Ошибка p1961 mitsubishi colt

#1

nikolab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Февраль 2016 — 02:17

Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/

10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина…. подумал на бензин — доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.

Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты «погуливать» стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь — заметно.

Доехал до сервиса — там диагностировали ошибки P0122 и P1961

Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.

Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.

Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость…появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.

У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:

1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?

  • Наверх


#2


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:15

Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.

  • Наверх


#3


nikolab

nikolab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Февраль 2016 — 07:06

Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.

извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))

  • Наверх


#4


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 18 Февраль 2016 — 08:43

ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала…

  • Наверх


#5


nikolab

nikolab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 20 Февраль 2016 — 09:08

Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)

Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!

Но обороты к которым привык увеличились… на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газаобороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?

  • Наверх


Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122

  • Ответить с цитатой

Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122

Mitsubishi Colt 2006 1.3

P1961 и P0122

Что за ошибка P1961? и нету ли у кого то сервисной инфы по етим ошибкам (P1961 и P0122) ?

И кто нибудь читал его Карманом Лайт? Кроме, как по ОБД, никак не связываеться.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Чт апр 02, 2009 9:55 pm

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Чт апр 02, 2009 10:12 pm

vav писал(а):P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.

Версия 7С1. Завтра позвоню дилерам, буду ставить новее и пробовать.

Больше интересует P1961. P0122 вроде как Обдшная.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Чт апр 02, 2009 10:33 pm

Треба заменить прошивку блока. На этот счет есть информационное письмо.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Чт апр 02, 2009 10:51 pm

vasaby писал(а): На этот счет есть информационное письмо.

Одним бы глазом взглянуть на письмецо это.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт апр 03, 2009 9:02 pm

Нашел.

P1961 Trustful check TPS(main)

Может у кого есть сервисная информация по этим ошибкам .

Не могу найти .

Спасибо .

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт апр 03, 2009 9:10 pm

Я ж Вам русским языком написал. Лечится перепрограммированием. Найдите MUT-3, он автоматом предложит именно эту прошивку.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт апр 03, 2009 9:36 pm

Спасибо,всё понял. Но авто приехало от официалов.MUTа у меня нет.

Хотелось бы показать человеку официальный документ, чтобы не думал , что я ему басни рассказываю.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт апр 03, 2009 9:53 pm

Документ публиковать не имею права. Мне его по дружбе подогнали.

Если чел не верит, пусть катит куда хочет. Лучше к официалам обратно. Он у них точно есть.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение fesco-52 » Пн апр 06, 2009 9:44 am

Согласен, держу этот документ на рабочем столе :).Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали :smile:

fesco-52
Участник
Участник
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
Откуда: N.Novgorod
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср апр 28, 2010 11:14 am

Доброго дня всем!

fesco-52 писал(а):Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали

Colt XMCXJZ34A7F031803. А можно все же ознакомиться с сим документом? Вроде выкладывают люди разное — ничего секретного в этом нет. Основание просьбы — наряд на ТО от официалов с пунктом «Диагностика комп.(MUT-III)…» 17.04.10. Авто заезжало туда с жалобой на работу педали газа, с ошибками Р0122-…, Р-1961-… . Наверняка ничего никто не обновлял, на следующий день загорелась лампа СЕ, газ пропадает… Буду благодарен!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение




#1

nikolab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Февраль 2016 — 02:17

Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/

10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина…. подумал на бензин — доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.

Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты «погуливать» стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь — заметно.

Доехал до сервиса — там диагностировали ошибки P0122 и P1961

Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.

Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.

Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость…появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.

У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:

1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?

  • Наверх

#2


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:15

Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.

  • Наверх

#3


nikolab

nikolab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Февраль 2016 — 07:06

Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.

извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))

  • Наверх

#4


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 18 Февраль 2016 — 08:43

ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала…

  • Наверх

#5


nikolab

nikolab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 20 Февраль 2016 — 09:08

Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)

Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!

Но обороты к которым привык увеличились… на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газаобороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?

  • Наверх

Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122

  • Ответить с цитатой

Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122

Mitsubishi Colt 2006 1.3

P1961 и P0122

Что за ошибка P1961? и нету ли у кого то сервисной инфы по етим ошибкам (P1961 и P0122) ?

И кто нибудь читал его Карманом Лайт? Кроме, как по ОБД, никак не связываеться.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Чт апр 02, 2009 9:55 pm

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Чт апр 02, 2009 10:12 pm

vav писал(а):P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.

Версия 7С1. Завтра позвоню дилерам, буду ставить новее и пробовать.

Больше интересует P1961. P0122 вроде как Обдшная.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Чт апр 02, 2009 10:22 pm

7С1 старовато для 2006г.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Чт апр 02, 2009 10:33 pm

Треба заменить прошивку блока. На этот счет есть информационное письмо.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Чт апр 02, 2009 10:51 pm

vasaby писал(а): На этот счет есть информационное письмо.

Одним бы глазом взглянуть на письмецо это.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт апр 03, 2009 9:02 pm

Нашел.

P1961 Trustful check TPS(main)

Может у кого есть сервисная информация по этим ошибкам .

Не могу найти .

Спасибо .

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт апр 03, 2009 9:10 pm

Я ж Вам русским языком написал. Лечится перепрограммированием. Найдите MUT-3, он автоматом предложит именно эту прошивку.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт апр 03, 2009 9:36 pm

Спасибо,всё понял. Но авто приехало от официалов.MUTа у меня нет.

Хотелось бы показать человеку официальный документ, чтобы не думал , что я ему басни рассказываю.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт апр 03, 2009 9:53 pm

Документ публиковать не имею права. Мне его по дружбе подогнали.

Если чел не верит, пусть катит куда хочет. Лучше к официалам обратно. Он у них точно есть.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт апр 03, 2009 10:03 pm

Так и поступлю. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение fesco-52 » Пн апр 06, 2009 9:44 am

Согласен, держу этот документ на рабочем столе :).Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали :smile:

fesco-52
Участник
Участник
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
Откуда: N.Novgorod
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср апр 28, 2010 11:14 am

Доброго дня всем!

fesco-52 писал(а):Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали

Colt XMCXJZ34A7F031803. А можно все же ознакомиться с сим документом? Вроде выкладывают люди разное — ничего секретного в этом нет. Основание просьбы — наряд на ТО от официалов с пунктом «Диагностика комп.(MUT-III)…» 17.04.10. Авто заезжало туда с жалобой на работу педали газа, с ошибками Р0122-…, Р-1961-… . Наверняка ничего никто не обновлял, на следующий день загорелась лампа СЕ, газ пропадает… Буду благодарен!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср апр 28, 2010 1:50 pm

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


Описание P1961 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

08.09.2018, 12:46

Екатеринбург

Добрый день! Иногда загораеться чек после запуска и двс не набирает обороты. После снятия клеммы с акб ошибка уходит и норм. В чём причина? Может у кого есть какие-либо мысли.

Фото

08.09.2018, 13:23


Самара

Возможно датчик давления воздуха. Но все равно нужно сканировать чек. Можешь у знакомых поспрашивать сканер, если ни у кого нет либо покупай на АлиЭкспресс, либо в сервис на диагностику. Сканер стоит 400-500 рублей подключается по блютуз к телефону. Диагностика в сервисе в среднем 800 р.

1

Фото

10.09.2018, 17:00


Воронеж

Colt1,3 коробка робот было такое снятие клемы не поможет, ездил наверное пол года потом заехал на авторизованный сервис помогла перепрограмирование момента включения сцепления из-за его износа после этого 4 года все норм. стоило 3500руб. в 2014г.

2

Фото

11.09.2018, 14:37


Челябинск

чистка дроссельной заслонки помогает — болезнь двигунов 1.3
Там правда надо ее еще как-то обучать — сейчас не помню, но была инфа на форуме «кольта»

Фото

11.09.2018, 14:48


Самара

Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.

После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):

1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .

3

Фото

11.09.2018, 15:06


Самара

Я по этой инструкции чистил заслонку. После этого все было гуд. Причина по которой я туда полез, было дергание на малых оборотах. Да ещё нужно датчик абсолютного давления снять и его кончик замочить в бензине или лучше в спирте, потом аккуратно почистить. Заслонку чистил жижой для промывки карбюраторов. Цена вопроса 200 р. И 40 минут времени.

1

Фото

14.09.2018, 12:14


Челябинск

я как-то попроще адаптацию делал — вот как тут написано — http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=15053&p=254630, но никакие клеммы не скидывал
Обороты были норм, в районе 800 вроде. Делал все по алгоритму, алгоритм распечатывал с форума Кольта, бумажку с алгоритмом потом подарил своим гаражным механикам — попросили оставить, т.к. много Лансеров 1,3 приезжало точно с такими же проблемами, но они (механики) не брались за такой работу, т.к. не знали как адаптировать, а отпускать клиента с ненормальными оборотами ХХ совесть не позволяла… ))))))

Фото

21.09.2018, 14:37


Екатеринбург

Сканером провёл диагностику. Показывает следующие ошибки:p0122-датчик А положения дросельной заслонки,низкий уровень сигнала. А также p1961 и p1963. Что дальше делать?

Фото

21.09.2018, 16:39


Самара

По опыту других владельцев такие ошибки возникают как раз из за грязной дроссельной заслонки. Нужно чистить!

1

Фото

21.09.2018, 16:42


Самара

https://youtu.be/qQjB1xLWWwY как до нее добраться и почистить. Только обязательно проведи адаптацию иначе обороты будут плавать пару дней

1

Фото

27.09.2018, 08:54


Челябинск

Так я вроде сразу написал, что чистить заслонку надо…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Нашел такую расшифровку кодов ошибок P1961 и P1966 соответственно: Несоответствие показаний ДПДЗ и ДАД, Неисправность ДАД.

Проверяйте ДПДЗ и ДАД — сигнал с одного из них не верен.

Вот часть схемы, изучайте и делайте выводы:

MAP (ДАД) — со встроенным ДТВ, тут, я надеюсь, понятно, что проверять. А вот сервопривод с какой-то обмоткой и двумя Холлами — вот это думайте. И отпишитесь, если знаете как проверять.

4A90.rar

4A90 Усл. обозн. Монтажные блоки.rar

4A90.Разъемы в моторном.rar


Изменено 23 января 2011 пользователем ilja172

Описание P1961 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p1955 mercedes sprinter
  • Ошибка p1951 камаз нео
  • Ошибка p1951 камаз 5490
  • Ошибка p1950 камаз нео
  • Ошибка p1950 камаз 5490