Ошибка p2002 мерседес w211

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Видео

Ошибка P2002 на Мерседес Бенс Е Класс W211/S211 2003 возникает при неэффективной работе сажевого фильтра. Код активирует датчик дифференциального давления, который отвечает за определение необходимости выполнения регенерации. Ошибка 2002 приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. Также может наблюдаться плохая производительность двигателя, появление сажи в выхлопных газах и повышение расхода дизеля.

Ошибка Р2002 на Mercedes-Benz E-klasse W211/S211 2003 может возникнуть по нескольким причинам:

  • использование дизельного топлива низкого качества;
  • неисправность сажевого фильтра;
  • утечка выхлопных газов;
  • поломка датчика давления топлива.

При появлении кода 2002 следует сразу провести диагностику. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Это может только усугубить ситуацию. Если вы не знаете, что означает ошибка и почему она появилась, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера оперативно решат проблему, а также предупредят появление аналогичных неисправностей в будущем. Мы открыты с 9:00 до 22:00. Работаем без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P2002 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой 

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

  • #2

в старе кроме номера ошибки еще информация выдается, вам нужно не чтение номеров ошибок а диагностика как таковая. Масло надо не старом уровень смотреть а глазами и руками, кроме как на уровень смотрят еще цвет. если хочется что то поменять без диагностики то начинай с платы, масла, фильтра и разьема. в теории следующий шаг если это не помоло то дефектуется коробка со всеми вытекающими.

Крымчанин

  • #3

к3 сгорел
Или фильтр забился

  • #4

к3 сгорел
Или фильтр забился

Можно подробней про К3?

  • #5

привет,у меня была проблема с акпп в том году,скорее датчик скорости наелся,плату надо поменять в акпп….A1402701161 ее номер….в кунцево на рынке брал орг, примерно сейчас 15000 р стоит…4955170297…на 90%

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

СЕРГЕЙ212

  • #6

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

по плате другие ошибки и симптомы

СЕРГЕЙ212

  • #8

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

  • p2502.pdf

    229,5 КБ

    · Просмотры: 1.203

  • #9

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Здравствуйте! Хочу спросить как решилась проблема? Ато у меня теже симптомы!

  • #10

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

Здравствуйте. Может подскажете? Ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать! На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

  • #11

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

  • #12

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

  • #13

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

Была эмульсия? Бывает антифриз попадает в масло, но эмульсии нет. Но тем не менее резинки разбухают и диски начинают осыпаться, особенно страдают диски в гидромуфте. Вообще желательно ставить выносной радиатор и отказаться от радиатора общим с мотором. Ещё бы клапан блокировки гидромуфты поменять.

  • #14

Может кому будет актуально проблему решили! Ремонт бублика! Или замена это как вам больше нравится! Мы разбирали всю коробку, там всё в идеале! Разрезали бублик, а там фрикционы изношены в ноль! Поэтому замена гидротрансформатора (бублика), и обязательно промывка гидроблока т.к. там все каналы забило фрикционой чачей. Ну и т.к. подозрение было что в каробку попал антифриз, заменили радиатор!

Все ошибки Mercedes-Benz

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 – Датчик кислорода (OS)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT)

49 – Электронный модуль управления (ECM)

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

  • #1

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

  • #2

в старе кроме номера ошибки еще информация выдается, вам нужно не чтение номеров ошибок а диагностика как таковая. Масло надо не старом уровень смотреть а глазами и руками, кроме как на уровень смотрят еще цвет. если хочется что то поменять без диагностики то начинай с платы, масла, фильтра и разьема. в теории следующий шаг если это не помоло то дефектуется коробка со всеми вытекающими.

Крымчанин


  • #3

к3 сгорел
Или фильтр забился

  • #4

к3 сгорел
Или фильтр забился

Можно подробней про К3?

  • #5

привет,у меня была проблема с акпп в том году,скорее датчик скорости наелся,плату надо поменять в акпп….A1402701161 ее номер….в кунцево на рынке брал орг, примерно сейчас 15000 р стоит…4955170297…на 90%

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

СЕРГЕЙ212


  • #6

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

по плате другие ошибки и симптомы

СЕРГЕЙ212


  • #8

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

  • p2502.pdf

    229,5 КБ

    · Просмотры: 1.203

  • #9

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Здравствуйте! Хочу спросить как решилась проблема? Ато у меня теже симптомы!

  • #10

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

Здравствуйте. Может подскажете? Ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать! На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

  • #11

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

  • #12

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

  • #13

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

Была эмульсия? Бывает антифриз попадает в масло, но эмульсии нет. Но тем не менее резинки разбухают и диски начинают осыпаться, особенно страдают диски в гидромуфте. Вообще желательно ставить выносной радиатор и отказаться от радиатора общим с мотором. Ещё бы клапан блокировки гидромуфты поменять.

  • #14

Может кому будет актуально проблему решили! Ремонт бублика! Или замена это как вам больше нравится! Мы разбирали всю коробку, там всё в идеале! Разрезали бублик, а там фрикционы изношены в ноль! Поэтому замена гидротрансформатора (бублика), и обязательно промывка гидроблока т.к. там все каналы забило фрикционой чачей. Ну и т.к. подозрение было что в каробку попал антифриз, заменили радиатор!

Ошибка P2002 на Мерседес Бенс Е Класс W211/S211 2003 возникает при неэффективной работе сажевого фильтра. Код активирует датчик дифференциального давления, который отвечает за определение необходимости выполнения регенерации. Ошибка 2002 приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. Также может наблюдаться плохая производительность двигателя, появление сажи в выхлопных газах и повышение расхода дизеля.

Ошибка Р2002 на Mercedes-Benz E-klasse W211/S211 2003 может возникнуть по нескольким причинам:

  • использование дизельного топлива низкого качества;
  • неисправность сажевого фильтра;
  • утечка выхлопных газов;
  • поломка датчика давления топлива.

При появлении кода 2002 следует сразу провести диагностику. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Это может только усугубить ситуацию. Если вы не знаете, что означает ошибка и почему она появилась, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера оперативно решат проблему, а также предупредят появление аналогичных неисправностей в будущем. Мы открыты с 9:00 до 22:00. Работаем без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

1 617

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202 Mercedes-Benz 

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Mercedes-Benz

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля Mercedes-Benz  может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz  подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mercedes-Benz  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

  • Ошибка p1902 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p2002 toyota avensis
  • Ошибка p1901 мицубиси l200
  • Ошибка p2002 kia bongo
  • Ошибка p1901 митсубиси паджеро спорт 2 дизель