Ошибка p2227 митсубиси фусо

На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2227
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

Опубликовано: 29.01.2023

Диагностический код OBD II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

Каковы симптомы кода P2227?

Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

Как вы устраняете неисправность кода P2227?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

Шаг 2

Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

Шаг 3

Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

Шаг 4

Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

Шаг 5

Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

Коды, связанные с P2227

Форсунка 6743-11-3320

Датчик атмосферного давления (BARO) располо­жен позади комбинации приборов (IP) и закреплен на поперечине с помощью кронштейна. Датчик атмосферного давления передает сигнал напряже­ние которого пропорционально атмосферному дав­лению. ECM сравнивает показания датчика атмосферного давления с показаниями датчика дав­ления наддува. Если ECM определяет, что напряже­ние сигнала выходит из диапазона номинальных значений, генерируется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Частота вращения коленчатого вала ниже 625 об/мин.
  • Количество фактически подаваемого в двига­тель топлива ниже расчетной величины.
  • Педаль акселератора не нажата.
  • Автомобиль не двигается.

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что разница между атмосфер­ным давлением и давлением наддува превы­шает 10 кПа более 7 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип В».

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип В».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

На днях удалось уехать в строительный магазин, слегка загрузиться и не уехать оттуда самостоятельно( На подмогу был вызван товарищ на первом эксплорере и потом было все — завод с толкача (завели, но заглохли), буксировка, застревание на подъезде к дому (буксир свернул не туда), тягание паджерой Стича и Форда…

Короче, в час ночи были дома.

Предварительно было похоже на зимние приколюхи с расстроенными форсунками, но шприцевой тест показал, что все форсы сливают одинаково.

Удалось считать ошибки:

Начинаю следствие. Я конечно счас начну гуглить и ваще разбираться самостоятельно. Но если кто-нибудь уже побеждал такую фигню, буду рад помощи!

UPD1:
P0406 — высокое напряжение на датчике клапана EGR
P2227 — неисправность датчика давления ( а ведь именно эту грязную свинью я недели две назад отмыл от сажи…)

UPD2:
При снятых фишках с датчиков картинка по ошибкам меняется:

P0098 — Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

Походу, система прочухала, что MAP отключили.

UPD3:
Снимаем датчик с ЕГР, так что его шток полностью выдвигается — как результат ошибка по ЕГР уходит. Вывод — значит он гад действительно завис в приоткрытом состоянии и постоянно гадит в систему. Косвенно это подтверждается наличием полужидкой копоти под датчиком МАП.

Осталось две ошибки
P0098 и P0108 — про температуру и давление, что приводит нас исключительно к датчику МАП…
заказал новый датчик MAP PE60020 PATRON
UPD4:
Я — лошара, новый датчик не помог. Буду смотреть проводку.

UPD5:
Заводится на эфире и немного даже работает. Давление в рампе 179 мПА — что вроде как нормуль и соответствует давлению открытия клапана в рампе. Т.е. топливо есть.
Может не поступает в цилиндры в нужный момент?
От датчика коленвала сигнал есть. Снимаем фишку с датчика распревала — без изменений, ошибки никакой не появилось, т.е. его исправность не контролируется ЭБУ.
Пробуем поменять датчик распредвала…
Кстати, ошибки так и не появились заново.

UPD6:
Шла третья неделя неспешной (вторая машина же ездит!) диагностики… Сняты форсунки, отвезены в сервис. Диагностика существенного отклонения от декабрьских параметров не выявила.
Итого: Топливо должно поступать исправно, но двигло не пашет. Что дальше? ЭБУ?

PS: Если кому-нибудь нужно учебное пособие Мазды «Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей» пишите, выложу куда-нибудь.

На днях удалось уехать в строительный магазин, слегка загрузиться и не уехать оттуда самостоятельно( На подмогу был вызван товарищ на первом эксплорере и потом было все — завод с толкача (завели, но заглохли), буксировка, застревание на подъезде к дому (буксир свернул не туда), тягание паджерой Стича и Форда…

Короче, в час ночи были дома.

Предварительно было похоже на зимние приколюхи с расстроенными форсунками, но шприцевой тест показал, что все форсы сливают одинаково.

Удалось считать ошибки:

Начинаю следствие. Я конечно счас начну гуглить и ваще разбираться самостоятельно. Но если кто-нибудь уже побеждал такую фигню, буду рад помощи!

UPD1:
P0406 — высокое напряжение на датчике клапана EGR
P2227 — неисправность датчика давления ( а ведь именно эту грязную свинью я недели две назад отмыл от сажи…)

UPD2:
При снятых фишках с датчиков картинка по ошибкам меняется:

P0098 — Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

Походу, система прочухала, что MAP отключили.

UPD3:
Снимаем датчик с ЕГР, так что его шток полностью выдвигается — как результат ошибка по ЕГР уходит. Вывод — значит он гад действительно завис в приоткрытом состоянии и постоянно гадит в систему. Косвенно это подтверждается наличием полужидкой копоти под датчиком МАП.

Осталось две ошибки
P0098 и P0108 — про температуру и давление, что приводит нас исключительно к датчику МАП…
заказал новый датчик MAP PE60020 PATRON
UPD4:
Я — лошара, новый датчик не помог. Буду смотреть проводку.

UPD5:
Заводится на эфире и немного даже работает. Давление в рампе 179 мПА — что вроде как нормуль и соответствует давлению открытия клапана в рампе. Т.е. топливо есть.
Может не поступает в цилиндры в нужный момент?
От датчика коленвала сигнал есть. Снимаем фишку с датчика распревала — без изменений, ошибки никакой не появилось, т.е. его исправность не контролируется ЭБУ.
Пробуем поменять датчик распредвала…
Кстати, ошибки так и не появились заново.

UPD6:
Шла третья неделя неспешной (вторая машина же ездит!) диагностики… Сняты форсунки, отвезены в сервис. Диагностика существенного отклонения от декабрьских параметров не выявила.
Итого: Топливо должно поступать исправно, но двигло не пашет. Что дальше? ЭБУ?

PS: Если кому-нибудь нужно учебное пособие Мазды «Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей» пишите, выложу куда-нибудь.

Читайте также:

  • Ошибка 43 ниссан серена
  • Ошибка абс ауди а6 с5 1998
  • Ошибка 0501 пежо 307
  • Не горит свет в багажнике форд мондео 4 седан
  • Додж калибр горит лампочка давления масла

Модератор: Dimon80

Автор темы

puremeat

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.04.2020
Авто: Fuso 4m50
Откуда: Krd

 

P0227 fuso 2011 4m50

Добрый день, canter 2011 год 4m50 при включении габаритов загорается ошибка p0227 PTO ACCELERATOR хотя на авто не установлен блок отбора мощности. Куда копать и почему выскакивает при включении зажигания?

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: P0227 fuso 2011 4m50

Сообщение

smoljan » 15 апр 2020, 14:52

puremeat: ↑15 апр 2020, 10:01
Добрый день, canter 2011 год 4m50 при включении габаритов загорается ошибка p0227 PTO ACCELERATOR хотя на авто не установлен блок отбора мощности. Куда копать и почему выскакивает при включении зажигания?

Кто тебе сказал что это отбор мощности :shock: . Это у тебя глюк по заслонке которая стоит во впускном коллекторе,если стоит ЕГР и не заглушен то заслонка скорее всего вся в гавне,вот и клинит…..
https://vk.com/club157220525
Что бы не ждать долго ответа :D

Mitsubishi Canter

Автор темы

puremeat

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.04.2020
Авто: Fuso 4m50
Откуда: Krd

 

Re: P0227 fuso 2011 4m50

Сообщение

puremeat » 16 апр 2020, 10:13

Заслонка вообще не причём. Если вы гуглите код ошибки то хотя-бы прокрутите ниже а не выдавайте ответ с первого поиска.)) ПО дросселю ошибки другие по английски Throttlе. В моем же случае PTO, если же воспользоваться поиском то как раз PTO это и есть коробка отбора мощности, так же загорается индикатор.

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: P0227 fuso 2011 4m50

Сообщение

smoljan » 16 апр 2020, 14:56

puremeat: ↑16 апр 2020, 10:13
Заслонка вообще не причём. Если вы гуглите код ошибки то хотя-бы прокрутите ниже а не выдавайте ответ с первого поиска.)) ПО дросселю ошибки другие по английски Throttlе. В моем же случае PTO, если же воспользоваться поиском то как раз PTO это и есть коробка отбора мощности, так же загорается индикатор.

Если такой умный,зачем тут что то спрашиваешь…….если гуглишь сам,то всех не нужно по одну ребенку….мне известна твоя проблема….но умным не подсказываю…удачи

Mitsubishi Canter

Автор темы

puremeat

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.04.2020
Авто: Fuso 4m50
Откуда: Krd

 

Re: P0227 fuso 2011 4m50

Сообщение

puremeat » 16 апр 2020, 15:22

Не стоит обижаться потому как я ничего плохого в Вашу сторону не сказал. Я ещё раз повторюсь что дроссель тут не при чем, установлен новый и проверен визуально и при помощи осциллографа. ошибка загорается даже на не заведенном двс (стоит только включить габариты + загорается индикатор отбора мощности). Если есть какие то ещё варианты кроме дросселю то я приму к сведенью.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    1744 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02

    18 ноя 2015, 20:06

  • 0 Ответы
    795 Просмотры
    Последнее сообщение darya.bogushevskaya

    22 янв 2017, 11:35

  • 1 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение QuZ

    07 янв 2020, 03:27

  • 0 Ответы
    621 Просмотры
    Последнее сообщение Радик Уфа

    17 май 2020, 19:12

  • 2 Ответы
    810 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    21 дек 2022, 10:04

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2227 — Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2227?
  • Каковы общие причины кода P2227?
  • Каковы симптомы кода P2227?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2227
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2227 Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик BARO, ECM

Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен каталитический нейтрализатор (ы) и / или глушители
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед кислородом или датчиками NOx
  • Дефектный барометрический датчик
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик давления в коллекторе
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или наличие постоянных кодов пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер
  • Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые приложения могут демонстрировать степень потери мощности
  • В некоторых случаях двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 — Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B — Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F — Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Опубликовано: 23.06.2023

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

    Диагностический код OBD II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

    Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

    Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

    Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

    В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

    Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
    5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Запах топлива.
    8. Плохой набор скорости.
    9. Повышенный расход топлива.
    10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
    • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
    • Поврежденная проводка.
    • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
    • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
    • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
    • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2227

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
    3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
    4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
    5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
    6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

    Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

    Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

    Проверка датчика BARO

    Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

    Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

    Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

    Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

    В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
    • Dodge (Додж Челленджер)
    • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
    • GMC
    • Honda
    • Hyundai
    • Isuzu
    • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
    • Opel (Опель Инсигния)
    • Saab
    • Ssangyong
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Королла)
    • Volvo (Вольво s60, xc70)

    С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

    P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности

    Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

    Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

    В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

    На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

    Каковы общие причины кода P2227?

    Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

    Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

    Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    Форсунка 6743-11-3320

    Датчик атмосферного давления (BARO) располо­жен позади комбинации приборов (IP) и закреплен на поперечине с помощью кронштейна. Датчик атмосферного давления передает сигнал напряже­ние которого пропорционально атмосферному дав­лению. ECM сравнивает показания датчика атмосферного давления с показаниями датчика дав­ления наддува. Если ECM определяет, что напряже­ние сигнала выходит из диапазона номинальных значений, генерируется соответствующий DTC.

    Условия для функционирования системы само­диагностики

    • Коды неисправностей P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P2228 и P2229 не считываются.
    • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
    • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
    • Частота вращения коленчатого вала ниже 625 об/мин.
    • Количество фактически подаваемого в двига­тель топлива ниже расчетной величины.
    • Педаль акселератора не нажата.
    • Автомобиль не двигается.

    Условия определения кода неисправности

    • ECM определяет, что разница между атмосфер­ным давлением и давлением наддува превы­шает 10 кПа более 7 с.

    Действия системы при определении кода неис­правности

    • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип В».

    Условия удаления записи кода неисправности

    • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип В».

    Дополнительные проверки

    • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

    Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

    На днях удалось уехать в строительный магазин, слегка загрузиться и не уехать оттуда самостоятельно( На подмогу был вызван товарищ на первом эксплорере и потом было все — завод с толкача (завели, но заглохли), буксировка, застревание на подъезде к дому (буксир свернул не туда), тягание паджерой Стича и Форда…

    Короче, в час ночи были дома.

    Предварительно было похоже на зимние приколюхи с расстроенными форсунками, но шприцевой тест показал, что все форсы сливают одинаково.

    Удалось считать ошибки:

    Начинаю следствие. Я конечно счас начну гуглить и ваще разбираться самостоятельно. Но если кто-нибудь уже побеждал такую фигню, буду рад помощи!

    UPD1:
    P0406 — высокое напряжение на датчике клапана EGR
    P2227 — неисправность датчика давления ( а ведь именно эту грязную свинью я недели две назад отмыл от сажи…)

    UPD2:
    При снятых фишках с датчиков картинка по ошибкам меняется:

    P0098 — Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

    Походу, система прочухала, что MAP отключили.

    UPD3:
    Снимаем датчик с ЕГР, так что его шток полностью выдвигается — как результат ошибка по ЕГР уходит. Вывод — значит он гад действительно завис в приоткрытом состоянии и постоянно гадит в систему. Косвенно это подтверждается наличием полужидкой копоти под датчиком МАП.

    Осталось две ошибки
    P0098 и P0108 — про температуру и давление, что приводит нас исключительно к датчику МАП…
    заказал новый датчик MAP PE60020 PATRON
    UPD4:
    Я — лошара, новый датчик не помог. Буду смотреть проводку.

    UPD5:
    Заводится на эфире и немного даже работает. Давление в рампе 179 мПА — что вроде как нормуль и соответствует давлению открытия клапана в рампе. Т.е. топливо есть.
    Может не поступает в цилиндры в нужный момент?
    От датчика коленвала сигнал есть. Снимаем фишку с датчика распревала — без изменений, ошибки никакой не появилось, т.е. его исправность не контролируется ЭБУ.
    Пробуем поменять датчик распредвала…
    Кстати, ошибки так и не появились заново.

    UPD6:
    Шла третья неделя неспешной (вторая машина же ездит!) диагностики… Сняты форсунки, отвезены в сервис. Диагностика существенного отклонения от декабрьских параметров не выявила.
    Итого: Топливо должно поступать исправно, но двигло не пашет. Что дальше? ЭБУ?

    PS: Если кому-нибудь нужно учебное пособие Мазды «Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей» пишите, выложу куда-нибудь.

    На днях удалось уехать в строительный магазин, слегка загрузиться и не уехать оттуда самостоятельно( На подмогу был вызван товарищ на первом эксплорере и потом было все — завод с толкача (завели, но заглохли), буксировка, застревание на подъезде к дому (буксир свернул не туда), тягание паджерой Стича и Форда…

    Короче, в час ночи были дома.

    Предварительно было похоже на зимние приколюхи с расстроенными форсунками, но шприцевой тест показал, что все форсы сливают одинаково.

    Удалось считать ошибки:

    Начинаю следствие. Я конечно счас начну гуглить и ваще разбираться самостоятельно. Но если кто-нибудь уже побеждал такую фигню, буду рад помощи!

    UPD1:
    P0406 — высокое напряжение на датчике клапана EGR
    P2227 — неисправность датчика давления ( а ведь именно эту грязную свинью я недели две назад отмыл от сажи…)

    UPD2:
    При снятых фишках с датчиков картинка по ошибкам меняется:

    P0098 — Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

    Походу, система прочухала, что MAP отключили.

    UPD3:
    Снимаем датчик с ЕГР, так что его шток полностью выдвигается — как результат ошибка по ЕГР уходит. Вывод — значит он гад действительно завис в приоткрытом состоянии и постоянно гадит в систему. Косвенно это подтверждается наличием полужидкой копоти под датчиком МАП.

    Осталось две ошибки
    P0098 и P0108 — про температуру и давление, что приводит нас исключительно к датчику МАП…
    заказал новый датчик MAP PE60020 PATRON
    UPD4:
    Я — лошара, новый датчик не помог. Буду смотреть проводку.

    UPD5:
    Заводится на эфире и немного даже работает. Давление в рампе 179 мПА — что вроде как нормуль и соответствует давлению открытия клапана в рампе. Т.е. топливо есть.
    Может не поступает в цилиндры в нужный момент?
    От датчика коленвала сигнал есть. Снимаем фишку с датчика распревала — без изменений, ошибки никакой не появилось, т.е. его исправность не контролируется ЭБУ.
    Пробуем поменять датчик распредвала…
    Кстати, ошибки так и не появились заново.

    UPD6:
    Шла третья неделя неспешной (вторая машина же ездит!) диагностики… Сняты форсунки, отвезены в сервис. Диагностика существенного отклонения от декабрьских параметров не выявила.
    Итого: Топливо должно поступать исправно, но двигло не пашет. Что дальше? ЭБУ?

    PS: Если кому-нибудь нужно учебное пособие Мазды «Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей» пишите, выложу куда-нибудь.

    Читайте также:

        

    • Ошибка 43 ниссан серена
    •   

    • Ошибка абс ауди а6 с5 1998
    •   

    • Ошибка 0501 пежо 307
    •   

    • Не горит свет в багажнике форд мондео 4 седан
    •   

    • Додж калибр горит лампочка давления масла

  • Ошибка p2226 фиат добло
  • Ошибка p2200 мерседес w211
  • Ошибка p2200 ssangyong rexton
  • Ошибка p22 на погрузчике мицубиси
  • Ошибка p22 canon g3411