Ошибка p2181 porsche cayenne

На чтение 6 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

16.01.2018, 14:22

 
#1

ltybc

Сделал диагностику,показал прибор не PIWIS ошибки P2181-cooling system performance.P000A-inlet camshaft control bank 1 slow.P0307-cylinder 7 misfire detected.P1559-power supply without engine operation.
Как я понимаю P2181 это умер термостат,на замену его.
P0307? если катушка то можно их менять поштучно?
Подскажите по этим ошибкам пожалуйста.

16.01.2018, 14:45

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от ltybc
Посмотреть сообщение

Как я понимаю P2181 это умер термостат,на замену его.

https://forum.cayservice.ru/showthre…115#post116115

Сообщение от ltybc
Посмотреть сообщение

P0307? если катушка то можно их менять поштучно?

Какой номер катушки зажигания установлен или фото катушки?

16.01.2018, 15:10

 
#3

ltybc

номер 94860210406 beru

Добавлено через 3 минуты
я так понял что это не оригинал?

16.01.2018, 15:42

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от ltybc
Посмотреть сообщение

номер 94860210406 beru

94860210406 катушка зажигания старого образца, необходимо установить все (8шт.) на нового образца с номером 94860210414

Изображения:

16.01.2018, 16:27

 
#5

ltybc

Владимир а что делать с остальными двумя ошибками?они не существенны?

16.01.2018, 17:33

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

16.01.2018, 17:39

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

21.03.2018, 22:54

 
#8

Nur_KZ_ATR

Владимир Маркин, доброй ночи. На 3,2 2005 года катушки вышли нового образца? Номер катушки и свечи можете написать?

21.03.2018, 23:43

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Nur_KZ_ATR
Посмотреть сообщение

Владимир Маркин, доброй ночи. На 3,2 2005 года катушки вышли нового образца? Номер катушки и свечи можете написать?

Добрый вечер!
Эта тема посвящена автомобилям 957. Соблюдайте пожалуйста тематику автомобилей.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Очень долго стрелка прогрева доползает до нормы.
Сразу скажу, термостат поменян, помпа и датчик температуры тоже.
Появилось все это где то в середине августа.
Грешил сначала на датчик температуры, затем термостат.

Самое интересное, что стал загораться чек. Ошибка нелогичного сигнала от датчика температуры.

Сам заметил такое: завел, едешь, температура медленно, ну очень медленно поднимается. Затем как открывается термостат, температура останавливается на 2/3 от нормы. Так и стоит на этом месте. При этом в салоне уже жара, к патрубкам не притронуться. Остановишься, сбегаешь в магаз, 5 минут максимум, заводишь и оп-ля температура уже стоит в норме и всего чуток падает при движении.

Кто что думает? как сделать так чтоб все работало правильно. Боюсь за перегрев движка, вентилятор ведь даже при очень интенсивной езде не включется, т.к. температура ниже нормы.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

Найдена следующая информация по ошибке P2181 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Работа системы охлаждения (Некорректные данные в работе системы охлаждения)

На английском языке:

Cooling System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2181 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Содержание

  • 1
    Производительность системы охлаждения
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Производительность системы охлаждения


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.


Параметры набора кодов

Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.


Общие причины

Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

16.01.2018, 14:22

 
#1

ltybc

Сделал диагностику,показал прибор не PIWIS ошибки P2181-cooling system performance.P000A-inlet camshaft control bank 1 slow.P0307-cylinder 7 misfire detected.P1559-power supply without engine operation.
Как я понимаю P2181 это умер термостат,на замену его.
P0307? если катушка то можно их менять поштучно?
Подскажите по этим ошибкам пожалуйста.

16.01.2018, 14:45

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от ltybc
Посмотреть сообщение

Как я понимаю P2181 это умер термостат,на замену его.

https://forum.cayservice.ru/showthre…115#post116115

Сообщение от ltybc
Посмотреть сообщение

P0307? если катушка то можно их менять поштучно?

Какой номер катушки зажигания установлен или фото катушки?

16.01.2018, 15:10

 
#3

ltybc

номер 94860210406 beru

Добавлено через 3 минуты
я так понял что это не оригинал?

16.01.2018, 15:42

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от ltybc
Посмотреть сообщение

номер 94860210406 beru

94860210406 катушка зажигания старого образца, необходимо установить все (8шт.) на нового образца с номером 94860210414

Изображения:

16.01.2018, 16:27

 
#5

ltybc

Владимир а что делать с остальными двумя ошибками?они не существенны?

16.01.2018, 17:33

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

16.01.2018, 17:39

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

21.03.2018, 22:54

 
#8

Nur_KZ_ATR

Владимир Маркин, доброй ночи. На 3,2 2005 года катушки вышли нового образца? Номер катушки и свечи можете написать?

21.03.2018, 23:43

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Nur_KZ_ATR
Посмотреть сообщение

Владимир Маркин, доброй ночи. На 3,2 2005 года катушки вышли нового образца? Номер катушки и свечи можете написать?

Добрый вечер!
Эта тема посвящена автомобилям 957. Соблюдайте пожалуйста тематику автомобилей.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Очень долго стрелка прогрева доползает до нормы.
Сразу скажу, термостат поменян, помпа и датчик температуры тоже.
Появилось все это где то в середине августа.
Грешил сначала на датчик температуры, затем термостат.

Самое интересное, что стал загораться чек. Ошибка нелогичного сигнала от датчика температуры.

Сам заметил такое: завел, едешь, температура медленно, ну очень медленно поднимается. Затем как открывается термостат, температура останавливается на 2/3 от нормы. Так и стоит на этом месте. При этом в салоне уже жара, к патрубкам не притронуться. Остановишься, сбегаешь в магаз, 5 минут максимум, заводишь и оп-ля температура уже стоит в норме и всего чуток падает при движении.

Кто что думает? как сделать так чтоб все работало правильно. Боюсь за перегрев движка, вентилятор ведь даже при очень интенсивной езде не включется, т.к. температура ниже нормы.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

19 Июнь 2023

P2181 PORSCHE - Термостат открыт - Авто-Коды

P2181 PORSCHE — Термостат открыт — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2181 Porsche Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Застрял или протекает термостат
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта неисправность сохраняется, если двигатель не нагревается от температуры ниже 40 ° C (104 ° F) до температуры выше 60 ° C (140 ° F) после пропускания определенного массового воздушного потока.

    Это указывает на то, что термостат может застрять в открытом положении.

    Неизменный температурный сигнал также может быть вызван неисправным датчиком. Проверьте запись в памяти неисправностей.

  • Описание P2181 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Работа системы охлаждения (Некорректные данные в работе системы охлаждения) 

    На английском языке:

    Cooling System Performance 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p2188 шевроле круз
  • Ошибка p2188 kia sportage
  • Ошибка p2181 jeep grand cherokee
  • Ошибка p2188 шевроле каптива
  • Ошибка p2188 kia cerato