелся Check Engine, после этого автомобиль не реагирует на педаль газа (едет не более 80 км/ч). Там где ему шили говорят, что это никак не связано с перепрошивкой и ничего не хотят востанавливать. Я считал код ошибки — P1902-Неисправность системы двигателя (в блоке ECU-вариатора). Расшифровка следующая: Когда ECU-двигателя обнаруживает неисправность системы ETV, ECU-двигателя переключается в аварийный режим управления (угол поворота дроссельной заслонки: примерно 20 %). ECU-вариатора начинает управлять следующими функциями: отключение блокировки, увеличение вторичного давления, фиксация передаточного числа. Неисправность системы двигателя (ETV). Слил прошивку из блока клиента. Здесь на форуме нашел стоковую прошивку, залил ее в клиентский блок. Стер коды, машина поехала нормально, но через некоторое время загорелся Check по катализатору. Могли бы вы помочь, в корректном отключении второй лямбда. Интересно, у кого-нибудь из чип-тюнеров встречалась такая проблема (ошибка P1902) и с чем это может быть связано. Обе прошивки прилагаю.

JMBSTCY3A9U000794 E2 P1902.rar

JMBSTCY3A9U000794 stok.rar

Здравствуйте коллеги. Ко мне приехал клиент, автомобиль Lancer X 1.8 CVT 2009 SM52510010, у которого залита прошивка с отключенным вторым кислородным датчиком (в Data List отсутствует совсем), т.к. физически удален катализатор. По словам клиента, через некоторое время после перепрошивки загорелся Check Engine, после этого автомобиль не реагирует на педаль газа (едет не более 80 км/ч). Там где ему шили говорят, что это никак не связано с перепрошивкой и ничего не хотят востанавливать. Я считал код ошибки — P1902-Неисправность системы двигателя (в блоке ECU-вариатора). Расшифровка следующая: Когда ECU-двигателя обнаруживает неисправность системы ETV, ECU-двигателя переключается в аварийный режим управления (угол поворота дроссельной заслонки: примерно 20 %). ECU-вариатора начинает управлять следующими функциями: отключение блокировки, увеличение вторичного давления, фиксация передаточного числа. Неисправность системы двигателя (ETV). Слил прошивку из блока клиента. Здесь на форуме нашел стоковую прошивку, залил ее в клиентский блок. Стер коды, машина поехала нормально, но через некоторое время загорелся Check по катализатору. Могли бы вы помочь, в корректном отключении второй лямбда. Интересно, у кого-нибудь из чип-тюнеров встречалась такая проблема (ошибка P1902) и с чем это может быть связано. Обе прошивки прилагаю.

JMBSTCY3A9U000794 E2 P1902.rar

JMBSTCY3A9U000794 stok.rar

Фото

04.12.2019, 06:54

Оренбург

Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.

Фото

04.12.2019, 08:06


Москва

Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.

Фото

04.12.2019, 16:12


Егорьевск

У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.

Фото

10.12.2019, 10:00


Оренбург

дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?

Фото

11.12.2019, 22:35


Серпухов

На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…

Фото

11.12.2019, 22:36


Серпухов

Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ

Фото

11.12.2019, 22:49


Серпухов

А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»

Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1902 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2

На английском языке:

CAN Data Bus Multifunction Control Module 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1902 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные причины: Неисправный многофункциональный модуль управления; Жгут проводов многофункционального модуля управления открыт или замкнут; Схема многофункционального модуля управления плохое электрическое соединение.

Многофункциональный управляющий модуль шины данных CAN 2 — это общее описание кода P1902, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .

Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

user_900 писал(а):

Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Фото

04.12.2019, 06:54

Оренбург

Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.

Фото

04.12.2019, 08:06


Москва

Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.

Фото

04.12.2019, 16:12


Егорьевск

У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.

Фото

10.12.2019, 10:00


Оренбург

дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?

Фото

11.12.2019, 22:35


Серпухов

На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…

Фото

11.12.2019, 22:36


Серпухов

Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ

Фото

11.12.2019, 22:49


Серпухов

А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»

Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .

Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

user_900 писал(а):

Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

  • Ошибка p1901 мицубиси l200
  • Ошибка p2002 kia bongo
  • Ошибка p1901 митсубиси паджеро спорт 2 дизель
  • Ошибка p2002 hyundai santa fe
  • Ошибка p1901 газ 3309