Ошибка p2244 пежо 408

Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, ошибка P2244 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, ошибка P2244


Закрытая тема.
  1. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Всем привет! Возникла такая проблема, авто на ходу дергается, расход увеличен.
    Соответственно, Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, были ошибки ранее:
    — P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
    — P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
    — U1308 Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
    Разъем эбу чистый и сухой.

    Далее человек поехал к официалам, те ему потерли ошибки, заменили УДК на новый за 10 Крублей и сказали что всё гуд. Проехав 150 км — загорелся чек. Ошибка осталась одна — р2244, а остальные видимо даже и не пытались смотреть.

    Лично я склоняюсь к тому, что тут проблема именно с массой. 3 провода сразу идут в ЭБУ 2-25, 3-24, 4-18. И только 1-17 через ДДК, далее долгими путями через клапан продувки адсорбера, катушки на массу MC64 (М-масса, С-кузов, кабина). Теперь хотелось бы узнать где эта масса МС 64, может кто помочь местом крепления массы, схемой.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    после сброса ошибок (вместе с адаптацией, коррекцией и прочими накопленными данными) авто работает идеально, пока снова через 10 минут не загорится чек.

  3. Аватар для Липездрик

  4. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Да, нужен вин. Думаю вы смотрите схему для блока MEV 17.4, а в вашем случае MEV 17.4.2 должен быть. Та масса которая у вас на схеме приворачивается к шпильке клапанной крышки, впереди, нужно снять крышку катушек зажигания и увидите её. И по поводу ошибки, Р2244 для блока MEV 17.4.2 расшифровывается как «Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность». Появляется в результате низкого питания датчика кислорода, ниже 9В в течении более 10с, либо какие-то внутренние проблемы шины в самом ЭБУ.
    Вобщем тут главное ненаприговаривать лишнего, а проверять всё с пристрастием, особенно разъёмы. Для масс рановато появляться проблемам, но проверить их обязательно. И исправность заменённого датчика также нужно подтвердить.
    А самое первое что нужно сделать, это проверить АКБ и подзарядить его.

  5. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Когда хозяин приехал к официалам — ему продали б/у по дешевке (ясно откуда) за 3 рубля. Далее выехал и проехал 150 км до дому — чек загорелся. Вернулся, купил уже оригинал за 10 рублей и приехал с горящим чеком позно ночью (Ставрополь-Элиста).

    Z8T4D5FS9CM064068

    По питанию я еще в первый раз отмел эти траблы, акум в порядке годовалый, хотя послал его к электрику — чуток водички плеснули. Ну и для пущего и поменял. При заводке стартер просаживает до 10 в, и то на милисекунды.

    Вот-вот, я вообще сомневаюсь, что там что-то не в порядке, там видимо где то проводочек шалит и всю электрику накрывает.

    Мне бы и схемку что да куда вести.

  6. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    хоз по тел 10106 UH 1 0007 EWP 048 39640 FNДобавлено через 6 часов 57 минут

    эту массу и еще одну основную под воздуханом на раме — зачистил, ошибку скинул и отправил покататься, пока не звонит, но думаю это не поможет.

    Последний раз редактировалось kondaev78; 14.02.2016 в 21:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Он установлен за АКБ, чтобы до него добраться нужно просто снять аккумулятор, но проблема точно не там.
    Блок действительно MEV 17.4.2. Схему вам уже выложили, проверьте все провода и подключения верхнего ДК. Плохо то что устанавливали не оригинальный датчик, в связи с этим думаю стоит проверить его разъём. И чтобы ненаприговаривать лишнего нужно точно знать что ДК исправен и установлен оригинал.
    И фото где указаны массы не от этого автомобиля, но смысл и расположение тотже практически.

    Последний раз редактировалось mikhannik; 14.02.2016 в 23:41.

  8. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    ну как легко, снять нужно площадку АКБ, а она убирается сняв колесо, затем подкрылок и под ним еще один коварный болт. И только так.Добавлено через 10 минут

    На схеме 1357 это ШДК 1, а 1352 это ДК 2 — так я понимаю?
    Есть предложения к каким ногам, по которым может возникнуть эта ошибка, подключиться мотодоком? 3-6? 4-2? 3-1? Добавлено через 24 минуты

    а можно схемку, как питание в ЭБУ идет?Добавлено через 31 минуту

    Тогда следует, что блок эту ошибку Р2244 использует когда в системе питание ниже 9В. Вместо того чтобы выставлять ошибку Р0562 Низкое бортовое напряжение?!! Хотя, пыжик вроде бы умный жеж.

    Последний раз редактировалось kondaev78; 15.02.2016 в 21:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Сегодня приехал вновь, сняли акум, осмотрели жгут и разъемы — сухо и чисто. Собрали назад — авто не заводится, ошибка u0073 — Отсутствие соединения в сети CAN, при этом сканер видит эбу, снимает параметры, правда раз в несколько секунд (примерно 7-10) связь обрывается или перезагружается.
    Помогите, что там по распиновке эбу от двигателя до эбу коробки — где там кан шина.

    Да и еще засада, авто на паркинге — не снимается и не вытолкать его.

  10. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Липездрик, Где такие схемы берешь, не поделишься?

  11. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    бси -авс-моторник кан и в псф уэн 2003 вылетают нет питания под капотом блок предов диага по к-лин а все остальное по кан и ошибки тоже удаляет под коробкой предов кан обжат может там чего ?

  12. Аватар для жук

    offline

    механник

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    г.Элиста

    Вот чем закончился рукажопый ремонт пежо. Был сгоревший пред-ль в блоке BSI F4 10Ам. Машину завели вынув с блока BSM провод питания втягивающего стартера. Ошибок прибавилось. Пришло время поискать информацию. Да и не кайф работать на улице.

    Изображения:

  13. Аватар для Stan77

    offline

    автолюбитель

    Регистрация:
    15.12.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Киров

    Добрый вечер, вы правильно трактовали ошибку Р2244 на MEV 17.4.2, у меня возникла такая же на ситроене с4 седан, подскажите где масса эбу у этого авто, в тех центре мне сказали проверить контакты масс эбу и верхней лямбды, если не поможет, менять лямбду, по распечатке с чтения ошибок у меня P2244 — компьютер двигателя указан

  14. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Сегодня и я встретился с такой же ошибкой Ситроен С4.на кислородном датчике проверил питание,с питанием все гуд.Массы еще не смотрел.
    Пробег 47 тыс.
    В вашем случае из за чего выявлялась ошибка р2244?

    Последний раз редактировалось gall; 30.05.2017 в 12:45.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.

вот по ошибке из сервисюокса-

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2 Код ошибки P2244 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность Описание диагностики Возможность 1

Напряжение питания схемы управления датчика менее 9В в течение более 10с Возможность 2

Ошибка соединения внутренней шины компьютера управления двигателем со схемой управления кислородного датчика Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия

— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»

— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,7 до 16 В

— Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибок Должны выполняться следующие условия

— Откорректированное напряжение выходного кислородного датчика ниже 0,1В

— Напряжение питания схемы управления превышает 9В в течение более 10с Аварийные режимы при наличии ошибки Нет регулирования килородного датчика : Размыкание контура Отсутствие продувки катализатора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL (*) Основные возможные претензии клиентов Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Повышенный расход топлива Подозрительные зоны Жгут электрических проводов Компьютер управления двигателем Точка «массы»

сопротивление попозже только смогу измерить, дома такой лежит, как с работы приеду… а так на память помойму ом в районе 7-8.

Читал я этот мануал…и в блоке все шоколадно…2244 появилась после замены кислородника, на родном обрыв был….и массы отличные, и дополнительные бросал, грешу на сопротивление ,либо уходит не так как нужно либо еще что…из того ,что нашел должно быть примерно 3.2 ома у меня ровно столько же…В общем ступор небольшой.


Просмотр полной версии : Турбобенз ошибка U1208


Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.


показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.

так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало


пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?


U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.


У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.

кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2118&page=22&p=203268&viewfull=1#post203268


[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли….
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!


Tentemoza

24.06.2019, 14:26

по жаре началось…
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль»…. появлялся восклицательный знак…через какой то промежуток времени пропадало…. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум…. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз… к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т


Tentemoza

07.07.2019, 12:44

P.S. «Чудо»- покраснело и опухло…. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно…
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ошибка U1208 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1208

Общая неисправность, указывающая на некорректную работу сканера или другого оборудования для диагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1208 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1208 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#751

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 октября 2016 — 11:23

 pashock632 (23 октября 2016 — 16:45) писал:

Ну да, они последние ковырялись там

Похоже, что просто забыли воткнуть. В принципе, судя по их загрузке и темпам работы, не удивлен, не оправдываю их конечно, но косяки бывают у всех. . Главное как они в итоге решаются. В твоем случае не понятно — ты сам нашел косяк и устранил Но по отзывам вроде парни в сливе замечены не были.

* Я сам себе мотоциклы собираю не с первого раза :)))  тоже обычно забудешь что-то воткнуть в  недрах движка и потом еще пол дня ищу фигли эта куча железа не заводится :)))

  • Наверх

#752



pashock632

pashock632

  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 24 октября 2016 — 19:21

 sandeant (24 октября 2016 — 11:23) писал:

Похоже, что просто забыли воткнуть. В принципе, судя по их загрузке и темпам работы, не удивлен, не оправдываю их конечно, но косяки бывают у всех. . Главное как они в итоге решаются. В твоем случае не понятно — ты сам нашел косяк и устранил Но по отзывам вроде парни в сливе замечены не были.

Да, я ок с этим, вообще без претензий. Их репутация слишком хороша, чтоб один случай о чем то говорил.

  • Наверх

#753



bvitek82

bvitek82

  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 25 октября 2016 — 18:36

1337. Код ошибки. Замена свечей и все ок. Цена вопроса 3 тык.

  • Наверх

#754



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 25 октября 2016 — 19:21

    bvitek82, на каком пробеге? И в который раз замена?

Сообщение отредактировал EKU: 25 октября 2016 — 19:22

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх

#755



Watch

Watch

  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 31 октября 2016 — 17:38

Сегодня утром завел машину с автозапуска. Когда сел в нее увидел CHECK ENGINE :(
Считал ЕЛМкой ошибки: P0087 и U1208. Немного троила, задом ехала с небольшими рывками.
До этого, недели 2 назад, пропадала тяга на 15 минут, как будто турбину отключили, потом сама появилась.
Вчера сменил аккум, но думаю это никак не влияет….
Ошибки сбросил, едет хорошо, все как раньше.

Грешу на ТНВД. Скажите, может его можно спасти? Например промыть топливную систему (присадки в топливо типа «Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger» от ликви моли или на сервисе аппаратом). Или перебрать его, почистив от отложений…..
Смотрел цены, около 24 000 рублей выйдет, не хотелось бы его менять.

П.С. первая и последняя замена была на пробеге 57 т.км. сейчас 129 т.км.

Сообщение отредактировал Watch: 31 октября 2016 — 17:39

  • Наверх

#756



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 31 октября 2016 — 17:53

Присадку можно попробовать, но ее надо было раньше заливать для профилактики, а не когда уже умирает насос

  • Наверх

#757



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 07 ноября 2016 — 17:10

Вообщем поменял ТНВД, машина поехала, чек пропал через несколько перезапусков. Но вчера и сегодня завожу, обороты на холодную немного плавают и дымит страшно. На холодную завел, сидел ковырялся, а вокруг меня клуб дыма. Даже супруга позвонила, увидела в окно. Висит ошибка U1208, но я предполагаю, что могут быть фары. Неделей раньше вываливалась ошибка на приборку о неисправности поворотного света, ОД сказал про датчик. Но основной вопрос, почему может троить и дымить? Те, кто меняли ТНВД, говорят при запуске обороты сами по себе пошли вверх. И вибрация на холостых мне что-то не нравится, уж очень сильная, особенно в режиме D.

  • Наверх

#758



ilya

ilya

  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 07 ноября 2016 — 21:46

 k0ks67 (07 ноября 2016 — 17:10) писал:

Вообщем поменял ТНВД, машина поехала, чек пропал через несколько перезапусков. Но вчера и сегодня завожу, обороты на холодную немного плавают и дымит страшно. На холодную завел, сидел ковырялся, а вокруг меня клуб дыма. Даже супруга позвонила, увидела в окно. Висит ошибка U1208, но я предполагаю, что могут быть фары. Неделей раньше вываливалась ошибка на приборку о неисправности поворотного света, ОД сказал про датчик. Но основной вопрос, почему может троить и дымить? Те, кто меняли ТНВД, говорят при запуске обороты сами по себе пошли вверх. И вибрация на холостых мне что-то не нравится, уж очень сильная, особенно в режиме D.

не было такого после замены ТНВД. Сразу поехала и без дыма и троения. Давление впрыска  после замены ТНВД не мерил? оно выросло вообще до нормы? Может, замена не помогла

Таблеток мне от жадности, да побольше.

  • Наверх

#759



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 07 ноября 2016 — 21:57

 ilya (07 ноября 2016 — 21:46) писал:

не было такого после замены ТНВД. Сразу поехала и без дыма и троения. Давление впрыска  после замены ТНВД не мерил? оно выросло вообще до нормы? Может, замена не помогла

Давление не мерил, но результат на лицо. Потому как старый ТНВД помер, еле доехал до сервиса. После замены все отлично, тяга вернулась, чек пропал и не появлялся ни разу. Но обнаружил плавающие обороты, никаких ошибок, кроме U1208 ELM не показывает, чек не выскакивает не смотря на плавающие обороты. На горячей вроде не было замечено плавающих оборотов. Думаю может прокатиться куда на дальняк, все же месяц катался не пойми в каком режиме (то аварийный режим, то чек). А там и свечи поменять, хотя 7 тысяч всего прошли они.

  • Наверх

#760



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 08 ноября 2016 — 13:27

Вообщем масло пахнет бензином, уровень ваше макс. Антифриз тоже куда-то ушел, но я давно на него не смотрел. Думаю поменять масло. Есть варианты, что бензин попал во время не правильной работы ТНВД?

  • Наверх

#761



ilya

ilya

  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 08 ноября 2016 — 17:48

Проскакивала тут тема про бензин в масле. Вылечили длинными пробегами по трассе, а до этого были короткие на холодном двигателе. Бенз вполне мог попасть через цилиндры, когда давление впрыска было маленькое, топливо текло, но не сгорало.
P.S. давление впрыска можно той же ELMкой и глянуть, если уж она есть.

Таблеток мне от жадности, да побольше.

  • Наверх

#762



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 08 ноября 2016 — 17:58

 ilya сказал:

Проскакивала тут тема про бензин в масле.

У меня два раза бензин в масле обнаруживался, Но у меня были короткие пробеги, при этом ДВС работал и продолжает работать как часы. ни каких чеков и ошибок. Птьфу три раза через левое плечо и постучал по дереву.

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх

#763



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 08 ноября 2016 — 18:01

 ilya (08 ноября 2016 — 17:48) писал:

Проскакивала тут тема про бензин в масле. Вылечили длинными пробегами по трассе, а до этого были короткие на холодном двигателе. Бенз вполне мог попасть через цилиндры, когда давление впрыска было маленькое, топливо текло, но не сгорало.
P.S. давление впрыска можно той же ELMкой и глянуть, если уж она есть.

Почитал на форуме ситро клуба, вроде сам по себе запах не так страшен, а уровень после замены ТНВД и пробега по трассе приходил в норму. Меня конечно смутил еще ушедший антифриз, но я за ним не наблюдал давно, не до него было. Завтра посмотрю на предмет эмульсии. На всякий случай заказал масло, хотя на этом только 1000 проехал, если придет уровень в норму, то повременю с заменой.

 NorNik (08 ноября 2016 — 17:58) писал:

У меня два раза бензин в масле обнаруживался, Но у меня были короткие пробеги, при этом ДВС работал и продолжает работать как часы. ни каких чеков и ошибок. Птьфу три раза через левое плечо и постучал по дереву.

У меня тоже в последнее время пробеги до сервиса и обратно, да и в городе 30 тысяч населения особо тоже ездить негде. Чеков тоже нет, прогретый двигатель ровно работает, на холодную чуть хандрит.

  • Наверх

#764



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 ноября 2016 — 00:33

Не спеши менять, и у меня масло воняло бензином. И даже по цвету потемнело. После длительного пробега бензином не воняет, и цвет стал светлее)

  • Наверх

#765



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 21:07

Всем привет. Каждое почти каждое утро, при температуре ближе к нулю при первом запуске через 10 минут начинает подтраивать двигатель, затем ошибка и почините двигатель. Естественно включается вентилятор. Помогает только снятие клеммы. Сразу после этого двигатель работает без перебоев, как и сразу после запуска. Ошибки : пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (как правило 3 из четырех). Критическое время около 10 минут после запуска. Двигатель 150 лс турбо ep6.
Кто знает что это?

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#766



sandeant

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:11

Диагностика по ошибкам лексией знает что это

Или вы уже лексией сняли только ошибки по пропуску зажигания?

Сообщение отредактировал sandeant: 11 ноября 2016 — 23:17

  • Наверх

#767



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:13

 sandeant (11 ноября 2016 — 23:11) писал:

Диагностика по ошибкам лексией знает что это

вряд ли набор стандартный перебои. Причин миллион от плохого топлива до ТНВД

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#768



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:24

 Vaycheslaff (11 ноября 2016 — 23:13) писал:

вряд ли набор стандартный перебои. Причин миллион от плохого топлива до ТНВД

до банального, плохие свечи! А вы попробуйте не скидывать клему а просто поездите с ошибкой, думаю что после трех-четырех запусков на горячую, чек погаснет.

Nice

  • Наверх

#769



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:33

 D-G (11 ноября 2016 — 23:24) писал:

до банального, плохие свечи! А вы попробуйте не скидывать клему а просто поездите с ошибкой, думаю что после трех-четырех запусков на горячую, чек погаснет.

свечам 8000 км иридий, не едет на педаль газа почти не реагирует…

Сегодня попробовал катушки новые поставить…точнее одну пока, завтра во всех цилиндрах попробую переставить, эту новую. Загорелся чек, я переставил новую катушку из третьего во второй, завел загорелась неисправность кпп! Первый раз такое, связи вообще не вижу, поехал домой с ошибкой кпп, едет норм…может погода минус один и дождь…отмокло что)

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#770



ПыЖиК

ПыЖиК

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:40

насос скорее всего

| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

  • Наверх

#771



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 ноября 2016 — 01:08

Свечи-катушки-цепь. ТНВД выдает ошибку по ТНВД на этой машине, насколько помню.
После замены свечей на холодную заведите, с открытым капотом доведите обороты до 2000. Подержите, послушайте (снаружи). Маркер — металлический лязг. Повторите через 5-10 минут прогрева на холостых. Если лязг есть, под замену стандартный набор: цепь, успокоитель, натяжитель. Сейчас в АСЦ Химки стоит наш С4 с 1.6 THP с теми же симптомами. Замену цепи согласовали по гарантии, в воскресенье должен прийти натяжитель (с октября новая модель). На совсем холодную лязга не было, только после небольшого прогрева вылезал.

Сообщение отредактировал neonll: 12 ноября 2016 — 01:11

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#772



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 12 ноября 2016 — 08:56

 neonll (12 ноября 2016 — 01:08) писал:

Свечи-катушки-цепь. ТНВД выдает ошибку по ТНВД на этой машине, насколько помню.
После замены свечей на холодную заведите, с открытым капотом доведите обороты до 2000. Подержите, послушайте (снаружи). Маркер — металлический лязг. Повторите через 5-10 минут прогрева на холостых. Если лязг есть, под замену стандартный набор: цепь, успокоитель, натяжитель. Сейчас в АСЦ Химки стоит наш С4 с 1.6 THP с теми же симптомами. Замену цепи согласовали по гарантии, в воскресенье должен прийти натяжитель (с октября новая модель). На совсем холодную лязга не было, только после небольшого прогрева вылезал.

спасибо. Но лязга нет, по крайней мере серьезного точно. По ТНВД и ошибку это было после заправки на Газпрома, пол года затем все норм. Сейчас попробую послушать при 2000 на холодную.

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#773



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 12 ноября 2016 — 08:57

 Vaycheslaff (11 ноября 2016 — 21:07) писал:

Всем привет. Каждое почти каждое утро, при температуре ближе к нулю при первом запуске через 10 минут начинает подтраивать двигатель, затем ошибка и почините двигатель. Естественно включается вентилятор. Помогает только снятие клеммы. Сразу после этого двигатель работает без перебоев, как и сразу после запуска. Ошибки : пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (как правило 3 из четырех). Критическое время около 10 минут после запуска. Двигатель 150 лс турбо ep6.
Кто знает что это?

Какой пробег? И через 10 минут после начала движения или на холостых стоите 10 минут?

Сообщение отредактировал k0ks67: 12 ноября 2016 — 08:59

  • Наверх

#774



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 12 ноября 2016 — 10:01

https://youtu.be/1p5C2ubfXMg

Похоже натяжитель что скажете

Сразу после этого опять ошибка, клемма и тд. Этот звук при 2500 оборотах и только на холодную

Сразу после этого опять ошибка, клемма и тд. Этот звук при 2500 оборотах и только на холодную

 k0ks67 (12 ноября 2016 — 08:57) писал:

Какой пробег? И через 10 минут после начала движения или на холостых стоите 10 минут?

пробег 92000 цепь раз уже меняли, до движения

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#775



SHUREI

SHUREI

  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 ноября 2016 — 10:12

Да, он самый! neonll прав. Вчера лазил по сервисбоксу нового 3008 (смотрел , что модернизировали в THP) и обратил внимание на новый код натяжителя- 98 160 585 80

  • Наверх

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:11

После замена блока управления двигателем висит плавающая ошибка ABSASR. код ошибки U1208. (Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное). Погуглил эту тему часто связинные с ошибками мотора, у меня одна висит изза отсуствия катала, но это врятли может быть связанно.
На фото видно не реальный угл поворота руля, но когда делаю тест то все ок. Значения будто подвисают в памяти компа. Ошибка не стариается. Но иногда на ходу она сама пропадает и ее не которое время нет, а потом опять появляется, также неожиданно на ходу.
Изображение
Изображение
Изображение

До замены эбу много чего разбиралосЬ, но все собралось ровно также как и было и несколько раз перепроверено. Снимался разьем с блока ESP.
В нем куча литола, когда обратно вставлял ничего не вытирал, думаю может где чего не достает?
Изображение
Изображение

Есть какиенибудь мысли?

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:38

от двигателя какие ошибки?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 23:28

Руш, ошибка по лямбде P2244

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 00:38

U1208 Неверные данные от блока управления двигателя : Полученное значение неправильное
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

Обе ошибки указывают в подозрительных зонах компьютер управления двигателем
Фото блока с наклейкой есть?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср фев 13, 2013 03:27

p2244 это сток прошивка, ругается на катализатор которого нет.. фото блока нет, если только у Леши.

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 15:53

Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:02

softic:Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

У меня совсем недавно была ошибка P0135 ,заменил лямбду и все стало ок:)

207 RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:32

Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:43

softic:Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

Ктобы потестировал, а то сил нет ужо :lol:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:47

Мини отчет, вчера ездил менять масло, заодно удалил весь литол из разьема выше, сначало не помогло, ошибка висела. Но через 7 км ошибка погасла, пока не появляется снова, это конечно пока не показатель, т.к. она и раньше так делала)) Но уже дольше обычного ее нет. На очереди вторая ошибка по лямбде.. :flash:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

На чтение 5 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2244
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2244
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2244 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2244 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2244 – несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2244, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2244 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2244 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2244 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2244

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2244:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2244 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2244 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2244, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2244 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Fiat (Фиат 500c)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2244 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Решил все эти ошибки объеденить в одну, т.к. проблема их возникновения на моей машине — одна и та же. Фото будет мало, в основном текст.
Зимой 21 года столкнулся с проблемой: не крутит вентилятор печки. Климат выставляет температуру, шкала регулировки скорости вентилятора — бегает, а вентилятор не крутится. Проблема оказалась вот в этом разъеме:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Соединительный разъем питания вентилятора

Живет он в районе БСИ и по всей видимости от больших токов (провода там конского сечения) со временем оплавляется. Контакт пропадает и вентилятор не включается. Зимой особо дело это не полечишь, но достаточно было его разъединить/соединить, как все начинала работать.
Зима прошла, а летом три дня назад проблема про которую я уже и забыл повторилась. Было принято решение чинить сразу, но к моему удивлению разъем снять не получилось. Пластик тупо оплавился. Со стороны БСИ на разъем приходят 4 провода. Два толстых и два тонких. На мотор печки идут только два толстых, два тонких теряются на этой колодке. Срезаю разъем и соединяю толстые провода напрямую накидными соединителями. Проблема побеждена.
Проблема P2137 так же застала меня недалеко от дома. Загорается чек, машина при разгоне выше 60 начинает тупить, отключается круиз и ограничитель, но коробка в аварию не падает, хотя по ощущениям еще как падает. Лексия показывает на педаль акселератора.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

P2137

Гуглежка привела меня на драйв, который ссылался на забугорный форум, где выясняется что дело опять же в разъеме. Снимаю разъем с блока педалей, отверткой чищу контакты и наношу смазку для электроконтактов. Я брал ликви-моли 7643 LIQUI MOLY

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

смазка

Проблема ушла.
Так же уже месяц меня бесила эта верхняя лямбда периодически выдавая чек и ошибку P2244. На поведение и расход машины это не влияло никак, но ошибка есть, а значит надо ее устранять. Погуглил я драйв и пришел к выводу, что 90% всех ошибок по верхней лямбде связаны либо с разъемом, либо с проводкой. Умирает сам элемент не так часто. Отсоединил разъем, почистил отверткой контакты нанес ту же смазку ликви моли и проблема меня уже не беспокоит.
Мораль: не спешите на старом авто менять крупный узел, дело может гораздо проще и легкоустранимо.
Может кому-то и будет полезно.

  • Ошибка p2243 фольксваген гольф плюс
  • Ошибка p2241 тойота прадо 120
  • Ошибка p2241 лексус gs300
  • Ошибка p2241 toyota camry
  • Ошибка p2241 lexus rx350