Ошибка p2188 солярис как исправить

На чтение 5 мин Просмотров 65.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

ошибка p2188 — богатая смесь на холостом ходу
Внешние проявления:
— при откручивании крышки бензобака сильно втягивается воздух
— сам бензобак издает странные звуки
— возрастает расход топлива
— на малых оборотах (до 2500) и при трогании с места двигатель не тянет
— периодически скачут обороты на холостом ходу
— иногда на горячем двигателе машина просто глохнет

После долгих поисков описания проблемы в интернете было выявлено следующее:
виновников может быть два — забит абсорбер, либо не работает клапан контроля давления впрыска топлива.

Посмотрел цены и на то и на то — в сумме не более 2500р. На днях закажу новый абсорбер и клапан. Как земеню, отпишусь о результатах.

Пока что жду дополнительных советов и предположений.

PS: Сегодня заменил лямбда зонд (1000р). Как обычно — сначала заменил, потом полез искать проблему. Ну да Бог с ним. Попутно заменил передний правый рычаг подвески (опять ухо стабилизатора оторвало 1500р). За работу отдал 800р.

Цена вопроса: 3 300 ₽
Пробег: 210 035 км

Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: 9891242206 в 27-4-2022 08:11  

привет всем. иногда выскакивают ошибки р2188 и р2192 при этом изменений в работе авто нет. лямбда работает размах хороший. дроссель мыл. дад снимал мыл. пока холодный мотор на холостых показывает 35бар прогревеется немного 40-45бар. в движении скачкт от 28-до 60бар при спокойной езде. клапан обсорбера исправен. тяга не пропала. всечи в норме не в копоти.
со слов хозяина .вроде как все началост после то. при осмотре нашел снятую трубку на корпусе насоса идущюю на обсорбер думал что вопрос решил через какое то время опять зогорелся чек ошибки то появляются то пропадают. клиент пиндитный просит решить вопрос. что проверить куда обратить внимание. на авто стоял газ. кат удален. шил ее год назад на е2 вопросов не было до этого момента.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

car-checker

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 26-4-2022 21:11:03
|
Сообщения автора
| Firefox 99.0| Windows 7

Крышка бензобака вакуум не держит

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Третий


Опубликовано 27-4-2022 08:07:23
|
Сообщения автора
| Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 7

хорошо. позже отпишусь.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

Четвертый


Опубликовано 27-4-2022 08:16:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 7

клапан обсорбера исправен

Вакуумметром проверяли на герметичность?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

5#


Опубликовано 27-4-2022 08:25:35
|
Сообщения автора
| Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 7

добавил Алекс_68 в 27-4-2022 08:16
Вакуумметром проверяли на герметичность?

нет. и прибора такого нет. как то не нуждался в нем. но последнее время пару раз нужен был. думаю надо приобрести

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

6#


Опубликовано 27-4-2022 08:42:31
|
Сообщения автора
| Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 27-4-2022 13:14  

Возможен при предложенном тесте код неисправности, бедная смесь и «чек».

клапан.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

7#


Опубликовано 27-4-2022 09:22:37
|
Сообщения автора
| Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 7

поработала мин 10 открутил крышку бензобака ни каких шипений

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

8#


Опубликовано 27-4-2022 09:59:31
|
Сообщения автора
| Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 7

9891242206
это тест клапана?

Если хотите,да.
Это один из способов выявить не санкционированно богатую смесь, когда клапан закрыт.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Олег163

Возраст: 33 лет

9#


Опубликовано 27-4-2022 10:49:14
С мобилы
|
Сообщения автора

Отредактировано: Олег163 в 27-4-2022 17:20  

Если стоял газ,то может в этом направлении ещё покопать.Осмотреть проводку форсунок место бывшей врезке.Может где коротит на массу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

10#


Опубликовано 6-5-2022 21:51:02
|
Сообщения автора
| Google Chrome 101.0.4951.54| Windows 7

привет всем. так ну машина вернулась после тестовых покатушек. глушил клапан как было предложено выше. ошибка выскочила 2192 обогашенная смесь при более высокой нагрузке. тут момент еще какой. я вспомнил .что предыдущему хозяину шил машину под 92 бенз а нынешний хозяин льет 95 может дело в чипе? предложил ему выкатать 95 и залить 92 и покататься немного

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Перейти к контенту

Ошибка P2188 для Hyundai была обновлена ​​в 13:15. Определить неисправность в автомобиле Hyundai можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если вы выявили ошибку под номером P2188 — то читайте обозначение в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Hyundai.

P2188

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

причины появления ошибки 2188 на автомобилях 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Герметичный воздушный фильтр расположен в моторном отсеке. Устройство необходимо очистить или заменить.
  2. Забит топливный насос или неправильная работа. Возможно, причиной проблемы является поломка датчика давления топлива в топливопроводе.
  3. Неисправность форсунок, из-за которой нарушается регулировка состава горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с использованием стойки.
  4. Неисправны регуляторы давления воздуха или расходомер. Датчики должны быть заменены или очищены, если применимо.


.

Помощь и устранение неполадок для моделей Hyundai Accent (Акцент); AX35; Элантра (Элантра); Гетц (Getz); Гранд Старекс (Grand Starex); И30; И40; IX35; IX55; Портер (Портер); Санта-Фе Классик (Santa Fe Classic); Солярис (Солярис); Соната (Соната); Терракан (Терракан); Тусон (Тусон, Туссан). Автосканер для Hyundai Ваш помощник в поиске неисправности, в том числе P2188 и причины поломки. Диагностика любой модели Hyundai за 3 минуты, показания всех данных на борту. Удалите ошибки и определите причину самостоятельно. Узнайте больше о сканере Hyundai

Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

  • Ошибка p2187 шевроле круз
  • Ошибка p2188 опель антара
  • Ошибка p2187 фольксваген поло
  • Ошибка p2188 на приоре
  • Ошибка p2187 фольксваген пассат сс