На чтение 6 мин Просмотров 17.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2101
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2101
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
- Dodge (Додж Авенджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hummer
- Hyundai (Хендай Солярис, i30)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Сид, Спортейдж)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
- Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
- Renault (Рено Логан, Трафик)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- ВАЗ
- Лада Гранта, Калина, Нива
С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.
Видео
Может я повторяюсь, но нигде не нашёл, ни в поиске ни на форуме короче после того как машина на ходу перестала разгоняться загорелся чек,чек правда после того как заглушил и завёл машину погас. По приезду домой подключил OBD-2 выдал две ошибки P-2101 и Р-0638 электродвигатель др. заслонки и управление приводом др. заслонки, пока ехал до дома больше такого глюка не было, вчера тоже ездил, но недалеко и тоже глюка не было. Диагностику делал чек не горел, а ошибки всё равно выдал, значит там что-то не так. Копал в инэте там только коды ошибок, а как лечить ничего не нашёл, заслонку мыл прошлым летом, всё было нормально, что теперь делать в толк не возьму опять попробовать помыть её, короче не знаю. Может у кого что-то подобное было, с радостью почитаю ответы, только вот мужики, чтобы не раздувать тему, вот это вот может быть да наверно, типа у меня кошак под капотом жил, обоссал мне весь движок, моча на заслонку попала и т.д. если нет чёткого ответа, без обид, свои предположения лучше оставить при себе. Всем удачи и пусть ваше авто вас только радует. Киа сид SW 2011 год. АКПП 1.6. Москва.
Текущее время: 30 янв 2023, 08:34
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage SL ‹ [Sportage SL] Срочный вопрос-ответ
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка Р2101
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка Р2101
Привет Соратники!
Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться. Автомобиль sportage 2011г, двигатель 1.7 crdi. После зимы стала у меня всплывать ошибка Р2101, как я понимаю привод дроссельной заслонки. Первым делом конечно же снял и почистил её, хотя она была и так чистой. Не помогло, чек всплывает на следующий день как сбросишь ошибку. В поведении машины ничего не изменилось, за исключением одного момента, когда глушишь, двигатель перед тем как окончательно заглохнуть немного троит.
- Max321
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней
- Сообщения: 2
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2011
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
adum » 19 апр 2017, 14:33
Max321 писал(а):ошибка Р2101, как я понимаю привод дроссельной заслонки. Первым делом конечно же снял и почистил её, хотя она была и так чистой.
P2101 Цепь управления приводом дросселя . надо подключать сканер ,принудительно его открзакрывать ,смотреть на поведение заслонки ,показания обратной связи (Регулятор ACV состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения).Возможно проблема в переменном резисторе (датчик положения) ,»слабое звено» в данном узле……
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 4 месяца 5 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
Striker » 19 апр 2017, 18:02
Причина может быть не одна.
Причин может быть четыре.
1. Заклинило привод дросселя / заблокировало чем-то
2. Неисправна проводка на моторчик дросселя
3. Сам моторчик дросселя неисправен
4. Проблема с ЭБУ
- Striker
- Сержант
- Возраст: 42
- Стаж: 17 лет 4 месяца 27 дней
- Сообщения: 56
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Автомобиль: Kia Sportage
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
KRIONIKA » 20 апр 2017, 15:38
Striker писал(а):По GDS и хотлайну только четыре ошибки
продолжай
Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru
+ 7 (985) 286-17-78 Щелковская
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
- KRIONIKA
- Генерал-майор
- Стаж: 18 лет 30 дней
- Сообщения: 9901
- Откуда: Moscow
- Имя: Stan
- Автомобиль: Millennium Falcon
- Год выпуска: 5129
- Поблагодарили: 721 раз.
- Награды: 9
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
Миша50 » 09 апр 2021, 20:03
Навряд ли достучитесь. Тема спит с апреля 17-го года.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 7 дней
- Сообщения: 2699
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 235 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
Striker » 13 апр 2021, 15:44
Silencium88 писал(а):Max321, Добрый день, симптомы один в один. Подскажите пожалуйста, как решили проблему?
Подключить сканер, посмотреть данные реальном времени
Посмотреть глазами , что происходит с заслонкой, возможно нагар не дает ей двигаться
Ну а там уже по показаниям, замена заслонки в сборе или возможно ремонт проводки на привод.
Нет проблем
- Striker
- Сержант
- Возраст: 42
- Стаж: 17 лет 4 месяца 27 дней
- Сообщения: 56
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Автомобиль: Kia Sportage
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
Вернуться в [Sportage SL] Срочный вопрос-ответ
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Описание ошибки P2101
Давление во впускном и выпускном коллекторах дизельного двигателя равно атмосферному давлению или превышает его.
Поскольку перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами мал, рециркуляция отработавших газов выполняется медленно.
Перед впускным коллектором установлен регулятор подачи воздуха (ACV).
При работе системы EGR он перекрывается, и перепад давлений увеличивается. В результате рециркуляция отработавших газов усиливается.
Регулятор ACV состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения. Код P2101 регистрируется, если положение ACV не соответствует задаваемому в ЭБУД целевому положению в течение более 1 c.
Возможная причина ошибки P2101
Привод регулятора ACV
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля KIA PRO SEED (2019-202_):
На русском языке:
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Pro Ceed (3):
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Просмотров 320 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение неисправности ошибка P2101
- Что означает ошибка P2101
- Что вызывает код P2101?
- Каковы симптомы ошибки P2101?
- Как механик диагностирует ошибку P2101?
- Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
- Насколько серьезным является код P2101?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
- Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки
Что означает ошибка P2101
Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.
Что вызывает код P2101?
- Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
- Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
- Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.
Каковы симптомы ошибки P2101?
- Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
- Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.
Как механик диагностирует ошибку P2101?
- Проверяет коды в ECM
- Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
- Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
- Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
- Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
- Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
- Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
- Замена TAC, когда проблема не была дублирована
Насколько серьезным является код P2101?
Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.
Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
- Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
- Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
- Замена ECM в соответствии с точным тестом
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.
1 525
Hyunday Elantra 2013г. автомат 1,6. ME17.9.11.1 ошибки P2101, P2118 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyunday Elantra 2013г. автомат 1,6. ME17.9.11.1 ошибки P2101, P2118
Страница 1 из 5
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый день, замучился с поиском косяка в этом авто. Проблема в том, что эти ошибки вылетают только под нагрузкой- тапка в пол, в движении, на месте хоть что делай, заведена, не заведена, всё супер. Проверил проводку от блока на сопротивление, контакты, питание после ГР, массы. Дроссель намыт до блеска и на заведённом двигателе, сопротивление мотора 0,8 Ом . Был слегка повреждён катализатор- удалил, переписал и ничего не поменялось. Хозяин говорит, что ставил дроссель с разборки, картина прежняя. Машина куплена с пробегом типа 120т.км. и неисправность видимо была. Хозяин спокойный ездит как пенсионер, по этому сразу и не заметил. Помогите советом. Подкинуть другой ЭБУ пока нет варианта. На скринах режим драйв и ручной, думал из-за коробки, но нет.
Питание на блоке после ГР проверял с осциллографом.Изображения:
Вложения:
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Великий Новгород
Контакты на разъёме дроссельной заслонки смотрели, осциллографом на наличие дребезга контактов проверяли? сами контакты в разъёме жгута и дросселя имеют позолоченное напыление?
Вопрос больше относится к контактам датчиков положения — но всё же наверное стоит проверить и уделить этой проверки больше внимания, если проблема плавающая.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проблема в принципе не плавающая, вызвать ошибки практически без проблем: с места рвануть тапку в пол и почти сразу каюк. Контакты смотрел, мерял миллиомы примерно 50 на каждом проводе.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Великий Новгород
Хорошо, что тогда с другими параметрами, определяющими нагрузку, в этот момент?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Там в архиве есть, определение нагрузки меняется только после отпускания педали.
Эти ошибки возникают только по приводу дросселя, или могу быть вызваны другими неисправностями?
В какую сторону копать ещё?
Странно но во всех бюллетенях только дроссель и питание. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— выложите параметры (картинку)в момент записи ошибки.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Сейчас снял разъём с ДАД и всё супер, крутит как бешеный и срывов нет, хотя на скринах он в адеквате. Стоит копейки, заказал, попробую отпишусь.Добавлено через 1 минуту
Обе картинки в 1 посту. Видно педаль и дроссель и ДАД.
Последний раз редактировалось sergoon; 04.02.2021 в 19:41.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
sergoon, очень странная реакция ДАД при сбросе, дроссельная уже закрылась, а ДАД медленно сбрасывает. Но какая связь ДАД с данными ошибками? Интересно дальнейшее развитие…
При выставлении ошибок машина едет или не набирает дальше обороты?Добавлено через 8 минутsergoon, а в прошивке момент ни кто не трогал?
Последний раз редактировалось Саламатов; 04.02.2021 в 20:29.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
При появлении ошибок дроссель уходит в аварию и реакции на педаль нет.
Для проверки подлинности прошивки купил у Павлика готовую Е2 и перезалил всю флэш, но тщетно, будем надеяться на ДАД, а в общем не понятно почему программа выдаёт такие ошибки.
ПО: GAMD_EE46QS00C00 -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
sergoon, летом взял сида ме17.9.11. Еле еле заметное подергивание на малом дросселировании. Ошибок вообще нет ни каких. Тоже пытался логи снять сканматиком. Здесь проблема, его быстродействие не позволит выловить так сказать волосню в сигнале. Только осциллограф. Я пока забросил, меня не тревожит. По теплу вернусь к этой теме с осцилом. Отпишитесь о результате замены ДАД. Но чуйка подсказывает дело в дросселе или контактах. То что подкидывли БУ еще не приговор, может тоже изношенныйДобавлено через 1 минуту
и это не просто так… Педалька то отваливается
Последний раз редактировалось Саламатов; 04.02.2021 в 20:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Великий Новгород
В 5 посте я спрашивал про нагрузку в момент появления кода неисправности; обе ошибки в конечном итоге имеют определение как — диапазон/производительность. Как вариант — можно подумать о том, что в какой-то момент времени, открытие дросселя и показания нагрузки не сходятся, в итоге имеем код по ДЗ, установленный производителем.
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,195
- Адрес:
- Набережные Челны
Если используется модельная диагностика по разрежению, на подобии как по желаемому расходу воздуха,то вполне вероятно, что происходит отклонение реальных показаний дад от желаемых по положению дросселя. Возможно дад просто засорился, и эбу уходит в аварию по неверной корреляции положения заслонки и разрежения.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
Sergey mms, тогда логичнее ошибки по ДАД?
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,195
- Адрес:
- Набережные Челны
Тут вопрос приоритета скорее всего, безопасности если хотите.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
ХАЧУ. Пенсионер пошел на обгон, чувствует не успевает, тапка в пол, и что??? Пиз…..
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Великий Новгород
Тоже самое может быть например если код будет Р0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность, но уже из-за грязной дроссельной заслонки. Блок так же будет сверять показания ДЗ по отношению к расходу воздуха например на холостом ходу.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
sergoon, скинь прошивочку глянутьДобавлено через 1 минуту
архангел, ну резко загадить его не получится чтобы в аварию ушел, я так думаю….
Последний раз редактировалось Саламатов; 04.02.2021 в 21:20.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Великий Новгород
Резко и не нужно, всему есть предельная граница (со временем), на которой будет выставлен код неисправности.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
для этого слева от газа вторая педаль есть
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Может конечно засорился, тем не менее если двигаться с небольшой скоростью и нажать педаль программа не ругается на несоответствие разряжения с дросселем, но стоит то-же самое сделать с места и ппц.
Как такое допускают разработчики ПО.?Вложения:
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,195
- Адрес:
- Набережные Челны
Помню волга была, если спокойно ехать, то всё отлично. И разгон и остановка. Как только резко с места, или резко по тормозам, то мотор глох мгновенно. Там дождик накапал в эбу, и при резких движениях вода плескалась и попадала на выводы контроллера. Вот и при чем тут разработчики ПО?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
У меня была такая волга, даже под капотом катался, пока до разъёма не добрался. Только это стихийное бедствие происходило аж в 2003 году, а через 10 лет появилась элантра в ПО которой наверное можно было отследить несоответствие и обозвать это другой неисправностью, нафига-ж так запутывать.
Судя по тому сколько этих авто катается, вряд-ли только мне попалась эта неисправность.
Опять-же по всем ссылкам на эти коды необходимо проверить ДЗ и ЭБУ с проводкой, но никто не рекомендует заменить ДАД.? -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
sergoon, прошивка в личке. Попробуйте
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Саламатов, Спасибо в ближайшее время проверю и отвечу.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Новоуральск
ок, в старой комплектации
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Саламатов, Там Е2 или стандарт?
Страница 1 из 5
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.
Вот не пойму, я один такой везучий?
Еду снова домой из краснодарского края в мск и посередине подъёма пропадает тяга, ограничитель скорость сбрасывается в «—» и моргает, обороты падают, горит джекичан, на педаль газа ноль реакции. всё полностью аналогично вот этой моей записи: www.drive2.ru/l/10384352/
даже показалось, что место случившегося то же самое, что и в прошлый раз. Вот что за фигня? Завелся — всё едет, никаких проблем. Через несколько перезапусков джекичан также погас. Ехать к дилеру нет смысла, в прошлый раз сказал, что могут за деньги сделать диагностику и потереть старые ошибки, дескать активных нет, а значит и исправлять нечего. И вот как дальше-то? А если в следующий раз колом встанет?
Пробег: 77 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Может я повторяюсь, но нигде не нашёл, ни в поиске ни на форуме короче после того как машина на ходу перестала разгоняться загорелся чек,чек правда после того как заглушил и завёл машину погас. По приезду домой подключил OBD-2 выдал две ошибки P-2101 и Р-0638 электродвигатель др. заслонки и управление приводом др. заслонки, пока ехал до дома больше такого глюка не было, вчера тоже ездил, но недалеко и тоже глюка не было. Диагностику делал чек не горел, а ошибки всё равно выдал, значит там что-то не так. Копал в инэте там только коды ошибок, а как лечить ничего не нашёл, заслонку мыл прошлым летом, всё было нормально, что теперь делать в толк не возьму опять попробовать помыть её, короче не знаю. Может у кого что-то подобное было, с радостью почитаю ответы, только вот мужики, чтобы не раздувать тему, вот это вот может быть да наверно, типа у меня кошак под капотом жил, обоссал мне весь движок, моча на заслонку попала и т.д. если нет чёткого ответа, без обид, свои предположения лучше оставить при себе. Всем удачи и пусть ваше авто вас только радует. Киа сид SW 2011 год. АКПП 1.6. Москва.
Текущее время: 24 июн 2023, 23:39
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage SL ‹ [Sportage SL] Срочный вопрос-ответ
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка Р2101
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка Р2101
Привет Соратники!
Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться. Автомобиль sportage 2011г, двигатель 1.7 crdi. После зимы стала у меня всплывать ошибка Р2101, как я понимаю привод дроссельной заслонки. Первым делом конечно же снял и почистил её, хотя она была и так чистой. Не помогло, чек всплывает на следующий день как сбросишь ошибку. В поведении машины ничего не изменилось, за исключением одного момента, когда глушишь, двигатель перед тем как окончательно заглохнуть немного троит.
- Max321
- Рядовой
- Стаж: 6 лет 2 месяца 5 дней
- Сообщения: 2
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2011
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
adum » 19 апр 2017, 14:33
Max321 писал(а):ошибка Р2101, как я понимаю привод дроссельной заслонки. Первым делом конечно же снял и почистил её, хотя она была и так чистой.
P2101 Цепь управления приводом дросселя . надо подключать сканер ,принудительно его открзакрывать ,смотреть на поведение заслонки ,показания обратной связи (Регулятор ACV состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения).Возможно проблема в переменном резисторе (датчик положения) ,»слабое звено» в данном узле……
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
Striker » 19 апр 2017, 18:02
Причина может быть не одна.
Причин может быть четыре.
1. Заклинило привод дросселя / заблокировало чем-то
2. Неисправна проводка на моторчик дросселя
3. Сам моторчик дросселя неисправен
4. Проблема с ЭБУ
- Striker
- Сержант
- Возраст: 42
- Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 56
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Автомобиль: Kia Sportage
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
Миша50 » 09 апр 2021, 20:03
Навряд ли достучитесь. Тема спит с апреля 17-го года.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 7 лет 3 месяца 2 дня
- Сообщения: 2752
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 135 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 240 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р2101
Striker » 13 апр 2021, 15:44
Silencium88 писал(а):Max321, Добрый день, симптомы один в один. Подскажите пожалуйста, как решили проблему?
Подключить сканер, посмотреть данные реальном времени
Посмотреть глазами , что происходит с заслонкой, возможно нагар не дает ей двигаться
Ну а там уже по показаниям, замена заслонки в сборе или возможно ремонт проводки на привод.
Нет проблем
- Striker
- Сержант
- Возраст: 42
- Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 56
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Автомобиль: Kia Sportage
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
Вернуться в [Sportage SL] Срочный вопрос-ответ
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2