Ошибка p2187 лифан x60

Страница 2 из 2

  1. как проверить? Ещё подсосы воздуха нужно проверить вроде,но где и кто это делает?>

  2. Андрей подсос воздуха можно самому проверить.компрессор машинный.шланг сигареты и пластиковая банка с крышкой


  3. lputwez

    lputwez
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    если авто прошито, то на пробу поменяйте лямбду (вторую которая под днищем поставьте вместо первой) и покатайтесь, сравните расход. Если поможет, то значит лямбду в помойку.
    Хотя после прошивки может расход подняться тк прошивки разные бывают.


  4. Nutter

    Nutter
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    бедная смесь вылазит при: неисправной лямбде, забитых форсунках, грязных фильтрах грубойтонкой очистки, подсосах воздуха.

  5. понял, значит либо форсунки,либо подсос.

  6. если есть obd сканер, то подсос можно увидеть, абсолютное давление будет больше 40 кПа


  7. Герман Сатин

    Герман Сатин
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    а форсы только на стенде продиагностировать можно и то не везде. Попробуйте сначала лямбды местами поменять, мне кажется ошибка уйдет, тк лямбда (возможно неисправная) видит бедную смесь, автоматически пытается ее обогатить (налить больше топлива) отсюда и повышение расхода.


  8. Drop

    Drop
    New Member

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0

    Электрику ещё раз звонил. Сказал,он бы ее увидел,она подтормаживает при диагностике,а тут норм. Попробую сначало форсунки. Там по деньгам примерно одинаково. Да и просто,ради профилактики не помешает.

  9. кстати, ошибка p2187 возникает если просто на заглушенном авто (ключ вынут совсем) разъеденить коннектор лямбды.
    У себя снимал первую лямбду (для прочистки) скинул, почистил, промыл, поставил словил 3 ошибки p2187, сбросил и все ок


  10. Thrasher

    Thrasher
    New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0

    для профилактики можно самому промыть)))) на все про все потратив рублей 200-300.
    У нас в городе форсы моют на стенде если они снимают 1000, если сам снимешь 800

  11. Интересно, от кого прошивку поставили?

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

  • #141

Привет форумчане. Может кто подскажет где копать. Вылезла ошибка Р2187 с предупреждением критической топливной коррекцией. Свечи все черные. Поменял ДК 1 и 2 местами,помогло до прогрева движка,потом опять все то же самое и часовой расход на холостых 1,8л на прогретой. Отключаю ДК 1 все становится норм без разницы какой ДК там стоит. Неужели оба ДК сдохли.

РОМАН


  • #142

wnyrki, гавёное топливо легко уложит оба датчика.

  • #143

А что у нас за топливокоррекцию на хх только ДК отвечает и всё?

Добавлено через 1 минуту
Можно хоть попробовать их как то промыть? Один хотя бы попробовать оживить.

  • #144

Можно хоть попробовать их как то промыть?

Бесполезно, только замена на бошевский аналог с перепайкой разъёма.

  • #145

А что у нас за топливокоррекцию на хх только ДК отвечает и всё?

Добавлено через 1 минуту
Можно хоть попробовать их как то промыть? Один хотя бы попробовать оживить.

Я на али заказывал:

А чем ты меряешь топливную коррекцию и какой часовой расход на прогретой с отключенной лямбдой, дело в том что эбу может выдать что богатая смесь ориентируясь на ДК1 больше никак, я думаю лямбда зонд тут не причем! Может воздушный фильтр давно не менял?*THUMBS UP*

  • #146

Я на али заказывал:

А чем ты меряешь топливную коррекцию и какой часовой расход на прогретой с отключенной лямбдой, дело в том что эбу может выдать что богатая смесь ориентируясь на ДК1 больше никак, я думаю лямбда зонд тут не причем! Может воздушный фильтр давно не менял?*THUMBS UP*

Через hobdrive все параметры кажет. На прогретой на хх 1,8-1,7л. Воздушный фильтр недавно менял.вся беда резко началась,буквально за вечер. Температуру вроде тоже норм показывает.и смесь бедная,все свечи черные.Можно ДК как нить проверить?

РОМАН


  • #147

wnyrki, надо смотреть напряжение на ДК1 на прогретом моторе.Оно должно гулять от 0.1 до 0,7 Вольт.

  • #148

wnyrki, надо смотреть напряжение на ДК1 на прогретом моторе.Оно должно гулять от 0.1 до 0,7 Вольт.

А что еще может быть кроме лямбды? Завтра пойду померяю. Вроде 2ой ДК живой был,но когда местами их поменял,чутка прогрел,надавил на педальку до 4тыс оборотов опять все вернулось: ошибка Р2187 , расход на хх 1,8 л и черные свечи

Последнее редактирование: 25 Апр 2017

РОМАН


  • #149

wnyrki, вольтаж на ДК1 можно посмотреть Вашим Хобдрайвом.Давайте начнём именно с этого,чтобы не гадать.

  • #150

wnyrki, вольтаж на ДК1 можно посмотреть Вашим Хобдрайвом.Давайте начнём именно с этого,чтобы не гадать.

Да конечно, показывает по обеим. Завтра померяю и скриншот выложу. Могу сейчас выложить какую ошибку и предупреждение о превышении топливокоррекции он мне выдал.

Последнее редактирование: 25 Апр 2017

РОМАН


  • #151

Да конечно, показывает по обеим. Завтра померяю и скриншот выложу.

Ок.До завтра.

  • #152

Через hobdrive все параметры кажет. На прогретой на хх 1,8-1,7л. Воздушный фильтр недавно менял.вся беда резко началась,буквально за вечер. Температуру вроде тоже норм показывает.и смесь бедная,все свечи черные.Можно ДК как нить проверить?

Так смесь бедная или ты неправильно написал? Да оставь ты ДК в покое он тут не причем, вообще его отключи и покатайся без него и понаблюдай за параметрами! Дтож, Дад, форсунки, рдт, бензонасос, лямбду лучше всего проверить torque, график выставляешь и смотришь ее живучесть!*THUMBS UP*

  • #153

Вообщем умер у меня бошевский перепаиный ДК1 — достал весь черный, проработал два дня. Лью лукойл 95 — даже не знаю на что и думать, прошу помощи форума. Авто прошит на Евро2 — на текущий момент поставил дк2 на место дк1 и все работает… :(

  • #154

Say_kill, форсунки проверял, не льют?

  • #155

Say_kill, форсунки проверял, не льют?

Проверял и чистил ультра-звуком 2000 км назад. думаю там все ок :( динамика у авто хорошая с живым лямбда зондом. Масло смотрел — жора нету. Конечно бред но не ужели на луколе бензин такой. Знакомый скаал пробуй 92 он стабильнее — как думаете стоит ?

  • #156

…пробуй 92 он стабильнее — как думаете стоит ?…

92 — база, 95 — база+присадки повышающие октановое число.
Присадки со временем (3-5дней) разрушаются…и 95-й становится 92-м…

  • #157

Знакомый скаал пробуй 92 он стабильнее — как думаете стоит ?

В наш авто лить 95 бессмысленно, на 92 больше проезжаю км уже сколько раз удивлялся, у нас степень сжатия у движка 10, зачем лить 95?, не знаю!

  • #158

В наш авто лить 95 бессмысленно, на 92 больше проезжаю км уже сколько раз удивлялся, у нас степень сжатия у движка 10, зачем лить 95?, не знаю!

Залил 92, появилась вибрация и машина подтупливает при разгонге. на 95-ом все окей :(, возможно в Свердловской области 92 вовсе не 92, а 95 ближе к 92 :(

  • #159

Так смесь бедная или ты неправильно написал? Да оставь ты ДК в покое он тут не причем, вообще его отключи и покатайся без него и понаблюдай за параметрами! Дтож, Дад, форсунки, рдт, бензонасос, лямбду лучше всего проверить torque, график выставляешь и смотришь ее живучесть!*THUMBS UP*

Первая лямбда по вольтажу стояла на 0,02,вторая на 1.28, мокнул её на 10 мин в ортофосфорную кислоту,затем промыл кипятком,повторил процедуру.Снял второй ДК сделал с ним то же самое и все заработало,обе лямбды стали отрабатывать от 0.1 до 0.7 в. Когда промывал копоть с них хлопьями выходила.

Последнее редактирование: 27 Апр 2017

РОМАН


  • #160

Первая лямбда по вольтажу стояла на 0,02,вторая на 1.28, мокнул её на 10 мин в ортофосфорную кислоту,затем промыл кипятком,повторил процедуру.Снял второй ДК сделал с ним то же самое и все заработало,обе лямбды стали отрабатывать от 0.1 до 0.7 в. Когда промывал копоть с них хлопьями выходила.

Ну вот ларчик и открылся.Удачи.

Фото в бортжурнале Lifan X60
А это история поездок, с проблемой и без неё;—))
Фото в бортжурнале Lifan X60
Чтобы открутить датчик вечером полил йодом на соединение, утром на горячем моторе открутил с первого раза.
Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Lifan X60
1750р, купил в ВаЗ магазине

Недавно вышел из строя лямбда зонд, вслед за ним повысился расход топлива и плавающие обороты;—(, а самое плохое то, что на холостых шел перелив топлива! 7м/секунд, время открытия сопла форсунки!
Короче газовое оборудование не могло перестроиться и машина не ехала и дергалась.
По советам многочисленных «экспертов», заменил лямбда родной на Бош 0537, просто перепаяв контакты.
Теперь все гуд/!
И еще хотел добавить, что откручивал зонд спецключом. Фото прилагается.
Расстроился, обиделся на «лифчика». .Хотел продать, и три дня ездил по салонам искал замену. К сожалению, не нашел ничего в соотношении цена—качество…
Лексус б.у дорого…Аутлендер был со стуком движка, витара с пробегом—«цепь под замену», мазда сх7 с дохлой турбиной, и тп. Все искал в пределах 750т.р. и большим салоном и колесами.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Помощник;-))
Фото в бортжурнале Lifan X60
Старый;—)

Пробег: 98 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец.
    P2187 — Чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода.
    Причина может быть в неисправности бензонасоса, загрязнения топливного фильтра, дроссельного узла. Еще нужно проверить коллектор на подсос воздуха с помощью дымогенератора, из-за подсоса могут плавать обороты, также неисправный ДМРВ может вызывать неисправность. Кроме того, стоит проверить распыл форсунок на стенде, не нарушена ли их герметичность.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А при подсосе свечи не белые становятся? я их менял они черные были!

    Сыктывкар, Lifan X60

  • Если свечи черные, значит топливная смесь наоборот переобогащенная, тогда причина может быть в нарушении герметичности форсунок, переливают. Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Как появилась эта проблема я поменял свечи и залил в бак супротер для чистки топливной системы и форсунок, завтра поменяю топливный фильтр он у меня пришел, кстате расход большой был давно мне казалось что плохая смазка ну что то в залито плохое при температуре -23 машину еле тянет после 30 минут езды едет мягче. И может ли быть это подсос при нажатии на газ слышен свист!? (пробег небольшой 24 тыс)

    Сыктывкар, Lifan X60

  • Добрый вечер! Если слышен свист, тогда прослушайте откуда он будет идти, и после уже по ситуации осматривать неисправности. Действительно, свечи будут белые при бедной смеси, но то что они темнеют, причина может быть в пропусках зажигания. Промойте дроссель, замените фильтр. После, желательно подключить сканер, и проверить в режиме реального времени показания расхода воздуха, топливокорекцию.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо, завтра попробуем и отпишусь вам!

    Сыктывкар, Lifan X60

  • Ищите проблему в измерении либо расхода воздуха, либо состава смеси на выпуске датчиком кислорода. Можете проверить по текущим параметрам при работе, корректно ли происходит измерение.

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

  • Ошибка p2187 киа церато 2
  • Ошибка p2178 чери тигго т11
  • Ошибка p2178 ситроен с4 ep6
  • Ошибка p2178 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка p2178 пежо 308 причины