Ошибка p2101 фольксваген туарег

На чтение 6 мин Просмотров 17.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео


Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Touareg 2.5 DTI 2008 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Touareg 2.5 DTI 2008


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста начинающему. Туарег 2008 г.в. 2.5 турбодизель. Объясните как работает дроссельный узел(сталкиваюсь впервые с подобным авто). Владелец вчера помыл двигатель «керхером», а сегодня потерял динамику и загорелась ошибка. СканДок пишет: «обрыв цепи или замыкание на массу двигателя электропривода заслонки впускного коллектора». Сканматик пишет(по OBD2): «сигнал электродвигателя дроссельной заслонки выходит за пределы допустимых значений». На дросселе пятиконтактный разъем, с одной стороны с закруглением. При включенном зажигании со стороны закругления 1: 12 Вольт, 2: Масса, 3: 5 Вольт, 4: от 0,3 до 0,8 Вольт при повороте заслонки, 5 Масса. Заслонка постоянно открыта, при включении зажигания мотор пытается открыть заслонку. По Сканматику: «Абсолютное положение дросселя» 98.4, а в СканДоке этот параметр вовсе отсутствует. Подскажите куда копать…

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Может для начала хотябы «Васю диагноста» подключить, может Скандок чего показывает неправильно?

  3. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    493
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Spy, в ветке по Скандоку разработчики говорят, что здорово подтянули его по ВАГам Сам правда марку не покупал (VCDS есть).. но думаю это неголословные заявления.

    Vano1987, неплохо бы было увидеть не только расшифровку ошибок .. но и их коды (включая ВАГовский)

    На сколько знаю (а знаю немного), на дизельных двигателях дроссельная заслонка практически всегда находится в открытом состоянии и нужна условно говоря для аварийного режима и остановки двигателя.

  4. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не надо брать дизельный двигатель по ОБД. Это только может запутать.
    И оперировать по ВАГу лучше ваговскими кодами . Если разъем сухой , то вам под крышку заслонки . Там либо масло затекающее туда по штоку заслонки, либо проблемы с дорожками датчика положения.

  5. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Крайние контакты на разъеме — идут на двигатель управления заслонкой, средние — датчик положения.

  6. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов
  7. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Это не ВАГовский код, а обдишный. ВАГовские коды-пятизначные.Без нормального ВАГовского адаптера тяжело будет че-то порешать с машиной.Нужно смотреть блоки переменных величин, что там происходит при включении и работе .

  8. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Подключали AutoCOM(оригинал) и БАРС 4, пишет «обрыв или замыкание на землю мотора привода дроссельной заслонки», однако обрывов нет, замыкания тоже. Кто-нибудь может поделиться достоверной распиновкой дроссельного узла. От закругления разъема первые два пина звонятся на мотор, 1-12В, 2-масса, 3-масса, 4-сигнал датчика положения(от 0,4В до 4,8В), 5-5В. При снятой крышке узла пины между собой не звонятся. Подскажите: на этом двигателе адаптация делается или нет. Двигатель R5 2.5L TDi 5 цилиндров. Общался с коллегами все в один голос кричат, что все работает, а откуда ошибка не знают. Сканера по ВАГам ни у кого из знакомых нет.

  9. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    Какбэ причина есть

    Есть следствие

    Где незадача-то? Шевелим педалькой, замеряем на дросселе…делаем выводы.

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Что мешает снять заслонку и проверить электродвигатель на исправность?

  11. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
  12. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Заслонка уже снималась, разбиралась, мотор вынимался, разбирался, проверялся ротор отдельно, снимались и проверялись щетки, все это прозванивалось на предмет обрыва и замыкания в сборе и по отдельности. На первый взгляд все «по феншую». В узле было много масла(видимо от турбины) и датчик положения сначала не работал, но после сушки и продувки крышки узла компрессором начал нормально работать(датчик бесконтактный). Мотор заслонки работает, но мне неизвестно какое должно быть сопротивление между выводами обмотки ротора, а также между корпусом и каждым из выводов. Между корпусом мотора и каждым выводом обмотки(их два) стоит резистор. Может ли ЭБУ видеть немного завышенное сопротивление обмотки ротора и как следствие понимать это как обрыв либо заниженное сопротивление между корпусом и выводом обмотки и как следствие понимать это как замыкание.

  13. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Мне очень интересны точные цифры эталонных сопротивлений и при каких отличиях от эталона ЭБУ распоснает замыкание либо обрыв.

  14. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    это первое условие для адаптации

    чистка-второе условие для адаптации

    Теоретически- адаптация должна пройти автоматически, при включении зажигания и выдержке времини 10-15сек без заводки двигателя. При сложных случаях можно пробовать адаптировать через 63канал.
    Какие адаптации позволяет Вам сделать Скандок?

    Адаптацию проводить на прогретом двигателе.

  15. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    В Скандоке есть только адаптация датчика давления отработанных газов. Адаптации дросселя нет в Скандоке(однако по бензиновым есть). В AutoCOM адаптация есть, но функция не активна, аналогично в БАРСе.

  16. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    А как себя ошибка ведет? При стирании сразу появляется снова? При заводке или на заглушенной сразу?

  17. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Ошибка ведет себя хаотично. При стирании появляется сразу, а иногда стирается и появляется сразу после запуска. При включении зажигания мотор пытается открыть уже открытую заслонку.

  18. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    В эту сторону и нужно копнуть. По какой причине заслонка приклинивает в открытом состоянии.Износ шестеренок, целостность зубцов…
    Опишите как она у Вас работает пошагово.Включили зажигание-открылась на 98% и должна закрыться если не заводите, выключили-осталась открытой.Включили снова зажигание-она открыта и мычит,пытаясь открыться…Так?

  19. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Заслонка постоянно открыта полностью. Точно не знаю, но думаю что при выключении зажигания заслонка должна полностью закрыться для глушения двигателя(параллельно с отключением подачи топлива).

  20. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    это дизель, там не будет как на бензинке.

    адаптаций дросселя там нет, там только адаптируется ЕГР при замене, ну может датчик давления на сажевике.
    Не набрал ли там масла моторчик заслонки со своими щетками, может там клеммы дребезжат внутри крышки ДУ. что надеваются на клеммы моторчика?
    Смотрите пластик шестеренок . Попробуйте стереть ошибки и двигать ей как ИМ, не заводя авто, будет ли выпрыгивать ошибка по цепи эл.двигателя.

    Пару-тройку раз попадались заслонки полные масла изнутри, мойка помогала ненадолго. В оконцовке — замена. Но там ошибки были не по силовой цепи мотора, а по датчикам положения в основном.
    На более свежих смотрю — уже отверстие заводское присутствует для слива масла.
    По дате датчиков и эл. двигателя в боше должно быть точно описалово. Смогу кинуть только завтра.мотор BPD?

    Последний раз редактировалось leomond; 23.08.2015 в 14:20.

  21. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    В механизме было очень много масла, однако мотор был чист. Узел фирмы «Сименс». Ошибки стирал, заслонку двигал ошибка никуда не девается. Пробовал подключать мотор напрямую в обход крышки, ошибка не пропадает.

  22. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Адаптация дросселя там проходит автоматически при включении зажигания.Равно как и проверка работоспособности.
    http://vip-zap.ru/news/drosselnaja-z…svagen-tuareg/

    А че так скромно?
    Адаптируется еще:
    -количество впрыскиваемого топлива на ХХ,
    -число оборотов ХХ,
    -угол впрыска,
    -количество топлива при запуске,
    — время работы свечей накаливания,
    — ограничитель скорости.

  23. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    В Скандоке есть только адаптация датчика давления.Добавлено через 3 минуты

    Сегодня владелец Туарега заезжал, сказал что лампа ChekEngine пару раз моргала во время движения. Подключился и попытался стереть ошибку, но она по прежнему текущая. Может ему почудилось?

    Последний раз редактировалось Vano1987; 23.08.2015 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Я не про Скандок. Я про марочные сканеры VAG ремарка для leomond.

    Может и почудилось. Странно что в аварию по дросселю не встает, и работает нормально.
    Все таки клиента нужно готовить к замене дросселя, если не хочет с чеком ездить.И аргументировать пробегом авто.

  25. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Работает не совсем нормально, то есть едет нормально, но остановка двигателя происходит как-то жестко, заслонка не закрывается, однако мотор привода заслонки рабочий и датчик рабочий. Мне пока не хватает знаний, чтобы понять почему ЭБУ видит ошибку. Узнать бы по мотору привода заслонки, какие должны быть сопротивления на массу и сопротивление обмотки ротора.

  26. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Вот еще один фактор раздражения для клиента.

    Если поставить себя на сторону клиента, то ему все равно какие где сопротивления, работоспособен ли мотор и датчик.Ему нужен исправный автомобиль, и он за этим к Вам приехал. Вы за диагностику такого сложного автомобиля взялись,не имея должного опыта и оборудования, и информационной базы и взвалили на себя груз ответственности за результат.
    Отделим мух от котлет: что Вам дадут эталонные параметры сопротивлений?Вынести с чистой совестью приговор дросселю?
    И сколько еще клиенту нужно к Вам приехать,чтобы автомобиль стал исправным?Два,пять,десять? Ведь Вы сами видите,что на этом моторчике,датчике и механике дросселя автомобиль работать не хочет и уже не будет. Отдельно конечно можно рассмотреть вариант с подпаленными каналами управления мотором дросселя в ЭБУ, но Вы потяните такую проблему?Есть мотор=тестер или осциллограф?

  27. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Я действительно хочу вынести приговор дросселю с чистой совестью, то есть хочу убедиться на сто процентов, что проблема именно в нем не прибегая к поискам подменного.
    Клиент ко мне и так приезжает 3-4 раза в неделю «почесать язык» или пивка попить, поэтому визит ко мне для него не проблема(живет от гаража в ста метрах).
    Да, я вижу, что на этом дросселе автомобиль работать не хочет, я хочу понять почему. Другие диагносты(стаж более 10 лет(у меня 2)) в один голос кричат, что необходимо менять дроссель, но все они выполняли те-же действия что и я, кроме снятия и разборки узла, то есть приговаривают узел только по показаниям сканера.
    Осциллограф есть, но жду выхода МотоДок 4(третий был, но уже избавился от него).
    А что касается того, что я берусь за такие сложные машины, не имея необходимых знаний и опыта, то от меня и не просят решить эту проблему, от меня просят попытаться и сделать все, что в моих силах. Для меня это неоценимый опыт, поэтому я не могу отказаться и намерен решить эту проблему.

  28. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    В проводке от блока до разъема заслонки уверен?

    Франтишек, впечатлен .
    Может в этой теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=79730 подскажете ? Мотор такой же.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2101 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2101

Неполадки в функционировании дроссельной заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2101 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2101 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2101 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запустил автомобиль и вот такая оказия. Через несколько километров чек пропал. Спираль не загоралась. Что думать?

UPDATE: Заказал на всякий случай ремкомплект дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 31 251 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

УПРАВЛЕНИЕ ЭБУ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ что-то там… зачем-то там… да? ахах

Да это скорее всего шестерёнки в заслонке. Раньше после выключения авто был треск, а сейчас пропал

Ниче се у тебя средний расходик.

Если не ошибаюсь, актуатор турбины клинит. Смотри тут, есть темы по этим ошибкам.

Не, по актуатору другая ошибка

Touareg 2.5 DTI 2008 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Touareg 2.5 DTI 2008


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста начинающему. Туарег 2008 г.в. 2.5 турбодизель. Объясните как работает дроссельный узел(сталкиваюсь впервые с подобным авто). Владелец вчера помыл двигатель «керхером», а сегодня потерял динамику и загорелась ошибка. СканДок пишет: «обрыв цепи или замыкание на массу двигателя электропривода заслонки впускного коллектора». Сканматик пишет(по OBD2): «сигнал электродвигателя дроссельной заслонки выходит за пределы допустимых значений». На дросселе пятиконтактный разъем, с одной стороны с закруглением. При включенном зажигании со стороны закругления 1: 12 Вольт, 2: Масса, 3: 5 Вольт, 4: от 0,3 до 0,8 Вольт при повороте заслонки, 5 Масса. Заслонка постоянно открыта, при включении зажигания мотор пытается открыть заслонку. По Сканматику: «Абсолютное положение дросселя» 98.4, а в СканДоке этот параметр вовсе отсутствует. Подскажите куда копать…

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Может для начала хотябы «Васю диагноста» подключить, может Скандок чего показывает неправильно?

  3. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Spy, в ветке по Скандоку разработчики говорят, что здорово подтянули его по ВАГам Сам правда марку не покупал (VCDS есть).. но думаю это неголословные заявления.

    Vano1987, неплохо бы было увидеть не только расшифровку ошибок .. но и их коды (включая ВАГовский)

    На сколько знаю (а знаю немного), на дизельных двигателях дроссельная заслонка практически всегда находится в открытом состоянии и нужна условно говоря для аварийного режима и остановки двигателя.

  4. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не надо брать дизельный двигатель по ОБД. Это только может запутать.
    И оперировать по ВАГу лучше ваговскими кодами . Если разъем сухой , то вам под крышку заслонки . Там либо масло затекающее туда по штоку заслонки, либо проблемы с дорожками датчика положения.

  5. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Крайние контакты на разъеме — идут на двигатель управления заслонкой, средние — датчик положения.

  6. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

  7. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Это не ВАГовский код, а обдишный. ВАГовские коды-пятизначные.Без нормального ВАГовского адаптера тяжело будет че-то порешать с машиной.Нужно смотреть блоки переменных величин, что там происходит при включении и работе .

  8. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Подключали AutoCOM(оригинал) и БАРС 4, пишет «обрыв или замыкание на землю мотора привода дроссельной заслонки», однако обрывов нет, замыкания тоже. Кто-нибудь может поделиться достоверной распиновкой дроссельного узла. От закругления разъема первые два пина звонятся на мотор, 1-12В, 2-масса, 3-масса, 4-сигнал датчика положения(от 0,4В до 4,8В), 5-5В. При снятой крышке узла пины между собой не звонятся. Подскажите: на этом двигателе адаптация делается или нет. Двигатель R5 2.5L TDi 5 цилиндров. Общался с коллегами все в один голос кричат, что все работает, а откуда ошибка не знают. Сканера по ВАГам ни у кого из знакомых нет.

  9. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    Какбэ причина есть

    Есть следствие

    Где незадача-то? Шевелим педалькой, замеряем на дросселе…делаем выводы.

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Что мешает снять заслонку и проверить электродвигатель на исправность?

  11. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

  12. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Заслонка уже снималась, разбиралась, мотор вынимался, разбирался, проверялся ротор отдельно, снимались и проверялись щетки, все это прозванивалось на предмет обрыва и замыкания в сборе и по отдельности. На первый взгляд все «по феншую». В узле было много масла(видимо от турбины) и датчик положения сначала не работал, но после сушки и продувки крышки узла компрессором начал нормально работать(датчик бесконтактный). Мотор заслонки работает, но мне неизвестно какое должно быть сопротивление между выводами обмотки ротора, а также между корпусом и каждым из выводов. Между корпусом мотора и каждым выводом обмотки(их два) стоит резистор. Может ли ЭБУ видеть немного завышенное сопротивление обмотки ротора и как следствие понимать это как обрыв либо заниженное сопротивление между корпусом и выводом обмотки и как следствие понимать это как замыкание.

  13. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Мне очень интересны точные цифры эталонных сопротивлений и при каких отличиях от эталона ЭБУ распоснает замыкание либо обрыв.

  14. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    это первое условие для адаптации

    чистка-второе условие для адаптации

    Теоретически- адаптация должна пройти автоматически, при включении зажигания и выдержке времини 10-15сек без заводки двигателя. При сложных случаях можно пробовать адаптировать через 63канал.
    Какие адаптации позволяет Вам сделать Скандок?

    Адаптацию проводить на прогретом двигателе.

  15. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    В Скандоке есть только адаптация датчика давления отработанных газов. Адаптации дросселя нет в Скандоке(однако по бензиновым есть). В AutoCOM адаптация есть, но функция не активна, аналогично в БАРСе.

  16. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    А как себя ошибка ведет? При стирании сразу появляется снова? При заводке или на заглушенной сразу?

  17. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Ошибка ведет себя хаотично. При стирании появляется сразу, а иногда стирается и появляется сразу после запуска. При включении зажигания мотор пытается открыть уже открытую заслонку.

  18. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    В эту сторону и нужно копнуть. По какой причине заслонка приклинивает в открытом состоянии.Износ шестеренок, целостность зубцов…
    Опишите как она у Вас работает пошагово.Включили зажигание-открылась на 98% и должна закрыться если не заводите, выключили-осталась открытой.Включили снова зажигание-она открыта и мычит,пытаясь открыться…Так?

  19. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Заслонка постоянно открыта полностью. Точно не знаю, но думаю что при выключении зажигания заслонка должна полностью закрыться для глушения двигателя(параллельно с отключением подачи топлива).

  20. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    это дизель, там не будет как на бензинке.

    адаптаций дросселя там нет, там только адаптируется ЕГР при замене, ну может датчик давления на сажевике.
    Не набрал ли там масла моторчик заслонки со своими щетками, может там клеммы дребезжат внутри крышки ДУ. что надеваются на клеммы моторчика?
    Смотрите пластик шестеренок . Попробуйте стереть ошибки и двигать ей как ИМ, не заводя авто, будет ли выпрыгивать ошибка по цепи эл.двигателя.

    Пару-тройку раз попадались заслонки полные масла изнутри, мойка помогала ненадолго. В оконцовке — замена. Но там ошибки были не по силовой цепи мотора, а по датчикам положения в основном.
    На более свежих смотрю — уже отверстие заводское присутствует для слива масла.
    По дате датчиков и эл. двигателя в боше должно быть точно описалово. Смогу кинуть только завтра.мотор BPD?

    Последний раз редактировалось leomond; 23.08.2015 в 14:20.

  21. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    В механизме было очень много масла, однако мотор был чист. Узел фирмы «Сименс». Ошибки стирал, заслонку двигал ошибка никуда не девается. Пробовал подключать мотор напрямую в обход крышки, ошибка не пропадает.

  22. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Адаптация дросселя там проходит автоматически при включении зажигания.Равно как и проверка работоспособности.
    http://vip-zap.ru/news/drosselnaja-z…svagen-tuareg/

    А че так скромно?
    Адаптируется еще:
    -количество впрыскиваемого топлива на ХХ,
    -число оборотов ХХ,
    -угол впрыска,
    -количество топлива при запуске,
    — время работы свечей накаливания,
    — ограничитель скорости.

  23. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    В Скандоке есть только адаптация датчика давления.Добавлено через 3 минуты

    Сегодня владелец Туарега заезжал, сказал что лампа ChekEngine пару раз моргала во время движения. Подключился и попытался стереть ошибку, но она по прежнему текущая. Может ему почудилось?

    Последний раз редактировалось Vano1987; 23.08.2015 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Я не про Скандок. Я про марочные сканеры VAG ремарка для leomond.

    Может и почудилось. Странно что в аварию по дросселю не встает, и работает нормально.
    Все таки клиента нужно готовить к замене дросселя, если не хочет с чеком ездить.И аргументировать пробегом авто.

  25. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Работает не совсем нормально, то есть едет нормально, но остановка двигателя происходит как-то жестко, заслонка не закрывается, однако мотор привода заслонки рабочий и датчик рабочий. Мне пока не хватает знаний, чтобы понять почему ЭБУ видит ошибку. Узнать бы по мотору привода заслонки, какие должны быть сопротивления на массу и сопротивление обмотки ротора.

  26. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Вот еще один фактор раздражения для клиента.

    Если поставить себя на сторону клиента, то ему все равно какие где сопротивления, работоспособен ли мотор и датчик.Ему нужен исправный автомобиль, и он за этим к Вам приехал. Вы за диагностику такого сложного автомобиля взялись,не имея должного опыта и оборудования, и информационной базы и взвалили на себя груз ответственности за результат.
    Отделим мух от котлет: что Вам дадут эталонные параметры сопротивлений?Вынести с чистой совестью приговор дросселю?
    И сколько еще клиенту нужно к Вам приехать,чтобы автомобиль стал исправным?Два,пять,десять? Ведь Вы сами видите,что на этом моторчике,датчике и механике дросселя автомобиль работать не хочет и уже не будет. Отдельно конечно можно рассмотреть вариант с подпаленными каналами управления мотором дросселя в ЭБУ, но Вы потяните такую проблему?Есть мотор=тестер или осциллограф?

  27. Аватар для Vano1987

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщений:
    144
    Адрес:
    Саратов

    Я действительно хочу вынести приговор дросселю с чистой совестью, то есть хочу убедиться на сто процентов, что проблема именно в нем не прибегая к поискам подменного.
    Клиент ко мне и так приезжает 3-4 раза в неделю «почесать язык» или пивка попить, поэтому визит ко мне для него не проблема(живет от гаража в ста метрах).
    Да, я вижу, что на этом дросселе автомобиль работать не хочет, я хочу понять почему. Другие диагносты(стаж более 10 лет(у меня 2)) в один голос кричат, что необходимо менять дроссель, но все они выполняли те-же действия что и я, кроме снятия и разборки узла, то есть приговаривают узел только по показаниям сканера.
    Осциллограф есть, но жду выхода МотоДок 4(третий был, но уже избавился от него).
    А что касается того, что я берусь за такие сложные машины, не имея необходимых знаний и опыта, то от меня и не просят решить эту проблему, от меня просят попытаться и сделать все, что в моих силах. Для меня это неоценимый опыт, поэтому я не могу отказаться и намерен решить эту проблему.

  28. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    В проводке от блока до разъема заслонки уверен?

    Франтишек, впечатлен .
    Может в этой теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=79730 подскажете ? Мотор такой же.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p2110 форд мондео 4
  • Ошибка p2101 фольксваген поло
  • Ошибка p20f5 расход восстановителя высокий
  • Ошибка p2101 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p2110 спортейдж 3