Ошибка p2188 шевроле каптива

Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 — ошибки P2188,P2190 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 — ошибки P2188,P2190


Закрытая тема.
  1. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2, блок Bosh ME9.1,коробка автомат — раз в два дня появляются ошибки P2188,P2190 (Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 1 и ряд 2). Внешних проявлений в работе двигателя не проявляеться. Проверили давление топлива в норме, форсунки сняли на стенде проверили, клапан абсорбира проверил. Поменяли программное обеспечение, станно на с такой же ошибкой на УАЗ смена ПО помогла решить проблему. После смены ПО параметры вроде в норме (1 — фото). На втором фото параметры на следующий день. Непонятно, почему полная коррекция топливной смеси (ряд 1 и 2) улетела с — 6% на -18%.Не знаю уже куда и копать. Может у кого есть какие предложения, просто уже все мысли кончились. Заранее спасибо всем за ответы

    Изображения:

  2. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,519
    Адрес:
    Нижний Новгород

    santamarija, а график бы глянуть работы дк1

  4. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    хорошо, владелец уехал, сниму график выложу, жалобы на 1и 2 ряды, сниму с обоих

  5. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

  6. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Н.Новгород

    bekzod, На Toyota Camry Данная неисправность сводилась к грязной ДЗ,мойка ДЗ решила проблему.

  7. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    С отключенным ДМРВ как себя ведёт? Скрин с параметра рахода воздуха на ХХ и на 2.500rpm..

  8. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Н.Новгород

    bekzod, Ссыкли это хорошо,а как быть в реальности?

    Надо искать откуда смесь богатая ИМЕННО НА ХХ… А Здесь руки +мозг +данный форум.
    santamarija, Вот вы выложили скрины,для кого они??? Если там стоят ДК1 широкополосные,то ваши скины,не стоят ровно ничего. Если сканер не отображает изменения тока то,то это ______0 информации. !!!

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Ссылка дана на иную модификацию (код 2190 отсутствует).

    так и есть. По модели 2008 г.в. в мануале вполне адекватные указания.
    DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
    DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
    Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
    Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    Поврежден впускной воздуховод
    Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
    Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
    Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
    Загрязнение топлива.
    Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
    Механические неполадки двигателя.
    Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    Подача слишком богатой смеси форсунками.
    Препятствие в системе выхлопа.
    Механические неполадки двигателя.
    Если все в норме, см. Диагностическая информация.

  10. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    Всем спасибо, завтра или после завтра владелец предоставит мне машину для экспериментов, тогда всем отпишусь. cosmich,в #1 из кодов ошибок понятно что перелив на ХХ, я писал об этом, проверили форсы и давление топлива, см #1,скрин из программы Scanmatic, лямбы на обоих рядах исправные, смотрел ещё одним сканером, какая амплитуда и напряжение, я и не задумывался, есть изменение состава смеси выпускных газов есть реакция датчиков. Дросельная заслонка чистая (#6). И ещё, это проблема появляеться раз в два дня, т.е она не постоянная. Я привел скрины когда поменяли софт и после того как приехала машина. А говорить что ничего не стоит скрин, так это можно сказать о любой картинке. Посмотрите на показания коррекции топливной смеси -6 (скрин 1) и -18 (скрин 2). Вот здесь мне совсем не понятно, почему блок пытаеться беднить смесь?

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,938
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    santamarija, На Капах этого года с мотором 3.2, есть только намёк по этим ошибкам. Богатую смесь на ХХ провоцирует не только физически богатая смесь, но и подзабитый кат и грязнючий дроссельный узел… После устранения этих неисправностей, можно глядеть на датчик РВ, состояние форсов и давления топлива. Как то так.

  12. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    Спасибо Батыр. В общем с этого и начиналась проблема. Вначале ,было P0420 , механическая обманка не давала результата, поэтому заменили программное обеспечение, затем помыли форсунки ультрозвуком, затем замерили давление топлива,поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Только разходомер негде взять, но по показааниям вроде всё в норме и на холостом ходу, и под нагрузкой в разных режымах. Я с владельцем катался около часа, мониторил параметры. История с этим авто длиться 3-й месяц. Поэтому и создал тему, что мысли кончились. да забыл написать, клапан абсорбира проверил. Ошибка проявляеться не часто, если бы конкретная ошибка была, было ло бы проще

  13. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Может глупость скажу, но вдруг…А не «жрет» ли двигатель масло??? Может маслянными парами обогащается смесь…Есть ли возможность откл. вентиляцию картера и покататься???

  14. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    С маслом всё в порядке, хотя от масла, я так думаю, может окалеть лямда, но они работают

  15. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,938
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Обязательно проверьте на «недержание». Обычно после УЗ они начинают течь.

  16. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    какое?

    а какая должна быть, а может и не должно быть?
    Где нормальные параметры с датчиков

  17. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    С форсунками всё нормально, я их после утразвука проверял. Да и не может форсунка то лить то не лить, не встречал таких ситуаций. Да после УЗ бывает что форсункам наступает конец, но это не наш случай, повторюсь что неисправность проявляеться раз в 2 дня, и что прикольно, замечено ближе к вечеру. Т.е день владелец катаеться, второй день катаеться (правда был случай, когда и на первый день это произошло) часов в 18 или 19 едит домой с работы, по пробкам, раз и чек получите. Дежавю. Сейчас пришла машина ещё раз всё посмотрю, скрины сниму и выложу

  18. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    santamarija, И все-таки попробуйте отключить вентиляцию картера, если можно…

  19. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,938
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Это говорит уже о многом. Что там с выхлопом? Не забиты каты? Давл топлива, все также… ищите дальше богатую смесь. Массовый тоже подводит.

  20. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,519
    Адрес:
    Нижний Новгород

    santamarija, Большая коррекция в минус на ХХ, негерметичность форсунок.
    Регулятор давления топлива, давление выше коррекция в минус.

  21. Аватар для Grifftor

    offline

    Охранник

    Регистрация:
    07.07.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Северск

    Привет всем! Очень нужна ваша помощь!

    Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат
    Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.
    Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось
    Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.
    Заранее спасибо

    PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.

    Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.

asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#1 P2188 P2190

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение asp » 16.10.2013, 13:30

После заправки на ТНК стали постоянно вылезать P2188 и P2190. Едет нормально, правда разгоняется не в паспортные 8,8, но я и не припомню, чтобы когда-то в них ехало. По трассе на прошлой неделе давал до 195, и разгон был, но быстрее решил не ехать.
При запуске утром стали плавать обороты и даже «подтраивает», после ухода на ХХ около 700 обороты не плавают. Ошибки вылезают когда им вздумается, никакой четкой связи с чем-либо не замечаю. Выхлоп вроде не воняет.
Подскажите, что посмотреть и что поменять. Воздухан + сетка бензонасоса будут сменены в ближайшее время.


Игореня

Профи
Сообщения: 379
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
Откуда: Братск, Иркутская область

#2 Re: P2188 P2190

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Игореня » 17.10.2013, 17:43

сменить заправку для начала

Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)



Аватара пользователя

tsv

Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#4 Re: P2188 P2190

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tsv » 17.10.2013, 22:12

2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.

налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: P2188 P2190

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение asp » 17.10.2013, 22:46

tsv писал(а):2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.

Уточню вопрос. Здравый смысл и ТИС говорят, что проблемы могут крыться в впускном коллекторе — подсос воздуха или проблема с датчиком расхода, в форсунках, в топливном фильтре или насосе, в воздухане, в адсорбере. Лезть все откручивать и смотреть не хочется, потому спрашиваю у сообщества, как сузить поиск, определить характерные признаки. Воздухан сменить 2 минуты, если завтра привезут, то сразу сменю. Сетка бензонасоса есть, но чую дело ни в том, ни в другом.
Пробег 75, свечи и форсунки ни разу не менялись и не чистились.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#6 Re: P2188 P2190

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Иван » 18.10.2013, 13:16

DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Воздушный фильтр смени
1. Проверь на наличие трещин на соске вентиляции картера и саму трубку. Есть ли масляная пленка на дросселе, если да, почисть его.
2. Сними и почисти MAF.
3. Прошивка Е2 или Е4?
4. Посмотри на показания с лямда датчиков, должный быть по обоим цилиндрам 0,98:1 до 1,03:1 — если меньше, при условии что машина на Е4, то может быть еще и просто дроссель почистить. Если Е2 — смотри показания масового расхода воздуха на холостых (на хорошем моторе), должны быть не менее 3,41г. Если меньше, на не заведенной авто посмотри показания какие будут.
5. Ну и свечи пора уже менять.


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: P2188 P2190

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение asp » 22.10.2013, 20:17

Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#8 Re: P2188 P2190

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Иван » 23.10.2013, 17:44

asp писал(а):Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.

asp писал(а):

Игореня писал(а):сменить заправку для начала

:Bravo: :good: какой бы еще смайлик поставить, подскажи

Вот такой :crazy:

Бензин просто говно у вас продают!


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: P2188 P2190

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение signum22 » 23.10.2013, 22:56

давление в рампе? меньше 3,9-4,2?
если ОК — форсунки почистить.
если пробег 120 тык и более, замена насоса в сборе(не жлобиться), если меньше, сетку замени.
п.с.
нормальный у них бенз на лукойле, раз 50 ездил, без проблем еще на Signum Z22YH 8)

3.2 black hp


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: P2188 P2190

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение asp » 23.10.2013, 23:20

Во-первых, заправку не менял, сменил только 95 на 92. Во-вторых, проблема была на 95 бензине четырех брендов, включая лукойл и двух областях рф. В третьих, на той заправке, где залил 92, заправляюсь несколько лет и ошибка не вываливается ни на 92 ни на 95, в связи с чем совет сменить заправку был не совсем умным. Я же написал в 1 сообщении, что проблема после заправки на тнк



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Добрый день. Случилась у меня небольшая неприятность.

Загорелась лампочка «выкинь двигатель»

Мой OP-COM показал следующее.

P0625 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P0101 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P2188 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P2190 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

Сейчас ошибки не сбрасываются.

Однажды выскакивала одна 2188,но там помогла чистка дроссельной заслонки.

Фильтр воздушный заменен, в воздуховоде трещин вроде нет никаких,ДМРВ промыт изопропиловым спиртом.

Пробег 102 тысячи,если не скручен,конечно,ибо я третий хозяин.

По динамике трудно сказать,вроде едет, за 8.8 не разгоняется,конечно, 10.5 где-то.

Расход вроде стандартный,по трассе 10.5-11, в городе от 16 до 20. Штатный врущий бортовик показывает средний около 12,5-13

Свечи я не менял.

Вот по лямбдам первым показания Torque мне не понравились что-то около 0.5 В

Может каты того?

До кучи, вместе с лампой,еще загораются две лампы ESP, с ниже указанной ошибкой,они сбрасываются,но как только заводишь,то сразу появляются снова.

Точно не помню,появилась эта ошибка одновременно с ошибками по двигателю или нет, но вроде как вместе.

Разъем около муфты снимал и брызгал 3М спреем вытеснителем влаги для контактов.

C0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

Еще вываливает периодически

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик

(0F) — Не присутствует

Но дело явно не в датчике,т.к. поменял его вместе с новой ступицей и все по прежнему.Контакты проводки к колесу обрабатывал.

Куда копать? Похоже,что-то с контактами. А может здесь и не одна проблема,а сразу несколько?

Последний раз редактировалось alexoman 09 окт 2015, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 — ошибки P2188,P2190 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 — ошибки P2188,P2190


Закрытая тема.
  1. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2, блок Bosh ME9.1,коробка автомат — раз в два дня появляются ошибки P2188,P2190 (Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 1 и ряд 2). Внешних проявлений в работе двигателя не проявляеться. Проверили давление топлива в норме, форсунки сняли на стенде проверили, клапан абсорбира проверил. Поменяли программное обеспечение, станно на с такой же ошибкой на УАЗ смена ПО помогла решить проблему. После смены ПО параметры вроде в норме (1 — фото). На втором фото параметры на следующий день. Непонятно, почему полная коррекция топливной смеси (ряд 1 и 2) улетела с — 6% на -18%.Не знаю уже куда и копать. Может у кого есть какие предложения, просто уже все мысли кончились. Заранее спасибо всем за ответы

    Изображения:

  2. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand
  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    santamarija, а график бы глянуть работы дк1

  4. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    хорошо, владелец уехал, сниму график выложу, жалобы на 1и 2 ряды, сниму с обоих

  5. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand
  6. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    bekzod, На Toyota Camry Данная неисправность сводилась к грязной ДЗ,мойка ДЗ решила проблему.

  7. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    С отключенным ДМРВ как себя ведёт? Скрин с параметра рахода воздуха на ХХ и на 2.500rpm..

  8. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    bekzod, Ссыкли это хорошо,а как быть в реальности?

    Надо искать откуда смесь богатая ИМЕННО НА ХХ… А Здесь руки +мозг +данный форум.
    santamarija, Вот вы выложили скрины,для кого они??? Если там стоят ДК1 широкополосные,то ваши скины,не стоят ровно ничего. Если сканер не отображает изменения тока то,то это ______0 информации. !!!

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Ссылка дана на иную модификацию (код 2190 отсутствует).

    так и есть. По модели 2008 г.в. в мануале вполне адекватные указания.
    DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
    DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
    Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
    Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    Поврежден впускной воздуховод
    Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
    Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
    Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
    Загрязнение топлива.
    Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
    Механические неполадки двигателя.
    Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    Подача слишком богатой смеси форсунками.
    Препятствие в системе выхлопа.
    Механические неполадки двигателя.
    Если все в норме, см. Диагностическая информация.

  10. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    Всем спасибо, завтра или после завтра владелец предоставит мне машину для экспериментов, тогда всем отпишусь. cosmich,в #1 из кодов ошибок понятно что перелив на ХХ, я писал об этом, проверили форсы и давление топлива, см #1,скрин из программы Scanmatic, лямбы на обоих рядах исправные, смотрел ещё одним сканером, какая амплитуда и напряжение, я и не задумывался, есть изменение состава смеси выпускных газов есть реакция датчиков. Дросельная заслонка чистая (#6). И ещё, это проблема появляеться раз в два дня, т.е она не постоянная. Я привел скрины когда поменяли софт и после того как приехала машина. А говорить что ничего не стоит скрин, так это можно сказать о любой картинке. Посмотрите на показания коррекции топливной смеси -6 (скрин 1) и -18 (скрин 2). Вот здесь мне совсем не понятно, почему блок пытаеться беднить смесь?

  11. Аватар для Батыр

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    santamarija, На Капах этого года с мотором 3.2, есть только намёк по этим ошибкам. Богатую смесь на ХХ провоцирует не только физически богатая смесь, но и подзабитый кат и грязнючий дроссельный узел… После устранения этих неисправностей, можно глядеть на датчик РВ, состояние форсов и давления топлива. Как то так.

  12. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    Спасибо Батыр. В общем с этого и начиналась проблема. Вначале ,было P0420 , механическая обманка не давала результата, поэтому заменили программное обеспечение, затем помыли форсунки ультрозвуком, затем замерили давление топлива,поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Только разходомер негде взять, но по показааниям вроде всё в норме и на холостом ходу, и под нагрузкой в разных режымах. Я с владельцем катался около часа, мониторил параметры. История с этим авто длиться 3-й месяц. Поэтому и создал тему, что мысли кончились. да забыл написать, клапан абсорбира проверил. Ошибка проявляеться не часто, если бы конкретная ошибка была, было ло бы проще

  13. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    1,995
    Адрес:
    Армавир

    Может глупость скажу, но вдруг…А не «жрет» ли двигатель масло??? Может маслянными парами обогащается смесь…Есть ли возможность откл. вентиляцию картера и покататься???

  14. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    С маслом всё в порядке, хотя от масла, я так думаю, может окалеть лямда, но они работают

  15. Аватар для Батыр

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Обязательно проверьте на «недержание». Обычно после УЗ они начинают течь.

  16. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    какое?

    а какая должна быть, а может и не должно быть?
    Где нормальные параметры с датчиков

  17. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    С форсунками всё нормально, я их после утразвука проверял. Да и не может форсунка то лить то не лить, не встречал таких ситуаций. Да после УЗ бывает что форсункам наступает конец, но это не наш случай, повторюсь что неисправность проявляеться раз в 2 дня, и что прикольно, замечено ближе к вечеру. Т.е день владелец катаеться, второй день катаеться (правда был случай, когда и на первый день это произошло) часов в 18 или 19 едит домой с работы, по пробкам, раз и чек получите. Дежавю. Сейчас пришла машина ещё раз всё посмотрю, скрины сниму и выложу

  18. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    1,995
    Адрес:
    Армавир

    santamarija, И все-таки попробуйте отключить вентиляцию картера, если можно…

  19. Аватар для Батыр

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Это говорит уже о многом. Что там с выхлопом? Не забиты каты? Давл топлива, все также… ищите дальше богатую смесь. Массовый тоже подводит.

  20. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    santamarija, Большая коррекция в минус на ХХ, негерметичность форсунок.
    Регулятор давления топлива, давление выше коррекция в минус.

  21. Аватар для Grifftor

    offline

    Охранник

    Регистрация:
    07.07.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Северск

    Привет всем! Очень нужна ваша помощь!

    Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат
    Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.
    Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось
    Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.
    Заранее спасибо

    PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.

    Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#1 P2188 P2190

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение asp » 16.10.2013, 13:30

После заправки на ТНК стали постоянно вылезать P2188 и P2190. Едет нормально, правда разгоняется не в паспортные 8,8, но я и не припомню, чтобы когда-то в них ехало. По трассе на прошлой неделе давал до 195, и разгон был, но быстрее решил не ехать.
При запуске утром стали плавать обороты и даже «подтраивает», после ухода на ХХ около 700 обороты не плавают. Ошибки вылезают когда им вздумается, никакой четкой связи с чем-либо не замечаю. Выхлоп вроде не воняет.
Подскажите, что посмотреть и что поменять. Воздухан + сетка бензонасоса будут сменены в ближайшее время.


Игореня

Профи
Сообщения: 379
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
Откуда: Братск, Иркутская область

#2 Re: P2188 P2190

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Игореня » 17.10.2013, 17:43

сменить заправку для начала

Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)



Аватара пользователя

tsv

Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#4 Re: P2188 P2190

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tsv » 17.10.2013, 22:12

2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.

налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: P2188 P2190

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение asp » 17.10.2013, 22:46

tsv писал(а):2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.

Уточню вопрос. Здравый смысл и ТИС говорят, что проблемы могут крыться в впускном коллекторе — подсос воздуха или проблема с датчиком расхода, в форсунках, в топливном фильтре или насосе, в воздухане, в адсорбере. Лезть все откручивать и смотреть не хочется, потому спрашиваю у сообщества, как сузить поиск, определить характерные признаки. Воздухан сменить 2 минуты, если завтра привезут, то сразу сменю. Сетка бензонасоса есть, но чую дело ни в том, ни в другом.
Пробег 75, свечи и форсунки ни разу не менялись и не чистились.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#6 Re: P2188 P2190

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Иван » 18.10.2013, 13:16

DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Воздушный фильтр смени
1. Проверь на наличие трещин на соске вентиляции картера и саму трубку. Есть ли масляная пленка на дросселе, если да, почисть его.
2. Сними и почисти MAF.
3. Прошивка Е2 или Е4?
4. Посмотри на показания с лямда датчиков, должный быть по обоим цилиндрам 0,98:1 до 1,03:1 — если меньше, при условии что машина на Е4, то может быть еще и просто дроссель почистить. Если Е2 — смотри показания масового расхода воздуха на холостых (на хорошем моторе), должны быть не менее 3,41г. Если меньше, на не заведенной авто посмотри показания какие будут.
5. Ну и свечи пора уже менять.


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: P2188 P2190

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение asp » 22.10.2013, 20:17

Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#8 Re: P2188 P2190

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Иван » 23.10.2013, 17:44

asp писал(а):Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.

asp писал(а):

Игореня писал(а):сменить заправку для начала

:Bravo: :good: какой бы еще смайлик поставить, подскажи

Вот такой :crazy:

Бензин просто говно у вас продают!


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: P2188 P2190

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение signum22 » 23.10.2013, 22:56

давление в рампе? меньше 3,9-4,2?
если ОК — форсунки почистить.
если пробег 120 тык и более, замена насоса в сборе(не жлобиться), если меньше, сетку замени.
п.с.
нормальный у них бенз на лукойле, раз 50 ездил, без проблем еще на Signum Z22YH 8)

3.2 black hp


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: P2188 P2190

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение asp » 23.10.2013, 23:20

Во-первых, заправку не менял, сменил только 95 на 92. Во-вторых, проблема была на 95 бензине четырех брендов, включая лукойл и двух областях рф. В третьих, на той заправке, где залил 92, заправляюсь несколько лет и ошибка не вываливается ни на 92 ни на 95, в связи с чем совет сменить заправку был не совсем умным. Я же написал в 1 сообщении, что проблема после заправки на тнк



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя

На чтение 5 мин Просмотров 65.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Добрый день. Случилась у меня небольшая неприятность.

Загорелась лампочка «выкинь двигатель»

Мой OP-COM показал следующее.

P0625 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P0101 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P2188 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P2190 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

Сейчас ошибки не сбрасываются.

Однажды выскакивала одна 2188,но там помогла чистка дроссельной заслонки.

Фильтр воздушный заменен, в воздуховоде трещин вроде нет никаких,ДМРВ промыт изопропиловым спиртом.

Пробег 102 тысячи,если не скручен,конечно,ибо я третий хозяин.

По динамике трудно сказать,вроде едет, за 8.8 не разгоняется,конечно, 10.5 где-то.

Расход вроде стандартный,по трассе 10.5-11, в городе от 16 до 20. Штатный врущий бортовик показывает средний около 12,5-13

Свечи я не менял.

Вот по лямбдам первым показания Torque мне не понравились что-то около 0.5 В

Может каты того?

До кучи, вместе с лампой,еще загораются две лампы ESP, с ниже указанной ошибкой,они сбрасываются,но как только заводишь,то сразу появляются снова.

Точно не помню,появилась эта ошибка одновременно с ошибками по двигателю или нет, но вроде как вместе.

Разъем около муфты снимал и брызгал 3М спреем вытеснителем влаги для контактов.

C0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

Еще вываливает периодически

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик

(0F) — Не присутствует

Но дело явно не в датчике,т.к. поменял его вместе с новой ступицей и все по прежнему.Контакты проводки к колесу обрабатывал.

Куда копать? Похоже,что-то с контактами. А может здесь и не одна проблема,а сразу несколько?

Последний раз редактировалось alexoman 09 окт 2015, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

  1. 22.07.2013 10:25

    #3261

    AlexW вопрос к вам как к эксперту!
    Каптива 3.2, появились ошибки P2188 и P2190 — обе по холостому ходу, может сталкивались уже, что это и куда лезть. К дилеру не посылать)

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  2. 22.07.2013 13:12

    #3262

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    AlexW вопрос к вам как к эксперту!
    Каптива 3.2, появились ошибки P2188 и P2190 — обе по холостому ходу, может сталкивались уже, что это и куда лезть. К дилеру не посылать)

    P2188 — Fuel trim rich during idle/deceleration Bank 1
    P2190 — Fuel trim rich during idle/deceleration Bank 2
    Function check:
    1)Exhaust system
    2)Intake air system
    3)Fuel system
    Ну а о себя могу добавить, что езда на чаче вместе нормального бензина ВСЕГДА приносит плоды. Чуть раньше, чуть позже- но приносит :) После исправления этого дефекта надо Вам видимо (во избежании быстрого появления следующих) в корне менять отношение к собственному автомобилю…
    При проверках, так как насколько помню катов у Вас уже нет, пункт первый можно сократить до проверки герметичности выпускной системы, особенно в зоне передних широкополосников…

    Последний раз редактировалось AlexW; 22.07.2013 в 13:15.


  3. 22.07.2013 13:32

    #3263

    Машина прошита Владимиром на евро-2, оригинальной прошивкой, но в течение этого месяца, два раза ездил в томскую область и один раз пришлось заправиться 92, так как других вариантов не было. Всегда лью 95. После этих командировок я это и выхватил, причем запрявлялся всегда только на крупных азс, не спасло. Сейчас скан 100 видит пропуски зажигания, свечи уже заказал. Фильтр воздушный новый оригинал. В ближайшее время гляну лямбды, но на сколько помню, к одной добраться большая проблема

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  4. 22.07.2013 14:19

    #3264

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    Машина прошита Владимиром на евро-2, оригинальной прошивкой, но в течение этого месяца, два раза ездил в томскую область и один раз пришлось заправиться 92, так как других вариантов не было. Всегда лью 95. После этих командировок я это и выхватил, причем запрявлялся всегда только на крупных азс, не спасло. Сейчас скан 100 видит пропуски зажигания, свечи уже заказал. Фильтр воздушный новый оригинал. В ближайшее время гляну лямбды, но на сколько помню, к одной добраться большая проблема

    « Всегда лью 95.» для ЭТОГО мотора и ЭТОГО Bosch в системе контроля означает «Веду мотор к ремонту». Хотите верьте, хотите нет. Но на этом пятом ЭТОТ мотор НЕ МОЖЕТ ЧИСТО работать- без постоянного подавления детонации. Причем Bosch даже уходит на вырез из базовых карт значений так называемой карты «Длительной детонации», что как понимаете вообще недопустимо в обычной эксплуатации и по сути уже является режимом аварийной защиты…
    Ну а с учетом того, что в ЭТОЙ стране ВЕСЬ 92 и 95 бензин есть по сути одно и тоже, только с разным содержанием гадости — вот последствия и не заставляют особо долго ждать-то… Вы же не заливаете чистый бензин, который Euro-IV НА САМОМ ДЕЛЕ… А такой бензин в ЭТОЙ стране не есть бензин с октановым в 92 и 95 тем более :):)
    Далее. Все заводские прошивки Euro-II имеют один очень большой недостаток. Так как их делали для рынков с плохим горючим- в картах углов сильно занижены углы в стартовой области (малые обороты, большие и средние нагрузки). Плюс более богатая смесь в режимах открытой петли в этой же области оборотов и нагрузок..Отсюда ПЛОХАЯ топливная экономичность при ТАКОЙ прошивке и вялый старт с места при резком газе…При этом в ЗАВОДСКИХ прошивках Euro-II НЕ ОТКЛЮЧЕН НИКАК режим охлаждения катализаторов- что ведет в повышенному расходу в городском цикле особенно. И не отключен НИКАК контроль состава смеси по задним зондам…Ну и много чего еще там не так как надо сделано, потому мы их НЕ ПРИМЕНЯЕМ.

    Последний раз редактировалось AlexW; 22.07.2013 в 14:25.


  5. 22.07.2013 16:03

    #3265

    То есть родная евро-2 не очень нам родная? Не вижу ни слова про 98, с ним что то лучше? Топливо лью в родной области только роснефть, от Иркутской до томской были Газпром-ЛУКОЙЛ, один раз техас с 92, и какая то заправка Нонейм в том месте куда ездил

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  6. 22.07.2013 18:32

    #3266

    AlexW, а где ваш телепон можно узнать?

    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


  7. 22.07.2013 19:36

    #3267

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    при обдуве в лоб и лоб ноги, без включения кондиционера значек снежинка не отображается, в то же время кондер задействован — вот про что толкуем.

    Специально еще раз проверил, температура за бортом +30, обдув лоб и ноги, снежинки нет, воздух — теплый. Включаю АС — воздух холодный, снежинка — есть. Пробовал и другие режимы, итог тот-же.
    Вывод: без нажатия клавы АС или нажатия конкретно кнопки «лобовое» с сигнальной лампой — кондей не включается. Может это только у меня ?.

    Дело делай хорошо, хреново — оно само получится…


  8. 22.07.2013 19:37

    #3268

    Сообщение от ChAV
    Посмотреть сообщение

    AlexW, а где ваш телепон можно узнать?

    тыц

    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp


  9. 23.07.2013 03:15

    #3269

    Сообщение от Oleguk
    Посмотреть сообщение

    Специально еще раз проверил, температура за бортом +30, обдув лоб и ноги, снежинки нет, воздух — теплый. Включаю АС — воздух холодный, снежинка — есть. Пробовал и другие режимы, итог тот-же.
    Вывод: без нажатия клавы АС или нажатия конкретно кнопки «лобовое» с сигнальной лампой — кондей не включается. Может это только у меня ?.

    Если кондиционер и задействуется в вышеуказанном режиме, то скорее всего как «дегидратор» (для понижения влажности воздуха), а не по его «прямому» назначению, я так полагаю.
    Не переживай, Oleguk, у меня и, скорее всего, у остальных, так же. ;-)

    Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП


  10. 23.07.2013 04:18

    #3270

    Сообщение от Oleguk
    Посмотреть сообщение

    Специально еще раз проверил, температура за бортом +30, обдув лоб и ноги, снежинки нет, воздух — теплый. Включаю АС — воздух холодный, снежинка — есть. Пробовал и другие режимы, итог тот-же.
    Вывод: без нажатия клавы АС или нажатия конкретно кнопки «лобовое» с сигнальной лампой — кондей не включается. Может это только у меня ?.

    То, что кондиционер включается при таком режиме обдува, слышно по включению компрессора кондея и изменению оборотов двигателя: прислушайтесь к звукам из-под капота при режиме «стекло-ноги» и, допустим, «лицо-ноги» — и почувствуете различия…

    Уже не Captiva. Или пока……


  11. 23.07.2013 04:37

    #3271

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    Топливо лью в родной области только роснефть, от Иркутской до томской были Газпром-ЛУКОЙЛ, один раз техас с 92, и какая то заправка Нонейм в том месте куда ездил

    Нынче в отпуске покатался. Везде заправлялся на Роснефти. Но в Кемерово нарвался, после заправки двигатель стал жестко работать. Возле Новосибирска разбавил соляркой от Газпромнефти. Всё пришло в норму.


  12. 23.07.2013 06:19

    #3272

    Сообщение от Oleguk
    Посмотреть сообщение

    Специально еще раз проверил, температура за бортом +30, обдув лоб и ноги, снежинки нет, воздух — теплый. Включаю АС — воздух холодный, снежинка — есть. Пробовал и другие режимы, итог тот-же.
    Вывод: без нажатия клавы АС или нажатия конкретно кнопки «лобовое» с сигнальной лампой — кондей не включается. Может это только у меня ?.

    руку сунь к лобовому стеклу и потрогай обдув на стекла (который направленный, а не с регулировкой)

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  13. 23.07.2013 08:05

    #3273

    Сообщение от ChAV
    Посмотреть сообщение

    AlexW, а где ваш телепон можно узнать?

    Усе тут — www.multidiagnostic.ru


  14. 23.07.2013 08:17

    #3274

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    То есть родная евро-2 не очень нам родная? Не вижу ни слова про 98, с ним что то лучше? Топливо лью в родной области только роснефть, от Иркутской до томской были Газпром-ЛУКОЙЛ, один раз техас с 92, и какая то заправка Нонейм в том месте куда ездил

    Гы:) Роснефть :) Не обижайтесь только! Я тут недавно имел счастье поездить там, где с моим любимым бензином, под который и был в свое время настроен мною мой моторчик проблемы- негде взять. Потому пришлось заправлять чего было. Так вот- на Лукойле мотор умер через метров 300-400 после заправки. Как бетонную плиту к авто весом в тонну привязали… Слава богу оставшихся кобыл хватало как-то тащить три с половиной тонны :) Расход также резко пошел в гору…В перевалы на Алтае не ехал а полз на этом г..не :) Выработав литров 40 топлива нашел Роснефть с 98RON. Залил. Ну да- жизнь маленько наладилась, хоть подобие тяги при малом газе появилась. Но до того что ДОЛЖНО БЫТЬ как до Антарктиды пешком на Роснефти. Лучше Лукойла конечно- но всяко не то что хочется…
    На обратном пути перед Маймой залил родной Омский 98- и автомобиль наконец-то поехал как ездил всегда- легко как пушинка, с отличной тягой с самых малых оборотов!
    Приехал домой, выкрутил свечу с первого цилиндра- красная как кирпич :):) Не прошли мимо Лукойлы с Роснефтью- свечи на замену :):) Хоть мотор выжил, на *****е работая- и то слава богу :)
    Вот такие дела, добро пожаловать в реальный мир!

    Последний раз редактировалось AlexW; 23.07.2013 в 08:21.


  15. 23.07.2013 10:13

    #3275

    Омское топливо видел только в Иркутске( вопрос иначе тогда задам, возможно ли что то сделать с автомобилем, дабы свести риск к минимуму? возить собой прицеп с топливом не предлагать)

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  16. 23.07.2013 10:31

    #3276

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    Омское топливо видел только в Иркутске( вопрос иначе тогда задам, возможно ли что то сделать с автомобилем, дабы свести риск к минимуму? возить собой прицеп с топливом не предлагать)

    Томская область (где Вы были), Газпромнефть- 98RON Омского производства. Делать в современных автомобилях надо все на уровне программ управления. Но Вам ведь это не надо- не так ли :)
    Так как если бы БЫЛО НАДО- Вы бы искали не отговорки, а пути решения :)


  17. 23.07.2013 11:56

    #3277

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Томская область (где Вы были), Газпромнефть- 98RON Омского производства. Делать в современных автомобилях надо все на уровне программ управления. Но Вам ведь это не надо- не так ли :)
    Так как если бы БЫЛО НАДО- Вы бы искали не отговорки, а пути решения :)

    Я был на севере томской области, там не было Газпрома, одна заправка нонейм и все(
    Алексей, не совсем верно) Есть огромное желание попасть к вам, но постоянное отсутствие времени. Мне придется вернуться снова в Томскую область, и я категорично настроен попасть к вам. Все детали обсудим с вами по телефону

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  18. 23.07.2013 15:46

    #3278

    Алексей, в какое время мне лучше набрать вас, чтобы пере говорить?

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  19. 23.07.2013 15:59

    #3279

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    Алексей, в какое время мне лучше набрать вас, чтобы пере говорить?

    Любое с 12 дня по Москве до 21 вечера по Москве


  20. 23.07.2013 22:37

    #3280

    Сообщение от sowasalex
    Посмотреть сообщение

    Уже не помню. Думаю как дойдет до дела, на месте разберетесь.

    Простите, но я вас еще побеспокою. Только сразу прошу, не глумитесь над убогими, но ладно я не знаю ничего, но товарищ думал соображает, а он тоже методом научного тыка)) Он притащил сканер и ноутбук, сканер не видел форсунок, через прогу на ноуте форсунки определились, но в конце после цифр дописано AA. Вписываем также свои номера форсунок и оставляем также в конце АА, появляется надпись что процесс пошел и все, так и висит бесконечно :(
    Подскажите, пожалуйста, что делаем не так?
    Заранее СПАСИБО!


Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Ошибка P2188 у автомобиля Chevrolet была обновлена 04:38. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P2188

Ошибками Р2188 или 2188 блок управления двигателем сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата, коды появляются при следующих проблемах:

  • засорение воздушного фильтра, которое привело к переобогащению смеси на холостых оборотах мотора;
  • неисправность датчика холостого хода или его загрязнение;
  • засорение клапана холостых оборотов;
  • загрязнение дроссельной заслонкой;
  • неисправность кислородного контроллера;
  • некорректная работа датчика массового расхода воздуха;
  • неисправность форсунок.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 5 мин Просмотров 80.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

  • Ошибка p2188 форд куга
  • Ошибка p2188 kia ceed jd
  • Ошибка p2178 шевроле каптива
  • Ошибка p2188 фольксваген тигуан
  • Ошибка p2188 hyundai solaris