Ошибка p2188 kia sportage

На чтение 5 мин Просмотров 65.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Доброго.
«изчезнЕт. Кто сталкивался с этим,что делать?»
Обратится к специалисту, как минимум.
Стать специалистом, за 5 минут прочтения форума.

Его, не Олег звали?
Просто, он, устал ремонтировать машину, поэтому продал, синдром выгорания автовладельца-«продал-перекрестился» никто не победил, кроме тех, кто купил машину за «500 р,» вложив, за год, ещё «600», и, счастливы, у старого владельца, за сколько купил-за столько продал, у нового владельца-эйфория, всего за «500» купил, вот это я, молодец…
По теме.
Ехать к автодиагносту.
Нужно, чтобы у условного автодиагноста, кроме оборудования, был опыт, это дело наживное, а главное, мозги, свои.
Когда появились первые инжекторные авто, при загорании «чек» 99,9 % судорожно меняли свечи, приезжая в сервис и говоря, вот-поменял, не гаснет.
Сейчас , тенденция поменялась, те-же, кто менял свечи говорят, дроссельную заслонку почистил…На Тесле-батарейки поменял……….
Смесь «богатит», чего проще, бензина больше чем воздуха, или воздух не поступает, или бенз льётся рекой-ищи причину…
Программное удаление 2 датчика кислорода с этой ошибкой, точно не поможет, и не связано, хотя, если ката нет, то, репрог под Е2 делать обязательно, моё скромнющее мнение. .
В моей практике на таких однотипных корейских ДВС, встречалось 3+1 варианта этой ошибки. За четвёртый, не расскажу-беру за это деньги.
-Ссалась форсунка 3-го цилиндра на горячую, ошибка появлялась через 10-50 км., после сброса ошибки.
-Был забит бачок абсорбера, все пары вместо атмосферы через актив уголь, фигачили, понятно, куда, (если клапан проверен, и рабочий).
-И, первая лямбда, как-ни странно, ошибки конкретно по ней не было, после сброса, чек загорался через 100-150 км…
Вот, как-то так.
P.S.
Научись пользоваться форумом.
Тебе, в «Sorento», там добрые, и отзывчивые пользователи.
А, Ты, попал на форум Sportage.
Тебе, сюда https://kiaclub.ru/index.php?forums/kia-sorento-2013-2019-trete-pokolenie-xm-fl.123/

Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P2188 у автомобиля KIA была обновлена 04:38. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P2188

Комбинации Р2188 либо 2188 на авто 2007, 2008, 2009 и других годов выпуска появляется при проблемах формирования топливовоздушной смеси. Блок управления уточняет, что смесь переобогащенная при работе двигателя на холостых оборотах.

Возможные причины проблемы:

  • засорение дроссельной заслонки;
  • неисправность кислородного регулятора;
  • выход из строя или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение воздушного фильтра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P2188 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком богатая при бездействии, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, помимо прочего, VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на автомобилях Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. Д.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2188 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2188 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:

  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • P2188 (от системы до обогащения на холостом ходу, ряд 1)Привет, парень, мой индикатор CEL загорелся сегодня утром после того, как проехал около 10 км. Код для устранения неполадок, который он мне дал, был P2188. Забавно действует только тогда, когда я завожу машину (особенно с теплым двигателем). Немного шумит и немного трясется, затем исчезает. Когда езжу, все кажется б… 
  • Chevy aveo 2007 код p2188Мой код OBD на моем недавно приобретенном Chevy Aveo LS — p2188, и он говорит, что «система слишком богатая на холостом ходу, банк 1». Двигатель отлично работает на всех оборотах, кроме холостого хода, когда он работает неровно или пропускает зажигание. Вы можете помочь мне решить эту системную неисправность? Установил новые свечи и провода, воздушный фильтр, трансмис… 
  • P2188 — Хитрый код для взломаПривет, ребята, нужна полезная информация по коду P2188. Я пошел к своему механику несколько часов назад, и мой механик не смог найти проблему. Он просканировал его, проверил под машиной, вокруг двигателя и ничего. Я полагаю, это небольшая проблема, но это раздражает. Я думал, что решил эту проблему… 
  • 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188Здравствуй! ты нашел решение? У меня такая же машина и двигатель с кодами p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)… 
  • Код БД P2188 2008 SmartЧто означает # 2 в коде? Я это впервые вижу. 188 — «Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива B». Кто-нибудь знает, что это такое, и должно ли оно повторяться после стирания? Спасибо…. 
  • P2188 AudiЗдравствуйте, мне нужна помощь. Моя машина — audi a3 sportback 2011 1,4tfsi код выглядит как p2188 слишком богатая система. Я много читал на форумах, но никто не может помочь с точным решением. Если кто-то может мне помочь, напишите сюда, я проверил все возможные решения и каждый раз, когда схожу с ума… 
  • Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается… 
  • Коды неисправностей Kia P0172 и P2188Привет Может ли кто-нибудь помочь мне с проблемой и этими двумя тробкодами? Пожалуйста. Купил эту Kia 2, 06 у продавца подержанных автомобилей. В тот же день, когда я ехал домой, я залил в машину бензин и замечаю, что она очень плохо пахнет топливом / бензином, а на следующий день в моем гараже под т … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2188?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2188, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

год выпуска 2012, пробег за 170 000 км. Установлено газобалонное оборудование 4 поколения на 10 000 км.
До пробега примерно в 120 000 км все работало как часы, никаких чеков и ошибок, пока не развалился катализатор. Вместо катализатора был изготовлен пламегаситель, но стала периодически проскакивать ошибка катализатора. Сбрасывалась на несколько дней, когда через 327, когда сама исчезала, но через некоторое время появлялась вновь. Попробовал поставить обманку под второй лямда зонд с кусочком катализатора внутри, но ничего не помогало.
Поддавшись через полтора года на уговоры «крупных специалистов» решил перешить с евро-4 на евро-2.

С тех пор и пошла постоянно выскакивать P2188.

Проведенные мероприятия:

1.Полное максимальное то газоболонного. Все вымыли, вылизали протестировали. Заключение, работает как часы.

2.Загнал в сервис. Вымыли заслонку дроссельную, фильтра, свечи и все что можно под замену. Все огонь прям.

Но через два дня эта тварь опять выскочила. Прошивальщики слились сразу, сказав, что это из-за газа.
Мойщики с сервиса также руками разводят и по сканеру ничего понять не могут, так как ошибка в памяти.
К кому не сунься, деньги за диагностику взяли, ошибку сбросили, но естественно она возвращается (данную процедуру могу и сам делать через смартфон и OBD адаптер). Может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией. К специалисту готов отогнать, но реально надоело заниматься бесполезной мойкой запчастей за бешенные деньги.
Какую заметил закономерность, что ошибка чаще возникает во влажную погоду, провода облазил все просмотрел, вроде все в порядке.

Текущее время: 30 янв 2023, 08:38

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carens
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Код ошибки P2188

Модераторы: морэм, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Код ошибки P2188

Ребята помогите у меня на машине периодически «чек» загорается, живет своей жизнью то горит то не горит, диагностика показала код ошибки P2188 — переобогащение на холостом ходу. Может кто сталкивался где ковырять и что делать.

Изображение 2.0 АКПП Carens 2007

sp_2003
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Краснодар
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Primera Comfort 1.8 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение Рудольф » 04 июл 2011, 23:52

Почему на ХХ? Просто богатая смесь, смотри параметры ДМРВ, давления топлива. Это для начала, а дальше нужно подумать. Если начинает глючить регулятор, то такая беда происходит, ну и если грязниться ДМРВ, тоже показывает не те параметры,т.е. врёт, завышает фактический воздух.
system too rich at ldle bank 1 , нет нигде про ХХ.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение sp_2003 » 05 июл 2011, 08:41

кстати началось после замены сетки на бензонасосе. Спасибо за совет буду ковырять. Про ХХ диагносты сказали.

Изображение 2.0 АКПП Carens 2007

sp_2003
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Краснодар
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Primera Comfort 1.8 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение Рудольф » 05 июл 2011, 09:22

sp_2003 писал(а):кстати началось после замены сетки на бензонасосе. Спасибо за совет буду ковырять. Про ХХ диагносты сказали.

Уже горячее, ставлю на регулятор РДТ! ;)
И что за диагностика такая? Ошибки почитали и всё? Топливо должны были померить, едь деньги назад забирай, можно и в бубен пару раз стукнуть :D .

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение adum » 05 июл 2011, 10:22

p2188 Система слишком обогащ. на холостом ходу

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение adum » 05 июл 2011, 10:35

Гадать не умею! Не видя параметров подключенного сканера ….

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение Vladimirgs » 07 июл 2011, 22:08

1. Давление топлива (лазали в бак, зацепили регулятор?)
2. Ссут форсунки (меняли сетку — было грязно? — а форсунки помыли?)
3. Что то мешает проходу воздуха (неоригинальный слишком плотный фильтр, перегиб трассы)
4. Неисправна система улавливания паров бензина (трубочки все одели когда в бак лазали?)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 1340
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1

За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Код ошибки P2188

Сообщение sigal2007 » 16 июн 2015, 22:18

Вообщем приобрёл сканер лаунч easydiag начал сканировать авто и при сканировании показал ошибку P2188 хотя чек не загораля.в бак не лазил ни кто.пишет что слишком богатая смесь в системе в режиме холостого хода ряд цилиндров 1.из за форсунки может быть?

Изображение

sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 35
Стаж: 8 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1

За активность III степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Carens

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

P2188 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2188 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2188?
  • Где находится датчик P2188?
  • Каковы общие причины кода P2188?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2188 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2188 — это общий код, который определен как «Система слишком богата на холостом ходу 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси, когда двигатель вхолостую Обратите внимание, что «группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 в двигателях V-типа.

НОТА: Обратите внимание, что код P2188 относится конкретно к состоянию богатой работы, когда двигатель работает на холостом ходу. Если на скоростях двигателя, превышающих частоту вращения холостого хода, обнаружено состояние с богатым ходом, это условие будет обозначено одним или несколькими кодами, отличными от P2188.

Поскольку бензиновые двигатели наиболее эффективны, когда топливовоздушная смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (стехиометрическое соотношение), во всех приложениях используются специальные датчики для контроля объема и температуры всасываемого воздуха в режиме реального времени. Затем PCM использует эти входные данные, чтобы рассчитать, сколько топлива ему нужно впрыснуть, чтобы поддерживать воздушно-топливную смесь в соотношении, максимально приближенном к стехиометрическому соотношению, насколько это возможно, чтобы удовлетворить любой данный набор рабочих условий, на основе входных данных из нескольких других датчики, такие как датчики положения дроссельной заслонки, среди других.

Датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива в выхлопной системе контролируют концентрацию кислорода относительно других газов в потоке выхлопных газов, поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке является надежным индикатором состава смеси воздух / топливо до сгорания. Тем не менее, обратите внимание, что эти датчики могут давать точные показания только в том случае, если датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива и их системы управления сами находятся в идеальном рабочем состоянии и что отсутствуют пропуски зажигания, утечки вакуума, утечки выхлопных газов, чрезмерное потребление масла из-за механических проблем или дефектов в системе зажигания, присутствующих на двигателе.

Таким образом, предполагая, что двигатель находится в идеальном состоянии, PCM в большинстве приложений способны вносить незначительные корректировки в различные системы, чтобы компенсировать небольшие различия между фактическим и желаемым соотношением воздух / топливо, которые иногда возникают, когда некоторые датчики начинают терять свою чувствительность. после длительного использования. Однако (независимо от производителя), поскольку способность PCM регулировать ширину импульса топливной форсунки, синхронизацию зажигания и другие системы для компенсации потери чувствительности датчика ограничена, он установит код P2188 и может также зажечь сигнальную лампу когда он признает, что больше не может эффективно контролировать смесь воздуха и топлива.

Где находится датчик P2188?

На изображении выше показан датчик MAF (Mass Airflow), в котором фактический чувствительный элемент (обведен) сильно загрязнен моторным маслом, что является частой причиной проблем с воздушно-топливной смесью, особенно в таких применениях, как BMW, Mercedes и Автомобили VAG-группы, которые известны своими высокими показателями расхода масла. Тем не менее, обратите внимание, что поскольку загрязненный, загрязненный или неисправный датчик MAF является только одной возможной причиной кода P2188, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о наиболее вероятных причинах появления кода P2188 для этого приложения.

Во всех применениях, где используется датчик MAF, датчик расположен во впускном тракте между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.

Каковы общие причины кода P2188?

Обратите внимание, что в зависимости от применения и его топливной и индукционной систем возможные причины этого кода могут быть либо электрическими, либо механическими, а в некоторых случаях — электрическими. а также механический, такой как продувочный клапан EVAP, который застрял в открытом положении. Следовательно, важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они есть) и разрешить все дополнительные коды в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем предпринята попытка диагностировать P2188, чтобы избежать ошибочного диагноза. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2188 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, связанные с любыми датчиками, относящимися к системе учета воздуха / топлива
  • Неисправный датчик (и) кислорода
  • Неисправный датчик (и) соотношения воздух / топливо
  • Утечка выхлопных газов или вакуума в двигателе
  • Избыточное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Чрезмерный расход масла
  • Дефектная система EVAP
  • Сбой или сбой PCM, но имейте в виду, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Доброго.
    «изчезнЕт. Кто сталкивался с этим,что делать?»
    Обратится к специалисту, как минимум.
    Стать специалистом, за 5 минут прочтения форума.

    Его, не Олег звали?
    Просто, он, устал ремонтировать машину, поэтому продал, синдром выгорания автовладельца-«продал-перекрестился» никто не победил, кроме тех, кто купил машину за «500 р,» вложив, за год, ещё «600», и, счастливы, у старого владельца, за сколько купил-за столько продал, у нового владельца-эйфория, всего за «500» купил, вот это я, молодец…
    По теме.
    Ехать к автодиагносту.
    Нужно, чтобы у условного автодиагноста, кроме оборудования, был опыт, это дело наживное, а главное, мозги, свои.
    Когда появились первые инжекторные авто, при загорании «чек» 99,9 % судорожно меняли свечи, приезжая в сервис и говоря, вот-поменял, не гаснет.
    Сейчас , тенденция поменялась, те-же, кто менял свечи говорят, дроссельную заслонку почистил…На Тесле-батарейки поменял……….
    Смесь «богатит», чего проще, бензина больше чем воздуха, или воздух не поступает, или бенз льётся рекой-ищи причину…
    Программное удаление 2 датчика кислорода с этой ошибкой, точно не поможет, и не связано, хотя, если ката нет, то, репрог под Е2 делать обязательно, моё скромнющее мнение. .
    В моей практике на таких однотипных корейских ДВС, встречалось 3+1 варианта этой ошибки. За четвёртый, не расскажу-беру за это деньги.
    -Ссалась форсунка 3-го цилиндра на горячую, ошибка появлялась через 10-50 км., после сброса ошибки.
    -Был забит бачок абсорбера, все пары вместо атмосферы через актив уголь, фигачили, понятно, куда, (если клапан проверен, и рабочий).
    -И, первая лямбда, как-ни странно, ошибки конкретно по ней не было, после сброса, чек загорался через 100-150 км…
    Вот, как-то так.
    P.S.
    Научись пользоваться форумом.
    Тебе, в «Sorento», там добрые, и отзывчивые пользователи.
    А, Ты, попал на форум Sportage.
    Тебе, сюда https://kiaclub.ru/index.php?forums/kia-sorento-2013-2019-trete-pokolenie-xm-fl.123/

    Текущее время: 24 июн 2023, 23:44

    • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carens
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Код ошибки P2188

    Модераторы: морэм, Модераторы

    • Ответить с цитатой

    Код ошибки P2188

    Ребята помогите у меня на машине периодически «чек» загорается, живет своей жизнью то горит то не горит, диагностика показала код ошибки P2188 — переобогащение на холостом ходу. Может кто сталкивался где ковырять и что делать.

    Изображение 2.0 АКПП Carens 2007

    sp_2003
    Аватара пользователя
    Сержант
    Сержант
     
    Возраст: 42
    Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней
    Сообщения: 50
    Откуда: Краснодар
    Имя: Алексей
    Автомобиль: Nissan Primera Comfort 1.8 АКПП
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарили: 3 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение Рудольф » 04 июл 2011, 23:52

    Почему на ХХ? Просто богатая смесь, смотри параметры ДМРВ, давления топлива. Это для начала, а дальше нужно подумать. Если начинает глючить регулятор, то такая беда происходит, ну и если грязниться ДМРВ, тоже показывает не те параметры,т.е. врёт, завышает фактический воздух.
    system too rich at ldle bank 1 , нет нигде про ХХ.

    Профиль скоро заполню!
    ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

    Рудольф
    Аватара пользователя
    Майор
    Майор
     
    Стаж: 12 лет 2 месяца 4 дня
    Сообщения: 1599
    Имя: Слава
    Автомобиль: Carens
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарили: 57 раз.
    Награды: 1

    Золотые руки клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение sp_2003 » 05 июл 2011, 08:41

    кстати началось после замены сетки на бензонасосе. Спасибо за совет буду ковырять. Про ХХ диагносты сказали.

    Изображение 2.0 АКПП Carens 2007

    sp_2003
    Аватара пользователя
    Сержант
    Сержант
     
    Возраст: 42
    Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней
    Сообщения: 50
    Откуда: Краснодар
    Имя: Алексей
    Автомобиль: Nissan Primera Comfort 1.8 АКПП
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарили: 3 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение Рудольф » 05 июл 2011, 09:22

    sp_2003 писал(а):кстати началось после замены сетки на бензонасосе. Спасибо за совет буду ковырять. Про ХХ диагносты сказали.

    Уже горячее, ставлю на регулятор РДТ! ;)
    И что за диагностика такая? Ошибки почитали и всё? Топливо должны были померить, едь деньги назад забирай, можно и в бубен пару раз стукнуть :D .

    Профиль скоро заполню!
    ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

    Рудольф
    Аватара пользователя
    Майор
    Майор
     
    Стаж: 12 лет 2 месяца 4 дня
    Сообщения: 1599
    Имя: Слава
    Автомобиль: Carens
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарили: 57 раз.
    Награды: 1

    Золотые руки клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение adum » 05 июл 2011, 10:22

    p2188 Система слишком обогащ. на холостом ходу

    Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

    KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
    ИзображениеИзображение

    adum
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Забанен: Бессрочно
    Возраст: 54
    Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
    Сообщения: 2696
    Откуда: Украина г.Харьков
    Статьи: 2
    Имя: Игорь
    Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
    Год выпуска: 2008г
    Поблагодарили: 371 раз.
    Награды: 1

    Золотая звезда II степени (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • Персональный альбом


    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение adum » 05 июл 2011, 10:35

    Гадать не умею! Не видя параметров подключенного сканера ….

    KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
    ИзображениеИзображение

    adum
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Забанен: Бессрочно
    Возраст: 54
    Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
    Сообщения: 2696
    Откуда: Украина г.Харьков
    Статьи: 2
    Имя: Игорь
    Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
    Год выпуска: 2008г
    Поблагодарили: 371 раз.
    Награды: 1

    Золотая звезда II степени (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение Vladimirgs » 07 июл 2011, 22:08

    1. Давление топлива (лазали в бак, зацепили регулятор?)
    2. Ссут форсунки (меняли сетку — было грязно? — а форсунки помыли?)
    3. Что то мешает проходу воздуха (неоригинальный слишком плотный фильтр, перегиб трассы)
    4. Неисправна система улавливания паров бензина (трубочки все одели когда в бак лазали?)

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    — Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

    Vladimirgs
    Аватара пользователя
    Майор
    Майор
     
    Возраст: 44
    Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
    Сообщения: 1340
    Откуда: Казань
    Статьи: 4
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
    Поблагодарили: 36 раз.
    Награды: 1

    За гостеприимство (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Код ошибки P2188

    Сообщение sigal2007 » 16 июн 2015, 22:18

    Вообщем приобрёл сканер лаунч easydiag начал сканировать авто и при сканировании показал ошибку P2188 хотя чек не загораля.в бак не лазил ни кто.пишет что слишком богатая смесь в системе в режиме холостого хода ряд цилиндров 1.из за форсунки может быть?

    Изображение

    sigal2007
    Аватара пользователя
    Майор
    Майор
     
    Возраст: 36
    Стаж: 8 лет 8 месяцев 4 дня
    Сообщения: 1357
    Откуда: Ульяновск
    Имя: Иван
    Автомобиль: LADA 2114 8 valve
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 26 раз.
    Награды: 1

    За активность III степени (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ


    Вернуться в Carens

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Описание ошибки P2188
    Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

    Возможная причина ошибки P2188
    Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
    Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
    Ошибочные сигналы датчика
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Топливная система

    год выпуска 2012, пробег за 170 000 км. Установлено газобалонное оборудование 4 поколения на 10 000 км.
    До пробега примерно в 120 000 км все работало как часы, никаких чеков и ошибок, пока не развалился катализатор. Вместо катализатора был изготовлен пламегаситель, но стала периодически проскакивать ошибка катализатора. Сбрасывалась на несколько дней, когда через 327, когда сама исчезала, но через некоторое время появлялась вновь. Попробовал поставить обманку под второй лямда зонд с кусочком катализатора внутри, но ничего не помогало.
    Поддавшись через полтора года на уговоры «крупных специалистов» решил перешить с евро-4 на евро-2.

    С тех пор и пошла постоянно выскакивать P2188.

    Проведенные мероприятия:

    1.Полное максимальное то газоболонного. Все вымыли, вылизали протестировали. Заключение, работает как часы.

    2.Загнал в сервис. Вымыли заслонку дроссельную, фильтра, свечи и все что можно под замену. Все огонь прям.

    Но через два дня эта тварь опять выскочила. Прошивальщики слились сразу, сказав, что это из-за газа.
    Мойщики с сервиса также руками разводят и по сканеру ничего понять не могут, так как ошибка в памяти.
    К кому не сунься, деньги за диагностику взяли, ошибку сбросили, но естественно она возвращается (данную процедуру могу и сам делать через смартфон и OBD адаптер). Может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией. К специалисту готов отогнать, но реально надоело заниматься бесполезной мойкой запчастей за бешенные деньги.
    Какую заметил закономерность, что ошибка чаще возникает во влажную погоду, провода облазил все просмотрел, вроде все в порядке.

  • Ошибка p2188 шевроле каптива
  • Ошибка p2188 kia cerato
  • Ошибка p2178 шкода рапид
  • Ошибка p2188 форд куга
  • Ошибка p2188 kia ceed jd