Ошибка p2185 honda accord

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Сделал, потом подумал.
С момента покупка авто горит чек, ничего серьезного ошибка P2185 — 2й датчик температуры (если смотреть мануал) охлаждающей жидкости, который стоит в радиаторе.
Вентиляторы крутятся как надо, перегрева нет, все работает исправно!
Но мне надоел желтый моторчик на приборной панели) уж нагоняет он тревогу) Полез смотреть ошибку, все также P2185. Загуглив все это дело, да такое встречается — либо датчик, либо контакты, короче говоря купал новый датчик.
Приехали на сервис, проверяем цепь (замкнув 2 контакта штекера датчика), вентиляторы сразу включаются — значит дело в датчике… Поменяли его, скинули ошибку и хоть бы хны… Покрутились и так и так, никаких изменений.
И тут в голову приходит мысль, которая должно была быть первой на моем пути P2185, но…
Пишу человеку, который зачинается прошивкой тюн авто и вообще шарит во всех этих тюнинг-электро делах, так как мозги то у меня Акура TSX. В ответ получаю «Надо весь шлейф смотреть от датчика на мозг и потом выход на реле вентилятор, походу где то плюсы перепутаны. ЛИБО ЕСЛИ МОЗГ ОТ ACURA TSX, ТО УВЫ ЭТУ ОШИБКУ НЕ ПОБЕДИТЬ!»
Далее проконсультировавшись еще раз, страшно это или нет вердикт — у акуры 2 датчка температуры как-бы «разные», в у европы «завязаны в один узел» (это как я понял, может быть по другому) и поэтому он выдает такую ошибку, которая не влияет ни на что!

Цена вопроса: 500 ₽

На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2



DTC P2185:

 Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 2Р разъем датчика 2 ЕСT.

  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снимите провод-перемычку с 2Р разъема датчика 2 ЕСТ.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 1 ECT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2P разъема датчика 2 ECT и клеммой А10 разъема ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 27

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A10) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А34 разъема ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 27

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A34) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2185?


ДА

Проверьте контакты и надежность крепления клемм на датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2185?


ДА

Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■





Найдена следующая информация по ошибке P2185 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2185 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2185 (Honda) — (ЕСТ) датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокая цепь
P2185 (Honda) — Engine coolant temperature (ECT) sensor 2 — circuit high

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2185 HONDA — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, высокое напряжение

P2185 HONDA Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Застрял или протекает термостат
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как мне исправить код P2185 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2185 ХОНДА Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2185 Honda Описание

    Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, присоединенный к радиатору. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5 В) на сигнальную цепь ECT2 через подтягивающий резистор. По мере охлаждения температуры охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика 2 ECT увеличивается, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере нагревания охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика уменьшается, и PCM обнаруживает низкое напряжение сигнала ECT2. Если выходное напряжение датчика 2 ECT ниже установленного значения при высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2185 для других марок авто:

    Ruslan056

    New member
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщения
    38
    Местоположение

    Тольятти

    Имя:

    Ruslan

    Автомобиль

    Accord 2012

    • #1

    Ребят горит чек двигателя,ошибка p2185 знаю что датчик температуры в радиаторе…кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?заодно и температуру воздуха не показывает…может кто шарит в электрике подскажите что делать?!

    Вложения

    • image.jpg

      image.jpg

      5,7 КБ · Просмотры: 32

    gasek

    Well-known member
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщения
    1 535
    Местоположение

    Красноярск

    Имя:

    Евгений

    Автомобиль

    белый ретипс, мт 2012

    • #2

    Ехать к тем,кто шарит.Телепаты не здесь общаются.

    Ruslan056

    New member
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщения
    38
    Местоположение

    Тольятти

    Имя:

    Ruslan

    Автомобиль

    Accord 2012

    • #3

    А причём здесь телепаты?я спросил может у кого была такая ситуация и как исправляли,нет таких,тогда поеду к электрикам

    -VoiD-

    -VoiD-

    Well-known member
    Регистрация
    14.02.2010
    Сообщения
    639
    Местоположение

    Московская область

    Имя:

    Михаил

    Автомобиль

    Accord 2.0

    • #4

    Последнее редактирование: 03.03.2016

    Ошибка P2185 у автомобиля Honda была обновлена 04:39. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2185 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P2185

    Ошибки Р2185 или 2185 появляются при слишком высоком напряжении, поступающем со второго датчика температуры хладагента. Необходимо убедиться в правильности подключения устройства и целостности его проводки.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2185 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2185 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2185 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Ruslan056

    New member

    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщения
    38
    Местоположение

    Тольятти

    Имя:

    Ruslan

    Автомобиль

    Accord 2012


    • #1

    Ребят горит чек двигателя,ошибка p2185 знаю что датчик температуры в радиаторе…кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?заодно и температуру воздуха не показывает…может кто шарит в электрике подскажите что делать?!

    Вложения

    • image.jpg

      image.jpg

      5,7 КБ · Просмотры: 32

    gasek

    Well-known member

    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщения
    1 535
    Местоположение

    Красноярск

    Имя:

    Евгений

    Автомобиль

    белый ретипс, мт 2012


    • #2

    Ехать к тем,кто шарит.Телепаты не здесь общаются.

    Ruslan056

    New member

    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщения
    38
    Местоположение

    Тольятти

    Имя:

    Ruslan

    Автомобиль

    Accord 2012


    • #3

    А причём здесь телепаты?я спросил может у кого была такая ситуация и как исправляли,нет таких,тогда поеду к электрикам

    -VoiD-

    -VoiD-

    Well-known member

    Регистрация
    14.02.2010
    Сообщения
    639
    Местоположение

    Московская область

    Имя:

    Михаил

    Автомобиль

    Accord 2.0


    • #4

    Последнее редактирование: 03.03.2016

    P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

    P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2185?
    • Где находится датчик P2185?
    • Каковы общие причины кода P2185?
    • Каковы симптомы кода P2185?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

    Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

    В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

    Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

    С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

    Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

    Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

    Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

    НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

    Где находится датчик P2185?

    На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

    Каковы общие причины кода P2185?

    Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2



    DTC P2185:

     Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


    Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Отсоедините 2Р разъем датчика 2 ЕСT.

    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


    Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 20

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Снимите провод-перемычку с 2Р разъема датчика 2 ЕСТ.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 1 ECT и «массой» кузова.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 16

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2P разъема датчика 2 ECT и клеммой А10 разъема ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 27

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A10) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
    Этап 22

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А34 разъема ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 27

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A34) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
    Этап 22

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P2185?


    ДА

    Проверьте контакты и надежность крепления клемм на датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P2185?


    ДА

    Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■





  • Ошибка p2182 пежо боксер
  • Ошибка p2191 hyundai ix35
  • Ошибка p2182 14 opel astra h
  • Ошибка p2191 ford focus 3
  • Ошибка p2181 фольксваген пассат