Ошибка p2121 форд c max

Доброго времени всем! vin X9F4XXEED46S02262, 2006 г.в. Приехало авто с жалобой на отсутствие реакции на педаль газа, ошибка в моторном p2121-датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора D, диапазон, характеристики.

Что было сделано

Проверка эл проводки от эбу до Д.З.

Проверка эл проводки от педали газа до приборной панели и эбу.

Заменен TPS, подкидывалась рабочая педаль и дроссельный узел.

Разобран эбу, видимых повреждений не обнуружено, сигналы от дросселя и педали до платы доходят.

Разобран GEM, видимых повреждений не обнаружено.

Что измеряли: на д.з., управление есть, опорная масса 1-й дорожки есть, опорные 5 вольт второй дорожки имеются, сигналы до эбу доходят, показания в сканере и на разъёме д.з. одинаковые, 1 дорожка 4.21 в, 2 дорожка 0.86 в на ХХ, при открытии дросселя показания изменяются плавно без рывков.

На педальке: 12 вольт есть, масса есть, масса с приборки есть, 5 вольт с приборки есть, сигнал на приборку есть, 0.39в педпль отпущена 4.36в педаль нажата до упора, сигнал на 5-пине разъёма педали есть (осцил не снимал с него), до моторного доходит.

Ошибка заходит только при запуске двигателя, на заглушенном самотестирование проходит ошибок нет.

Моторную проводку вскрыл повреждений нет, проводку блока предохранителей моторного отсека вскрыл повреждений нет.

Массы все зачистил.

Приборку пропаял.

Мысли кончились!

Пните в нужном направлении пожалуйста.

С этой проблемой клиентос катается уже пару лет.

Поправьте пожалуйста название темы «Ford Focus 2»


Изменено 9 декабря 2015 пользователем PAVLUHA1985

Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – диапазон/производительность

Ошибка P2121 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления климат-контролем

Что означает ошибка P2121

Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2121

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2121?

Основными признаками возникновения ошибки P2121 являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
  • Принудительная остановка двигателя
  • Принудительный холостой ход двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2121?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2121 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, осциллограф, а также руководство по эксплуатации от производителя автомобиля. Следует отметить, что ошибка P2121 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. PCM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2121 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • При отсутствии сигнала заземления или опорного напряжения проверит целостность цепей, а также измерит сопротивление на разъеме PCM или другого вспомогательного модуля управления автомобиля
  • При необходимости заменит неисправный датчик “D” положения дроссельной заслонки или датчик “D” положения педали акселератора
  • При наличии сигналов заземления и опорного напряжения проверит и при необходимости заменит электродвигатель привода дроссельной заслонки (в некоторых случаях потребуется заменить весь модуль дроссельной заслонки, включая датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P2121

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2121 является рассмотрение и устранение ошибок, сохраненных в памяти компьютера, в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза”, поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2121?

Ошибка P2121 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2121?

Для устранения ошибки P2121 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2121

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2121 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Также, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2121 рекомендуется установить запоминающее устройство во избежание потери данных модулей управления автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2121 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, S-Max)
  • Lexus (Лексус gs300, is300)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Альфард, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P2120, P2122, P2123, P2124, P2138, P1260, U1900.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Не успел я ещё подвеску привести в порядок как появилась, ребят, еще одна неприятность. По началу просто заметил, что расход топлива стал больше, литра на 2, но больше. Езжу как ездил, да еще и круиз-контроль поставил, поэтому экономия от прошлых 8.7 л/100 км должна быть однозначно.
Заметил я рост расхода топлива после смены тросика выбора передач. Получил долгожданный кабель ELS и продиагносцировал ошибки. Ошибок море, но пока речь не о них…до них доберемся позже.
Как минимум расход, я думаю, связан с этой ошибкой:
Код: P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

В инете нашёл, что у некоторых фордоводов появляется ошибка P2121 после снятия педали газа (замена салонного фильтра например), но она обычно идёт вкупе с другими ошибками.

Все ошибки устранены. Аккумулятор, да старый, поэтому много ошибок о том, что не достучаться до блока…Повышеный расход был из-за клапана PCV, сервисмены одели его не до конца и был подсос воздуха, соответственно смесь не правильная и на холостых он у меня показывал в движении до 9л/100км. Клапан одел. Ошибки скинул — больше не появляются.

Всем большое спасибо за советы!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Цена вопроса: 0 ₽

Доброго времени всем! vin X9F4XXEED46S02262, 2006 г.в. Приехало авто с жалобой на отсутствие реакции на педаль газа, ошибка в моторном p2121-датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора D, диапазон, характеристики.

Что было сделано

Проверка эл проводки от эбу до Д.З.

Проверка эл проводки от педали газа до приборной панели и эбу.

Заменен TPS, подкидывалась рабочая педаль и дроссельный узел.

Разобран эбу, видимых повреждений не обнуружено, сигналы от дросселя и педали до платы доходят.

Разобран GEM, видимых повреждений не обнаружено.

Что измеряли: на д.з., управление есть, опорная масса 1-й дорожки есть, опорные 5 вольт второй дорожки имеются, сигналы до эбу доходят, показания в сканере и на разъёме д.з. одинаковые, 1 дорожка 4.21 в, 2 дорожка 0.86 в на ХХ, при открытии дросселя показания изменяются плавно без рывков.

На педальке: 12 вольт есть, масса есть, масса с приборки есть, 5 вольт с приборки есть, сигнал на приборку есть, 0.39в педпль отпущена 4.36в педаль нажата до упора, сигнал на 5-пине разъёма педали есть (осцил не снимал с него), до моторного доходит.

Ошибка заходит только при запуске двигателя, на заглушенном самотестирование проходит ошибок нет.

Моторную проводку вскрыл повреждений нет, проводку блока предохранителей моторного отсека вскрыл повреждений нет.

Массы все зачистил.

Приборку пропаял.

Мысли кончились!

Пните в нужном направлении пожалуйста.

С этой проблемой клиентос катается уже пару лет.

Поправьте пожалуйста название темы «Ford Focus 2»


Изменено 9 декабря 2015 пользователем PAVLUHA1985

Найдена следующая информация по ошибке P2121 для автомобиля FORD C-MAX (2003-2009), DE:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2121 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford C-Max (DE):

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

P2121 Датчик положения дроссельной заслонки D Диапазон / производительность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет величину открытия дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показания (измеренные в вольтах) возрастают.

Модуль управления трансмиссией (PCM) — это главный компьютер, управляющий автомобилем, и он подает опорный сигнал 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а также обычно на землю. Общее измерение: на холостом ходу = 5 Вольт; полный газ = 4.5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он установит этот код. Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P2121 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (световой индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»)
  • Периодическое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет начала

причины

Код P2121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS имеет прерывистый обрыв или внутреннее короткое замыкание.
  • Жгут трутся, вызывая обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1. Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, посмотрите, каковы показания холостого хода и WOT (широко открытая дроссельная заслонка) для TPS. Убедитесь, что они близки к спецификациям, упомянутым выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого нельзя использовать сканирующий прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что инструменты сканирования берут образцы множества различных показаний всего по одной или двум строкам данных и могут пропустить периодическое выпадение. Подключите осциллископ и наблюдайте за сигналом. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест на покачивание. Сделайте это, покачивая разъем и жгут, наблюдая за рисунком. Выпадает? Если да, замените TPS и повторите проверку.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В. На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследите цепь на предмет замыкания на напряжение и устраните неисправность.

6. Поищите воду в разъеме и при необходимости замените TPS.

Связанные обсуждения DTC

  • P2121 сохраненный код неисправности на Lexus IS2003 300 годаНет реакции на дроссельную заслонку, реагирует только при падении на пол. Разъем и жгут проводов в порядке. TPS на 5 вольт…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2121 - Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2121 — Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2121?
  • Где находится датчик P2121?
  • Каковы общие причины кода P2121?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2121 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик / переключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2121 — это общий код, который определяется как «Датчик положения педали акселератора (APP) / Датчик положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — проблема диапазона / производительности» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает, что Открытие дроссельной заслонки больше или меньше, чем должно быть задано с учетом текущих условий работы и входных данных, которые получает PCM. Обратите внимание, что код P2121 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

НОТА: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно все больше тока передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 В не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что открытие дросселя меньше или больше открытия, которое продиктовано доступными в настоящее время входными данными в течение периода времени, который превышает предварительно определенный предел, он распознает, что датчик, переключатель или цепь помечены как « D ”работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и он установит код P2121 и в результате загорится сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2121?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2121?

Обратите внимание, что хотя проблема «диапазон / производительность» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2121 конкретно относится к проблеме диапазона / производительности в одном или нескольких датчиках положения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения или проводка, которая соединяет их друг с другом, и PCM, в отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2121 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2121 (Ford) — Положение педали акселератора (APP), датчик / переключатель D —
    P2121 (Ford) — Accelerator pedal position (APP) sensor/switch D —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P2121 FORD — Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель ‘D’ Диапазон цепи / Производительность

    P2121 FORD Возможные причины

    • Неисправный датчик положения педали акселератора (APP)
    • Положение педали акселератора (APP) Жгут проводов датчика разомкнут или замкнут
    • Плохое соединение цепи датчика положения педали акселератора (APP)
    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P2121 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2121 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет реакции педали газа
  • P2121 Ford Описание

    Датчик положения педали акселератора (APP) является входом в модуль управления силовым агрегатом (PCM) и используется для определения величины крутящего момента, запрашиваемого оператором. В датчике есть 2 сигнала положения педали. Оба сигнала, APP и APP2, имеют положительный наклон (увеличение угла, увеличение напряжения), но смещены и увеличиваются с разной скоростью. 2 сигнала положения педали гарантируют, что PCM получает правильный вход, даже если 1 сигнал имеет значение. PCM определяет, является ли сигнал неправильным, вычисляя, где он должен быть, выведенный из других сигналов. Если существует проблема с одной из цепей, используется другой вход. Есть 2 схемы опорного напряжения, 2 возврата сигнала схемы и 2 сигнальных цепей (в общей сложности 6 схем и штифтами) между РСМ и APP датчика сборки. PCM преобразует сигнал положения педали в градусы хода педали (угол поворота). Программное обеспечение преобразует эти градусы в значения, которые являются входными данными для стратегии, основанной на крутящем моменте. PCM-флаг отказа датчика APP устанавливается для датчика 1, указывая, что сигнал выходит за пределы нормального рабочего диапазона самопроверки.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2121 для других марок авто:

    Содержание

    • 1
      Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D Circ Range/Perf
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D Circ Range/Perf


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в определенной цепи датчика положения педали газа. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.


    Параметры набора кодов

    В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


    Общие причины

    Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
      После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
    • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
    • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
    • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
    • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
    • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.Начать испытания на электрическом разъеме датчика положения дроссельной заслонки
    • Отсоедините разъем от датчика и используйте цифровой вольт/омметр для проверки сигналов напряжения и заземления.
    • Как правило, 5-вольтный опорный сигнал и заземление батареи должны присутствовать
    • Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя для точных электрических схем и видов разъемов
    • Если нет опорного напряжения и/или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все соответствующие разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
    • При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
    • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
    • Если сигналы напряжения и заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали
    • Ищите ненормальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения
    • При необходимости заменить датчик положения педали газа
    • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно завершили ремонт.
      Если датчик положения педали дроссельной заслонки и соответствующие цепи соответствуют спецификациям производителя, следует учитывать, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен
    • Замена контроллера потребует перепрограммирования квалифицированным специалистом
    • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
    • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
    • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
    • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
    • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
    • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя.
      CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
      Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
      Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    Всем привет.
    Есть два типа проблем с приборками у форда когда нужно пропаивать контакты где разъем и когда уже сам процессор приборной панели.
    В первом случае это когда выпадает куча ошибок:
    ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
    ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
    НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    НЕИСПРАВНА КПП
    НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
    РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
    Помогает про пайка разъема приборной панели.

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

    Разъем. Фото не мое.

    Во втором же случае уже нужно пропаивать контакты процессора, выдает 2 ошибки:
    ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН
    РАЗГОН УМЕНЬШЕН

    Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

    И появляются 4 ошибки, записанных в памяти по OBD2: P0460, P2121, P2122, P2138

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

    Нужно пропаять контакты процессора и все беды уходят.

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

    Со всеми этими ошибками можно ездить на работу двигателя они не влияют, я ездил почти 3 недели и все руки не доходили чтобы разобрать и пропаять.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 188 000 км

    На чтение 4 мин Просмотров 4.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2121
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2121
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Range/Performance Problem».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2121

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Код P2121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Ошибка P2121 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2121

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2121:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2121.

    Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Dodge
    • Ford (Форд Мондео, Фокус, S-Max)
    • Lexus (Лексус gs300, is300)
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Opel (Опель Корса)
    • Pontiac (Понтиак Вайб)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Toyota (Тойота Альфард, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
    • Volvo

    С кодом неисправности Р2121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P2120, P2122, P2123, P2124, P2138, P1260, U1900.

    Видео

    Никак не находиться причина

    Kotofei

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 1
    03:03
    15.07.2015

    Добрый день! У меня Ford S-Max 2.0 (бензин) МКПП 2008 г.в., пробег 85 тыс.км.
    Проблема такая: на бортовом компе загорается надпись «неисправен двигатель» (это не «check engine» ). И всегда вместе с появлением этой надписи перестают работать подогревы сидений.
    Сканер выдает ошибки p2121, p2122, p2126, p2127 (дроссель и педаль газа). Дроссельную заслонку чистил. Педаль газа временно ставил бэушную от мондео-4 (чтобы понять, в ней причина или нет). Ошибки после замены педали выдает те же.
    На поведении машины в движении никак не сказывается, едет как обычно, провалов тяги нет. АКБ поставил новый.
    Ездил к дилеру Форда, к разным мастерам, находили несколько причин, но проблема осталась. Скидывают ошибки и меняют предохранители на подогревы сидений, но через какое то время все повторяется. Провода прозванивали там, куда можно добраться, не снимая торпеду. Находили слабые контакты, но все не то. 
    Что-то можно предпринять в моем случае?

    Fire

    Генералиссимус

    Группа: Пользователи

    Репутация: 29

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 2
    01:53
    16.07.2015

    Найти короткое по цепи подогрева сидений и продолжать наблюдать. Можно попробовать отследить ошибки, на чистую память ЭБУ снять предохранитель обогрева и посмотреть ,что пропишет в ошибки.
    В Ярославле могу помочь.


    Ярославль. Ремонтирую лично.

    Kotofei

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 3
    20:54
    17.07.2015

    Цитата Fire ()

    В Ярославле могу помочь.

    Спасибо за предложение, Ярославль мой родной город, я сейчас правда далековато (Москва и Смоленск).
    Но комп пишет «неисправен двигатель», коды ошибок указывают на связку дроссель-педаль. Электриками, которые машину диагностировали, рассматривали подогревы лишь как «побочный эффект», а не основную причину. Да, я забыл сказать, лишь 1 раз за все время машина не завелась, был такой случай: иммобилайзер не узнал мой ключ. И опять те же ошибки, но не предохранители подогревов вылетели, а предохранитель иммобилайзера.

    Сообщение отредактировал KotofeiПятница, 17.07.2015, 20:54

    Fire

    Генералиссимус

    Группа: Пользователи

    Репутация: 29

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 4
    02:08
    18.07.2015

    Взаимосвязь есть . Если даже лампа света перегорит , в эбу запишет это.
    нужно смотреть все системы при ошибке. Особенно BSM.


    Ярославль. Ремонтирую лично.

    vmaamd

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 5
    12:48
    13.08.2015

    Помогите разобраться! (нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в. пробег 86т инжекторы мыл химией не снимая на 50тсвечи и бронепровода менял)
    Пред история «года 2 назад поменял ремень грм — планово, прихожу слесарь сидит грустный не работает на холостых оборотах и заводится только на больших, сбрасываешь глохнет, я ушел пешком на следующий день он что то сделал стала работать- сказал промыл там типа впускной коллектор, я только не понял как он сам забился если оставлял полностью исправную машину???? 
    после этого где то через неделю заморгал и периодически тух, электрик сказал он не прописался в памяти — не знаю…., потом уже периодически загорался (не моргал а горел), посмотрели чек 300 пропуски зажигания, так уже 2 года езжу» только раньше она загоралась не надолго, а сейчас чаще горит чем не горит
    вчера был в сервисе — сканером смотрели чек 300 (я и сам знал что 3000) взяли 700р в туле, больше ничего про диагностировать нельзя — у деу нет интеллекта, и ничто не поможет определить почему регистрируются пропуски зажигания, есть стандартное описание ошибки и нужно все проверять до конца поэтапно, это стоит 3500 рэ и более, самое дорогое мыть форсунки на потом
    вопрос реально что нельзя ничего увидеть и проанализировать с помощью диагностики характер появления чек 300 и нужно разбирать пол машины, тогда непонятно как они сами поймут что они устранили если я приехал к ним без ошибки — чек не горел, 
    если не сложно кто знает алгоритм — условие прошивки -как сбрасыватся чек 300, и как устанавливается (вки и выкл индикатора на приборной панели)
    в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ — я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования — пойму точно

    kolobok161rus

    Генерал-лейтенант

    Группа: Друзья

    Репутация: 17

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 6
    22:10
    14.08.2015

    Была похожая проблема, так же после замены грм. Необходимо произвести адаптацию датчика коленвала и чек потух . Я так понимаю что после замены ремня метки как бы сказать сдвигаются поскольку ремень имеет небольшое растяжение и системе необходима адаптация. Это можно сделать при помощи сканера например как у меня сканматик 2.

    Добавлено (14.08.2015, 22:07)
    ———————————————
    Вот видос на эту тему http://www[.]youtube[.]com/watch?v=haT6TOAvHrY

    Добавлено (14.08.2015, 22:10)
    ———————————————
    о адаптации смотреть с 44 минуты.

    PETROVIH7

    Генерал-майор

    Группа: Пользователи

    Репутация: 6

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 7
    07:05
    15.08.2015

    Если пропуски воспламенения означают что по какой то причине в цилиндре не произошло воспламенение топливной смеси, смотри поэтапно, на эту ошибку влияет: 1 система зажигания( начиная от межвиткового в катушке, свечи, провода везде где может быть пробой вне цилиндра)   , 2 топливная система ( может быть забита форсунка), и соответственно само железо ( от зажатых клапанов до прогара поршня все что может снижать компрессию), короче нужно проверить все что влияет на воспламенение в цилиндре, все это легко проверяется мотортестером при проведении скрипта эфективность работы цилиндров., я нахожу данную неисправность за пять минут.


    Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

    • Страница 1 из 1
    • 1

  • Ошибка p2121 тойота альфард
  • Ошибка p2121 toyota alphard
  • Ошибка p2121 ford focus
  • Ошибка p2120 опель зафира
  • Ошибка p2119 шевроле лачетти