Ошибка p2017 toyota camry

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Двигатель и АКПП v50
  • Выскакивает чек. Ошибка Р2017 .

  1. 19.05.2020 09:14


    #1

    С.е.р.ы.й вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Выскакивает чек. Ошибка Р2017 .

    Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой. Загорелся чек, диагностика показала наличии ошибки P2017(датчик выключатель положения привода системы геометрии впускного коллектора, банк 1 — высокий уровень сигнала). Диагност сказал что это клапан изменения геометрии коллектора, он произвел чистку его и предупредил что если еще раз ошибка выскочит то под замену. По истечению 2 дней все повторилось, чек выскочил. Может кто сталкивался, либо знает каталожный номер этой детали, заранее благодарен.
    мотор 2,5
    год 2017
    автомат.


  2. 19.05.2020 16:02


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


 

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Ошибка P2017 — определение

Ошибка P2017 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2017

Ошибка P2017 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.

Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Причины возникновения ошибки P2017

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2017 являются:

  • Загрязнение впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Повреждение прокладок впускного коллектора
  • Загрязнение воздушного фильтра
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка вакуума
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность впускного коллектора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2017?

Основными признаками возникновения ошибки P2017 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2017 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит компоненты системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью мультиметра
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P2017

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2017 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2017?

Ошибка P2017 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P2017?

Для устранения ошибки P2017 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Очистка впускного коллектора
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена воздушного фильтра
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2017

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Долгое время наблюдал периодические легкие поддергивания на холостых.
Думал причина в форсунке газовой, так как на бензине не замечал. Но потом и на бензине стало проявляться.

20 тысяч назад поставил свечи Denso VKH20, поэтому на них особо не думал.
При помощи осциллографа Disco 2 и датчика линейки решил посмотреть, как ведут себя катушки.
Проверил только катушки 2,4,6 цилиндров, так как времени снимать впускник не было.
Почти ничего особенного не увидел, график был одинаков для всех 3х катушек и только на одной катушке показатели вольтажа были стабильнее чем на других и я предположил, что она самая лучшая из всех(но оказалось наоборот в итоге), но так как я не разобрался во всех тонкостях подобной диагностики решил поставить 3 старые свечи(Denso FK20HR11) обратно и посмотреть, что будет с ними.
Разницы я не увидел на графике, что со старыми свечами, что с новыми — так и оставил старые.

Через пару дней подойдя к машине(с автозапуска заводил) увидел на приборке Check, в этот момент машина ещё не успела переключиться на газ.
Ошибка «P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit«
По русски: «Пушной зверек в гостях у 4й катушки зажигания«

Повезло, что это ближняя голова, к которой есть быстрый доступ. Я махнул местами катушки цилиндров 4 и 2.
Через пару км. на газу вылезла ошибка: « P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit«

Именно её я и ждал ))) Сбросив ошибку в очередной раз(при помощи ELM327 и TorquePro), переключившись на бензин я поехал дальше. За 100 км на бензине ошибка не выскочила ни разу.

Список ошибок катушек зажигания:
P0351 — Ignition Coil «A» Primery/Secondary Circuit
P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit
P0353 — Ignition Coil «C» Primery/Secondary Circuit
P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit
P0355 — Ignition Coil «E» Primery/Secondary Circuit
P0356 — Ignition Coil «F» Primery/Secondary Circuit

Расположение цилиндров 2GR-FE:

Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: 3MZFE

.
.
Какую катушку выбрать?
Вариантов катушек не очень много, если отбросить китайские.

NGK 48257 46$ — вроде как именитый бренд и все такое.
Toyota 90919-02251 — ставились до 2010(если не ошибаюсь) на машины. С ними вроде бы были проблемы, тут можете посмотреть.
Toyota 90919-02255 61$ — замена 90919-02251.

В наличии по городу были только Toyota 90919-02255 за 70$.
Ради эксперимента и выгоды заказал NGK 48257, ну и в добавок в течении недели ехать особо никуда не надо.
Разница на заказ в 15$ не большая, но если катушки начнут дохнуть подряд, то 6*15 = 90$ уже существенно. Подобный опыт есть на машине жены, одна за одной сдохли 3 из 4х катушек…

.
.
Немного про свечи, взято отсюда:
Oem Toyota 90919-01247, а в коробке лежат DENSO FK20HR11

Улучшенные замены штатных свечей:
Denso IKH20 — 0.4 mm diameter iridium. «Просто» иридиум (серия IRIDIUM POWER) — свечи для максимальной производительности, НО! срок службы 15-20 тыс. км
Denso VKH20 — 0.4 mm diameter iridium with platinum tip. Иридиум, но с платиновой напайкой на «земле». (серия IRIDIUM POWER PLUS), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.
Denso VFKH20 — 0.4 mm diameter iridium with needle type platinum tip. С игольчатой платиновой напайкой. (серия IRIDIUM TOUGH), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.

.
.
Обновление 21.07.16
По пути с работы домой, снова вылезла ошибка по катушке.
Сбрасывать ошибку я не стал, так как верил в то, что инженеры Toyota реализовали отключение цилиндра в случае явно выявленных, компьютером, проблем с катушкой или форсункой.
Но не тут то было, видимо компьютеры у Toyota на перфокартах и просто не хватает места в коробке для дополнительных карточек, которые могли бы реализовать подобный функционал.
Машина начала поддергиваться с ошибкой.

Чтобы не ушатать катализатор и не насиловать АКПП ну и получать удовольствие от езды, решил купить оригинальную катушку Toyota 90919-02255 за 64$.

Установка заняла 3 минуты, поэтому фотографировать там нечего.

От катушки NGK 48257 отказываться не буду. Приедет, поставлю её как и планировал, а Тойотовская будет на запас, так как все равно они начнут выходить из строя в скором времени.

.
.
Обновление 30.07.16

Катушка NGK 48257 приехала, но ставить её не буду.
В видео ответ на вопрос «Почему».

На холостых, при работе на газе, периодические поддергивания остались, видимо ещё какая-то катушка умирает.
Решил купить ещё 2 катушки и поставить на дальнюю голову(блок 1) все 3 новые, так как к ближним катушкам доступ легкий и с ними можно экспериментировать.
Наличие ГБО упрощает поиск неисправной катушки, так как можно переключать отдельные цилиндры на бензин(газ более требователен к искре чем бензин), но проблема плавающая и это усложняет задачу.

Возить с собой ноутбук постоянно не вариант, поэтому сейчас жду планшет на Windows 10 и надеюсь что ПО для ГБО и Осциллографа заработает на Windows 10 и не придется ставить Windows 7.
.

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2017 – высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2017 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Венза, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2017 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2017 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Короткое замыкание на «+», датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс

  • Ошибка p200a opel antara
  • Ошибка p2017 lexus gs300
  • Ошибка p2006 прадо 150
  • Ошибка p2009 шевроле авео
  • Ошибка p2017 jeep compass