Ошибка p2101 хонда аккорд 9

  • #1

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!

Последнее редактирование: 23.04.2018

  • #2

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!

Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

  • #3

Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

  • #4

Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

Как успехи, есть результат?

  • #5

Как успехи, есть результат?

Обесточил авто на ночь.
Дроссель снял , и промыл карб клинером, очищал нагар пальцем, тк кисть на мой взгляд оказалась слишком грубой.
Машина стала гораздо резвее ( поэтому промыть заслонку категорически советую), но моя «гирлянда» не исчезла.
Едиственное что заметил , после обратнлй сборки и первого пуска ошибок не было до полного прогрева до рабочей температуры .
Сдвиг в лучшую сторону вроде бы есть, может быть плохо помыл заслонку?

  • #6

Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

  • #7

Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

Ошибки разные, время появится поеду к официалам сдаваться на диагностику.

  • #8

Сегодня был у оф. дилера диагностика приговорила блок ABS , стоимость блока 160.000р что меня категорически НЕ устраивает.

На данный момент ищу специалистов по ремонту блоков ABS.

Проблема я так понимаю массовая при пробеге 100+ общался сегодня с человеком из Нижнего Новгорода, у него та же самая проблема и вроде бы имеется электрик который эту проблему решит.
Вопрос оставили открытым до середины следующей недели 22-23 число.

В любом случае хотелось бы эту тему закрепить , тк проблема имеет массовый характер, а в случае ее решения наименее затратным путем будет выложена тут.

  • #9

У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

  • #10

У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

Заслонку чистили, и в дополнение обучали.
Ошибка в блоке АБС , на диагностике присутствовал.

  • #11

Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК

  • #12

Добрый день! Помогите пожалуйста. Выписали что есть вариант ремонта… Ехал спокойно, ни с того ни с сего загорелась гирлянда. При этом перестал работать электроусилитель руля, абс и ручник. (Honda accord 2013г.в.)
Офоциалы выявили неисправность электромагниnного клапана VSA (123-11) и Неисправность системы VSA (85-01), и зарядили 153т.р.

  • #13

Виктор добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Денис добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

  • #14

Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК

Добрый день, сюда не могли бы выложить, нет у меня ВК. Спасибо.

Итак, свежекупленный автомобиль, на котором я приехал на работу и хотел уехать на обед, при попытке завестись выдал гирлянду ошибок, в которой доминировала ошибка двигателя, затем АБС, затем ESP и отказался заводиться. Не помогло скидывание клеммы, не помогло скидывание ошибки сканером, ошибка имела статус «постоянной» и особо скидываться не хотела. Так же не помогло обнуление данных по дроссельной заслонке, мотор не заводится, затащили к нам в сервис, начинаем разбираться, по интернет данным — подобная ошибка по дроссельной заслонке( DTC P2101: Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS). ) Предварительный диагноз — зачистка ДЗ и последующая ее адаптация… Если кто имел опыт борьбы с таким явлением — прошу в студию !

Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)

ошибка P 2101
Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)
Check
Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)
Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)
и ESP туда же

начинаем разбираться …

Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)

начинаем разбираться

Итак, через час авто завели, все нормально, ДЗ была засрана, практически куски грязи оттуда вывалились, соответственно клинила механика дроссельной заслонки. Заслонка вычищена, грязь убрана, джинь, завелись с пол оборота.
Далее, нашел мануал по адаптации заслонки аккорда 8 : omanual.ru/Honda/Accord/8…000000000001992.html#i190
Адаптация дроссельной заслонки на Honda Ассоrd ( для тех у кого есть сканер и кто умеет им пользоваться )
Процедура:
1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2.Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3.Включите зажигание (положение II) и подождите 2 секунды.
4.Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения 3000 об/мин (мин-1) при отсутствии нагрузки (в режиме «Park» (Парковак) АКП или при нейтральном положении механической КП, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, или температура охладающей жидкости не достигнет 90°C (194°F).
5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
Но мне инфа отсюда не понадобилась, у меня все само адаптировалось …

Мужики — берегите себя и не забывайте вовремя чистить дроссельные заслонки и у своих машин и у своих подруг, хотя у подруг конечно это надо делать гораздо чаще, а не раз в 100 000 км…Всем бобра и чистой дроссельной заслонки =)))))
P.S. Да, для владельцев Аккорда 9 — чистите заслонки к 100 000 км и после, и такого не произойдет неожиданно в пути .

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 86 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 17.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Итак, свежекупленный автомобиль, на котором я приехал на работу и хотел уехать на обед, при попытке завестись выдал гирлянду ошибок, в которой доминировала ошибка двигателя, затем АБС, затем ESP и отказался заводиться. Не помогло скидывание клеммы, не помогло скидывание ошибки сканером, ошибка имела статус «постоянной» и особо скидываться не хотела. Так же не помогло обнуление данных по дроссельной заслонке, мотор не заводится, затащили к нам в сервис, начинаем разбираться, по интернет данным — подобная ошибка по дроссельной заслонке( DTC P2101: Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS). ) Предварительный диагноз — зачистка ДЗ и последующая ее адаптация… Если кто имел опыт борьбы с таким явлением — прошу в студию !

Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)

Полный размер

ошибка P 2101

Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)

Полный размер

и ESP туда же

начинаем разбираться …

Фото в бортжурнале Honda Accord (9G)

Полный размер

начинаем разбираться

Итак, через час авто завели, все нормально, ДЗ была засрана, практически куски грязи оттуда вывалились, соответственно клинила механика дроссельной заслонки. Заслонка вычищена, грязь убрана, джинь, завелись с пол оборота.
Далее, нашел мануал по адаптации заслонки аккорда 8 : omanual.ru/Honda/Accord/8…000000000001992.html#i190
Адаптация дроссельной заслонки на Honda Ассоrd ( для тех у кого есть сканер и кто умеет им пользоваться )
Процедура:
1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2.Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3.Включите зажигание (положение II) и подождите 2 секунды.
4.Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения 3000 об/мин (мин-1) при отсутствии нагрузки (в режиме «Park» (Парковак) АКП или при нейтральном положении механической КП, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, или температура охладающей жидкости не достигнет 90°C (194°F).
5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
Но мне инфа отсюда не понадобилась, у меня все само адаптировалось …

Мужики — берегите себя и не забывайте вовремя чистить дроссельные заслонки и у своих машин и у своих подруг, хотя у подруг конечно это надо делать гораздо чаще, а не раз в 100 000 км…Всем бобра и чистой дроссельной заслонки =)))))
P.S. Да, для владельцев Аккорда 9 — чистите заслонки к 100 000 км и после, и такого не произойдет неожиданно в пути .

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 86 000 км

  • #1

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!

Последнее редактирование: 23.04.2018

  • #2

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!

Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

  • #3

Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

  • #4

Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

Как успехи, есть результат?

  • #5

Как успехи, есть результат?

Обесточил авто на ночь.
Дроссель снял , и промыл карб клинером, очищал нагар пальцем, тк кисть на мой взгляд оказалась слишком грубой.
Машина стала гораздо резвее ( поэтому промыть заслонку категорически советую), но моя «гирлянда» не исчезла.
Едиственное что заметил , после обратнлй сборки и первого пуска ошибок не было до полного прогрева до рабочей температуры .
Сдвиг в лучшую сторону вроде бы есть, может быть плохо помыл заслонку?

  • #6

Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

  • #7

Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

Ошибки разные, время появится поеду к официалам сдаваться на диагностику.

  • #8

Сегодня был у оф. дилера диагностика приговорила блок ABS , стоимость блока 160.000р что меня категорически НЕ устраивает.

На данный момент ищу специалистов по ремонту блоков ABS.

Проблема я так понимаю массовая при пробеге 100+ общался сегодня с человеком из Нижнего Новгорода, у него та же самая проблема и вроде бы имеется электрик который эту проблему решит.
Вопрос оставили открытым до середины следующей недели 22-23 число.

В любом случае хотелось бы эту тему закрепить , тк проблема имеет массовый характер, а в случае ее решения наименее затратным путем будет выложена тут.

  • #9

У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

  • #10

У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

Заслонку чистили, и в дополнение обучали.
Ошибка в блоке АБС , на диагностике присутствовал.

  • #11

Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК

  • #12

Добрый день! Помогите пожалуйста. Выписали что есть вариант ремонта… Ехал спокойно, ни с того ни с сего загорелась гирлянда. При этом перестал работать электроусилитель руля, абс и ручник. (Honda accord 2013г.в.)
Офоциалы выявили неисправность электромагниnного клапана VSA (123-11) и Неисправность системы VSA (85-01), и зарядили 153т.р.

  • #13

Виктор добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Денис добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

  • #14

Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК

Добрый день, сюда не могли бы выложить, нет у меня ВК. Спасибо.

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео


Код DTC P2101:

 Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS)

Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2101?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2101?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем

почистите дроссельную заслонку.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.


Дроссельная заслонка двигается плавно?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного (6P) разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Видео: Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2101 Honda Описание
  • P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен привод управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов привода привода дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи привода управления дроссельной заслонкой Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки (TP) A и B, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления трансмиссией. (PCM). Датчик положения педали акселератора (APP) управляется через трос газа для определения величины открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается на PCM вычислить целевую позицию. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным элементом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в PCM, Когда PCM получает данные о неисправности от модуля управления привода дроссельной заслонки, PCM обнаруживает неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет код неисправности.

    P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P2101 HONDA ACCORD
  • P2101 2009 HONDA ACCORD
  • P2101 2010 HONDA ACCORD
  • Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

    На русском языке:

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

    На английском языке:

    Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

    Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

    Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

    Ошибка P2101 у автомобиля Honda была обновлена 15:38. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P2101

    Неисправность в работе блока управления или системы электрического управления рулевым колесом. Требуется детальная проверка моторчика узла, а также датчиков.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2101 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2101 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    P2101 Привод дроссельной заслонки A Диапазон цепей управления электродвигателем

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Рабочие характеристики цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки А

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.

    Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.

    P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A), но может быть вызван механическими проблемами, такими как механическое застревание дроссельной заслонки на приводе дроссельной заслонки с электрическим приводом. На этапе поиска и устранения неисправностей нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы, особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.

    Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:

    • P2100 Обрыв цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки «A»
    • P2102 Привод дроссельной заслонки «A» — низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя.
    • P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня

    Степень серьезности кода и симптомы

    Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

    Симптомы кода двигателя P2101 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности горит
    • Фиксированная скорость холостого хода
    • Невозможно разогнать двигатель

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
    • Неисправный привод дроссельной заслонки — не работает (механически или электрически) — вероятно
    • Неудачный PCM — маловероятно

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.

    Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.

    Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2101, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2005 GMC Sierra 1500 5.3 P2101 и P2135 Пониженный режим двигателя Прерывистая неисправностьПривет форумный мир. Я только что купил GMC Sierra 2005 1500 года с L33 5.3 литра, и менее чем через 24 часа после того, как я купил грузовик, он перешел в безвыходный режим, и я был удивлен, потому что это мой первый опыт работы с режимом пониженной мощности двигателя. Я провел много исследований по датчикам положения дроссельной заслонки… 
    • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин … 
    • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
    • 2007 Chevy Trailblazer с шестью цилиндрами, несколько кодов P2101 P1682 и т. Д.Trailblazer не выйдет из режима mil. Было накинуто 18 кодов заменяет датчик блокировки. Это позаботилось о большинстве кодов; однако все еще в режиме mil. В настоящее время выбрасываются коды p2101 TAC motor CKT range / perf, P0030 bank 1 sensor 1, P0036 bank 1 sensor 2, P0102 MAF or VAF a circuit lo… 
    • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
    • P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите…. 
    • 2009 Chevy Trailblazer несколько кодов (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)Перво-наперво. Я здесь новичок, поэтому заранее благодарю вас за вашу помощь и за этот сайт. 🙂 Я пытался определить проблему с моим Trailblazer, который очень грубо работает на холостом ходу и, кажется, дает пропуски зажигания. Я сломался и купил считыватель OBD. Когда я подключил его, он вернулся с… 
    • 2012 Nissan Altima коды P2101, P0223, P0123На Nissan Altima 2012 2.5 года нет контрольной лампы при работающем двигателе, она есть при запуске и включении зажигания. Автомобиль отлично едет. Удалили коды с помощью считывателя кодов и отсоединив аккумулятор, оставив фары включенными в течение 30 минут и нажав на звуковой сигнал в течение 30 секунд соответственно. Любой … 
    • 04 ′ Trailblazer p1516 / p2101 кто-нибудь сталкивался с этим набором?P0171, P1516, P2101 2004 Trailblazer 4.2 прибл. 130,000 XNUMX миль, любая помощь будет оценена…. 
    • 2006 GMC посланник Denali XL P2101 ОшибкаЯ потерял всю дроссельную заслонку, и загорелся индикатор проверки двигателя. Я снял машину с дороги и выключил зажигание. Когда я пытался перезапустить автомобиль, он переворачивался, но не заводился. Подключил свой анализатор и обнаружил код P2101. Через несколько минут машина действительно завелась, позволив м… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2101?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    25 Апрель 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023


    Код ошибки P2101, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P2101, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P2101 2009 Honda Accord Описание

    Возможные причины

  • Неисправный привод электрического управления дроссельной заслонкой (ETC)
  • Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой (ETC) открыт или замкнут
  • Электрическое управление дроссельной заслонкой (ETC) Цепь привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков A и B положения дроссельной заслонки, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем. (ECM) / модуль управления трансмиссией (PCM).

    Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается в ECM / PCM для вычисления целевого положения. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

    Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки.

    Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в ECM / PCM. Когда ECM / PCM получает данные о неисправности от модуля управления привода дроссельной заслонки,

    ECM / PCM обнаруживает неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет код неисправности.

  • Ошибка p2110 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p2101 фольксваген туарег
  • Ошибка p2100 mazda 6
  • Ошибка p2110 форд мондео 4
  • Ошибка p2101 фольксваген поло