Ошибка p2045 мерседес дизель

Ошибка P2045 — Датчик температуры восстановителя — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P2045

Ошибка P2045 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха инжектора, для регулирования расхода восстановителя. Задачей инжектора для регулирования расхода восстановителя является уменьшение количества вредных газов, которые выпускаются через сажевый фильтр дизельного двигателя или, чаще всего, каталитический нейтрализатор (катализатор).

Что вызывает ошибку P2045?

Возникновение ошибки P2045 может быть вызвано рядом причин. Наиболее распространенной причиной возникновения данного кода является наличие поврежденных, ослабленных, обгоревших или закороченных проводов или соединителей. Также причиной этого может быть короткое замыкание в датчике температуры отработавших газов, неисправность датчика, установка внедорожной системы выпуска, которая снижает давление или может привести к серьезной утечке отработавших газов из датчика температуры отработавших газов вашего автомобиля.

Каковы симптомы ошибки P2045?

При ускорении автомобиля появляется густой черный дым. Однако, кроме этого, вы, вероятно, не увидите никаких других признаков того, что что-то работает неисправно.

Как механик диагностирует код ошибки P2045?

Для успешного диагностирования данного кода ошибки вам понадобится несколько устройств, включая сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Необходимо всегда начинать с тщательного визуального осмотра всех проводов и соединителей. Следует заменить или отремонтировать все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем необходимо очистить код, запустить автомобиль и проверить, не появляется ли код снова, чтобы выяснить является ли проблема прерывистой.

Если код снова появится, необходимо продолжить визуальный осмотр датчика температуры и давления отработавших газов и цепей системы. Обратите внимание на то, как располагаются провода и соединители относительно горячих компонентов системы выпуска. Если все цепи датчика температуры и давления отработавших газов работают надлежащим образом, необходимо приступить к процедуре диагностики. Используя цифровой вольтомметр, проверьте сопротивление датчика температуры и давления отработавших газов. Обычно сопротивление для данного датчика составляет примерно 150 Ом, но это обязательно необходимо проверить, посмотрев технические установки изготовителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P2045

Общей ошибкой является замена распределительного вала, датчиков скорости вращения колес и датчиков положения коленчатого вала, так как это вряд ли решит проблему. Для правильного диагностирования данной проблемы понадобится надлежащее диагностическое оборудование. Вы можете приобрести это оборудование самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать проблему надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2045

Ошибка P2045 является довольно серьезной и для ее диагностирования понадобится специальное оборудование, поэтому, если у вас нет такого оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P2045?

Обычно, если сопротивление составляет менее 50 Ом, датчик необходимо заменить. Понаблюдайте за уровнем сопротивления датчика при повышении температуры, чтобы убедиться, что он снижается. Если уровень сопротивления не снижается при нагревании, датчик необходимо заменить. Затем заведите автомобиль и проверьте напряжение и сигнал заземления на электрическом разъеме датчика температуры и давления отработавших газов. Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения, необходимо отключить соединитель PCM и выполнить проверку на обрыв провода с помощью цифрового вольтомметра. Если провод оборван, PCM может быть неисправным. Однако следует обратить внимание на то, что поломка PCM случается очень редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2045

Устранение ошибки P2045 может быть весьма сложным. Возможно, понадобится приобрести или арендовать дорогостоящее диагностическое оборудование, которое все же не гарантирует правильное диагностирование проблемы. Прежде чем приступить к устранению ошибки самостоятельно, необходимо хорошо изучить проблему и проанализировать способы ее решения.

Нужна помощь с кодом ошибки P2045?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2045
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2045
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2045 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Temperature Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2045

Сохраненный код P2045 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P2045 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2045. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2045 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры восстановителя.
  • Неисправен нагреватель восстановителя.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2045

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2045:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2045.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик температуры восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик температуры восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2045, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика температуры восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если фактическая температура восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2045 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчика температуры восстановителя обычно связаны с неисправным или отключенным датчиком.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, ml350, w203, w211)

С кодом неисправности Р2045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2042, P2043, P2044, P2046.

Видео

avtomag75

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:25
Благодарил (а): 1 раз

Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Добрый день. Ребята подскажите. Машина Mercedes-Benz Sprinter 2006г. дв.2,2 Плохо заводиться ,неисправность носит не постоянный характер.Сразу напишу. По давлению топлива все хорошо. Сканировал старом. Ошибку выдает постоянно 2045-002(Датчик коленвала)-неверный сигнал.Клиент поменял их штуки три результата нет. Снял осцилограмму коленвала вовремя холодного пуска .Похоже на биение маховика,но затрудняюсь поставить диагноз. Ребята посмотрите подскажите.Когда заведется работает нареканий нет.

Вложения
1 channel00 ДК_Спринтер 906_Паха пуск.mwf
(3.96 МБ) 571 скачивание

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

nikki-car » 22 мар 2019, 18:05

Биениями маховика можно пренебречь. Датчик индуктивного типа. Если из-за него не заводится, это значит что на пусковых оборотах амплитуда меньше порогового значения, которые видит ЭБУ. на графике размах сигнала во время пуска чуть меньше 5В. Либо этого значения недостаточно, либо в промежуточных разъёмах косы от датчика до мозгов есть окислы и на них происходят потери.
Есть еще вариант. Клиент покупает датчики подешевле и одной и той же фирмы. Может быть так, что эта фирма в датчик закладывает магнит подешевле. И он быстро теряет магнитные свойства. Амплитуда сигнала будет падать

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

driver_x » 22 мар 2019, 21:10

Сигнал более чем достаточный по амплитуде, даже слишком. Размахом более 1-го Вольта на стартере по моему опыту достаточно. По осциллограмме видно, что в начале была одна вспышка, затем несколько оборотов и запуск. Снимите сигнал ДПКВ-ДПРВ, может с синхронизацией проблема? Была уже подобная тема, правда без решения.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

avtomag75

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

avtomag75 » 23 мар 2019, 07:18

Доброе утро .Датчики все покупались оригинал(ни каких дочерних фирм). На слив форсунок все хорошо ,тест проводился .Повторюсь к топливной проблем нет . Давление отслеживал сканером и пробывал CRDI проверял и клапан сброса и давление ТНВД. Нет нареканий. В момент пуска обороты есть хватит для пуска. Да и за все время ошибок даже не было по топливу.Вся диагностика проводиться Старом. Два года назад с этой машиной было так -же . Тогда после двух недель (Секса с ней) мотористы нашли биение коленвала . Заменили блок (перебрали) И два года ездил все хорошо. А сейчас опять такая история. Вот до разборке я и снял осчилку.т.к в прошлый раз маховик так-же был выкинут на помойку. Машина моего товарища ,с момента покупки я всю ее историю знаю. Ремонт двигателя производили . Не в нашем маленьком городке,а в областном центре.Ramzes4 вот адаптацию не делал. Моя ошибка .Завтра обязательно посмотрю.По результату отпишусь.Значит ребята по осцилограмме нормально? Я ошибся?

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

васек р » 23 мар 2019, 10:30

avtomag75 писал(а): ↑

23 мар 2019, 07:18

В момент пуска обороты есть хватит для пуска.

На Вашей оси,стартерные обороты равны 160 RPM.
Возможно,не воспламеняется соляр на «подуставшем» двигателе, — при таких оборотах :

MB SPRINTER RPM.PNG
MB SPRINTER RPM.PNG (34.92 КБ) 5652 просмотра

После хаотичных вспышек «чих-пых»,скорость колен-вала немного возрастает.
Сразу после этого — уверенный старт.
.
Насколько двигатель «подустал» — неясно.
Как его отремонтировали, и сколько пробежал за два года, — неизвестно.
Иногда, даже «плотный» дизельный двигатель, — не стартует на таких оборотах.
.
На этом авто, подключение к датчику колен-вала, — самое трудо-затратное.
Почему бы не подключить ещё каналы к датчикам распред-вала,давлению рейла и к форсунке?
Картина будет — полнее.

Aloha Oli Kai

Serg57i

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

Serg57i » 24 мар 2019, 09:32

sergeyelektri писал(а): ↑

23 мар 2019, 06:56


Возможно ошибка выскакивает из-за длительной прокрутке без завода. ДПКВ рабочий. Надо смотреть давление рейла при заводке,обратку форсунок.

Было на такой машине — проблема была в низком пусковом давлении, заводилась долго или вообще через раз.

Спринтер, ошибка.png
Спринтер, ошибка.png (71.49 КБ) 5551 просмотр

avtomag75

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

avtomag75 » 27 мар 2019, 05:55

Утро доброе ребята . Все по поводу Спринтера. Машину( вроде) сделал. Почему вроде да логики не нашел. Когда я ее смотрел я не обратил внимания на горящий АБС. После решил с ним разобраться ,оказалось мотор АБС сажал питания.Фото скринов прилагаю . Так вот отключили разъем АБС и вот уже почти неделю катаются и к заводке проблем нет у товарища. Вчера взял машину что бы сегодня на холодную проверить для себя. Ошибки по коленвалу нет за все поездки.Снял осцилограмму изменилась но не на много обороты повыше стали .Все равно думаю что с маховиком что то не то. Фото всего процесса прилагаю.Я сглупил и ввел Вас в заблуждение. Нашел старую распечатку ошибок .Там была ошибка в двигателе по прасадке питания датчиков.Скорее всего из за этого но. Почему тогда осцилограмма не сильно изменилась?На фото видно при оборотах двигателя давления топлива уже 200 с лишнем. Это что проблем с топливной нет.Ребята что то не могу фото выложить подскажите как?

Вложения
1 channel00_ДК_С отключенным АБС_утрений пуск.mwf
(3.09 МБ) 536 скачиваний

avtomag75

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:25
Благодарил (а): 1 раз

avtomag75

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:25
Благодарил (а): 1 раз

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz Sprinter 906 плохо заводиться

Сообщение

driver_x » 27 мар 2019, 15:08

Фото надо сжимать. Если хотите, чтоб вам помогали, делайте удобно для всех, цените чужое время.
По теме: я бы компрессию проверил, хотя бы относительную.

мерс.png
мерс.png (221.92 КБ) 5390 просмотров

Да и оборотов маловато. Надо смотреть стартер-АКБ.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Описание P2045 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры восстановителя — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Reductant Temperature Sensor Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Опубликовано: 23.06.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2045 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2045 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха инжектора, для регулирования расхода восстановителя. Задачей инжектора для регулирования расхода восстановителя является уменьшение количества вредных газов, которые выпускаются через сажевый фильтр дизельного двигателя или, чаще всего, каталитический нейтрализатор (катализатор).

Что вызывает ошибку P2045?

Возникновение ошибки P2045 может быть вызвано рядом причин. Наиболее распространенной причиной возникновения данного кода является наличие поврежденных, ослабленных, обгоревших или закороченных проводов или соединителей. Также причиной этого может быть короткое замыкание в датчике температуры отработавших газов, неисправность датчика, установка внедорожной системы выпуска, которая снижает давление или может привести к серьезной утечке отработавших газов из датчика температуры отработавших газов вашего автомобиля.

Каковы симптомы ошибки P2045?

При ускорении автомобиля появляется густой черный дым. Однако, кроме этого, вы, вероятно, не увидите никаких других признаков того, что что-то работает неисправно.

Как механик диагностирует код ошибки P2045?

Для успешного диагностирования данного кода ошибки вам понадобится несколько устройств, включая сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Необходимо всегда начинать с тщательного визуального осмотра всех проводов и соединителей. Следует заменить или отремонтировать все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем необходимо очистить код, запустить автомобиль и проверить, не появляется ли код снова, чтобы выяснить является ли проблема прерывистой.

Если код снова появится, необходимо продолжить визуальный осмотр датчика температуры и давления отработавших газов и цепей системы. Обратите внимание на то, как располагаются провода и соединители относительно горячих компонентов системы выпуска. Если все цепи датчика температуры и давления отработавших газов работают надлежащим образом, необходимо приступить к процедуре диагностики. Используя цифровой вольтомметр, проверьте сопротивление датчика температуры и давления отработавших газов. Обычно сопротивление для данного датчика составляет примерно 150 Ом, но это обязательно необходимо проверить, посмотрев технические установки изготовителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P2045

Общей ошибкой является замена распределительного вала, датчиков скорости вращения колес и датчиков положения коленчатого вала, так как это вряд ли решит проблему. Для правильного диагностирования данной проблемы понадобится надлежащее диагностическое оборудование. Вы можете приобрести это оборудование самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать проблему надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2045

Ошибка P2045 является довольно серьезной и для ее диагностирования понадобится специальное оборудование, поэтому, если у вас нет такого оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Обычно, если сопротивление составляет менее 50 Ом, датчик необходимо заменить. Понаблюдайте за уровнем сопротивления датчика при повышении температуры, чтобы убедиться, что он снижается. Если уровень сопротивления не снижается при нагревании, датчик необходимо заменить. Затем заведите автомобиль и проверьте напряжение и сигнал заземления на электрическом разъеме датчика температуры и давления отработавших газов. Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения, необходимо отключить соединитель PCM и выполнить проверку на обрыв провода с помощью цифрового вольтомметра. Если провод оборван, PCM может быть неисправным. Однако следует обратить внимание на то, что поломка PCM случается очень редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2045

Устранение ошибки P2045 может быть весьма сложным. Возможно, понадобится приобрести или арендовать дорогостоящее диагностическое оборудование, которое все же не гарантирует правильное диагностирование проблемы. Прежде чем приступить к устранению ошибки самостоятельно, необходимо хорошо изучить проблему и проанализировать способы ее решения.

Нужна помощь с кодом ошибки P2045?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Высокий вход цепи датчика температуры восстановителя

Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха в форсунке восстановителя. Инжектор восстановителя используется, чтобы уменьшить выбросы вредных газов через сажевый фильтр (дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор (бензиновые двигатели, особенно с турбонаддувом).

Параметры набора кодов

Датчик давления воздуха в форсунке восстановителя использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Эти показания напряжения обычно распознаются PCM как температура или давление выхлопных газов (в зависимости от производителя и модели). Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов движения, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.

Симптомы

Кроме чрезмерного черного дыма при ускорении, вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся сервисной машины, которая скоро загорится, и, возможно, сохраненного кода неисправности.

Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.

Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

      

  • Ошибка 00258 фольксваген туарег
  •   

  • Р2237 ошибка фольксваген гольф
  •   

  • Нива шевроле горит лампочка блокировки
  •   

  • Как сбросить ошибку абс на мазда 3
  •   

  • Ошибка с1095 мазда 6

  • Ошибка p2033 форд транзит
  • Ошибка p2009 lexus gs300
  • Ошибка p2015 тигуан дизель
  • Ошибка p2008 шкода суперб
  • Ошибка p2015 опель инсигния