Ошибка p20f5 расход восстановителя высокий

Автор темы

W906

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.03.2015
Откуда: USA , California,
Авто: 2014 , V6 , 2500, 170 EXT , макси
Возраст: 49

 

DEF, Adblue, мочевина

Всем привет .
Что то не могу найти темы про деф, адблю , мочевину или как там еще . Хотелось бы знать как :flag: кулибины справляются с етим чудом техники . У меня 2014 ом642 , 300т км проехал с нуля и выскочила первая ошибка , которая указывает на ДЕФ . Выскочило и 16 заводок отсчет . Вечером приехал домой , заглушил машину а на утро — никакой ошибки нет . Ошибка была P20F5 .
Местные кулибины ( безусловно выходцы с СНг) как то отключают ету систему програмно за $1500 , но очень много левых , и екологию потом не пройдешь , ( но шурин как то прошел !) .
На Ebay продается емулятор за $500 .
Понимаю что у вас большинство машин без етих причуд , но все таки может кто с етим сталкивался на Спринтере.
Спасибо всем . :hats_off:

BiS

Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Столица
Авто: KIA

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

BiS » 05 ноя 2017, 22:41

видимо надо заменить (промыть) сажевый фильтр в вашем случае.

Автор темы

W906

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.03.2015
Откуда: USA , California,
Авто: 2014 , V6 , 2500, 170 EXT , макси
Возраст: 49

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

W906 » 06 ноя 2017, 02:19

Точно знаю что нет — сажевый фильтр работает отдельно , он еще очень чистый , я проверял сканером .
Насколько я знаю там проблемных несколько вещей — 2 nox сенсора ( по тыще каждый у дилера , или $200- $500 на Ebay ) , потом сенсор уровня ДЕФа ( идет вместе с нагревателем , и тоже больше тыщи у.е ) . Еще форсунка ДЕФОвская , но она не так часто выходит из строя .
Можно конечно, к официалам поехать , но ценник будет от 3 до 5 тыщ у.е , а некоторые и намного больше влетали .
Сообщение которое выскакивало на щитке испугало меня что после 16ти заводок компьютер заглушит машину и заблокирует и ее завести сможет только дилер . Кто нибудь хочет такой Спринтер себе ? :)

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

surprise » 06 ноя 2017, 15:02

W906: ↑05 ноя 2017, 18:59Что то не могу найти темы про деф, адблю , мочевину или как там еще .

У нас таких машин мало на форуме,а вот легковушек в России хватает,здесь почитай
https://www.benzclub.ru/forum/showthrea … 2&t=243628

https://avto.pro/- запчасти без посредников

BiS

Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Столица
Авто: KIA

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

BiS » 06 ноя 2017, 20:38

W906, странно это, а другие элементы сломались.

Почитал описание ошибки — большой расход восстановителя. Из-за чего такое может быть?
Вы правильно написали. Тут либо неправильные показания датчика концентрации NOx вынуждают избыточно лить мочевину либо сама форсунка плохо работает. Вряд ли у вас мочевина избыточно разбавлена. У нас некоторые водой разбавляют. От этого тоже глюки могут быть, если низкая концентрация раствора будет.

Нужно подключить сканер и посмотреть в чём конкретно дело. Посмотреть показания с датчиков и форсунки.

Автор темы

W906

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.03.2015
Откуда: USA , California,
Авто: 2014 , V6 , 2500, 170 EXT , макси
Возраст: 49

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

W906 » 06 ноя 2017, 22:14

BiS: ↑06 ноя 2017, 20:38W906, странно это, а другие элементы сломались.

Почитал описание ошибки — большой расход восстановителя. Из-за чего такое может быть?
Вы правильно написали. Тут либо неправильные показания датчика концентрации NOx вынуждают избыточно лить мочевину либо сама форсунка плохо работает. Вряд ли у вас мочевина избыточно разбавлена. У нас некоторые водой разбавляют. От этого тоже глюки могут быть, если низкая концентрация раствора будет.

Нужно подключить сканер и посмотреть в чём конкретно дело. Посмотреть показания с датчиков и форсунки.

Спасибо.
Нашел на инете тому подтверждение — когда NOX сенсор барахлит — система компенсирует увеличенным расходом мочевины . Я заметил что расход ее стал большим в последнее время . Мочевина не разбавлена .
Еще пишут что может быть засорена форсунка на ДЕФ , ето я проверю . :(
Поставить NOX сенсор можно самому , но его надо прописать , ето может только дилер , да и то — он должен подключаться к Германскому компу и спрашивать у них разрешения (можно , я ,пожалуйста, пропишу новый сенсор ? ) Означает — $$$ и тогда можно , а немцы , плюс дилер — жадные . Вчера слышал , один на 8 тыщ у.е влетел , ему даже бак на деф поменяли за 2 тыщи у.е !
Есть у меня Стар4 ( только пришла ) , пробую разобраться как пользоваться .
Сейчас ошибок нету и Стар 4 показывает что нету ошибок . Надо подключить когда чек инджин загорится . Будем ждать . Отпишусь .
PS: шурин посоветовал не париться а отключить , как он сделал , уже вроде бы $1300 счас , да и больше стало
» отключателей » ДЕФа , и вроде как надежно , сказал . ( дело не в деньгах здесь а в надежности и особенно калифорнийской екологии )
Попробую сначала поремонтировать.

Автор темы

W906

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.03.2015
Откуда: USA , California,
Авто: 2014 , V6 , 2500, 170 EXT , макси
Возраст: 49

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

W906 » 15 ноя 2017, 11:11

Почистил . Посмотрим дальше

DEF, Adblue, мочевина - 20171114_134409.jpg
DEF, Adblue, мочевина - 20171114_135439.jpg

Аватара пользователя

ildarkazan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.12.2017
Детей: 5
Профессия: Программист
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO, 2006
Возраст: 43
Контактная информация:

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

ildarkazan » 22 апр 2018, 07:59

Вопрос.
А не проще эту систему отключить напрочь?
И дорогущие датчики NOx, и прочие компоненты системы можно будет просто убрать и больше не думать о проблеме?
Всё, что связано с адблю, можно будет выкинуть.
Делается это все с гарантией, никаких счетчиков поездок и километражей больше не будет.
Стоимость отключения сейчас составляет до 25000 рублей. В зависимости от машины.
По крайней мере мы берём такие деньги.

Автор темы

W906

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.03.2015
Откуда: USA , California,
Авто: 2014 , V6 , 2500, 170 EXT , макси
Возраст: 49

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

W906 » 22 апр 2018, 16:56

Думаю ето так . Пока вроде все работает . Друг недавно отключил , у него 2014 ом642 . Главное чтобы екологию пройти .
Вы емулятор продаете или програмно удаляеете?

Аватара пользователя

ildarkazan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.12.2017
Детей: 5
Профессия: Программист
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO, 2006
Возраст: 43
Контактная информация:

 

Re: DEF, Adblue, мочевина

Сообщение

ildarkazan » 19 июн 2019, 21:47

Конечно отключаем программно. Эмулятор был актуален на некоторых блоках очень и очень давно, когда не было известно в каких местах в области калибровок располагаются те или иные данные.
Сейчас с блоками управления двигателя Bosch EDC17 все известно довольно хорошо.
Что уж говорить, MG1 и MD1 на BMW делаются «на раз». Хотя около года назад с первой машиной мы дней 5 потратили, чтобы она «поехала»

Коды Неисправностей



Posted on

Июнь 2023


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

P20F5 - слишком высокое потребление восстановителя - Коды Неисправностей

P20F5 — слишком высокое потребление восстановителя — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P20F5 Слишком высокое потребление восстановителя

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 220d 170 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 45 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

25 Апрель 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023

P20F5 - слишком высокое потребление восстановителя - Авто-Коды

P20F5 — слишком высокое потребление восстановителя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные симптомы
  • P20f5 Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Слишком высокое потребление восстановителя — это общее описание для кода P20f5, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P20f5. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка p20ee00 peugeot traveller
  • Ошибка p2101 рено логан 2
  • Ошибка p2110 киа соренто
  • Ошибка p20e8 citroen спейс турер
  • Ошибка p2101 рено дастер