Ошибка p2188 chery tiggo

Так как все таки решить проблему р2188?

Сбросил, больше не высвечивалась, но думаю все же свечи стоит поменять.

У меня сдох датчик охлаждающей жидкости, понял когда расход на сотню перевалил за 60 литров на сотню по бортовому компу

Братку, глянь ка КВКГ! И логи/скрины топливных коррекций в студию!

Первое — это свечи. На форуме было уже это. Помогало заменой свечей.

ок. поеду на другое сто пускай посмотрят.

И вот ещё с красного форума:
ошибка p2188: виновников может быть два — забит абсорбер, либо не работает клапан контроля давления впрыска топлива.
лечение: Слишком богатая смесь на холостом ходу (Система топливоподачи богатая на холостом ходу). Замените воздушный фильтр, почистите систему холостого хода (клапан, регулятор), дроссельную заслонку, возможно неисправен датчик кислорода, возможно льют форсунки (чистить или заменить).

Не адсорбер а клапан адсорбера.
Льют форсы — плюсую.


assaandr

Первое — это свечи. На форуме было уже это. Помогало заменой свечей.

Мёртвые свечи обычно дают бедную смесь(недогоревший кислород).

у нас такие диагносты, я заехал комп подключили ошибки не было, и давай меняем свечи, провода, чистим форсунки… короче пол мотора переберем, а потом если не поможнт лямбду поменяем…

Все что угодно, дад, свечи, неправильные фазы и т.д., заедь на диагностику, пусть посмотрят параметры датчиков.

Опубликовано: 29.01.2023

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Сервисные коды, коды ошибок ODB2 на Chery Tiggo (Тигго, Тинго, Tingo, т11):
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Chery Tiggo 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Комментарии 11

Так как все таки решить проблему р2188?

Сбросил, больше не высвечивалась, но думаю все же свечи стоит поменять.

У меня сдох датчик охлаждающей жидкости, понял когда расход на сотню перевалил за 60 литров на сотню по бортовому компу

Братку, глянь ка КВКГ! И логи/скрины топливных коррекций в студию!

Первое — это свечи. На форуме было уже это. Помогало заменой свечей.

ок. поеду на другое сто пускай посмотрят.

И вот ещё с красного форума:
ошибка p2188: виновников может быть два — забит абсорбер, либо не работает клапан контроля давления впрыска топлива.
лечение: Слишком богатая смесь на холостом ходу (Система топливоподачи богатая на холостом ходу). Замените воздушный фильтр, почистите систему холостого хода (клапан, регулятор), дроссельную заслонку, возможно неисправен датчик кислорода, возможно льют форсунки (чистить или заменить).

Не адсорбер а клапан адсорбера.
Льют форсы — плюсую.

Первое — это свечи. На форуме было уже это. Помогало заменой свечей.

Мёртвые свечи обычно дают бедную смесь(недогоревший кислород).

у нас такие диагносты, я заехал комп подключили ошибки не было, и давай меняем свечи, провода, чистим форсунки… короче пол мотора переберем, а потом если не поможнт лямбду поменяем…

Все что угодно, дад, свечи, неправильные фазы и т.д., заедь на диагностику, пусть посмотрят параметры датчиков.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2178 автомобиля Chery

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

  • Ошибка p0601 крайслер вояджер
  • P0352 ошибка пежо 206
  • Субару форестер ошибка srh off
  • Р0305 ниссан теана ошибка
  • Ошибка с1208 киа сид

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ….
На страницу 1 Пред.    След. 268
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
tager1611

Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение
16.09.2015 03:18

Ответить с цитатой

Мне помогло замена дтож от 10-ки,третий год полет нормальный

Отправить ЛС

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград

Сообщения: 676
Профиль

Регистрация: 17.09.2012

Профиль

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 676

Ссылка на сообщение
16.09.2015 08:14

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
sandr2010

А если повернуть ключ, подождать, а только потом заводить?

Пробовал и так, пробовал пару-тройку раз поворачивать ключ с задержкой — результат тот же. У сторонних диагностов проверили все что можно — все работает штатно,а глюк имеет место быть. Придется осваивать диагностику и отлавливать этот глюк.

Датчик ТОЖ от десятки,думаю,слегка смещает температурный диапазон,так же как и прошивка от адакта — в большинстве случаев глюк становится менее выраженным( т.к. не много поднимаются прогревочные обороты при холодном запуске),но он все же есть.

Отправить ЛС

Keeper

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Жуковский

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 14.11.2014
Возраст: 38
Профиль

Keeper

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
16.09.2015 08:22

Ответить с цитатой

Может Иммо глючит?

Отправить ЛС

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград

Сообщения: 676
Профиль

Регистрация: 17.09.2012

Профиль

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 676

Ссылка на сообщение
16.09.2015 08:58

Ответить с цитатой

Keeper писал(а):
Может Иммо глючит?



Если бы глючил,то не дал бы запустить двигатель. Официалы,тоже по началу говорили о » правильном запуске» ,но когда сами схлопотали этот глюк от этой версии отказались.

Отправить ЛС

podast

Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва

Сообщения: 328
Профиль

Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 35
Профиль

podast

Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1

Сообщения: 328

Ссылка на сообщение
16.09.2015 20:49

Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
,но когда сами схлопотали этот глюк от



Дотж от десятки выход

Отправить ЛС

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград

Сообщения: 676
Профиль

Регистрация: 17.09.2012

Профиль

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 676

Ссылка на сообщение
16.09.2015 22:01

Ответить с цитатой

podast писал(а):
sandr2010 писал(а):
,но когда сами схлопотали этот глюк от



Дтож от десятки выход

Попробовать заменить не проблема,через две недели вернусь из отпуска — попробую,если погода позволит.

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
16.09.2015 22:50

Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
Дотж от десятки выход



Поддерживаю, по характеристикам десяточный ДТОЖ в нижнем диапазоне

(где-то от +15 и ниже отличается от штатного и ЭБУ определяет температуру

на несколько градусов меньше ). Соответственно впрыск готовит .В верхнем диапазоне температура определяется правильно. . В начале эксплуатации , как только стало холодать,были похожие симптомы. Также обратил внимание сразу после покупки машины, что двигатель сразу после запуска начинает работать на 800 об.мин. Хотя на других авто всегда было так, что двигатель после запуска некоторое время держит около 1000 обмин и как только температура пошла хоть немного вверх сбавлял до 800.

После замены ДТОЖ ФЛ тоже стала так запускаться после ночных стоянок —

сначала около 1000 затем сброс до 800.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

evgen8207

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Челябинск

Сообщения: 151
Профиль

Регистрация: 26.09.2012
Возраст: 40
Профиль

evgen8207

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 151

Ссылка на сообщение
17.09.2015 07:23

Ответить с цитатой

Или мне такие ДТОЖ десяточные попадались, при температуре ниже -15, машину завести не мог, заливало свечи. Брал еще один ДТОЖ от десятки, нагревал его в руках, снимал разъем с установленного на машину, одевал на нагретый датчик и заводил машину. Надоело мне это все, купил родной ДТОЖ и забыл о проблеме. Пока тепло на улице, было все нормально.

Отправить ЛС

liginvalerii

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск

Сообщения: 2568
Профиль

Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 2568

Ссылка на сообщение
17.09.2015 10:57

Ответить с цитатой

Ok

Отправить ЛС

2272

Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.

Сообщения: 3653
Профиль

Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 56
Профиль

2272

Авто: Киа Рио

Сообщения: 3653

Ссылка на сообщение
17.09.2015 11:21

Ответить с цитатой

evgen8207 писал(а):
Или мне такие ДТОЖ десяточные попадались



Фирмы Крафт не ставьте, Лузар хорошо работают.

Отправить ЛС

Станислав Lr

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Геленджик

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 06.08.2015
Возраст: 38
Профиль

Станислав Lr

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
21.09.2015 16:14

Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые тиговоды.

Облазил весь форум, но ответа так и не нашёл. Может, подскажете куда копать или что закапать.

Имеем: Тиго 1.8 Acteco, пробег 55т. км.

Суть: Диагностика всё время выдаёт одно и тоже: ошибка p2188 и p0304.

Заводится с пол пинка. Плохо заводится только когда на склоне мордой вниз стояла сутки.

Проведённые работы:

замена свечей – результата 0

замена проводов высокого напряжения – результатов 0

промывка и проверка форсунок (работают отлично) сервис bosch – результата 0

замер давления в топливной рейке: 4.1кг/см2

заменил катушку зажигания – на 3 недели об ошибке p0304 забыл, но проскакивала на оборотах 6000 – 6500, ошибка p2188 давала о себе знать, но гораздо реже (100 – 200 км появлялась) Спустя 3 недели прямо на ходу начало подтраивать, замигал чек и ошибка p0304 снова появилась и больше не исчезает как и p2188.

Заметил странную фигню, 1,2,3 форсунки на холостых цокотят, а 4 подхрипывает (как будто сыт).

Поменял местами форсунки 3 и 4, изменений нет. Отключил 4 форсунку и прикол, движок стал работать стабильнее (гораздо меньше трястись стал).

Ребята у кого какие идеи есть, пятой точкой чувствую ошибки между собой связанны, но куда копать ума не приложу.

Поделитесь опытом.

Отправить ЛС

Cheryntano

Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда

Сообщения: 706
Профиль

Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 51
Профиль

Cheryntano

Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)

Сообщения: 706

Ссылка на сообщение
21.09.2015 17:59

Ответить с цитатой

Станислав Lr писал(а):

Имеем: Тиго 1.8 Acteco, пробег 55т. км.

Суть: Диагностика всё время выдаёт одно и тоже: ошибка p2188 и p0304.

После поисков описания проблемы в интернете было выявлено следующее:

ошибка p2188: виновников может быть два — забит абсорбер, либо не работает клапан контроля давления впрыска топлива.

лечение: Слишком богатая смесь на холостом ходу (Система топливоподачи богатая на холостом ходу). Замените воздушный фильтр, почистите систему холостого хода (клапан, регулятор), дроссельную заслонку, возможно неисправен датчик кислорода, возможно льют форсунки (чистить или заменить).

ошибка p0304Датчик: Пропуски зажигания четвёртого цилиндра

Причины неисправности: Пропуски зажигания являются: причиной перегрева каталитического нейтрализатора, ухудшение токсичности отработавших газов, повышенный расход топлива, потеря мощности плохой запуск ДВС

Место неисправности: разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя, соединение разъёмов, разъём вакуумных шлангов, система зажигания, форсунки, давление топлива, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, компрессия, зазоры в приводе клапанов, фазы газораспределения, ЭБУ

Отправить ЛС

Станислав Lr

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Геленджик

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 06.08.2015
Возраст: 38
Профиль

Станислав Lr

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
21.09.2015 19:46

Ответить с цитатой

Согласен, но клапан давления сказали в норме, так как давление в топливной системе 4.1кг/см2 и это норма. Абсорбер проверю, но сомневаюсь.

Проверю каталитический нейтрализатор, но когда меняли оба мямда зонда, его осматривали (ошибка p2188 уже на тот момент присутствовала), сказали признаков неисправности нет.

Ухудшение токсичности отработавших газов, естественно имеет место, но это как следствие, а не причина. Повышенный расход топлива и это имеет место, и это тоже следствие.

А вот про потерю мощности, совсем незначительная и заводится ДВС, как я писал уже, отменно с пол пинка.

Форсунки мылись, проверялись – все 4 в отличном состоянии.

По поводу датчиков температуры воздуха и ОЗ, обычно сопровождается ошибкой p0300 — Случайный многократный пропуск зажигания. А у меня её вообще ни разу не наблюдалось.

По системы зажигания, я же менял катушку зажигания и целых 3 недели радовался успеху (а зря).

Всё выше написанное из ряда может быть всё что угодно, как мне и сказали супер мастера (они же и предложили купить новый двигатель Crazy и ЭБУ, на крайняк перешить Suicide ). Я благодарен за инфу, но это всё я читал и даже нашёл руководство (для сервисных мастеров) по устранению этих ошибок (по отдельности). Но это всё не объясняет данную ситуацию, описанную мною ранее. Как мне объяснили, ошибка p2188 вполне может являться следствием ошибки p0304 (не сгорает топливо в 4 цилиндре и как следствие идёт переобогощённая смесь на ДК1). Проверю выше предложенное, а так жду новых идей. Заранее благодарен.

Отправить ЛС

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград

Сообщения: 676
Профиль

Регистрация: 17.09.2012

Профиль

sandr2010

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 676

Ссылка на сообщение
22.09.2015 08:06

Ответить с цитатой

Накидаю не много мыслей: промерить компрессию;сравнить время впрыска по форсункам;пропуски зажигания — это не только электричество,но и переобогащенная/переобедненная топливная смесь;визуальное состояние свечей(цвет);подсос воздуха в районе 4 горшка …..

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

sandr2010 писал(а):
сказали супер мастера (они же и предложили купить новый двигатель и ЭБУ, на крайняк перешить



Улыбнуло,хотя поскромничали — сразу новую машину предложили бы купить. Да и думаю — прошивка здесь точно не поможет,уже проходили.

Отправить ЛС

senin

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области

Сообщения: 2239
Профиль

Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 61
Профиль

senin

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 2239

Ссылка на сообщение
22.09.2015 13:30

Ответить с цитатой

[quote=»Станислав Lr»]Заметил странную фигню, 1,2,3 форсунки на холостых цокотят, а 4 подхрипывает (как будто сыт).

У Вас при замене форсунки в четвёртом цилиндре на, допустим, форсунку из третьего, всё равно в четвёртом цилиндре странный звук остаётся ? Если да, то где то здесь собака зарыта ! Форсунками управляет непосредственно ЭБУ. В нём стоят ключи. То есть надо смотреть цепь от ЭБУ до четвёртой форсунки. Например, для начала сравнить напряжения на форсунках допустим, третьей и четвёртой. Раз она странно работает, а форсунка это электромагнитный клапан, и в самой форсунке Вы уверены, то либо где то коротит проводка, либо хана ключу в ЭБУ ! Plachu

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 268



Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P2188 на CHERY

Найдено значений ошибки: 3

Слишком богатая смесь на холостом ходу [Банк 1]

Неисправен датчик массового расхода воздуха [MAF]

Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик [AFR / O₂]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Ошибка p2188 уаз 409
  • Ошибка p2188 audi q5
  • Ошибка p2188 солярис как исправить
  • Ошибка p2187 шевроле круз
  • Ошибка p2188 опель антара