Ошибка p20cd toyota hilux

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20CD
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20CD звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD

Сохраненный код P20CD означает, что модуль управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Код ошибки P20CD – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой "A" системы нейтрализации выхлопных газов

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20CD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CD:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20CD
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20CD звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Low».

Сохраненный код P20CD означает, что модуль управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Код ошибки P20CD – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой "A" системы нейтрализации выхлопных газов

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20CD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CD:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.

Видео

Код ошибки P20CD говорит о следующей проблеме: «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Low».

Сохраненный код P20CD означает, что модуль управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P20CD является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Увеличенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины появления ошибки

Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Устранение и сброс кода неисправности P20CD

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P20CD:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.

Описание P20CD ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Условия возникновения ошибки : Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии

Возможные причины:                 Проводка или разъемы.

—                      Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

—                      Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

—                      Клапан EGR.

—                      Датчик массового расхода воздуха.

—                      Шланг воздушного фильтра.

—                      Вакуумный шланг.

—                      Засорен воздушный фильтр.

—                      Отсоединен впускной воздушный шланг.

—                      Электронный блок управления двигателем.

Простыми словами что то мешает авто дышать….. Из условий понятно что турбина нагнетает больше чем отсчитал эбу по массовому ….

Залейте ему сток, скажите , что залили модифицированную…

Спасибо….. я так не работаю. Да и дело не в софте на 99%……просто вырос расход воздуха и что то не дает воздуху свободно двигаться. На стоке скорее всего будет все нормально , но только потому что расход по воздуху будет меньше. Я так думаю. 

Авто к сожалению не близко , и проверить все пока нет возможности.


Изменено 5 июля 2018 пользователем Особых примет не имел

Описание P20CD ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Условия возникновения ошибки : Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии

Возможные причины:                 Проводка или разъемы.

—                      Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

—                      Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

—                      Клапан EGR.

—                      Датчик массового расхода воздуха.

—                      Шланг воздушного фильтра.

—                      Вакуумный шланг.

—                      Засорен воздушный фильтр.

—                      Отсоединен впускной воздушный шланг.

—                      Электронный блок управления двигателем.

Простыми словами что то мешает авто дышать….. Из условий понятно что турбина нагнетает больше чем отсчитал эбу по массовому ….

Залейте ему сток, скажите , что залили модифицированную…

Спасибо….. я так не работаю. Да и дело не в софте на 99%……просто вырос расход воздуха и что то не дает воздуху свободно двигаться. На стоке скорее всего будет все нормально , но только потому что расход по воздуху будет меньше. Я так думаю. 

Авто к сожалению не близко , и проверить все пока нет возможности.


Изменено 5 июля 2018 пользователем Особых примет не имел


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

24 Апрель 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023

P20CD - Низкий уровень цепи управления топливной форсункой системы очистки отработавших газов - Авто-Коды

P20CD — Низкий уровень цепи управления топливной форсункой системы очистки отработавших газов — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P20cd Описание

Возможные причины

  • Неисправная топливная форсунка для очистки выхлопных газов
  • Выхлопная обработка Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
  • Последующая обработка выхлопных газов Неправильное электрическое соединение в топливной форсунке Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел инжектора добавления отработавшего топлива установлен на выходе узла турбокомпрессора, и топливо низкого давления подается в узел инжектора добавления отработавшего топлива насосом подачи в узле подающего насоса. Узел форсунки добавления отработавшего топлива добавляет топливо по сигналу управления от модуля управления двигателем (ECM). Этот инжектор используется для двух разных элементов управления: принудительная регенерация твердых частиц (ТЧ) и уменьшение ТЧ.

  • Ошибка p2101 пежо 207
  • Ошибка p2110 geely emgrand ec7
  • Ошибка p20c9 хундай гранд старекс
  • Ошибка p2110 ford s max
  • Ошибка p2101 мерседес спринтер