Ошибка p204f hino 500

Мы бесконечно уважаем большие машины и любим решать сложные задачи, поэтому очень обрадовались, когда у наших боксов появился вот такой красавец.

Hino 500 2018 года выпуска, дизель J08E 7,7 л, 260 л.с., Евро-5

К сожалению, владелец грузовика нашей радости не разделял, ибо на приборной панели маячила гирлянда желтых значков и сообщений. И да, ехать Хино при этом категорически отказывался.

Подключаем диагностику, в моторнике общая ошибка по AbBlue (P204F Reductant System Performance), также несколько активных ошибок непосредственно в блоке дозирования.

Перед нами пример распределенной системы контроля токсичности выхлопа. Отдельный блок дозирования (DCU, Dosing Control Unit) отвечает за мониторинг NOx-сенсоров, следит за температурными датчиками на катализаторе, управляет насосом и форсункой впрыска карбамида, а также заведует подогревом мочевины в баке.

Блок управления двигателем (ECU, Engine Control Unit) в этой экологической схеме — лишь пассивный соучастник. Он общается с блоком DCU по CAN-шине, задавая ему всего лишь один вопрос: все ли у нас хорошо с системой AdBlue? Получив положительный ответ он продолжит заниматься своими прямыми обязанностями, а вот получив ответ вроде «да у нас тут полная ж…» или не получив ответа вовсе — тут же переведет мотор в режим ограничения мощности. Прямо как в нашем случае.

Еще есть щиток приборов (возможно, совмещенный с кузовным блоком управления, но это не точно). Его задача — уточнить у блока DCU текущие параметры работы, после чего нарисовать на приборной панели соответствующее количество столбиков уровня AdBlue, а при необходимости — вывести ругательство на текстовой панели и зажечь разные желтые лампочки.

Поскольку все стрелки сходятся на блоке DCU, самой правильной стратегией отключения системы АдБлю будет… нет, не заставить его замолчать. Нужно просто отучить его жаловаться и научить немного врать :-) Пусть всем рассказывает об уровне 85%, даже если в баке пусто. Пусть не реагирует на отключенные датчики. Пусть вообще считает, что наступила вечная зима и мочевину расходовать не нужно.

Но для этого его сначала нужно извлечь.

После чего провести ряд манипуляций, направленных на изменение сознания.

Ставим блок DCU на место, делаем общий сброс — и вуаля!

Блок управления двигателем при этом нас уже особо не интересует, но поскольку его можно считать без снятия с автомобиля, почему бы этим не воспользоваться?

Здесь будет уместна небольшая ремарка. Ради интереса мы забили в поисковик идентификаторы ПО блока управления двигателем (R9T0YM99P010 89663-E2U40B) — просто стало любопытно, встречался ли он кому-то ещё. И — на тебе, тут же в первых строчках поиска какой-то бодрый автор предлагает купить его чудо-прошивку, в которой, по его заверению, отключена не только система AdBlue, но и «сажевый фильтр DPF и клапан EGR». Ничуть не смущаясь, что ни DPF, ни EGR на этой машине не установлено с завода :-D

Обязательный в таких случаях тестовый заезд подтвердил: ошибок по мочевине больше нет, режим ограничения мощности снят, авто прекрасно ускоряется на любой передаче, а все значки на панели приборов — в приятной зеленой зоне.

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

значок машины с гаечным ключом

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Горит значок красной машины с замком

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Горит значок машины с восклицательным знаком

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Горит значок открытой двери

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Горит значок скользкая дорога

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Горит значок гаечного ключа

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Горит значок руль

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

горит значок иммобилайзера

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

горит значок ручника

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

горит значок охлаждающей жидкости

лампочка охлаждающей жидкости

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

горит значок омывателя

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

лампочка Anti-Spin Regulation

горит значок asr

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

горит значок катализатора

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

горит значок выхлопные газы

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

горит значок аккумулятора

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

горит значок масла

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

горит значок подушки

горит значок srs

горит значок подушки безопасности

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

горит значок восклицательный знак

горит значок внимание

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

горит значок абс

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

горит значок esp

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

горит значок двигателя

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

горит значок свечей

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.




Источник: https://etlib.ru/blog/419-rasshifrovka-znachkov-na-pribornoj-paneli

Мы бесконечно уважаем большие машины и любим решать сложные задачи, поэтому очень обрадовались, когда у наших боксов появился вот такой красавец.

Полный размер

Hino 500 2018 года выпуска, дизель J08E 7,7 л, 260 л.с., Евро-5

К сожалению, владелец грузовика нашей радости не разделял, ибо на приборной панели маячила гирлянда желтых значков и сообщений. И да, ехать Хино при этом категорически отказывался.

Подключаем диагностику, в моторнике общая ошибка по AbBlue (P204F Reductant System Performance), также несколько активных ошибок непосредственно в блоке дозирования.

Перед нами пример распределенной системы контроля токсичности выхлопа. Отдельный блок дозирования (DCU, Dosing Control Unit) отвечает за мониторинг NOx-сенсоров, следит за температурными датчиками на катализаторе, управляет насосом и форсункой впрыска карбамида, а также заведует подогревом мочевины в баке.

Блок управления двигателем (ECU, Engine Control Unit) в этой экологической схеме — лишь пассивный соучастник. Он общается с блоком DCU по CAN-шине, задавая ему всего лишь один вопрос: все ли у нас хорошо с системой AdBlue? Получив положительный ответ он продолжит заниматься своими прямыми обязанностями, а вот получив ответ вроде «да у нас тут полная ж…» или не получив ответа вовсе — тут же переведет мотор в режим ограничения мощности. Прямо как в нашем случае.

Еще есть щиток приборов (возможно, совмещенный с кузовным блоком управления, но это не точно). Его задача — уточнить у блока DCU текущие параметры работы, после чего нарисовать на приборной панели соответствующее количество столбиков уровня AdBlue, а при необходимости — вывести ругательство на текстовой панели и зажечь разные желтые лампочки.

Поскольку все стрелки сходятся на блоке DCU, самой правильной стратегией отключения системы АдБлю будет… нет, не заставить его замолчать. Нужно просто отучить его жаловаться и научить немного врать :-) Пусть всем рассказывает об уровне 85%, даже если в баке пусто. Пусть не реагирует на отключенные датчики. Пусть вообще считает, что наступила вечная зима и мочевину расходовать не нужно.

Но для этого его сначала нужно извлечь.

После чего провести ряд манипуляций, направленных на изменение сознания.

Ставим блок DCU на место, делаем общий сброс — и вуаля!

Блок управления двигателем при этом нас уже особо не интересует, но поскольку его можно считать без снятия с автомобиля, почему бы этим не воспользоваться?

Здесь будет уместна небольшая ремарка. Ради интереса мы забили в поисковик идентификаторы ПО блока управления двигателем (R9T0YM99P010 89663-E2U40B) — просто стало любопытно, встречался ли он кому-то ещё. И — на тебе, тут же в первых строчках поиска какой-то бодрый автор предлагает купить его чудо-прошивку, в которой, по его заверению, отключена не только система AdBlue, но и «сажевый фильтр DPF и клапан EGR». Ничуть не смущаясь, что ни DPF, ни EGR на этой машине не установлено с завода :-D

Обязательный в таких случаях тестовый заезд подтвердил: ошибок по мочевине больше нет, режим ограничения мощности снят, авто прекрасно ускоряется на любой передаче, а все значки на панели приборов — в приятной зеленой зоне.


    • Карта


    • info@4ton-96.ru

    • +7 (912) 23-23-001





4Ton-964Ton-96

  • Главная
    • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Контакты
    • Мы на карте



  • 0

    • Корзина пуста.

    • Искать:


  • 0

    Корзина

    Корзина пуста.

  • Диагностика и Чип-тюнинг ГРУЗОВИКОВ
  • Профессиональный Грузовой АвтоСервис
  • АвтоЗапчасти для грузовых автомобилей

  • Отключение egr и сажевого фильтра hino 300 евро 5

  • Перепрошивка (удаление ЕГР) Хино 500

Отключение МОЧЕВИНЫ hino 500 евро5

Отключение МОЧЕВИНЫ hino 500 евро5

Отключение МОЧЕВИНЫ hino 500 евро5

Отключение МОЧЕВИНЫ hino 500 евро5

Ошибка P204F HINO 500? Будем рады помочь с отключением мочевины на ХИНО-500!

Артикул: Ошибка P204F

Категория: Перепрошивка HINO
Метки: Ошибка P204F HINO 500, Ошибка P207F HINO 500, Перепрошивка HINO-500 евро-5

  • Описание

Ошибка системы SCR на HINO 500 евро 5? Хино 500 евро 5 плохо тянет? Ошибка мочевины на ХИНО 500? Будем рады помочь с отключением AdBlue на HINO! ГАРАНТИЯ. ОПЫТ!

Похожие товары

Перепрошивка (удаление ЕГР) Хино 500Перепрошивка (удаление ЕГР) Хино 500

+

Перепрошивка HINO

Перепрошивка (удаление ЕГР) Хино 500

панель приборов HINO-300

+

Перепрошивка HINO

Перепрошивка HINO-300 Евро4

Отключение egr и сажевого фильтра hino 300 евро 5Отключение egr и сажевого фильтра hino 300 евро 5

+

Перепрошивка HINO

Отключение EGR и сажевого фильтра HINO-300 евро-5

P0071

Abnormal characteristics of outside temperature sensor

P0072

Malfunction of outside temperature sensor [Low]

P0073

Malfunction of outside temperature sensor [High]

P0562

Malfunction of battery [Low]

P0563

Malfunction of battery [High]

P060C

Malfunction of dosing control unit

P062F

Malfunction of dosing control unit

P0667

Abnormality in dosing control unit temperature sensor

P0668

Malfunction of dosing control unit temperature sensor [Low]

P0669

Malfunction of dosing control unit temperature sensor [High]

P068A

Malfunction of main relay

P142A

Malfunction of AdBlue pump temperature sensor

P142B

Abnormality in AdBlue pump temperature sensor

P202E

Abnormality in AdBlue injector

P2032

Malfunction of urea SCR catalyst exhaust temperature sensor [Low]

P2033

Malfunction of urea SCR catalyst exhaust temperature sensor [High]

P203C

Malfunction of AdBlue tank level sensor [Low]

P203D

Malfunction of AdBlue tank level sensor [High]

P2047

Malfunction of AdBlue injector

P2048

Malfunction of AdBlue injector [Low]

P2049

Malfunction of AdBlue injector [High]

P204B

Abnormality in AdBlue pressure sensor

P204C

Malfunction of AdBlue pressure sensor [Low]

P204D

Malfunction of AdBlue pressure sensor [High]

P205B

Abnormality in AdBlue tank temperature sensor

P205C

Malfunction of AdBlue tank temperature sensor [Low]

P205D

Malfunction of AdBlue tank temperature sensor [High]

P2084

Abnormal characteristics of urea SCR catalyst exhaust temperature sensor

P208A

Malfunction of AdBlue pump motor [Open]

P208B

Abnormality in AdBlue pump motor

P208C

Malfunction of AdBlue pump motor [Low]

P208D

Malfunction of AdBlue pump motor [High]

P20A0

Malfunction of AdBlue pump reverting valve [Open]

P20A1

Abnormality in AdBlue pump reverting valve

P20A2

Malfunction of AdBlue pump reverting valve [Low]

P20A3

Malfunction of AdBlue pump reverting valve [High]

P20B1

Malfunction of coolant shutoff valve [Open]

P20B2

Malfunction of coolant shutoff valve

P20B3

Malfunction of coolant shutoff valve [Low]

P20B4

Malfunction of coolant shutoff valve [High]

P20E8

Abnormal pressure in AdBlue piping [Low]

P20E9

Abnormal pressure in AdBlue piping [High]

P2201

Abnormality in upstream NOx sensor

P2202

Malfunction in upstream NOx sensor

P2209

Abnormality in upstream NOx sensor heater

P2214

Abnormality in downstream NOx sensor

P2215

Malfunction in downstream NOx sensor

P2222

Abnormality in downstream NOx sensor heater

P2510

Malfunction of main relay

U0029

CAN-A communication blackout

U0038

CAN-B communication blackout

U0100

Failure in CAN data receiving

U029D

Communication blackout [NOx sensor before SCR]

U029E

Communication blackout [NOx sensor after SCR]

U0597

Malfunction of DCU

INSPECTION PROCEDURE: P204F

1

Check the DTC detected (Engine ECU) [Hino-DX]

Has DTC P204F been detected?

Go to the DTC separate diagnosis of the DEF

SCR system (DCU).

ENGINE CONTROL SYSTEM (J08E)

1.

2.

Select

3.

Engine

4.

SAPH16F010300726

YES

Set the starter switch to the «LOCK» position.

Connect the vehicle to Hino-DX.

Set the starter switch to the «ON» position.

Select [Engine] and check if P204F has been detected in [Fault

Information].

Procedure completed.

Perform «After-inspection work» of INFOR-

MATION section.

4–929

NO

  • Ошибка p2045 мерседес дизель
  • Ошибка p2033 форд транзит
  • Ошибка p2009 lexus gs300
  • Ошибка p2015 тигуан дизель
  • Ошибка p2008 шкода суперб