Ошибка p2195 сузуки гранд витара

Описание

УКАЗАНИЕ:

  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.

Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика. Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу. *: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

Устройство датчика кислорода 1AZ-FE TOYOTA

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2195 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик A/F
  2. ECM
P2196 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В в течение 10 секунд (b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,6 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик A/F
  2. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
  2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
  3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
  4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2196.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

Описаний регистрации ошибок P2195 или P2196

Контроль определения напряжения датчика Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC. Например: Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует код DTC P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код DTC P2195.

Контроль определения тока датчика При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока. Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

Контроль тока датчика воздух-топливо 1AZ-FE TOYOTA

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Поездка в проверочном режиме

Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

Схема проверочной поездки 2 1AZ-FE TOYOTA

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Включите зажигание (IG).
  3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
  4. (d) Сбросьте коды DTC.
  5. (e) Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
  6. (f) Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
  7. (g) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/ч) в течение не менее 10 минут.
  8. (h) Переключите трансмиссию на 2-ю передачу.
  9. (i) Для выполнения испытания прекращения подачи топлива совершите поездку на автомобиле с необходимой скоростью (см. следующее УКАЗАНИЕ).
    УКАЗАНИЕ:

    Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:

  10. Педаль акселератора полностью отпущена.
  11. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет не менее 2500 об/мин (впрыск топлива возвращается к 1000 об/мин).

  • (j) Разгоните автомобиль до не менее 64 км/час (40 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой в течение не менее 10 секунд.
  • (k) Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага (j) отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 секунды, не нажимая педаль тормоза.
  • (l) Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала не более чем на 6 миль в час (10 км/ч).
  • (m) Повторите шаги (h)-(k) не менее 3 раз за одну поездку.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.

  • На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai
    • Lexus (Лексус is250, rx350)
    • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
    • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
    • Skoda
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
    • Volvo
    • Уаз Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

    Сбой во время выполнения Microsoft Access, как правило, когда вы столкнетесь с «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules» в качестве ошибки во время выполнения. Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 2195 во время выполнения:

    Ошибка 2195 Crash — Номер ошибки вызовет блокировка системы компьютера, препятствуя использованию программы. Если Microsoft Access не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.

    «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules» Утечка памяти — Ошибка 2195 утечка памяти происходит и предоставляет Microsoft Access в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.

    Ошибка 2195 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Он материализуется, когда исходный код Microsoft Corporation ошибочен из-за неисправного дизайна.

    Microsoft Corporation проблемы файла The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules в большинстве случаев связаны с повреждением, отсутствием или заражением файлов Microsoft Access. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Microsoft Corporation, является замена файлов. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules, расширений файлов Microsoft Corporation и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.

    Самодиагностика – пошаговая инструкция

    Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

    В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

    1. Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

    Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

    1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и OD должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
    2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

    Диагностический разъем в салоне

    Описание «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules»

    Эксперты обычно называют «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules» «ошибкой времени выполнения». Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft Corporation, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. К сожалению, многие ошибки могут быть пропущены, что приводит к проблемам, таким как те, с ошибкой 2195.

    Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming [email protected]@@[email protected]@[email protected]» во время работы программного обеспечения. Если происходит «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 2195 и другие ошибки внутри Microsoft Access.

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    После активной поездки к родителям на выходные по трассе вылезли ошибки: P0420, P0430 и 2 варнинга P2195, P2237.

    P0420 и P0430 мои постоянные спутники по трассе. Сейчас в ожидании прошивки мозгов. И дальнейшее вырезание катов.

    А вот P2195 и P2237 что то новое. Точнее P2237 уже была. Но она была не варнингом а ошибкой и тоже по первой банке и первому сенсору. Эта ошибка не постоянная(по крайней мере была тогда). Лямбду я эту заменил 2 тыс км назад, так что очень сомневаюсь что это она.
    По этим ошибкам у меня есть такая мысль, что они связанны. С катализаторами, а точнее с высокой температурой от них т.к в этот раз когда я ехал по трассе моя крейсерская скорость была 130-150 км/ч причем на достаточно длительном промежутке трассы. До этого такой темп езды у меня был только когда я гнал авто после покупки и как раз тогда и вылезла ошибка первый. После я пару раз ещё ездил по трассе но с крейсерской скоростью 100-110 км/ч и получал только ошибки по катализаторам P0420, P0430.

    Итак что в итоге: сбросил ошибки и буду наблюдать дальше. Если ошибки по лямбде будут появляться систематично то прийдеться ее опять менять а это 100 у.е за лямбду + замена. Менять буду уже только после решения вопроса с катализаторами.

    Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Я всегда рад буду совету.

    П.С забыл сказать что на работе авто никак не отразились эти ошибки.

    Цена вопроса: 0 $
    Пробег: 97 600 км

    На чтение 4 мин Просмотров 15.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2195
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».

    Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

    Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

    Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

    Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

    При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

    Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Снижение мощности двигателя.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Черный дым из выхлопной трубы.
    7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
    • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
    • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
    • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2195

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

    1. Осмотрите проводку и разъемы.
    2. Визуально проверьте вакуумные линии.
    3. Проведите испытание давления топлива.
    4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
    5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

    Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

    При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

    Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

    Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai
    • Lexus (Лексус is250, rx350)
    • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
    • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
    • Skoda
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
    • Volvo
    • Уаз Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

    Видео

    Найдена следующая информация по ошибке P2195 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

    На русском языке:

    Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

    На английском языке:

    O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2195 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

    Подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

    босс

    босс

    Продвинутый новичок
















    • #1

    машинка шевроле трекер 1999 год механика,объем 2 л,бензин,двигатель J20.
    и так начнем пропала тяга больше 2000-2500 оборотов не набирает.теперь вообще не заводится,а если заведется то обороты ниже хх и при нажатие на педаль газа никак не реагирует.поменял датчик положения дроссельной заслоки результат тот же!!!вызвал мастера чтоб продиагностировал и выдает ошибку именно этот датчик!!!в чем может быть еще подвох ????может кто сталквался с такой проблемой????помоги через месяц в отпус ехать!!!!

    nikon

    nikon

    Сузуковод со стажем


    босс

    босс

    Продвинутый новичок
















    • #4

    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    Вот в принципе куда копать надо……















    • #5

    из личного опыта промыть — не поможет — заменить















    • #6

    Может, пока датчик менял, повредил проводку до него?















    • #7

    а J20 и с отключеным ДПДЗ прилично (по остальным датчикам ) функционирует .

    босс

    босс

    Продвинутый новичок
















    • #8

    тему закрываю!!!!отогнал в сервис где движок капиталили!!!гидрикам кирдык в 3 цилиндре вообще компресии нет!!!!надо срочно продовать авто!!!!а то за последние 8 месяцев дай бог только 2 месяца ездил а остальное время в ремонте!!!разочаровался я очень!!!!да гидрики по 1700 за штуку итого получается 27200!!!















    • #9

    ДПДС через сканер по OBD-2 показывает 14.5% открытие дросселя при отпущенной педали газа и 86% при газе в пол. Датчик заболел получается. Есть ли аналоги,кто ставил на Сузуки Свифт 2006г .в? Оригинал 13420-86G01 с таким номер сказали на экзисте, в китае есть похожие, но номер не такой.

    босс

    босс

    Продвинутый новичок
















    • #11

    Всем привет! Ребята , а кто нибудь чистил датчик положения дроссельной заслонки? Операция осуществима или нет? В сервисе приговорили датчик, а новый датчики дороговат.. Машинка сгв 2002, 1.6















    • #12

    а кто нибудь чистил датчик положения дроссельной заслонки?

    Вы считаете , что он пачкается ?
    По моему , там тупо стираются токопроводящие дорожки . У меня начал чуток барахлить (терять показания в первой четверти хода) прямо перед продажей Трекера . Пришлось срочно купить 13420-65D01 . Старый собирался вскрыть , так и валяется …

    nikon

    nikon

    Сузуковод со стажем
















    • #13

    … В сервисе приговорили датчик, а новый датчики дороговат..

    Заказывал новый на ебее 1,5 года назад, обошелся 900 руб. с доставкой















    • #14

    Вы считаете , что он пачкается ?
    По моему , там тупо стираются токопроводящие дорожки . У меня начал чуток барахлить (терять показания в первой четверти хода) прямо перед продажей Трекера . Пришлось срочно купить 13420-65D01 . Старый собирался вскрыть , так и валяется …

    Смотрел видео, как датчик разрезался бур машинкой, промывался спиртом и заклеивался обратно. самый дешёвый Польский датчик в районе 3000 руб.

    Заказывал новый на ебее 1,5 года назад, обошелся 900 руб. с доставкой

    Отличная цена![DOUBLEPOST=1446006887,1446005852][/DOUBLEPOST]Нашёл на али, цена 770 руб, сроки только всем известно какие)

    nikon

    nikon

    Сузуковод со стажем
















    • #15

    Смотрел видео, как датчик разрезался бур машинкой, промывался спиртом и заклеивался обратно. самый дешёвый Польский датчик в районе 3000 руб.

    Отличная цена![DOUBLEPOST=1446006887,1446005852][/DOUBLEPOST]Нашёл на али, цена 770 руб, сроки только всем известно какие)

    Ну пока поездить можно?















    • #16

    Да, ездить можно, что в принципе и делаю, поэтому закажу на али) спасибо Всем за помощь и за наводку. воспользуюсь случаем и спрошу ещё про главный тормозной цилиндр.начал подтекать над педалью газа, он ремонтопригоден? Кто нибудь сталкивался?

    nikon

    nikon

    Сузуковод со стажем
















    • #17

    Заказывал новый на ебее 1,5 года назад, обошелся 900 руб. с доставкой

    Вот, походу, он и умер у меня, вчера начали появляться небольшие провалы при движении, сначала погрешил на АКПП, потом выскочила ошибка P0122, скинул ее БК, пока нормально, потом попробую заменить ДПДЗ на старый родной.

    IMG_20180222_195953.jpg















    • #18

    «новый на ебее» был оригиналом или нонеймом?
    Тоже стал ДПДЗ капризничать. Ошибки пока нет, но появился «провал» при плавном трогании и показания ДПДЗ в первой четверти неадекватные. Думаю для начала попробовать у китайцев нонейм заказать за 600 рублей — посмотреть, чем барыжат…

    nikon

    nikon

    Сузуковод со стажем
















    • #19

    «новый на ебее» был оригиналом или нонеймом?
    Тоже стал ДПДЗ капризничать. Ошибки пока нет, но появился «провал» при плавном трогании и показания ДПДЗ в первой четверти неадекватные. Думаю для начала попробовать у китайцев нонейм заказать за 600 рублей — посмотреть, чем барыжат…

    Конечно нонейм. Я свой менял превентивно из-за плохих запусков в мороз, не в нем причина была.















    • #20

    Спасибо. Если года на три хватит, то мне имеет смысл пробовать, а то цена на оригинальный «потенциометр» не укладывается в мои представления о радиоэлектронике:negative:

  • Ошибка p2195 toyota avensis 1az fse
  • Ошибка p2192 форд фокус 3
  • Ошибка p2192 ситроен с4
  • Ошибка p2192 пежо 207
  • Ошибка p2192 киа церато