Ошибка p1910 митсубиси кольт

Mitsubishi Colt 2008г 1,3 , неисправность робота P1910 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Colt 2008г 1,3 , неисправность робота P1910

  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Приехала машина с ошибками P1913, P1910. Задняя передача не включается. Иногда при движении вперед тоже вылетает передача и на панели загорается О. Диагностика показала указанные ошибки. Скинул, поехал назад, вперед. Больше задняя так и не включается. Была проверена все проводка от эбу до исполнительных механизмов и актуатора. Разобрал проверил оба мотора переключения передач. Почистил их коллектора. Щетки в порядке.
    Подключил сканматик, ИМ не активны, задал вопрос тех.поддержке сканматика.
    Текущие данные робота показывает.
    нейтраль 1й мотор 42 2й мотор 103
    1я передача 1й мотор 5 2й мотор 103
    2й передача 1й мотор 42 2й мотор 140
    А передача 1й мотор 5 2й мотор 103

    но если после 2й передачи сделать минус т.е включиться первая то 1й мотор 5 , а 2й мотор 177(почему не 103?)
    В итоге первая включается и авто трогается, на второй тоже. Включаю заднюю слышно что что то там шевелится, загорается R на панели авто не трогается, такое впечатление что не довключается, какой то звучок из коробки есть. Коллеги, кто в теме, подскажите куда копать?

    PS не проверял сам селектор кпп, ну раз на панели загораются включения передач, значит типа он работает. Ошибка Р1913 не появляется, появляется только Р1910 и то не сразу, а после многих манипуляций сселектором. Читал про обнову прошивки робота, считал прошивку с машины, но думаю это тут ни причем
    по расшифровке мотордаты P1910

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Может кто знает телефончик или какие контакты спеца по данной теме, буду благодарен. Не верю в поломку мех.части.
    не указал задняя R 1й 42, 2й 7

  3. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Задняя передача без синхронизатора и если по какой то причине
    первичный вал не останавливается передача не включится.
    Попробуйте с передней передачи быстро на зх, если будет получатся то скорее всего диск повело.

  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Лесовоз, сегодня всяко пробовал. На панели R загорается, значит электрически включатся. Шаги или градусы меняются, такое впечатление что в зацепление пытается войти, при добавлении оборотов есть мааленький звук из коробки похоже самым краем шестеренки пытались зацепиться но не смогли. При добавлении оборотов 2й мотор с 7 шагов откидывает на 100. Возникает вопрос. Есть ли фиксаторы вилок кпп, или же должен удерживаться шестернями 2го мотора исполнительного механизма. Сегодня измерял ток обоих моторов исполнительных моторов что бы исключить неисправность ЭБУ. Импульсы до 10А. Т.е ЭБУ ни при чем.
    Похоже на ЗХ не вилка, а сухарь в вилке изношен. Не знаю устройства КПП.
    Сейчас склоняюсь к чисто мех. проблеме КПП.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4.

Опубликовано: 29.01.2023

Что делать? В сервис ехать (или на эвакуаторе везти).

В первую очередь смотреть работу актуатора сцепления (вероятно менять придется). Далее видно будет по остальным ошибкам.

Этож надо было так запустить коробас. Если включение задней начало дурить — сразу надо было решать проблему..

Все ответы

P1831 — проблема с соленоидами или цепями управления
Р1910 — датчик заднего хода или его электрическая цепь
P1913 — некорректная работа исполнительного устройства сцепления

Что делать? В сервис ехать (или на эвакуаторе везти).

В первую очередь смотреть работу актуатора сцепления (вероятно менять придется). Далее видно будет по остальным ошибкам.

Этож надо было так запустить коробас. Если включение задней начало дурить — сразу надо было решать проблему..

Я уже писал в какой то теме, повторю ещё раз.

Почти все проблемы с роботом на Кольте, лечатся последней официальной прошивкой. Едите к оф. дилеру, и говорите, что вам нужно прошить коробку на последнюю официальную версию.

Они могут начать мутить. Сервисники предпочитают менять агрегаты. Их понять конечно можно, зачем рубить курочку, несущую золотые яйца. Только такого ремонта хватает на 10т км. максимум
Ни кого не слушайте и стойте на своём! После прошивки коробка работает как новая. И ходит больше 10ткм

И гораздо дольше, чем со штатной прошивкой.

Дело в том, что сам производитель (Митсубиши) признал, что у них косяк в штатной прошивке. Типа «зазоры» слишком узкие.
и они выпустили исправление.

Мне в рольфе прошили за 15 минут. отдал 2500р.
Вот уже второй год коробка работает как часики. Прошла около 30ткм. Ни одного сбоя. И это без каких либо замен запчастей! А до этого глючила страшно. Иногда поехать не мог.

Где то в сети есть даже PDF с описанием работ, кодами и норма-часами по этой проблеме. Инструкция от Митсубиши для дилеров.
Я оттуда и узнал об этом. Распечатал и поехал с ней к дилеру ))

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Восемь лет производства – это много для современных автомобилей, но Митсубиси известен тем, что редко меняет успешные модели. Если машина «отшлифована», то нет никакой необходимости ее модернизировать, а слишком частые лифтинги только свидетельствуют о том, что выпущенный на рынок продукт с самого начала был изготовлен небрежно. Видимо, данным убеждением и руководствовались инженеры Mitsubishi, создавая Colt CJ0.

Казалось бы, на первый взгляд, Кольт не стоит внимания. Его можно купить лишь в одной – 3-дверной версии, уровень оснащения довольно бедный, а некоторые запчасти доступны только в оригинале и при этом очень дороги. Но с другой стороны, отказы встречаются редко, а стоимость на вторичном рынке воодушевляет.

Первые экземпляры Митсубиси Кольт покинули конвейер в 1996 году. В 1998-ом несколько изменили форму переднего бампера, а место узкой щели заняла более привычная решетка радиатора. Ближе к концу производства улучшилось и оснащение. Появилось несколько специальных исполнений: Bistro, Silverline, Malibu и Young Spirit. В самых богатых образцах можно найти 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS и различные электроприводы. К сожалению, базовые версии с 1,3-литровым мотором лишены даже тахометра.

На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию.

Кузов

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних лонжеронах и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла. В начале производства нередко начинал цвести капот. Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения (СА0) был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.

Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Например, задний бампер доступен только в оригинале и стоит более 26 000 рублей. С передними крыльями ситуация несколько лучше, но аналог доступен за 10 000 рублей. Вся надежда на разборки. Удивительно, но гораздо проще найти «кузовщину» на модель предыдущего поколения.

Интерьер

Оказавшись в салоне, сразу же понимаешь, что находишься внутри чистокровного японца: низко расположенные сиденья приемлемого качества, мягкий пластик и широкий салон. Даже люди крупного размера не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портят только поскрипывание и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше ничто не дает повода для жалоб.

Прочный интерьер сделан из хорошего пластика. Окна «на ручках» и отсутствие тахометра – порядком удивляют в машине 2000 года.

Двигатель

Митсубиси Кольт предлагает всего несколько двигателей. Это бензиновые атмосферники объемом 1.3, 1.5 и 1.6 л. У себя на родине хэтчбек был доступен даже с 1,8-литровым турбомотором, форсированным до 205 л.с. На Европейском континенте покупатели могли рассчитывать максимум на версию Sport со 103-сильным атмосферником емкостью 1,6 л. Данная модель отличается белыми циферблатами указателей, алюминиевыми дисками и отделкой из кожи.

На рынке же преобладают машины с самым скромный 1,3-литровым агрегатом (серия Orion). До сентября 2000 года устанавливалась его 75-сильная модификация с 12-клапанами, а после 82-сильная с 16 клапанами. В 2002 году вместо двигателя емкостью 1299 см3, стали использовать агрегат объемом 1343 см3 и отдачей 90 л.с.

1,6-литровый атмосферник до рестайлинга развивал 90 л.с., а после – 103 л.с. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Кольта могли похвастаться моторами 1.6 л / 113 л.с. и 1.8 GTi / 140 л.с. Обратите внимание и на изменение расположения двигателя. В CJ0 он расположен на правой стороне, а в СА0 – на левой.

Все силовые агрегаты Mitsubishi Colt имеют привод ГРМ ременного типа, который требует замены каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта с роликами – от 2 500 рублей. Газораспределительный механизм лишен гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Зазоры регулируются вручную при помощи соответствующего ключа и щупа.

Наилучших рекомендаций достоин не самый массовый 1,6-литровый мотор, который принадлежит к проверенному временем семейству 4G9. Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с отказом системы зажигания.

Подвеска

Передняя подвеска ничем особенным не выделяется – здесь установлены классические стойки Макферсон. Сзади конструкция сложней – по четыре рычага на каждое колесо: три поперечных и один продольный. Часть из них можно заменить аналогами, а остальные существуют только в оригинале. К счастью, рычаги довольно прочные, но со временем подвеска начинает скрипеть на неровностях.

Эксплуатационные расходы

Выбор основных расходных материалов не дает повода для беспокойства. Но когда ломается что-то нетипичное, стоимость оригинальных запчастей вызывает истеричный смех.

Маленький дорожный просвет – норма для японских автомобилей. Поэтому выбоины следует проезжать аккуратно, ямы — объезжать стороной, а перед лежачими полицейскими замедляться почти до нуля. Иначе можно повредить передний бампер.

Небольшой и узкий багажник вызывает мало восхищения.

Ситуация на рынке

За самые дорогие экземпляры придется заплатить 150 000 рублей, а за самые дешевые – около 50 000 рублей. Выбор на вторичном рынке не впечатляет. Большую часть предложений составляет базовая модификация с 1,3-литровым агрегатом.

Другие версии

На базе Кольта было создано еще несколько автомобилей. Все они очень близки технически, но имеют отличия в деталях кузова. В США модель продавалась как Mitsubishi Mirage и имела 2-дверную версию седан, которая конкурировала с Toyota Tercel и Nissan Sentra 200SX. У себя на родине (в Японии) 3-дверная модификация также называлась Mirage, а 2-дверная – Mitsubishi Asti. Еще один экзотический вариант — Proton серии 300 (313, 315 и 316 – в соответствии с объемом двигателя). Он собирался по лицензии в Малайзии и реализовывался в Европе.

Заключение

За небольшую сумму можно приобрести оригинальный автомобиль, в котором преимущества перевешивают недостатки. В числе последних можно упомянуть недостаточное количество альтернативных заменителей оригинальным запасным частям, высокую стоимость последних и маленький клиренс. На обратной чаше весов безоговорочная надежность и настоящее японское качество. Mitsubishi Colt – идеальный вариант для спокойных поездок вдвоем.

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

митсубиси кольт

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

1 40А Замок зажигания
2 40А Электро стекло подъемники
3 40А Вентилятор системы охлаждения
4 40А Автоматическая коробка передач
5 30А Подогрев заднего стекла
6 30А Подогрев сидений
7 30А Электро оборудование дизельного двигателя
8 40А Отопитель
9 10А Радиоприемник
10 10А Лампа освещения салона
11 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
12 7,5А Электронный блок управления
13 20А Очиститель ветрового стекла
14 7,5А Задний габаритный огонь (правый)
15 7,5А Задний габаритный огонь (левый)
16 20А Электро оборудование двигателя
17 15А Топливный насос
18 10А Звуковой сигнал
19 10А Фара головного освещения (левая)
20 10А Фара головного освещения (правая)
21 7,5А Электро оборудование двигателя
22 15А Электро оборудование дизельного двигателя
23 7,5А Электропривод остальных потребителей
24 7,5А Задний противотуманный фонарь
25 15А Прикуриватель
26 15А Очиститель заднего стекла
27 20А Электропривод люка крыши
28 15А Розетка для подключения внешних потребителей
29 Резерв
30 Резерв
31 10А Цепь аварийной сигнализации
32 Резерв
33 15А Центральный замок
34 15А Передние противотуманные фары
35 10А Фара ближнего света (левая)
36 10А Фара ближнего света (правая)
37 7,5А Задние фонари
38 7,5А Блок управления двигателя
39 10А Катушка зажигания
40 7,5 Комбинация приборов
41 7,5А Реле
42 15А Стоп-сигнал
43 7,5А Кондиционер
44 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок около АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Читайте также:

  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль
  • 9091 ошибка мерседес е211
  • Ошибка 40а на пежо 308
  • При выключенном зажигании горят лампочки ваз 21099
  • Тойота приус ошибка с1214

#1821

Toushira

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Suzuki
  • Модель: Grand Vitara
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2012
  • Пробег: 11000

Отправлено 19 Март 2014 — 03:05

20000 обьявлено за комплект сцепления,цена в exist такая.
По фрезеровке-обьяснили что подшипник одного из валов в гнезде закусывает,мне самому сильно кажется что операция сия не была нужна-или был какой-то косяк чудо-мастеров.В тот сервис я больше ни ногой однозначно-лечат и разводят,пи*асы,но на момент когда машина уже разобрана спорить было почти бесполезно.
Сейчас чек погас,машина едет бодро,переключения плавные но разгон вяловат-есть ли какое-то время «притирки» сцепления или такое понятие неприменимо?

  • Наверх


#1822


chernetsovviktor

chernetsovviktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 20 Март 2014 — 07:54

Всем привет!!! Друзья, помогите, столкнулся вот с какой проблемой.. Буквально за 2 часа пропала вторая передача! Т.е. она как бы есть, включается и даже можно на ней ехать если нажимать на газ еле-еле. Если нажать на газ сильнее происхдит характерный хруст, на других передачах проблем нет. Был в сервисе просканили, выдало 2 ошибки — коды р1910 и р1867. Что за ошибки не объяснили, сказали только, что проблема в актуаторе переключения передач, якобы он включает передачу, но в момент нажатия на газ она «выскакивает», не держит 2 передачу актуатор одним словом. Подскажите Друзья, может кто сталкивался с подобной проблемой, похоже ли на правду то, что говорят в сервисе, т.к. узнал сколько будет стоить актуатор и не хотелось бы впустую потратить деньги? И еще, буду очень благодарен если подскажите, что за ошибки р1910 и р1867. Спасибо!

  • Наверх


#1823


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 20 Март 2014 — 08:34

Р 1867 — ошибка кодировщика 2:SRC менее допустимой величины.
Р 1910 — резкое изменение передачи: резкое изменение сигнала передачи.
резюме: неверный сигнал от 2-го барабана. механическая поломка — вилка или синхронизатор или шестерня… 2-й передачи.

  • Наверх


#1824


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 21 Март 2014 — 06:05

chernetsovviktor
Советую посмотреть все мои сообщения начиная с http://www.colt-club…500#entry518234

  • Наверх


#1825


Митрич

Митрич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 62 сообщений
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 22 Март 2014 — 10:00

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста может ли кто-нибудь помочь с обучением актуатора без помощи сервиса? машина 2005 года, 1.3, актуатор заменен на новый

  • Наверх


#1826


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 23 Март 2014 — 08:52

при правильной установке адаптация произойдет автоматически.

  • Наверх


#1827


Nickolai07

Nickolai07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Салехард
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4а90
  • Год: 2005
  • Пробег: 120000

Отправлено 23 Март 2014 — 05:31

P1897 — Gear box CeDrive unit signal failure: signal error кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?

  • Наверх


#1828


Митрич

Митрич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 62 сообщений
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 23 Март 2014 — 11:05

при правильной установке адаптация произойдет автоматически.

я его поставил, у меня одна передача вперед и все, дальше щелкает, но не включается. пробовать двигать его?

  • Наверх


#1829


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 24 Март 2014 — 07:48

если устанавливаешь самостоятельно — прочти инструкцию по эксплуатации. всё получится !

  • Наверх


#1830


nironixuz

nironixuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: Насыр
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 02 Апрель 2014 — 05:54

доброго времени суток.помогите пож.прочитал много и не нашел такие же симптоны.
у меня робот 1.3 после прогрева когда едишь,со 2-ой на 1-ю передачу переключается с щелчками (2-3 сек)а иногда остается на 2-ой передачи не спускаясь на 1-ю помогает только заглушить и завести ,после 30-40 минутной езды проблема терялась.а теперь всегда на первую с щелчками
помогает иногда но не всегда реле автомата снять на 5 сек как у вас на форуме было описано.зарание спс

  • Наверх


#1831


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 02 Апрель 2014 — 11:06

проверь уровень масла в КПП. долей….

  • Наверх


#1832


nironixuz

nironixuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: Насыр
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:32

я извеняюсь можете подсказать как проверить масло ?чайнику

  • Наверх


#1833


MyEN

MyEN

  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 — 12:54

в поиске ищи про замену масла в коробке…
например вот: http://www.colt-club…421#entry292621

нетривиальная гинекологическая операция… я три ключа сломал ((

  • Наверх


#1834


nironixuz

nironixuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: Насыр
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:44

спс вам за помощь :28: завтро долью

  • Наверх


#1835


Legallyblond

Legallyblond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Измаил, Одесская область, Украина
  • Реалнейм: Наталия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3i
  • Год: 2007
  • Пробег: 62 тыс. (может скрученный :( )

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:02

Legallyblond Добрый день девушка. По моему у вас никаких проблем нету с коробкой, ваши симптомы больше похожи на неиправность дроссельного узла это в теме про мотор. Ах да, коды ошибок все равно нужны даже на той ветке форума)))))).

Спасибо большое, посоветую мастеру обратить внимание на дроссельный узел. Только сегодня у него была. Коды ошибок мне уперто не дают — видят блондинку и хохочут, что пытаюсь разобраться, но я добьюсь своего :ranting:
А проблемы с дроссельным узлом влияют на плавающие и высокие обороты?

  • Наверх


#1836


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 04 Апрель 2014 — 09:11

Отсюда вопрос: тему читал полностью,видел не одного человека,самостоятельно менявшего щетки АС,не видел данных по этим щеткам,как подобрать щетки АС? Неужели только ехать с образцом на митино-базар и тыкать продавцам в нос чтобы подобрали?

С ходу в поиске про щетки нашел: http://www.colt-club…478&hl=актуатор
Где-то было про замену щеток и фотографий было много. Пересмотри внимательно все темы про робот и актуатор и особенно эту тему.

  • Наверх


#1837


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 04 Апрель 2014 — 09:18

Legallyblond отвечу в личку.

  • Наверх


#1838


Дениска_35

Дениска_35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 14 Апрель 2014 — 03:15

Здравствуйте такая проблема с роботом! Излагаю суть заменили двигатель, сцепление осталось старое вместе с маховиком в нормальном состоянии, коробку не разбирали актуатор не снимался. Завели все нормально ошибок нет. Собрались обкатывать а нетут то было, передачи все включаются при трогании с места вылетает передача без разницы какая! Делали сами в гараже. Подскажите что может быть или ехать к официалам? До снятия было все хорошо пробег 130000 км. Заранее спасибо!

  • Наверх


#1839


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Апрель 2014 — 04:44

актуатор устанавливается по меткам в случае замены любого элемента сцепления. сделай все по инструкции сам или обратись к официалам.

  • Наверх


#1840


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 14 Апрель 2014 — 07:20

…передачи все включаются при трогании с места вылетает передача без разницы какая!

Актуатор переключения передач не снимали? Сдается, что сцепление не виновно… машинка дергалась бы, или вообще не трогалась бы с места.

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент купивший на днях сиё авто..горит абс,по ошибкам правый передний датчик..смотрим датчик отсоединен и уже давно..разъем зеленущий..вычистили и поставили на место,абс потух..выехал проверить и не смог проехать и пяти метров..вылетают скорости или робот их не довключает . что вперед что назад..отключаем датчик и авто едет,но горит абс)) со слов бывшего владельца менялась ступица с поворотным кулаком и датчиком абс передняя правая ,на новое но не оригинал..и с тех пор пошла такая песня( я не уверен,про сказки наслышан).робот почитаю послезавтра..если кто сталкивался с подобным -подскажите куда копать..спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах что датчики показывают.

Возможно маркер врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер на подшипнике?как я понимаю замена его?или курим и заказываем в сборе оригинал?)спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда не оригинальные подшипники такую ахинею показывают,что ABS в ступор впадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел абс, нет оборотов с переднего правого колеса..потом вырубается коробка..видимо абс не успевает словить ошибку за несколько метров..а в роботе виснут ошибки-P1910,p1913,p1831.Снимаю разъем датчика абс и едем дальше)вот такая засада)) Тоесть при ошибки в абс робот работает..но если не видит вращения хоть с одного колеса и нет ошибки в абс то стоим) расшифровки ошибок нет.. погуглю и найду позже..непонятна связь с оборотами колес и робота..чтоб наверно на ручике по льду не гоняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока с ABS идёт не корректный сигнал коробка будет в аварийном режиме.

У вас ошибка по сенсору трётся или нет.

Если появляется после поездки значит датчик не видит маркер.

Если не трётся,тогда ищите обрыв.

При диагностике датчиков лампа ABS должна погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.


Изменено 26 февраля 2014 пользователем avt33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.

С переднего правого колеса рассчитывается скорость автомобиля так что кп его тоже нюхает в отсутствие сигнала скорости автомобиля блок кп ведет алгоритм переключения от угла открытия дросселя оборотов двс датчика входного и выходного вала кп в дате кп смотри показания скорости авто это и есть пред правый подшипник

либо если задающий диск нагнут то подшипник в сборе хотя видел мехи ошибались и ставили подшипник задом на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приржавел в кулаке…вынимать не рискнул..сегодня пригнали авто и сняли ступицу с кулаком.Подшипник в норме..А вот датчик какого то ….! поставили с задней оси… он короче переднего…нет носика считывания с подшипника)) а по крепежу и резинкам как родной))вышибли его через отверстие и долго смеялись))мастера ремонта при замене кулака по ходу сломали датчик..и воткнули то что нашли..заказали передний правый датчик.всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1910 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:

На русском языке:

Модуль электронного переключателя передач: Блок управления перенапряжения

На английском языке:

Electronic Gear Selector Module: Control Unit Over Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1910 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):

Возможные причины: Неисправный модуль электронного переключения передач; Жгут проводов электронного модуля выбора передач открыт или замкнут; Схема электронного модуля выбора передач плохое электрическое соединение.

Модуль электронного переключателя передач: Блок управления перенапряжения — это общее описание кода P1910, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка p2002 опель виваро
  • Ошибка p1902 уаз патриот акпп
  • Ошибка p2002 мерседес w211
  • Ошибка p1902 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p2002 toyota avensis