Всем доброго дня!
В один погожий денек мне пришли запчасти, а именно — ступица SKF VKBA3651 и э/м клапан INA
427001410 (первый менял по ошибке, да и тек он сильно, второй больше для профилактики).
Ступицу было решено менять в выходные(писал об этой идее в предыдущем посте), а клапан — хоть сейчас можно. Так я и подумал, приехав на работу.
Сама замена не скрывает ничего сложного — снял разъем, открутил болтик головкой е8, вытащил старый клапан, поставил новый, закрутил и подключил. Например — www.drive2.ru/l/7705121/.
Но на предпоследнем этапе судьба решила от меня отвернуться. В момент затягивания я услышал щелчок, и болт стал уж очень легко крутиться. Вытащив трещетку я грустно посмотрел на сорванную головку и отправился прямиком в гугл.
Изучил много вариантов, заказал экстрактор и угловую насадку на шуруповерт. Но потом наткнулся на интересную статью — astraclub.ru/threads/1117…гнклапан-РВ-обломал-винт/.
Изучив я вспомнил, что телек у нас разборный — www.drive2.ru/o/b/1579571/.
Однако, при попытке пуска двигателя с неприкрученным клапаном — последний ушел со своего места, а следом побежало масло. Было решено оставить машину около работы.
Вечером зашел в строймаркет, купил пару болтов под обычный вороток(5х12 под и 2 сверла на 2мм.
Утром раскидал морду и начал засверливаться.
Сверло то и дело стремилось к стенке, но спустя где-то полчаса смог набить лунку и оно пошло.
Использовал звездочку торкс т10 для выкручивания. Все получилось.
Как говорится, верьте в свои силы! Партномер родного болтика — GM 2005086.
Приехав домой решил разобраться с ошибкой P2182-14.
Был приобретен разъем Сargen 1928403874 AX537. Полез под машину и снял фишку, вышла без проблем, не смотря на нюанс с синим флажком —
.
Посадил на термоусадку, закрыл в гофру. Датчик побрызгал очистителем контактов, защелкнулся идеально. Подкинул Op-com — ошибки нет.
Такой вот занимательный день. Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 208 200 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Пробежался поиском в яндексе, как всегда много воды. Все ссылаются на пресловутый бюллетень, из которого следует, что основные причины это провода в районе разема ДТ и ПО!? Разем, провода шевелил, неисправность не появляется. Смущает то, что оба датчика находится на корпусе термостата-на радиаторе (как везде пишут) его нет! Нужен правильный ответ, что делать по этой проблеме?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Первый раз тоже долго в радиаторе датчик искал.
Внизу справа на радиаторе. Сверху очень плохо видно. Даже на подъёмнике увидел не сразу.
А на корпусе термостата датчик температуры один. Второй — это сам термостат (электронно управляемый).
Изменено 29 мая 2012 пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Справа по ходу?
Изменено 29 мая 2012 пользователем karel
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Спасибо, нашел! Провода вроде не натянуты, пошевелил-ошибка не появилась! По месту снять разем не удалось, буду загонять на подемник.
Какие дальнейшие действия? Замена датчика, это понятно. А если не поможет?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
[на клапане вентиляции бака такой же разъём менял местами и наращивал 10см проводов у температурного и всё уже два года
дачик менять не надо
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Попробую, спасибо! осталось выяснить где этот клапан. Я так понял-тот, который рядом с ЭБУ? К нему подходит шланг. Но, визуально разем на нем другой-обычный прямоугольный!?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
В моем случае разем другой:
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
КЛАПАНА РАЗНЫЕ
допаяй по 10 см проводов и сотри ошибку если за пару дней не вылезет то всё будет
отлично
у меня z18xer
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#10
Это же старая известная проблема. Существует TSB 2592 для Z16XER где требуется переложить жгут проводов датчика и перепрограммировать ЕСМ новой версией прошивки. В 513й прошивке — улучшенная диагностика датчика температуры о.ж., и вышла 768я прошивка, там улучшенный крутящий момент при высокой температуре воздуха.
Вот только что шил астру — там только 513я прошивка пошла а не 768. Значит не на все она идет).
Изменено 14 июля 2012 пользователем shadoff
Ссылка на сообщение
На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2182
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».
При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2182
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.
Видео
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Пробежался поиском в яндексе, как всегда много воды. Все ссылаются на пресловутый бюллетень, из которого следует, что основные причины это провода в районе разема ДТ и ПО!? Разем, провода шевелил, неисправность не появляется. Смущает то, что оба датчика находится на корпусе термостата-на радиаторе (как везде пишут) его нет! Нужен правильный ответ, что делать по этой проблеме?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Первый раз тоже долго в радиаторе датчик искал.
Внизу справа на радиаторе. Сверху очень плохо видно. Даже на подъёмнике увидел не сразу.
А на корпусе термостата датчик температуры один. Второй — это сам термостат (электронно управляемый).
Изменено 29 мая 2012 пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Справа по ходу?
Изменено 29 мая 2012 пользователем karel
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Спасибо, нашел! Провода вроде не натянуты, пошевелил-ошибка не появилась! По месту снять разем не удалось, буду загонять на подемник.
Какие дальнейшие действия? Замена датчика, это понятно. А если не поможет?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
[на клапане вентиляции бака такой же разъём менял местами и наращивал 10см проводов у температурного и всё уже два года
дачик менять не надо
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Попробую, спасибо! осталось выяснить где этот клапан. Я так понял-тот, который рядом с ЭБУ? К нему подходит шланг. Но, визуально разем на нем другой-обычный прямоугольный!?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
В моем случае разем другой:
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
КЛАПАНА РАЗНЫЕ
допаяй по 10 см проводов и сотри ошибку если за пару дней не вылезет то всё будет
отлично
у меня z18xer
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#10
Это же старая известная проблема. Существует TSB 2592 для Z16XER где требуется переложить жгут проводов датчика и перепрограммировать ЕСМ новой версией прошивки. В 513й прошивке — улучшенная диагностика датчика температуры о.ж., и вышла 768я прошивка, там улучшенный крутящий момент при высокой температуре воздуха.
Вот только что шил астру — там только 513я прошивка пошла а не 768. Значит не на все она идет).
Изменено 14 июля 2012 пользователем shadoff
Ссылка на сообщение
Topic: астра ошибка p2182 (Read 20218 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
всем добрый день.
подскажите решение проблемы —астра 08 z16xer ошибка
P2182: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. — Присутствует
третья машина за неделю с такой ошибкой замена дачика температуры не помогла один из клиентов пол года ездил с ошибкой
машина вела себя нормально но сделать надо
у меня вопрос— может кто сталкивался с этим глюком —подскажите
с уважением
Logged
с уважением
А по параметрам как выглядит температура?
Logged
при прогреве стоит в районе 86 градусов
Logged
с уважением
при прогреве мотора оказалось что термостат стоит открытый
может есть какаянибуть связь
будем пробовать менять термостат
Logged
с уважением
Связь конечно есть, только в ошибке Р2182 речь идет о датчике на радиаторе. В параметры его данные контроллером не выводятся у симтеков, на Z16XEP/1 они есть. Из-за короткой проводки часто переламываются провода у разъема, попадает влага в контакты.
По зависанию клапана термостата ошибка Р0597, не всегда проявляется. Также есть рекомендация от GM по обновлению прошивки для Z16XER для улучшения диагностики системы охлаждения, номера версий прошивок 512-513.
Logged
термостат сняли —на нём нет резинки уплотнительной—не держал однозначно
температура не поднималась выше 89 градусов
могла из за этого ошибка загораться
Logged
с уважением
Бюллетень есть по этой проблеме
Logged
immo,dashboards,radio,srs,pin code and more….
термостат поменяли —мотор начал прогреваться
с ошибкой проблема не ушла
а можно про бюлетень по подробней
Logged
с уважением
Читайте, только это не бюллетень, а TSB — Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Logged
waller—огромное человеческое спасибо
с уважением
Logged
с уважением
Читайте, только это не бюллетень, а TSB — Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Да это именно он ,да разницы нет бюллетень это или TSB (Technical Service Bulletin)главное что производителеи рекомендует решение проблемы
Logged
immo,dashboards,radio,srs,pin code and more….
всем спасибо взял разъём с клапана абсордера разъём такойже.перепаял,удлинил.второй день полёт норнальный
Logged
с уважением
|
#1 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
В общем знакомый жалуется на частое включение вентилятора охлаждения. В моторном сидит не стираемая P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit. Но в датастриме температура видна и она правильная. Пробовал менять ДТОЖ, результата никакого. При снятии разъема уходит в -40, включается вентилятор, но при этом прибавляется ошибка не по обрыву, а по кривым показаниям. WTF? Ошибка ПО? В ТИС описана банальная проверка на КЗ и все. Никаких рекламаций и пр. нет. Есть у кого мысли какие? |
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel Сообщений: 74 |
При какой температуре включается вентилятор? Работает-ли он на малой скорости? На Астре два датчика температуры, которые дают информацию на моторный: один на термостате, другой в близи радиатора. |
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
Честно говоря, на патрубках вблизи радиатора не заметил… Видел только что на термостате один стоит + как я понял подогрев термостата как на BMW. Точно сейчас сказать не могу при какой температуре и какая скорость срабатывает, отходил в это время от машины по делам, но слышал что гудело. Когда подходил температура где то 94 градуса была. Принудительно обе скорости работают. |
|
|
#4 |
Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel Сообщений: 74 |
Вот что нашел: P2182 — Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit. Какой код ошибки при снятии разъема с ДТОЖ на термостате? |
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit . Слово в слово. |
|
|
#6 |
Пользователь Регистрация: 27.03.2005 Сообщений: 72 |
При ошибке P2182 вентилятор включается раньше примерно при 96градусах, вместо 106-108градусов. Проверить провода к датчику и сам датчик температуры закрученный в радиатор. |
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
Спасибо! Будем посмотреть увидел в ТИС его… с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал. |
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 20.05.2007 Сообщений: 100 |
Цитата: ‘kv2′ *’432386′ *’2.6.2009, 1:21’]Спасибо! Будем посмотреть увидел в ТИС его… с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал. Скоро Опеля вместо Волг собирать будут, вот тогда начнется! |
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 23.11.2004 Сообщений: 623 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Да ладно гнать на Опеля, по количеству отказов датчиков температуры ваговская группа переплюнула даже Волгу. |
|
|
#10 |
Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel Сообщений: 74 |
Вопрос к kv2: нашлась-ли причина неисправности? |
|
OPEL ZAFIRA B 2010 г РКПП 1.8XER ошибка по ДТОЖ р 2182-14 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
OPEL ZAFIRA B 2010 г РКПП 1.8XER ошибка по ДТОЖ р 2182-14
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Вечер добрый уважаемые профессионалы.Имеем Опель Зафиру с ошибкой Р2182-14 по обрыву цепи или замыканию датчика температуры охлаждающей жидкости.Датчик новый(оригинал),разъем на датчик новый.Проводка проверена лампочкой.На разъеме присутствуют жирные 5 вольт. В дате температуру видит адекватно.Что ему не нравится?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Осталось спросить какой из датчиков заменен…
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Вот это поворот.То есть на включение вентилятора датчик стоит за термостатом а на температуру охлаждающей жидкости в радиаторе?
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
Нет.Но код ошибки у Вас по радиаторному.
А венты включаются по обоим датчикам,по градиенту температуры и т.д. -
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Странно в дате не нашел второго датчика.Спасибо за информацию.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Нет датчика всо. Есть 2 датчика ож, всо включает эбу по сигналам этих датчиков. Учи матчасть, студент…
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Еще вопрос.Это чисто Опелевская фишка с двумя датчиками или на Шевроле Круз и Авео тоже их два стоит?Честно сказать ни разу не сталкивался со вторым датчиком.Добавлено через 7 минут
имел ввиду по изменению показаний этого датчика эбу дает сигнал на включение вентилятора?
Последний раз редактировалось Санечик; 18.01.2022 в 23:26.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 446
- Адрес:
- Майкоп
Круз, если не F16D3, а любой другой — два. Авео, если Т300, то тоже. Никаких «опелевских» фишек нет, есть GM-овские.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
Эта фишка применима ко всему,где стоит электроуправляемый термостат.Датчик радиатора,выступает в качестве обратной связи.
Чисто условно-команду дал на нагрев термостата,а по датчикам ТОЖ,мониторит ,что по факту произошло.Добавлено через 5 минутДатчики имеют одинаковую зависимость сопротивление-температура.
Один в дате видите,второй осцилом и переведёте в градусы.Последний раз редактировалось Малец84; 19.01.2022 в 01:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
Если это мне,то я пользуюсь теч и знаю,что там есть параметр этот.
У топика,я так понимаю нет теча и второй датчик он не видит.Написал ему,как можно посмотреть температуру(сравнить показания датчиков),без даты по второму датчику. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
В Скандоке тоже насколько помню есть. И в Лаунче тоже. Не так давно был Астра J с такой же ошибкой. Подкинул сопротивление для проверки проводки, потом уже махнули датчик на новый.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Откуда он у тс)) Там даже имея код ошибки можно не писать темы…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Это ацделко Е-83? или симтек 75?
Может путаю, но вроде не припоминаю, чтоб не смог в дате показания второго посмотреть. Е-83 сканматиком, 75 опкомом. -
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Симтек 75 стоит. Опкомом смотрел.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Есть код, и при сомнениях тупо вводишь в аварию тот датчик, на который подумал) и смотришь что происходит по дате-кодам.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Chevrolet Cruse A18XER (2HO) ни ГДС-ка ни Сканматик в дате не показывают, на Astra J, Mokka с таким же движком параметр температуры радиатора есть, так же Tech 2 v131 параметра нет, а начиная с 137 есть.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
GDS2 На Крузе 2Н0 ,отображает температуру радиатора,но в вольтах.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Воронеж
Да там и самому,пять секунд.Датчики имеют одинаковую характеристику)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.
|
#1 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
В общем знакомый жалуется на частое включение вентилятора охлаждения. В моторном сидит не стираемая P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit. Но в датастриме температура видна и она правильная. Пробовал менять ДТОЖ, результата никакого. При снятии разъема уходит в -40, включается вентилятор, но при этом прибавляется ошибка не по обрыву, а по кривым показаниям. WTF? Ошибка ПО? В ТИС описана банальная проверка на КЗ и все. Никаких рекламаций и пр. нет. Есть у кого мысли какие? |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel Сообщений: 74 |
При какой температуре включается вентилятор? Работает-ли он на малой скорости? На Астре два датчика температуры, которые дают информацию на моторный: один на термостате, другой в близи радиатора. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
Честно говоря, на патрубках вблизи радиатора не заметил… Видел только что на термостате один стоит + как я понял подогрев термостата как на BMW. Точно сейчас сказать не могу при какой температуре и какая скорость срабатывает, отходил в это время от машины по делам, но слышал что гудело. Когда подходил температура где то 94 градуса была. Принудительно обе скорости работают. |
|
|
|
#4 |
Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel Сообщений: 74 |
Вот что нашел: P2182 — Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit. Какой код ошибки при снятии разъема с ДТОЖ на термостате? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit . Слово в слово. |
|
|
|
#6 |
Пользователь Регистрация: 27.03.2005 Сообщений: 72 |
При ошибке P2182 вентилятор включается раньше примерно при 96градусах, вместо 106-108градусов. Проверить провода к датчику и сам датчик температуры закрученный в радиатор. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 20.02.2006 Сообщений: 701 |
Спасибо! Будем посмотреть увидел в ТИС его… с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал. |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 20.05.2007 Сообщений: 100 |
Цитата: ‘kv2′ *’432386′ *’2.6.2009, 1:21’]Спасибо! Будем посмотреть увидел в ТИС его… с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал. Скоро Опеля вместо Волг собирать будут, вот тогда начнется! |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 23.11.2004 Сообщений: 622 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Да ладно гнать на Опеля, по количеству отказов датчиков температуры ваговская группа переплюнула даже Волгу. |
|
|
|
#10 |
Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel Сообщений: 74 |
Вопрос к kv2: нашлась-ли причина неисправности? |
|
|
На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2182
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2182
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.