Ошибка p2068 мерседес спринтер

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .

Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-

Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!

Обсуждение закрыто модератором

Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #

все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.

2ое включить зажигание, двиг не запускать

взять мультиметр и промерить напряжение

на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)

так же найди стабилизированное питание 5V

и 12V

Вот еще нашел у себя . Может поможет .-

как бороться с такой ошыбкой

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

Re: SPRINTER 906 2007

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?

посмотрите внимательно

Re: SPRINTER 906 2007

смотрел но ничего непонял

Re: SPRINTER 906 2007

что никто невстреяал таких ошыбок

Re: SPRINTER 906 2007

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?

Re: SPRINTER 906 2007

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

Re: SPRINTER 906 2007

Проверь манометром датчик и давление наддува

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение

Проверь манометром датчик и давление наддува

а как манометром проверяется датчик?

dana.at.ua

Re: SPRINTER 906 2007

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.

Re: SPRINTER 906 2007

offset drift переводится по-разному,чаще как «дрейф смещения»-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение «отклонение» и даже «ошибка».Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.

И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение

а как манометром проверяется датчик?

Наверно цифирки сравнивать надо )

Re: SPRINTER 906 2007

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).

Re: SPRINTER 906 2007

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место — BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера — все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.

Re: SPRINTER 906 2007

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

О

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

Сажевый был на месте, или отсутствовал?

Re: SPRINTER 906 2007

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать «по уму» не захотел.

Re: SPRINTER 906 2007

Точно такая ошибка… Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю …

Вот несколько скринов. Подскажите куда копать…

1.JPG2.JPG3.jpg

Re: SPRINTER 906 2007

Или трансдюсеры управления турбинами

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар

Re: SPRINTER 906 2007

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил

оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года

315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло

одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.

Re: SPRINTER 906 2007

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Re: SPRINTER 906 2007

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ «привыкший» к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.

Re: SPRINTER 906 2007

Обновлять ПО онлайн пробовали?

Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,

Re: SPRINTER 906 2007

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.

Re: SPRINTER 906 2007

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

О

Re: SPRINTER 906 2007

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .

Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-

Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!

Обсуждение закрыто модератором

Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #

все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.

2ое включить зажигание, двиг не запускать

взять мультиметр и промерить напряжение

на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)

так же найди стабилизированное питание 5V

и 12V

Вот еще нашел у себя . Может поможет .-

как бороться с такой ошыбкой

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

Re: SPRINTER 906 2007

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?

посмотрите внимательно

Re: SPRINTER 906 2007

смотрел но ничего непонял

Re: SPRINTER 906 2007

что никто невстреяал таких ошыбок

Re: SPRINTER 906 2007

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?

Re: SPRINTER 906 2007

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

Re: SPRINTER 906 2007

Проверь манометром датчик и давление наддува

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение

Проверь манометром датчик и давление наддува

а как манометром проверяется датчик?

dana.at.ua

Re: SPRINTER 906 2007

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.

Re: SPRINTER 906 2007

offset drift переводится по-разному,чаще как «дрейф смещения»-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение «отклонение» и даже «ошибка».Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.

И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение

а как манометром проверяется датчик?

Наверно цифирки сравнивать надо )

Re: SPRINTER 906 2007

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).

Re: SPRINTER 906 2007

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место — BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера — все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.

Re: SPRINTER 906 2007

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

О

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

Сажевый был на месте, или отсутствовал?

Re: SPRINTER 906 2007

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать «по уму» не захотел.

Re: SPRINTER 906 2007

Точно такая ошибка… Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю …

Вот несколько скринов. Подскажите куда копать…

1.JPG2.JPG3.jpg

Re: SPRINTER 906 2007

Или трансдюсеры управления турбинами

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар

Re: SPRINTER 906 2007

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил

оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года

315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло

одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.

Re: SPRINTER 906 2007

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Re: SPRINTER 906 2007

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ «привыкший» к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.

Re: SPRINTER 906 2007

Обновлять ПО онлайн пробовали?

Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,

Re: SPRINTER 906 2007

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.

Re: SPRINTER 906 2007

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

О

Re: SPRINTER 906 2007

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2000
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Ну если уже всё перепробовал то снимаем коробку смотри маховик на смещение

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 28 ноя 2017, 22:43

Сергей регеда: ↑31 окт 2016, 23:50
Плавно даю обороты увеличивают до1000 об и все пропадает а дальше ничего нету.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да на холостых вибрация есть.

Та же самая ситуация на 646 двигателе Виано, как победили проблему ?
Подушки двигателя и АКПП менял, обгонную муфту генератора проверял, Старом смотрели двигатель — ошибок нет ни актуальных, ни сохраненных. Двигатель работает ровно, но есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную. При переключении селектора режимов АКПП на стоящей машине ничего не меняется. Если чуть дать оборотов хотя бы до 1000, дрожь уходит.

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

surprise » 29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 дек 2017, 17:16

surprise: ↑29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

Гоняли какие только можно тесты Старом, всё в допустимых пределах. По форсункам тоже всё ОК.

Единственное замечание по двигателю сохранённая ошибка:
2067-002 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Напряжение сигнала слишком мало.
2067-004 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Базовые значения: Замыкание или обрыв.
2068-004 Сигнал от конструктивного узла B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) нарушен. Значение коэффициента заполнения опорного сигнала находится вне допустимого диапазона.

Я так понимаю это расходомер воздуха ? Хотя потом тест показал, что всё с ним в допуске (последний скрин). На что он вообще влияет ?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2000
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Артем дизелист » 01 дек 2017, 19:23

Нет фото калибровочных значений форсунок. И ловите вибрацию со старом….

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 июн 2018, 09:28

Двигатель 646, Viano 639. Судя по всему стала подклинивать дроссельная заслонка. Начинаешь ехать по трассе минут 5-10, потом резко надо ускорится, а машина не ускоряется как нужно, еле-еле набирает ход. Если остановится минут на 3-5, то нормально машина разгоняется и нормально едет, пока активно работаешь педалью. Только переходишь на режим ‘тянучки’ и опять нет реакции на педаль газа.
Check engine на приборке ни разу не загорался. Погоняли тест дроссельной заслонки, но ошибок не выдало, всё в пределах нормы. В сохранённых вот такая ошибка:

2513-001 Конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала) функционирует небезупречно. Сервомотор сообщает о неисправности X.

Хелп, чего делать ?

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 24 авг 2018, 08:20

Наконец в комплексе победил проблему с зависающей заслонкой.
Варианты её решения предлагали разные — от чистки до замены на новую, но оказалось всё можно сделать проще и практичнее.
Как выяснилось при диагностике сажевый у меня уже был отключён, а ЕГР нет. Заглушили ЕГР, программно отключили дроссельную заслонку, отключили ещё какой-то датчик, слили старую прошивку, отправили на модификацию, затем залили мою же модифицированную под Евро-3 прошивку. После всех этих манипуляций провели контрольный заезд в разных режимах тяги с подключённым Старом — ошибок нет, все показатели в норме.
Поездил несколько дней — тяга не пропадает, а наоборот увеличился подхват с самых низов и немного уменьшился расход топлива.

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 02 дек 2018, 22:45

Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 12 дек 2018, 17:10

nikola56: ↑02 дек 2018, 22:45
Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 16 дек 2018, 11:44

nikola56: ↑13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Как говорится — мир тесен. Правда я к этому товарищу пришёл через три других сервиса, которые что только не рекомендовали — от замены самой дроссельной заслонки (целая куча денег) до чуть ли не замены машины, а по факту оказалось всё гораздо проще и оно того стоило.
После перепрошивки намотал около 5 тыс км — никаких нареканий, правда звук двигателя стал немного более грубый. Расход по факту не изменился, это по началу мне показалось, что он уменьшился.

mihalich81

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.12.2017
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Ростовская область
Авто: Mercedes Viano 2.2 CDI 2007
Возраст: 41
Контактная информация:

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

mihalich81 » 18 дек 2018, 15:33

Приветствую, теперь и я в этой теме.
Мерседес Виано. Загорается чек и ошибка P0638. Это ошибка работы дроссельной заслонки. Процент открытия дросселя 91% неизменно. Только при выключении зажигания, изменяется резко от 0 до 91. Проблем с работой двигателя нет, но ускорятся стал медленно.
Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть в разных режимах?
Где находится сервопривод? Попробую почистить: https://www.drive2.com/l/503297050641695278

Ни разу в мерседесе такой ошибки не видел — эталонное значение воздушной массы.

Есть мнение, что кривой расшифровкой ошибки Вы сейчас себя больше запутаете.

А что в действительных по воздуху?

Вообще на воздух они ругаются если только расходомер вообще в обрыве. Вот давление на впуске четко отслеживают.

Попробуйте давления сравнить.

  • Ошибка p2066 крайслер пацифика
  • Ошибка p2062 мерседес w203
  • Ошибка p2056 mercedes w211
  • Ошибка p2050 мерседес м112
  • Ошибка p204f96 на мерседесе gls