На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Ошибки ЭБУ(Диагностика)
На страницу 1 Пред. След. 13
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Chery Cross Eastar (B14) |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145
Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Пахаnych
Авто: Chery Cross Eastar (B14) Сообщения: 1
Регистрация: 07.04.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
риф
Авто: Chery New Crossover (V5) комфор Сообщения: 43 Регистрация: 13.01.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 766 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460 Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 766 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
XnomiK
Авто: Chery Fora 1,6 Сообщения: 98
Регистрация: 09.08.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460 Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460 Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460 Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460 Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
На страницу 1 Пред. След. 13
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.
Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.
Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.
Симптомы неисправности
С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:
- Автомобиль останавливается на холостом ходу.
- Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
- Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
- Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
- Свистящие шумы.
- Меньшие значения во время режима турбо наддува.
- Запах топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Изношена прокладка клапанной крышки.
- Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
- Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Утечка в топливной форсунке.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки выхлопных газов.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен выключенный обогреватель (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
- Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
- При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
- Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
- Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.
Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.
Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.
Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.
Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
- BMW
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле
- Форд (Ford Mondeo)
- Джили (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
- Лифан (Лифан х60)
- Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
- Мерседес
- Мини (Мини Купер)
- Опель (Opel Corsa)
- Порше
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Volvo s80, xc90)
- Вихрь (Вихревой стержень)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
- УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
-
16.07.2016 03:24
#1
ZY-VE плохой запуск ошибки P2177 P2187, Решаем проблему бедной смеси
Всем здоровья!
Начались проблемы с запуском. После холодного запуска мотор не набирает сам обороты и готов вот вот заглохнуть. Даёшь газу — оживает и прошревается. На горячую заводится хорошо. Но стоит мотору остыть проблема повторяется.
Читал на Двигах 1.6 есть проблемы с прокладками впускного коллектора происходит подсос, смесь обедняется.
Не знаю как на моем 1,5 есть ли такая болячка.
Поставил бортовой сканер ELM327
Показывает обороты на полностью прогретом моторе 650, маф сенсор 1,6, ошибка P2177. (На панели горит check). Сбросил ошибку, чек погас. Пол часа по городу поездил — чек снова загорелся, показал P2187.
Мотор не троит, динамика вроде норм. Проблема только в плохом запуске на холодную и этих ошибках бедной смеси.
Поделитесь советом/опытом.
Я пока гуглю во всю.
-
16.07.2016 06:21
#2
прокладки впускного коллектора. взять спрей и пшикнуть в сочленение впуск-головка. должен звук мотора немного измениться. значит замена. надо покупать зеленые прокладки.
-
16.07.2016 06:23
#3
Во-первых, что за автомобиль, какого года выпуска? Есть ли на нем КХХ, или электронная ДЗ?
А при прогреве подсос устраняется? Может, конечно,и так быть, но вероятность невелика.
Проверь температурный датчик, не показывает ли нахолодную завышенную температуру. Смотреть сопротивление и сверять с данными в книге.
Может быть пониженное давление, загрязненность форсунок. Причин может быть много. Кстати, 2177 это тема не ХХ, так что ощущения могут быть неверными.Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
16.07.2016 06:25
#4
Сообщение от M@XF@X
прокладки впускного коллектора. взять спрей и пшикнуть в сочленение впуск-головка. должен звук мотора немного измениться. значит замена. надо покупать зеленые прокладки.
Спрей должен быть горючим.:) Хорошо идут разные очистители.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
16.07.2016 09:20
#5
Сообщение от Тру-ля-ля
Во-первых, что за автомобиль, какого года выпуска? Есть ли на нем КХХ, или электронная ДЗ?
А при прогреве подсос устраняется? Может, конечно,и так быть, но вероятность невелика.
Проверь температурный датчик, не показывает ли нахолодную завышенную температуру. Смотреть сопротивление и сверять с данными в книге.
Может быть пониженное давление, загрязненность форсунок. Причин может быть много. Кстати, 2177 это тема не ХХ, так что ощущения могут быть неверными.Verisa 06 года.
Две ошибки я указал выше. Одна из них — бедная смесь на холостом, вторая бедная смесь при езде (грубо говоря). то есть смесь постоянно обедненная.
форсунки они либо открываются либо нет. я скептически отношусь к чистке форсунок.
Последний раз редактировалось to-late; 16.07.2016 в 09:30.
-
16.07.2016 09:23
#6
Сообщение от M@XF@X
прокладки впускного коллектора. взять спрей и пшикнуть в сочленение впуск-головка. должен звук мотора немного измениться. значит замена. надо покупать зеленые прокладки.
Зеленые прокладки на 2 литровый мотор.
да и болячка эта с прокладками не у ZY а у 1,6тых моторов.
проверить конечно все надо.
но я хотел бы услышать того у кого была похожая проблема.
когда прокладки пробитые там другие симптомы (обороты плавают, глохнет и т.д. — у меня ничего этого нет)
-
16.07.2016 09:24
#7
буду вести здесь данный блог по устранению этой проблемы.
авось пригодится другим мой опыт.
-
16.07.2016 16:52
#8
Сообщение от to-late
Зеленые прокладки на 2 литровый мотор.
да и болячка эта с прокладками не у ZY а у 1,6тых моторов.
проверить конечно все надо.
но я хотел бы услышать того у кого была похожая проблема.
когда прокладки пробитые там другие симптомы (обороты плавают, глохнет и т.д. — у меня ничего этого нет)я еще раз повторяю. моторы zj zy z6 2002-2006 коричневые прокладки. (частыая проблема подсос воздуха). с 2007 пошли модифицированные прокладки зеленого цвета .я себе менял сам лично.
-
16.07.2016 16:54
#9
-
16.07.2016 17:06
#10
Сообщение от to-late
Verisa 06 года.
Две ошибки я указал выше. Одна из них — бедная смесь на холостом, вторая бедная смесь при езде (грубо говоря). то есть смесь постоянно обедненная.
форсунки они либо открываются либо нет. я скептически отношусь к чистке форсунок.Вообще-то я читать умею.:) Поэтому и спрашиваю насчет КХХ и ДЗ.
Это не ошибки, это коды ошибок, ограничивающие область поиска. Что за ними стоит, еще поломать голову нужно, что и является работой диагноста, а вовсе не расшифровывание кода. Симптом обозначен, диагноз еще предстоит установить.:)
Открытые форсунки вполне могут дать обедненную смесь — из-за плохого распыла, из-за ассиметричной формы факела (а это возможно и при загрязненной изнутри форсунке, и из-за нагара на ее носике, сопле), из-за недостаточного давления и т.п. При этом даже при вброшенном в цилиндр номинальном количестве бензина смесь будет обедненной, так как топливная смесь это не просто определенная пропорция бензина и воздуха, а хорошо перемешанная смесь воздуха и дисперсно распыленного топлива в определенной пропорции. Нарушение этого, кстати, является частой причиной незапуска в зимнее время, когда форсунки в первоначальный момент из-за низкого давления в рампе не пылят, а льют, при этом смесь не загорается, а стенки цилиндров и свечи успевает залить бензином — первое способствует снижению компрессии, а второе утечке высокого напряжения по электродам без образования искры.
Что касается датчика температуры, то нередки случаи, когда из-за его неправильных показаний в холодном состоянии при пуске компьютер готовит недостаточно богатую смесь.
Подсос в впускном коллекторе обычно приводит к плаванию оборотов — если его нет, то и причин считать смесь переобедненной также нет, данные лямбды не дают компу оснований для реагирования, в том числе выдачей кода ошибки. Если комп считает смесь обедненной, то он будет стремиться ее обогатить, что приведет к увеличению оборотов.
Как-то так, отсюда и надо дальше прыгать, а получить от кого-либо готовое решение проблемы — редкая удача, слишком много причин, у каждого по итогу своя.:)Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
17.07.2016 06:21
#11
Сообщение от M@XF@X
я еще раз повторяю. моторы zj zy z6 2002-2006 коричневые прокладки. (частыая проблема подсос воздуха). с 2007 пошли модифицированные прокладки зеленого цвета .я себе менял сам лично.
информацию принял. благодарю. почекаю.
-
17.07.2016 06:23
#12
Сообщение от M@XF@X
вижу вижу. возьму такую. но сначала подую чем нить на коллектор чтобы убедиться.
-
17.07.2016 06:31
#13
Сообщение от Тру-ля-ля
Вообще-то я читать умею.:) Поэтому и спрашиваю насчет КХХ и ДЗ.
Это не ошибки, это коды ошибок, ограничивающие область поиска. Что за ними стоит, еще поломать голову нужно, что и является работой диагноста, а вовсе не расшифровывание кода. Симптом обозначен, диагноз еще предстоит установить.:)
Открытые форсунки вполне могут дать обедненную смесь — из-за плохого распыла, из-за ассиметричной формы факела (а это возможно и при загрязненной изнутри форсунке, и из-за нагара на ее носике, сопле), из-за недостаточного давления и т.п. При этом даже при вброшенном в цилиндр номинальном количестве бензина смесь будет обедненной, так как топливная смесь это не просто определенная пропорция бензина и воздуха, а хорошо перемешанная смесь воздуха и дисперсно распыленного топлива в определенной пропорции. Нарушение этого, кстати, является частой причиной незапуска в зимнее время, когда форсунки в первоначальный момент из-за низкого давления в рампе не пылят, а льют, при этом смесь не загорается, а стенки цилиндров и свечи успевает залить бензином — первое способствует снижению компрессии, а второе утечке высокого напряжения по электродам без образования искры.
Что касается датчика температуры, то нередки случаи, когда из-за его неправильных показаний в холодном состоянии при пуске компьютер готовит недостаточно богатую смесь.
Подсос в впускном коллекторе обычно приводит к плаванию оборотов — если его нет, то и причин считать смесь переобедненной также нет, данные лямбды не дают компу оснований для реагирования, в том числе выдачей кода ошибки. Если комп считает смесь обедненной, то он будет стремиться ее обогатить, что приведет к увеличению оборотов.
Как-то так, отсюда и надо дальше прыгать, а получить от кого-либо готовое решение проблемы — редкая удача, слишком много причин, у каждого по итогу своя.:)у меня на фашке была проблема с датчиком температуры. зимой невозможно было завести машину (двиг вж30детт) их там два (датчика) и один окислился. машина даже не схватывала. минут 5 можно было так маслать стартером.
здесь мы видим ошибку бедной смеси как на ходу так и на хх.
также можно и на бензонасос/фильтр/форсунки грешить
но сколько я не читал маздофорумов у людей с похожими проблемами причиной были прокладки впускного.
если б были так сильно загажены инжекторы то скорее всего были бы пропуски, мотор троил бы иногда (не могут же они все равномерно быть загажены…) на фашке я кстати Лавром чистил все же. насос опустил в канистру с лавром и завел машину.
никак это не повлияло вообще на двигатель (к тому времени датчики были уже исправны).
-
17.07.2016 10:51
#14
все же конкретного основанного на опыте совета пока не услышал.
все стандартно — смесь бедная, причин может быть триллион.
но я считаю что ключ проблемы в плохом запуске на холодную. от этого нужно отталкиваться.
-
17.07.2016 15:30
#15
Сообщение от to-late
если б были так сильно загажены инжекторы то скорее всего были бы пропуски, мотор троил бы иногда (не могут же они все равномерно быть загажены…) на фашке я кстати Лавром чистил все же. насос опустил в канистру с лавром и завел машину.
никак это не повлияло вообще на двигатель (к тому времени датчики были уже исправны).Если двигатель работает, то пропуски это обычно проблемы зажигания, топливная система так резко не реагирует. Неравномерность загаживания форсунок чаще никак не влияет на неравномерность работы двигателя, улавливаемую визуально, это не полная забитость одной форсунки, что вообще бывает не часто — все-таки постоянно протекает хоть и слабый, но растворитель.
Степень влияния на двигатель оценивают сканером или мотортестером, человеческие глаз и ухо не столь уж совершенный инструмент, тем более, без навыка.
Канистра Лавра впечатляет.:)) Для профилактики можно просто лить в бак при заправке бутылку ацетона или растворителя 646, раз в два-три месяца. Только никак не мощный растворитель — может поднять грязь с дна.
Когда два датчика, то один работает на приборы, а другой на ЭБУ.Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
17.07.2016 15:34
#16
Сообщение от to-late
все же конкретного основанного на опыте совета пока не услышал.
все стандартно — смесь бедная, причин может быть триллион.
но я считаю что ключ проблемы в плохом запуске на холодную. от этого нужно отталкиваться.Что ж поделать, если так и есть. Поменьше, конечно, чем триллион, но все же хватает.
Это проблема, это симптом, а причины могут быть разными. Как кашель — но лечат-то не его, а болезнь, которую он сопровождает, вот ее поисками и занимаются, а так-то может быть и грипп, и сердце, и т.д. по списку.Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
17.07.2016 21:41
#17
-
29.07.2016 21:48
#18
Сообщение от Alarma57
сними и почисти ДЗ и КХХ
на моем двиге нет КХХ
дроссель электронный.
-
30.07.2016 19:48
#19
Сообщение от to-late
на моем двиге нет КХХ
дроссель электронный.:))) Я 16-го спрашивал, а сегодня 30-е. Вопрос дошел, или просто выяснял?
Ну, на электронный и электронщика — нога задает лишь один из параметров, выполняя лишь роль одного из датчиков, а потом электронные мозги по всем им считают, на сколько открыть. К диагносту, слуха и нюха здесь недостаточно!Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
31.07.2016 17:07
#20
Сообщение от Тру-ля-ля
:))) Я 16-го спрашивал, а сегодня 30-е. Вопрос дошел, или просто выяснял?
Ну, на электронный и электронщика — нога задает лишь один из параметров, выполняя лишь роль одного из датчиков, а потом электронные мозги по всем им считают, на сколько открыть. К диагносту, слуха и нюха здесь недостаточно!да я ж в самом верху сразу фотку выложил ДЗ что она электронная ))
я все еще борюсь с этой заразой.
ацетон в бак не помог )) я думаю наше топливо итак достаточно его содержит )))
расход у меня сейчас стабильно 9 (плюс/минус), чек больше не загорался ни разу. но на холодную также плохо заводится. запускаешь — и она такая бульк бульк прям вот вот заглохнет… но не глохнет. продолжает так работать но и обороты сама не набирает. даш газку чуть чуть — заводится до прогревочных и нормально работает. динамика разгона хорошая. провалов нет.
может действительно подсос. на горячем моторе этот зазор с подсосом самоустраняется. как только остывает — металл сжимается и зазор снова появляется… черти его знает.
сканер ошибок не показывает. положение дроссельной заслонки в норме (по сканеру). может заслонка не открывается до прогревочных на холодную… снять почистить… авось помогёт ))
На чтение 6 мин Просмотров 74.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Ошибки ЭБУ(Диагностика)
На страницу 1 Пред. След. 13
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Cross Eastar (B14) |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145
Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Пахаnych
Авто: Chery Cross Eastar (B14) Сообщения: 1
Регистрация: 07.04.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
риф
Авто: Chery New Crossover (V5) комфор Сообщения: 43 Регистрация: 13.01.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 767 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 767 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
XnomiK
Авто: Chery Fora 1,6 Сообщения: 98
Регистрация: 09.08.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 460
Регистрация: 25.11.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
На страницу 1 Пред. След. 13
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P2187 — бедная смесь на холостом ходу, поговорим о ее появлении и методов решение такой ошибки.
Причины появления ошибки P2187 как на газу так и на бензине
Очень много воздуха и мало топлива поступает в двигатель, во время работы ДВС на холостом ходу.
1) Зачастую проблема кроется в дополнительном подсосе воздуха на впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой).
2) На втором месте проблема может быть в датчике массового расхода воздуха.
3) На третьем месте проблема в регулировке газовой карты в диапазоне холостого хода
Симптомы ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу
1) Повышенный расход топлива (особенно в пробках);
2) Двигатель глохнет при старте с места под горку (не всегда);
3) Троение на малых оборотах, при разгоне;
4) Во время езды на пропане, подергивание в диапазоне от 700 до 2000 оборотов;
5) В зависимости от величины подсоса воздуха: плавание оборотов, хлопки при резком старте с места;
Диагностика ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу
Подключаемся диагностическим сканером, и считываем ошибку. После прочтения ошибки нужно глянуть на Стоп-Кадр (это данные которые были выявлены в момент появления ошибки).
Если видим долговременную коррекцию в большом плюсе (как указано на фото) значит беремся за дымогенератор и вперед!
Найти дополнительный подсос можно только путем подключения автомобильного дымогенератора для проверки герметичности впускной системы.
После обнаружения проблемы можно обсуждать об ее устранении.
Пример решения ошибки P2187 на газу и бензине
Советуем глянуть видео, в котором автор рассказывает свой способ диагностирования, и обнаружения причины по которой появляется данный CheckEngine. Виной всему стал треснутый шланг на впускном коллекторе, через который и поступал переизбыток воздуха за ДМРВ, что и поспособствовало большому количеству воздуха на маленькую порцию топлива.
Узнать ежедневную экономию на газу