Ошибка p2074 додж караван

#1

kolesik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:14

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.

  • Наверх

#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:51

Просмотр сообщенияkolesik (27 Июнь 2010 — 15:14) писал:

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.

P2074-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION
— HIGH FLOW/VACUUM LEAK
как вариант,ищи,где подсос воздуха.может вакуумный шланжик где-то слетел.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх

#3


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:19

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца

Сообщение отредактировал banifaci: 27 Июнь 2010 — 18:36

Оочки нннадо?

  • Наверх

#4


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:30

точно точно
Внимательнее относитесь к этой прокладке
Устанавливайте аккуратно и внимательно
Были теже проблемы, установил прокладку с перекосом, троило и обороты прыгали, поправил все прошло.

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх

#5


MONGOL

MONGOL

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья, бегимот, холодное оружие, ланшафтный дизайн, тюнинг, организованный отдых.
  • Карта № :100040

Отправлено 30 Июнь 2010 — 00:37

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 — 18:19) писал:

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца

Какое своевременное для меня сообщение!!!!!!!! На завтра решился на самостоятельную замену свечей, а вот про эту трубку еще никто не писал… спасибо banifaci!!! Я думаю такое сообщение в теме «ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ» было бы не лишним, чтоб все не так разбросано по темам было…

Изображение
Сергей

  • Наверх

#6


kolesik

kolesik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 01 Июль 2010 — 20:35

Спасибо всем кто откликнулся! Уже хотел вызывать электрика. Прочитал ваши советы и нашол эту пркладку на двигателе.Разобрал все ,поставил ее на место и все окей/

  • Наверх

#7


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2010 — 23:53

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять…. ;-)

Оочки нннадо?

  • Наверх

#8


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автодиагност
  • Карта № :100065

Отправлено 02 Июль 2010 — 10:43

Просмотр сообщенияbanifaci (01 Июль 2010 — 23:53) писал:

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять…. ;-)

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть

Изображение

  • Наверх

#9


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2010 — 23:12

Просмотр сообщенияigor-diagnost (02 Июль 2010 — 10:43) писал:

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть

Согласен… каждый должен заниматься своим делом, но в случае необходимости уметь переквалифицироваться

Оочки нннадо?

  • Наверх

#10


Вокрам

Вокрам

  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Разносторонние…

Отправлено 27 Май 2011 — 10:42

Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!

  • Наверх

#11


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 27 Май 2011 — 11:30

Просмотр сообщенияВокрам (27 Май 2011 — 10:42) писал:

<br />Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!

P2074 — Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load
я так подозреваю датчик положения дроссельной заслонки глючит и/или проверить/почистить дроссельную заслонку нужно
поищи тема про заслонку уже подымалась на форуме, скорей всего просто почистить ее нужно

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх

#12


Вокрам

Вокрам

  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Разносторонние…

Отправлено 27 Май 2011 — 11:51

Спасибо, а кто в Минске может быстро помочь решить этот вопрос? Я имею в виду СТО

  • Наверх

#13


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 27 Май 2011 — 13:33

я все делаю на СТО рядом с авторыноком в малиновке, бош сервис
на ИМА авто должны делать без проблем тоже см. тут http://www.chrysler-…hp?showforum=79
PS вот тут по твоей ошибке обсуждалось http://www.chrysler-…?showtopic=3086
изучайте
ЗЫЫ возможно недавно снимали (на сервисе) коллектор воздушный и плохо собрали вот и колбасит…

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх

Dodge Grand Caravan 2001 г.в, ошибка P2074. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Dodge Grand Caravan 2001 г.в, ошибка P2074.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Всем здрасьте! Dodge Grand Caravan, 2001 г.в, 3.3 л, АТ, пробег 245 тыс. Км. Клиент самостоятельно помыл ДУ, после чего автомобиль стал неадекватно регагировать на педаль газа, помимо этого им же был сделан колхоз в месте перетечки дросселя в виде насечек глубиной до 2 мм с двух сторон, своё решение мотивировал лестными отзывами из клубных форумов. По ошибкам постоянно висит Р2074 «Датчик абсолютного давления/датчик температуры воздуха/ датчик положения Дроссельной заслонки, высокий уровень корреляций ( английский изучаю, дословно перевёл). ДУ приговорён под замену ввиду этого колхоза, в закрытом положений-14%, полностью открытом 71%. ДПДЗ заодно ( осциллографом проверил, при лёгком открытии броски напряжения вниз). Коррекции по сканеру долгосрочные 15.6. На подсос проверял, нема. Катализатор выбит, давление топлива 3.1 на ХХ, 5.7 в стенку (система с обратным сливом) РДт исправен.

    Чего мне с ней делать то? И куда копать?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 61 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение — ошибка P2074
  2. Что означает ошибка P2074
  3. Причины возникновения ошибки P2074
  4. Каковы симптомы ошибки P2074?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2074?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2074
  7. Насколько серьезной является ошибка P2074?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Что означает ошибка P2074

Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2074

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:

  • Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2074?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2074?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
  • Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2074

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2074?

Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2074?

Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:

  • Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Очистка или замена системы вентиляции картера
  • Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

427

Содержание

  • 1
    Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке


Индикатор

Этот код указывает, что в абсолютном давлении в коллекторе и/или массовом напряжении воздушного потока и положении дроссельной заслонки были обнаружены несоответствия в течение периода времени, превышающего четыре секунды непрерывно. Код был сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым производителям требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Недопустимое показание абсолютного давления в коллекторе и/или массового напряжения воздушного потока для запрошенной степени дросселя было обнаружено в течение периода, превышающего четыре секунды непрерывно. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.


Симптомы

Симптомы включают отказ в ускорении, снижение эффективности использования топлива и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель.


Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема датчика/датчиков абсолютного давления и/или массового воздушного потока в коллекторе, влага или мусор, который загрязнил лопасть датчика (-ов) абсолютного давления и/или массового воздушного потока, неисправность датчик абсолютного давления и/или массового расхода воздуха, треснувшая или сломанная впускная труба, засоренный элемент воздушного фильтра, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогостоящие датчики абсолютного давления и/или массового расхода воздуха в коллекторе заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячий провод» может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

Найдена следующая информация по ошибке P2074 для автомобиля DODGE CARAVAN 3 (1995-2000):

На русском языке:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2074 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 3:

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха

Dodge Grand Caravan 2001 г.в, ошибка P2074. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Dodge Grand Caravan 2001 г.в, ошибка P2074.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VanTex

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Всем здрасьте! Dodge Grand Caravan, 2001 г.в, 3.3 л, АТ, пробег 245 тыс. Км. Клиент самостоятельно помыл ДУ, после чего автомобиль стал неадекватно регагировать на педаль газа, помимо этого им же был сделан колхоз в месте перетечки дросселя в виде насечек глубиной до 2 мм с двух сторон, своё решение мотивировал лестными отзывами из клубных форумов. По ошибкам постоянно висит Р2074 «Датчик абсолютного давления/датчик температуры воздуха/ датчик положения Дроссельной заслонки, высокий уровень корреляций ( английский изучаю, дословно перевёл). ДУ приговорён под замену ввиду этого колхоза, в закрытом положений-14%, полностью открытом 71%. ДПДЗ заодно ( осциллографом проверил, при лёгком открытии броски напряжения вниз). Коррекции по сканеру долгосрочные 15.6. На подсос проверял, нема. Катализатор выбит, давление топлива 3.1 на ХХ, 5.7 в стенку (система с обратным сливом) РДт исправен.

    Чего мне с ней делать то? И куда копать?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2074
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков МАР/MAF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2074

Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.

Код ошибки P2074 – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2074

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчиков МАР/MAF

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
  • Волга Крайслер, Сайбер

С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.

Видео

#1

kolesik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:14

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.

  • Наверх


#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:51

Просмотр сообщенияkolesik (27 Июнь 2010 — 15:14) писал:

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.

P2074-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION
— HIGH FLOW/VACUUM LEAK
как вариант,ищи,где подсос воздуха.может вакуумный шланжик где-то слетел.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#3


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:19

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца

Сообщение отредактировал banifaci: 27 Июнь 2010 — 18:36

Оочки нннадо?

  • Наверх


#4


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:30

точно точно
Внимательнее относитесь к этой прокладке
Устанавливайте аккуратно и внимательно
Были теже проблемы, установил прокладку с перекосом, троило и обороты прыгали, поправил все прошло.

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#5


MONGOL

MONGOL

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья, бегимот, холодное оружие, ланшафтный дизайн, тюнинг, организованный отдых.
  • Карта № :100040

Отправлено 30 Июнь 2010 — 00:37

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 — 18:19) писал:

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца

Какое своевременное для меня сообщение!!!!!!!! На завтра решился на самостоятельную замену свечей, а вот про эту трубку еще никто не писал… спасибо banifaci!!! Я думаю такое сообщение в теме «ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ» было бы не лишним, чтоб все не так разбросано по темам было…

Изображение
Сергей

  • Наверх


#6


kolesik

kolesik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 01 Июль 2010 — 20:35

Спасибо всем кто откликнулся! Уже хотел вызывать электрика. Прочитал ваши советы и нашол эту пркладку на двигателе.Разобрал все ,поставил ее на место и все окей/

  • Наверх


#7


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2010 — 23:53

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять…. ;-)

Оочки нннадо?

  • Наверх


#8


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 642 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автодиагност
  • Карта № :100065

Отправлено 02 Июль 2010 — 10:43

Просмотр сообщенияbanifaci (01 Июль 2010 — 23:53) писал:

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять…. ;-)

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть

Изображение

  • Наверх


#9


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2010 — 23:12

Просмотр сообщенияigor-diagnost (02 Июль 2010 — 10:43) писал:

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть

Согласен… каждый должен заниматься своим делом, но в случае необходимости уметь переквалифицироваться

Оочки нннадо?

  • Наверх


#10


Вокрам

Вокрам

  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Разносторонние…

Отправлено 27 Май 2011 — 10:42

Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!

  • Наверх


#11


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 27 Май 2011 — 11:30

Просмотр сообщенияВокрам (27 Май 2011 — 10:42) писал:

<br />Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!

P2074 — Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load
я так подозреваю датчик положения дроссельной заслонки глючит и/или проверить/почистить дроссельную заслонку нужно
поищи тема про заслонку уже подымалась на форуме, скорей всего просто почистить ее нужно

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


#12


Вокрам

Вокрам

  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Разносторонние…

Отправлено 27 Май 2011 — 11:51

Спасибо, а кто в Минске может быстро помочь решить этот вопрос? Я имею в виду СТО

  • Наверх


#13


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 27 Май 2011 — 13:33

я все делаю на СТО рядом с авторыноком в малиновке, бош сервис
на ИМА авто должны делать без проблем тоже см. тут http://www.chrysler-…hp?showforum=79
PS вот тут по твоей ошибке обсуждалось http://www.chrysler-…?showtopic=3086
изучайте
ЗЫЫ возможно недавно снимали (на сервисе) коллектор воздушный и плохо собрали вот и колбасит…

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке P2074 для автомобиля DODGE CARAVAN 3 (1995-2000):

На русском языке:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2074 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 3:

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха

  • Ошибка p2074 волга крайслер
  • Ошибка p2074 peugeot 308
  • Ошибка p2071 land rover
  • Ошибка p2069 шевроле круз
  • Ошибка p2068 мерседес спринтер