Ошибка p2149 рено трафик

Определение — ошибка P2149

Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.

Что означает ошибка P2149

Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2149

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2149?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2149?

При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2149

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2149?

Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2149?

Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2149?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P2149 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи 

На английском языке:

Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ChipTuner Forum

Проблема такая:
Заводится и работает на ХХ нормально. При наборе оборотов, где-то после 2000, мотор глохнет. В памяти 2 ошибки:
1. P2149 — Fuel injector Group «В» Supply Voltage Circuit/Open
2. P0200 — Injector Circuit/Open
Но это было сначала. После того, как я добрался до форсунок и проверил разъёмы мотор стал заводиться и почти сразу глохнуть . Выбивает постоянно Р0200. Массу ЭБУ проверил — чистая. Схемы правильной нет( то что есть, 2 схемы — распиновка не совпадает). Проводка до форсунок целая. Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) — выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно. Посему думаю, что где-то пропадает общий плюс. Где искать — не знаю.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

LENID, Сравните питание на соседних форсунках, лучше осцилл… но учтите, там около 80в…


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Почитал мануал на Nissan Primastar 2001. Там по похожей ошибки(номера по OBD нет, но смысл похожий) рекомендуется безоговорочная замена ЭБУ. Даже проверок никаких не предусмотрено. Хочется взглянуть на мануал по Renault или Primastar 2008г. Хотя думаю, что будет тоже самое. Система CR мало изменилась. Если изменилась вообще.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

воздух в системе.
попробуй в банку 5л налять соляры и от нее пустить трубку без воздуха на насос.
заводи .если глохнет несколько раз пробуй должно схватить и работать как трактор прогонет воздух с системы и обороты станут стабильными.
если поможет то смотри подсос в трубках подачи бывает перетираются,в фильтре резинки пускаю,груша.
если нет смотри обратку форс в нете есть инструкция как смотреть.
удачи.

Novik_UA 03.05.2013 19:55

Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сопротивление форсунок измеряли ?
Неделю назад был трафик с ошибкой DF892 ПИТАНИЕ ФОРСУНОК 2-ГО РЯДА по рено клип, в итоге оказалась 4-я форсунка, сопротивление которой было 2.2кОм вместо 180 и пробой на корпус. Разьем этой форсунки был в солярке.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Форсунки пьезо? должны быть. сопротивление 180 ом. лучше на стенд их сразу картина прояснится. ошибка по обрыву. большая редкость но бывает пьезик крякает


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Мотор M9R оказывается.
Сопротивление проверил — 182Ома, все. Звонил от ЭБУ. На массу не замыкают.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 


Сообщение от LENID
(Сообщение 1127258)


На Виваро такой двигатель ставят, возможно схема (методика поиска) совпадет.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1127796)

На Виваро такой двигатель ставят, возможно схема (методика поиска) совпадет.


Схема совпадает. Я и Реновскую EWD нашёл. Судя по карте проверок — замена ЭБУ. Код 2149 как-бы разделяет область проверки: если он есть, то проверяются 2 и 3 форсунки и их эл. цепи, а если нет, то 1 и 4.
Только вот сопротивление форсунок должно быть 160 — 200кОм. Чего я измерял?:wow


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Обычно эта ошибка появляется при замыкании пьезика одной из форсунок на массу. При отключении этой форсунки двигатель будет заводиться. Есть технота Рено на этот двигатель.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 


Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128687)

Обычно эта ошибка появляется при замыкании пьезика одной из форсунок на массу. При отключении этой форсунки двигатель будет заводиться. Есть технота Рено на этот двигатель.


Заводится. Чуть поработает и глохнет


Сообщение от LENID
(Сообщение 1126057)

Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) — выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно.



Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128687)

Есть технота Рено на этот двигатель.


Дайте почитать.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Мало сообщений, не могу вставить ссылку.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 


Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128858)

Мало сообщений, не могу вставить ссылку.


В личку мне киньте.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 


Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128687)

Есть технота Рено на этот двигатель.


Номе ноты скажите пожалуста.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Номер не знаю.
Есть EDC16C36 M9R786788, EDC16CP33 M9R780, EDC17C11 M9R630.

Леха Юрич 13.05.2013 00:47

Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 


Сообщение от LENID
(Сообщение 1127258)

Мотор M9R оказывается.
Сопротивление проверил — 182Ома, все.


ну так если это М9r , и сопротивление форсунок по 182 ОМА ( ! ) , то им давно трындец всем.
в чем непонятнки то ???


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Леха Юрич,


Сообщение от Леха Юрич
(Сообщение 1130077)

ну так если это М9r , и сопротивление форсунок по 182 ОМА


Перепроверить не могу. Может ошибся при измерении.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от ЛЕЩА
(Сообщение 1127215)

Форсунки пьезо? должны быть. сопротивление 180 ом.


Смотрел на это , значение совпало, а номинал не посмотрел.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Закончилось заменой клапана обратки. Только сегодня владельца встретил, поэтому и так затянулось с отчётом.
Странная неисправность.

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Содержание

  • 1
    Топливная форсунка, группа B, напряжение питания, контур/открыто
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливная форсунка, группа B, напряжение питания, контур/открыто


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа B обычно обозначает группу инжекторов для блока двигателей 2 (блок 2 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 2). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа B» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения числа 2 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2149
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2149
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2149 звучит как «обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2149

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2149 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2149 – обрыв цепи группы "B" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2149 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2149 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «В».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «В».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2149

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2149:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2149 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «В».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «В».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2149. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «В». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2149.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Isuzu
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро, Зафира)
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0204, P0237, P0238, P0513, P0688, P1602, P2150, P2151, P2146.

Видео

Ошибка P2149 — Форсунки, группа “B” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2149

Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.

Что означает ошибка P2149

Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2149

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2149?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2149?

При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2149

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2149?

Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2149?

Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2149?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Renault Trafic 2.0 DCI

Djione

Был больше месяца назад

Я езжу на Renault Trafic 2.0 DCI
Донецк, Россия

Начало истории…
www.drive2.ru/l/548494675124682896/

Сегодня утром пришел диагност. Я немного нафоткал его исследования…

Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Начальные ошибки, потом их сбросили и завели машину…
Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Пробег: 122 000 км

22 декабря 2019

Метки: поломка

2

Ранее Глохнет на холостых и на ходу Trafic 2.0 M9R
Далее Завершение приключения с форсункой! (надеюсь…)

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгоград

Renault Duster, 2012

820 000 ₽

Симферополь

Renault Fluence, 2014

759 000 ₽

Воронеж

Renault Symbol, 2007

240 000 ₽

Ростов-на-Дону

Renault Duster, 2015

1 190 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

И airbag загорелся?

3 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Если хочешь дам номер человека по рено в Запорожье. Может по тел подскажет чего.

3 года

ChipTuner Forum

Проблема такая:
Заводится и работает на ХХ нормально. При наборе оборотов, где-то после 2000, мотор глохнет. В памяти 2 ошибки:
1. P2149 — Fuel injector Group «В» Supply Voltage Circuit/Open
2. P0200 — Injector Circuit/Open
Но это было сначала. После того, как я добрался до форсунок и проверил разъёмы мотор стал заводиться и почти сразу глохнуть . Выбивает постоянно Р0200. Массу ЭБУ проверил — чистая. Схемы правильной нет( то что есть, 2 схемы — распиновка не совпадает). Проводка до форсунок целая. Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) — выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно. Посему думаю, что где-то пропадает общий плюс. Где искать — не знаю.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
LENID, Сравните питание на соседних форсунках, лучше осцилл… но учтите, там около 80в…


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Почитал мануал на Nissan Primastar 2001. Там по похожей ошибки(номера по OBD нет, но смысл похожий) рекомендуется безоговорочная замена ЭБУ. Даже проверок никаких не предусмотрено. Хочется взглянуть на мануал по Renault или Primastar 2008г. Хотя думаю, что будет тоже самое. Система CR мало изменилась. Если изменилась вообще.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
воздух в системе.
попробуй в банку 5л налять соляры и от нее пустить трубку без воздуха на насос.
заводи .если глохнет несколько раз пробуй должно схватить и работать как трактор прогонет воздух с системы и обороты станут стабильными.
если поможет то смотри подсос в трубках подачи бывает перетираются,в фильтре резинки пускаю,груша.
если нет смотри обратку форс в нете есть инструкция как смотреть.
удачи.

Novik_UA 03.05.2013 19:55

Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Сопротивление форсунок измеряли ?
Неделю назад был трафик с ошибкой DF892 ПИТАНИЕ ФОРСУНОК 2-ГО РЯДА по рено клип, в итоге оказалась 4-я форсунка, сопротивление которой было 2.2кОм вместо 180 и пробой на корпус. Разьем этой форсунки был в солярке.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Форсунки пьезо? должны быть. сопротивление 180 ом. лучше на стенд их сразу картина прояснится. ошибка по обрыву. большая редкость но бывает пьезик крякает


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Мотор M9R оказывается.
Сопротивление проверил — 182Ома, все. Звонил от ЭБУ. На массу не замыкают.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сообщение от LENID
(Сообщение 1127258)

На Виваро такой двигатель ставят, возможно схема (методика поиска) совпадет.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сообщение от wdwd
(Сообщение 1127796)
На Виваро такой двигатель ставят, возможно схема (методика поиска) совпадет.

Схема совпадает. Я и Реновскую EWD нашёл. Судя по карте проверок — замена ЭБУ. Код 2149 как-бы разделяет область проверки: если он есть, то проверяются 2 и 3 форсунки и их эл. цепи, а если нет, то 1 и 4.
Только вот сопротивление форсунок должно быть 160 — 200кОм. Чего я измерял?:wow


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Обычно эта ошибка появляется при замыкании пьезика одной из форсунок на массу. При отключении этой форсунки двигатель будет заводиться. Есть технота Рено на этот двигатель.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128687)
Обычно эта ошибка появляется при замыкании пьезика одной из форсунок на массу. При отключении этой форсунки двигатель будет заводиться. Есть технота Рено на этот двигатель.

Заводится. Чуть поработает и глохнет


Сообщение от LENID
(Сообщение 1126057)
Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) — выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно.


Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128687)
Есть технота Рено на этот двигатель.

Дайте почитать.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Мало сообщений, не могу вставить ссылку.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128858)
Мало сообщений, не могу вставить ссылку.

В личку мне киньте.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сообщение от MVVl
(Сообщение 1128687)
Есть технота Рено на этот двигатель.

Номе ноты скажите пожалуста.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Номер не знаю.
Есть EDC16C36 M9R786788, EDC16CP33 M9R780, EDC17C11 M9R630.

Леха Юрич 13.05.2013 00:47

Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 

Сообщение от LENID
(Сообщение 1127258)
Мотор M9R оказывается.
Сопротивление проверил — 182Ома, все.

ну так если это М9r , и сопротивление форсунок по 182 ОМА ( ! ) , то им давно трындец всем.
в чем непонятнки то ???


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Леха Юрич,


Сообщение от Леха Юрич
(Сообщение 1130077)
ну так если это М9r , и сопротивление форсунок по 182 ОМА

Перепроверить не могу. Может ошибся при измерении.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от ЛЕЩА
(Сообщение 1127215)
Форсунки пьезо? должны быть. сопротивление 180 ом.

Смотрел на это , значение совпало, а номинал не посмотрел.


Re: Renault Trafic 2008 F9Q
 
Закончилось заменой клапана обратки. Только сегодня владельца встретил, поэтому и так затянулось с отчётом.
Странная неисправность.

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Ошибка p2149 газон некст
  • Ошибка p2135 volvo xc90
  • Ошибка p2148 ховер дизель
  • Ошибка p2135 subaru forester
  • Ошибка p2148 фиат дукато