Ошибка p2138 cadillac srx

В прошлую пятницу загорелось сообщение engine power reduced. Заглушил, завел, поехал в сервис. Тянуло отменно. По пути несколько остановок было, чек погас. В сервисе считали ошибку по педали, стерли как вероятный глюк. Пятницу чуть покатался, нормально. Сегодня после некоторого пробега снова сообщение и реально упала мощность. Даже с уменьшенной мощностью всё работает ровно, Заглушил — завёл горит чек но тянет хорошо, через 3 км всё повторилось. Может ли что быть кроме педали, что ещё проверить? Как проверить педаль, возможен ли её ремонт без замены? Посоветуйте друзья!

  • Цитата

Всем хорошего времени суток.
В прошлой записи я пытался избавиться от ошибки P2138, которая связана с педалью.
По факту ничего не вышло. Ошибка появилась снова. Да еще и наблюдаю (забыл ранее написать), что машина немного не так едет. Вроде тянет, а вроде и нет. Особенно на больших оборотах чувствуется.
В общем плюнул и пошел (позвонил) записываться в ХВК (клубный сервис).
Там меня дружественно «послали» :) сказав, чтобы я сам пробовал решить проблему сначала (чтобы не терять общее время) — в общем сказали следующее:
1. отрезать контакты (на разъеме) 101 (который в прошлой записе был) и ту перемычку, которую сделал нужно пропаять.
2. проверить контакты на 201 разъеме, который находится у левой ноги водителя (в стойке)
3. перепаять 201 разъем аналогично п. 1
Только после этих процедур сказали приезжать :(

Я не долго думая, вечером после работы, полез проверять… Там все четко. Никаких проблем нет. И не стал я заниматься ерундой как со 101. А руки потянулись к педали )) (глаза завидущие, а руки…а что руки — лезут туда, куда не нужно ), а может и нужно))))

В общем полез снимать педаль

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

откручиваем 3 болта на

Снял. Покрутил, повертел. «Оооо, да тут же электронная фигня снимается» )))

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

откручиваем 4 винта маленьких

и она в руках

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

вид с лицевой части

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

вид с задней части

С первого взгляда обыкновенный реостат.
Нужно вскрывать…

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

аккуратно отковыриваем крышку и видим …

А видим мы замасленные контакты

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

все в масле/силиконе/геле

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

В общем протер все спиртом. Аккуратнее только нужно с усиками быть — они очень нежные.
В итоге вот

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

все чисто… Конечно смазка тут была не лишняя изначально… Нужно подмазать немного потом, как с результатом будет.

Собираем в обратном порядке.

В результате машина «ожила». Я не ожидал, что от чистки какой-то педали машина начнет ехать. Отзывчивость появилась как после перепрошилвки на евро2. Тяга на больших оборотах тоже отличная.
И самое главное — ОШИБКИ пока НЕТ. Три раза тьфу:)

Короче. Если вам предлагают заменить педаль, то пока не торопитесь. Ее можно попробовать сделать самому при этом там сложного нет ничего. Обычный реостат.

Всем ровных дорог. Надеюсь я все )

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 152 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Описание P2138 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2138 (Cadillac) — Положение педали акселератора (APP), датчик / переключатель D / E — напряжение
P2138 (Cadillac) — Accelerator pedal position (APP) sensor/switch D/E — voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2138 CADILLAC — Датчик положения педали акселератора 1-2 корреляции

P2138 CADILLAC Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора
  • Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
  • Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой

Как мне исправить код P2138 CADILLAC

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2138 CADILLAC Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2138 Cadillac Описание

    Датчик положения педали акселератора (APP) состоит из 2 датчиков, которые размещены внутри одного узла. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельную 5-вольтовую опорную цепь и опорную цепь низкого напряжения для каждого из датчиков. Ссылка 5-вольтовый для APP датчика 1 поступает из того же источника в ECM в качестве опорного 5-вольтового для массового расхода воздуха (MAF) датчика и датчика давления топливного бака (FTP). 5-вольтовый источник опорного напряжения для всех датчиков поставляется на отдельные клеммы ECM, но терминалы соединены между собой внутри к источнику напряжения. Датчик APP 1 отправляет сигнал от датчика в ECM, указывающий положение педали акселератора. ECM активирует дроссельные заслонки на основании этой информации. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчики APP не находятся в пределах прогнозируемого значения друг от друга, устанавливается код DTC P2138.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2138 для других марок авто:


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    22 Январь 2023

    P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения - Коды Неисправностей

    P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2138?
    • Каковы общие причины кода P2138?
    • Каковы симптомы кода P2138?
    • Как вы устраняете неисправность кода P2138?
    • Коды, связанные с P2138
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2138 Датчик положения / положения дроссельной заслонки / переключатель D / E — корреляция напряжения Проводка, датчик ТП / выключатель

    Я имел дело с сохраненным кодом P2138 во многих случаях, и я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в сигнале напряжения между конкретным датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) и конкретным датчиком положения педали (PPS). ). D / E относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи. Проконсультируйтесь с авторитетным источником информации о транспортном средстве (например, All Data DIY), чтобы узнать особенности вашего автомобиля. Этот код используется исключительно в транспортных средствах, оборудованных проводами (DBW).

    Датчики PPS установлены на кронштейне педали акселератора внутри автомобиля. Когда педаль нажата, PCM получает входной сигнал для открытия дроссельной заслонки, а также сигнал, сообщающий ей, в какой степени должна быть открыта дроссельная заслонка. Между тем, сигнал от TPS поступает на PCM, информируя его о фактическом положении дроссельной заслонки. PCM постоянно контролирует сигнал от PPS и сигнал от TPS и сравнивает показания. Если два входных сигнала изменяются более чем на допустимый запрограммированный предел, в течение более определенного периода времени будет сохранен код P2138 и должна загореться индикатор неисправности (MIL). В большинстве случаев PCM также входит в режим limp. В этом режиме ускорение двигателя будет сильно ограничено, если не отключено.

    Каковы общие причины кода P2138?

  • Дефектный TPS или PPS
  • Разъеденные электрические разъемы
  • Обрыв или короткое замыкание между TPS, PPS и PCM
  • Неисправный привод DBW
  • Каковы симптомы кода P2138?

  • Ограничено или нет ускорения
  • Застрял дроссель (на любых оборотах)
  • Двигатель глохнет при простое
  • Нерешительность при ускорении
  • Круиз-контроль не работает
  • Как вы устраняете неисправность кода P2138?

    Я обычно использовал бы сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации об автомобиле, такой как All Data (DIY), для диагностики кода P2138.

    Первым этапом наиболее успешной диагностики является визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я бы также проверил дроссельную заслонку на предмет накопления или повреждения углерода. При необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты и проведите повторную проверку системы DBW.

    Используйте сканер, чтобы получить все сохраненные коды неисправностей и записать их для дальнейшего использования. Вы также можете сохранить любые связанные данные стоп-кадра. Ваши заметки могут оказаться полезными, если P2138 прерывистый. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, продолжите диагностику. Если это не так, состояние может ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Продолжайте эксплуатировать автомобиль, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

    Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к состоянию и данному автомобилю. БСЭ могут быть чрезвычайно полезны при диагностике прерывистых состояний. Используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, чтобы помочь в успешной диагностике.

    Поток данных со сканера может дать полезную информацию относительно сбоев и несоответствий между дроссельной заслонкой и датчиками положения педали акселератора. Для более быстрого отклика данных сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные. Если расхождений не обнаружено, используйте DVOM для индивидуальной проверки датчиков. DVOM может выдавать живые данные, если измерительные провода подключены к правильным цепям. Наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы с DBW. Вы (снова) ищите глюки в напряжении, поскольку дроссель медленно приводится в действие от закрытого положения до широко открытого дросселя. Напряжение обычно колеблется от 0,5 вольт при закрытой дроссельной заслонке до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаружены глюки или другие несоответствия, предположите, что тестируемый датчик неисправен. Некоторые производители требуют замены корпуса дроссельной заслонки, двигателя дроссельной заслонки и всех датчиков положения дроссельной заслонки.

    Коды, связанные с P2138

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
  • P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Circ
  • P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель D Circ Range / Perf
  • P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Цепь низкого уровня
  • P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель D Цепь Высокий вход
  • P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Circ Interm
  • P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ
  • P2126 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель E Circ Range / Perf
  • P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель E Circ Low Input
  • P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ High Input
  • P2129 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ Interm
  • P2130 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ
  • P2131 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Range Perf
  • P2132 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Low Input
  • P2133 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ High Input
  • P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Interm
  • P2135 Дроссель / Датчик положения педали / Переключатель A / B Корреляция напряжения
  • P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель напряжения кондиционера
  • P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель B / C Корреляция напряжения
  • P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / F Корреляция напряжения
  • P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E / F Корреляция напряжения
  • случайный пропал 2.2L echotech chevy кобальт
    А 2005, 06, 07? Всегда указывайте номер кода, часто описания неправильны. Вы способны сканировать большее количество кодов, специфичное для производителя, например, p2135 p2138? Автомобиль STOCK без надстроек или послепродажного обслуживания? пульт тревоги? Новые штекеры AC delco. Как выглядели старые штекеры? Я вижу некоторые …
  • 2003 ACURA MDX 02 / APP ДАТЧИК БЕДНОГО ПОСЛЕДСТВИЯ
    Джим, спасибо за быстрый ответ. код, который находится на выходе, p2138. я не смотрел ни на что в непосредственной близости от педали акселератора. Я проверю датчик на педали и постараюсь проследить любую проводку в жгуте и проверить соединения. Любые дополнительные советы будут приветствоваться. го …
  • Гран При 2004 года P0496
    Вот некоторая информация об этом, которая может вам помочь … Джим ………… DTC P0496 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот код неисправности DTC проверяет наличие нежелательного потока вакуума во впускном коллекторе в систему испарения (EVAP). Модуль управления герметизирует систему EVAP, отдав команду на отключение электромагнитного клапана продувки адсорбера, и E …
  • 08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газа
    Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
  • Код Honda Pilot P2138
    Honda Pilot Car 2008 года имел код P2138, снял датчик с корпуса дроссельной заслонки и очистил его. Машина работала нормально пару месяцев. Теперь скинул код снова. Чтение вокруг него также может быть датчиком положения акселератора? Как я узнаю, является ли это датчиком дроссельной заслонки или датчиком акселератора? …
  • Содержание

    • 1
      Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D/E Корреляция напряжения
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D/E Корреляция напряжения


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в определенной цепи датчика положения педали газа. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.


    Параметры набора кодов

    В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


    Общие причины

    Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
      После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
    • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
    • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
    • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
    • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
    • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.Начать испытания на электрическом разъеме датчика положения дроссельной заслонки
    • Отсоедините разъем от датчика и используйте цифровой вольт/омметр для проверки сигналов напряжения и заземления.
    • Как правило, 5-вольтный опорный сигнал и заземление батареи должны присутствовать
    • Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя для точных электрических схем и видов разъемов
    • Если нет опорного напряжения и/или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все соответствующие разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
    • При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
    • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
    • Если сигналы напряжения и заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали
    • Ищите ненормальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения
    • При необходимости заменить датчик положения педали газа
    • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно завершили ремонт.
      Если датчик положения педали дроссельной заслонки и соответствующие цепи соответствуют спецификациям производителя, следует учитывать, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен
    • Замена контроллера потребует перепрограммирования квалифицированным специалистом
    • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
    • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
    • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
    • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
    • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
    • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя.
      CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
      Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
      Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    На чтение 6 мин Просмотров 16.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

    Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

    Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

    Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

    До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

    TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

    Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

    Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

    С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

    Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
    • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
    • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2138

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

    Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

    Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

    С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi (Ауди а4)
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд х7)
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru (Субару Легаси)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2114
    • Газель Бизнес
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

    Видео

    Всем хорошего времени суток.
    В прошлой записи я пытался избавиться от ошибки P2138, которая связана с педалью.
    По факту ничего не вышло. Ошибка появилась снова. Да еще и наблюдаю (забыл ранее написать), что машина немного не так едет. Вроде тянет, а вроде и нет. Особенно на больших оборотах чувствуется.
    В общем плюнул и пошел (позвонил) записываться в ХВК (клубный сервис).
    Там меня дружественно «послали» :) сказав, чтобы я сам пробовал решить проблему сначала (чтобы не терять общее время) — в общем сказали следующее:
    1. отрезать контакты (на разъеме) 101 (который в прошлой записе был) и ту перемычку, которую сделал нужно пропаять.
    2. проверить контакты на 201 разъеме, который находится у левой ноги водителя (в стойке)
    3. перепаять 201 разъем аналогично п. 1
    Только после этих процедур сказали приезжать :(

    Я не долго думая, вечером после работы, полез проверять… Там все четко. Никаких проблем нет. И не стал я заниматься ерундой как со 101. А руки потянулись к педали )) (глаза завидущие, а руки…а что руки — лезут туда, куда не нужно ), а может и нужно))))

    В общем полез снимать педаль

    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    откручиваем 3 болта на

    Снял. Покрутил, повертел. «Оооо, да тут же электронная фигня снимается» )))

    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    откручиваем 4 винта маленьких

    и она в руках

    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    вид с лицевой части
    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
    вид с задней части

    С первого взгляда обыкновенный реостат.
    Нужно вскрывать…

    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    аккуратно отковыриваем крышку и видим …

    А видим мы замасленные контакты

    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    все в масле/силиконе/геле
    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    В общем протер все спиртом. Аккуратнее только нужно с усиками быть — они очень нежные.
    В итоге вот

    Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

    все чисто… Конечно смазка тут была не лишняя изначально… Нужно подмазать немного потом, как с результатом будет.

    Собираем в обратном порядке.

    В результате машина «ожила». Я не ожидал, что от чистки какой-то педали машина начнет ехать. Отзывчивость появилась как после перепрошилвки на евро2. Тяга на больших оборотах тоже отличная.
    И самое главное — ОШИБКИ пока НЕТ. Три раза тьфу:)

    Короче. Если вам предлагают заменить педаль, то пока не торопитесь. Ее можно попробовать сделать самому при этом там сложного нет ничего. Обычный реостат.

    Всем ровных дорог. Надеюсь я все )

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 152 000 км


    Автор:

    Christy White


    Дата создания:

    9 Май 2021


    Дата обновления:

    19 Июнь 2023


    Код ошибки P2138, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P2138, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P2138 Cadillac Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора
  • Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
  • Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик 1 APP и датчик 2 APP не соответствуют более 4,5% в течение менее 1 секунды

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения педали акселератора (APP) состоит из двух датчиков, которые размещены внутри одного узла. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельную цепь опорного напряжения 5 вольт и цепь низкого опорного сигнала для каждого из датчиков. Ссылка 5-вольтовый для APP датчика 1 поступает из того же источника в ECM в качестве опорного 5-вольтового для датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика давления топливного бака (FTP). 5-вольтовый источник опорного напряжения для всех датчиков поставляется на отдельные клеммы ECM, но терминалы соединены между собой внутри к источнику напряжения. Датчик APP 1 отправляет сигнал от датчика в ECM, указывающий положение педали акселератора. ECM приводит в действие дроссельные заслонки на основании этой информации. Если ECM обнаруживает, что датчики APP не находятся в пределах прогнозируемого значения друг от друга, устанавливается код неисправности DTC P2138.

  • Ошибка p2137 пежо партнер
  • Ошибка p2135 шевроле тахо
  • Ошибка p2135 шевроле круз
  • Ошибка p2135 форд фьюжн
  • Ошибка p2135 форд фиеста