Ошибка p2181 фольксваген пассат

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

Ребята, периодически вылезает джеки чан, который при проверке шнурком проявляется, как

008577 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 265312 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.23
Время: 23:19:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 1517 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 45.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Двигатель работает ровно, охлаждающая жидкость на уровне, не греется, признаков болезни не наблюдается. При сбросе ошибки уходит на неделю-другую, а потом снова загорается.

Куда копать?

Пробег: 265 312 км

  1. 10.03.2015, 11:50


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Ошибка P2181

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?


  2. 10.03.2015, 12:52


    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?

    По ДТОЖ — сравнивать его показания в двигателе(01) и в Панели приборов(17) в Ваг-коме. В двигателе — в 1 группе во 2 поле, в приборке — в 3 группе в 1 поле. Должны отличаться +/- 5 градусов.
    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 10.03.2015, 13:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    Ещё я так понимаю, если термос помер, то при включении печки температура должна проседать?


  4. 10.03.2015, 13:04


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не подскажу, но возможно.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 11.03.2015, 13:11


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы у меня не глючило — оно ещё в стадии полусдоха. VAG-COM не выявил мне точной причины. Температуры в 01 группе и 03 группе отличается на 3 примерно градуса. Машина была прогрета, на улице +5. Но температура была +82 может термос всё таки?


  6. 11.03.2015, 13:34


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Но температура была +82 может термос всё таки?

    что значит «может термос все таки»..? кто-то уже высказал другую версию указав её единственной возможной причиной ?

    суть самой ошибки — система охлаждения не вышла на требуемую температуру ОЖ в течении определенного промежутка времени с момента холодного старта. проблема может быть как в «кране системы» (термостат в обсуждаемом случае), так и в измерителе (ДТОЖ) по которому блок «смотрит» за температурой системы. собственно то о чем написал тебе floyd.

    с учетом фактических данных на обоих контурах ДТОЖ по ваг-ком-му — проблема наиболее вероятна в термостате.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 6 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

  1. 10.03.2015, 11:50

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Ошибка P2181

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?


  2. 10.03.2015, 12:52

    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?

    По ДТОЖ — сравнивать его показания в двигателе(01) и в Панели приборов(17) в Ваг-коме. В двигателе — в 1 группе во 2 поле, в приборке — в 3 группе в 1 поле. Должны отличаться +/- 5 градусов.
    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 10.03.2015, 13:00

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    Ещё я так понимаю, если термос помер, то при включении печки температура должна проседать?


  4. 10.03.2015, 13:04

    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не подскажу, но возможно.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 11.03.2015, 13:11

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы у меня не глючило — оно ещё в стадии полусдоха. VAG-COM не выявил мне точной причины. Температуры в 01 группе и 03 группе отличается на 3 примерно градуса. Машина была прогрета, на улице +5. Но температура была +82 может термос всё таки?


  6. 11.03.2015, 13:34

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Но температура была +82 может термос всё таки?

    что значит «может термос все таки»..? кто-то уже высказал другую версию указав её единственной возможной причиной ?

    суть самой ошибки — система охлаждения не вышла на требуемую температуру ОЖ в течении определенного промежутка времени с момента холодного старта. проблема может быть как в «кране системы» (термостат в обсуждаемом случае), так и в измерителе (ДТОЖ) по которому блок «смотрит» за температурой системы. собственно то о чем написал тебе floyd.

    с учетом фактических данных на обоих контурах ДТОЖ по ваг-ком-му — проблема наиболее вероятна в термостате.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка системы охлаждения.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка системы охлаждения.

Всем доброго времени суток. Друзья,помогите,может было у кого. Суть проблемы в следующем:
с завидной постоянность загорается «чек» на диагностике показывает одну и ту же ошибку Р2181 (неисправность системы охлаждения) и думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.
проявляется всегда в одном и том же моменте-по утрам,когда температура охлаждающей жидкости на ходу доходит до отметки 90 градусов. Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут) и загорается ошибка двигателя. может происходить раз в 2-3 дня,а может и 2 недели не проявляться никак. Мотор не перегревается,стрелка стоит ровно всегда на прогретую. Что это может быть? Пассат Б6 2006 г. тфсиай 200 турбо
Хэээээлп!!! :o :o

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:10

Привет, судя по Твоему описанию » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» похоже что завоздушена система (не хватает ОЖ)…Думаю так.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:18

практически исключено,т.к. подтекал расширительный бачок-думал,что проблема в нем. заменил месяц назад,соответственно и жидкость, она частично ушла за сутки,т.е. воздушные «ямы» заполнились,правильно ведь?
долил, уровень не менялся более..
в сервисах плечами пожимают. Говорят может надо на ходу ошибку поймать) это может помочь?? :shock:

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:23

Ну вот сам и посмотри….было ли у Тебя эта проблема с того момента как начал течь бачек? Наверняка нет или заметил течь бачка в связи с этой шибкой?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:26

Надо попытаться заполнить систему ОЖ по научному…..поднять бачек в верх и спустить воздух из максимально высокой точки двигателя

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:29

При воздушной пробке температура могла в гору пойти ( на старой машине так было, после замены антифриза,потом погазовали, уровень долили и все в норме стало.)., а тут она на 90 стоит как я понял.

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:34

Пишет что » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» — первый признак недостатка ОЖ

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение shlerik » 06 сен 2014, 09:37

checkvbg47 писал(а): думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.

ross-tech в помощь
ошибка p2181

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:42

ошибка была и до замены бачка и после. Просто,как причину это рассматривал.
да,температура держится на уровне,в гору никогда не ползла даже если на улице за 40 (живу на юге сейчас). А что ты имеешь ввиду «по научному»? просто не сталкивался с этим. всегда просто сливали старую жидкость и заливали новую без дополнительных процедур. и как понять «недостаток ОЖ»?? по рискам на бачке-оптимально.

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:51

в ross-tech переведи, почитай ошибку , там написано что может быть: и термостат , и датчик, и еще что то

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:03

Действительно посмотри по коду ошибки в ross-tech, там все доходчиво описано..а про недостаток ОЖ , так Я думал что завоздушена система а в ross-tech описаны наиболее вероятные причмны

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:06

да,почитал. Термостат,датчик и проводка.. В таком порядке и пойти в поиске решения видимо
думал,что ошибки по датчикам и термостату выдаст четко,а не так размыто «система охлаждения»

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:10

Ну вот и решена проблема :D

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:16

пока нет :) но надеюсь,что что из этого поможет!
спасибо за идеи :idea: ;) если будут еще умные мысли-кидайте. А так отпишусь,как будет дело))

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Содержание

  • 1
    Производительность системы охлаждения
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Производительность системы охлаждения


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.


Параметры набора кодов

Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.


Общие причины

Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Найдена следующая информация по ошибке P2181 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT CC (2011-2018):

На русском языке:

Работа системы охлаждения (Некорректные данные в работе системы охлаждения)

На английском языке:

Cooling System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2181 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat CC (358):

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Ошибка P2181 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:39. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2181 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2181

Код 2181 указывает на неисправность в работе охладительной системы. Это общая ошибка, поэтому пользователю нужно диагностировать все компоненты узла.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2181 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2181 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2181 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2181 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка системы охлаждения.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка системы охлаждения.

Всем доброго времени суток. Друзья,помогите,может было у кого. Суть проблемы в следующем:
с завидной постоянность загорается «чек» на диагностике показывает одну и ту же ошибку Р2181 (неисправность системы охлаждения) и думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.
проявляется всегда в одном и том же моменте-по утрам,когда температура охлаждающей жидкости на ходу доходит до отметки 90 градусов. Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут) и загорается ошибка двигателя. может происходить раз в 2-3 дня,а может и 2 недели не проявляться никак. Мотор не перегревается,стрелка стоит ровно всегда на прогретую. Что это может быть? Пассат Б6 2006 г. тфсиай 200 турбо
Хэээээлп!!! :o :o

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:10

Привет, судя по Твоему описанию » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» похоже что завоздушена система (не хватает ОЖ)…Думаю так.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:18

практически исключено,т.к. подтекал расширительный бачок-думал,что проблема в нем. заменил месяц назад,соответственно и жидкость, она частично ушла за сутки,т.е. воздушные «ямы» заполнились,правильно ведь?
долил, уровень не менялся более..
в сервисах плечами пожимают. Говорят может надо на ходу ошибку поймать) это может помочь?? :shock:

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:23

Ну вот сам и посмотри….было ли у Тебя эта проблема с того момента как начал течь бачек? Наверняка нет или заметил течь бачка в связи с этой шибкой?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:26

Надо попытаться заполнить систему ОЖ по научному…..поднять бачек в верх и спустить воздух из максимально высокой точки двигателя

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:29

При воздушной пробке температура могла в гору пойти ( на старой машине так было, после замены антифриза,потом погазовали, уровень долили и все в норме стало.)., а тут она на 90 стоит как я понял.

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:34

Пишет что » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» — первый признак недостатка ОЖ

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение shlerik » 06 сен 2014, 09:37

checkvbg47 писал(а): думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.

ross-tech в помощь
ошибка p2181

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:42

ошибка была и до замены бачка и после. Просто,как причину это рассматривал.
да,температура держится на уровне,в гору никогда не ползла даже если на улице за 40 (живу на юге сейчас). А что ты имеешь ввиду «по научному»? просто не сталкивался с этим. всегда просто сливали старую жидкость и заливали новую без дополнительных процедур. и как понять «недостаток ОЖ»?? по рискам на бачке-оптимально.

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:51

в ross-tech переведи, почитай ошибку , там написано что может быть: и термостат , и датчик, и еще что то

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:03

Действительно посмотри по коду ошибки в ross-tech, там все доходчиво описано..а про недостаток ОЖ , так Я думал что завоздушена система а в ross-tech описаны наиболее вероятные причмны

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:06

да,почитал. Термостат,датчик и проводка.. В таком порядке и пойти в поиске решения видимо
думал,что ошибки по датчикам и термостату выдаст четко,а не так размыто «система охлаждения»

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:10

Ну вот и решена проблема :D

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:16

пока нет :) но надеюсь,что что из этого поможет!
спасибо за идеи :idea: ;) если будут еще умные мысли-кидайте. А так отпишусь,как будет дело))

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Ошибка p2181 porsche cayenne
  • Ошибка p2188 lada granta
  • Ошибка p2188 шевроле круз
  • Ошибка p2188 kia sportage
  • Ошибка p2181 jeep grand cherokee